Перейти к публикации

darvin2011

Aвтомобилист
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз darvin2011 выиграл 24 июня 2014

Публикации darvin2011 были самыми популярными!

О darvin2011

  • День рождения 12/26/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Старые поля

  • Молоток ник
    MAXI_Kraft

Достижения darvin2011

79

Репутация

  1. Спасибо за интерес к моим работам.:biggrin:, может быть тему переименовать и обозначить как просто Конверсии спец техники!? выкладывайте то же свои работы !!!
  2. Спасибо )) 24 для меня бесследно не проходил, вот только бумагой баловался в основном польскими вырезками. Так мне очень понравился Сталова Вола L34 -погрузчик, частый посетитель союзных строек и небольших карьеров. Делал модель в 43-ем масштабе, колеса и мосты от 1/50, подобрал все остальное с полного нуля )).
  3. Спасибо. Тема моих работ не только строй техника, чуть-чуть "гражданки". Скажем так первая и последняя модель от ДеА серии суперкаров, стыдно было за выхлоп, как обычно от антены, колёса оттонировал с кузовом и салон немного покрасил. PS: кому реально эта тема интересна то продолжение через неделю, судьба меня свела с хорошим человеком и 3-го июня свадьба )) С ув. Максим.
  4. Все же тема моих конверсий, фото простых моделей так бы не выкладывал, а теперь понеслась...... Как и история прошлых К-700 речь о надстройках и не шла у производителей, решил разнообразить саму модель помимо модификацией так и самим тюнингом! Конечная модель как получилось это уже вторая версия этой же самой модели. первая версия была с простым навесным оборудованием, как видите вторая если можно так сказать седельный Тягач. как правило довольно распространённая модель трактора в строительной сфере, помимо Тяни/Толкай полуприцепов он используется для перевозки башенных кранов. Первый раз нормально краску смыл, вот второй раз когда первая модификация не пошла психанул и бросил в банку с растворителем, не знал что смоляная рама превратится в сопли. Дополнил модель шлангами, поручнями новыми из медной проволоки вместо ФТД плоской, ну и главное моторный отсек, где прорубив насквозь сделал полнотелый двигатель. Модель так понравилась, что тонировать не стал ))) На фото где К-700 на трале стоит Модель WSI MB-40168 в 1/50 масштабе.
  5. Классная модель от Миниграда, вот только дорогая блин и я так не понял за что 9 деревянных ((( Фото с официального сайта
  6. Сейчас на рынке появилось множество моделей К-700 и многих модификаций. Раньше всего этого не было, была одна в прямом смысле игрушка, много их было и у мня и пластиковых, и металлических. Когда в моей коллекции появился Кировец от Миниграда то решил что нибудь сотворить из прошлого СССР. Первостепенно выбрал модификацию, как обычно сверх-воображения, а затем уже думал как подогнать из немасштаба в 43-й. Первостепенно это поднял кабину, придал резине более внушительный вид и главное крановая надстройка.
  7. Иногда сам поражаюсь, эти фотографии 4 года не видел, а тут сижу и думаю "Я это делал, а как?". Все же для меня сама сложная и долгая постройка была в виде крана Като, года два наверное.
  8. Единственно где я использовал пластелин в балласте (пустотах задней части), но закрыл пластиком и его нигде не видно. Проект окончен!
  9. Поначалу делал Атек на гусеничном шасси, но вот остались рамы, не знал что с ними делать. Мне очень нравятся Японские краны и наши грубые в виде СМК-14. Сразу же говорю что кран чисто фантазия, но отнёсся к этой работе со всей серьёзностью!!!:tongue:
×
×
  • Создать...