Перейти к публикации

Olegih

Aвтомобилист
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Спб

Достижения Olegih

48

Репутация

  1. полностью согласен,на мой взгляд 50е самое интересное время в дизайне.
  2. Шевик 54 года в списке хотелок, не нравятся цвета,охота интересное сочетание.
  3. 1953 CHEVROLET BEL FIR от SAN STAR Модель так же обсуждалась добавить в принципе особо нечего.Теперь надо шевик 50 года.
  4. Lincoln Capri 1952года,от ЯТ МИНГА.Модель уже неоднократно обсуждалась на форуме,добавить что то сложно.Брал в зеленом цвете,на мой взгляд этот цвет более интересный чем белый.Из минусов,задние фонари просто покрашены и цвет по моему не очень.
  5. Ford Thunderbird 1960,от Sun Star Хотя, первая версия Thunderbird и была очень удачной для закрепляющейся на рынке компании Ford, совет директоров корпорации – в особенности, Роберт МакНамара – чувствовали, что объем продаж недопустимо низок. Исследования рынка показали, что продажи были ограниченны из-за того, что сама конфигурация была 2-местной, поэтому в итоге машина не могла стать семейной. В связи с этим, второе поколение, представленное в 1958 году, было спроектировано как 4-местное. Thunderbird с 4 сидениями, как и новые модели Lincoln, был спроектирован как литая конструкция. Целью было создать максимальное свободное пространство в сравнительно небольшом кузове. Новая модель Thunderbird, как и новые Lincoln’ы, производились на только что открывшемся заводе в городке Уиксом, штат Мичиган. Завод этот был построен как часть плана корпоративного расширения компании для увеличения уровня продаж топовых авто (Mercury, Lincoln и Thunderbird). Новинка получила свежий и более формальный дизайн с острыми углами, но с чрезвычайно низкой подвеской. Этот дизайн, который сразу же распространился и на остальные линии автомобилей Ford, получил название «Square Bird», которое в итоге стало названием целого поколения Thunderbird 1958-1960. Стиль был воссоздан департаментом по дизайну и был одобрен до того, как было запланировано производство. Вначале дизайн-проектов было 2. Первый и принятый в итоге принадлежал Джо Оросу, который позже стал работать над моделью Ford Mustang. Второй был сделан дизайнером Элвудом Энгелем, этот дизайн был переработан, увеличен в размерах и стал моделью Lincoln Continental 1961. Модель Thunderbird была на 23 сантиметра ниже стандартного автомобиля того времени – всего 1,33 метра в высоту и с клиренсом в 14,7 сантиметров. При такой низкой посадке автомобиля, требовалось правильно разместить коробку передач, в результате такой поворот событий стал интересным стилистическим решением. Коробку передач покрыли большой центральной консолью, которая разделяла передние и задние сиденья, на ней размещались пепельницы, переключатели и некоторые элементы управления.Под инновационной несущей конструкцией размещались привычные детали. А под капотом находился новый 5.8-литровый двигатель FE-series. В стандартный набор входила механическая коробка передач на 3 скорости. По желанию ее можно было заменить на коробку передач автомат Cruise-O-Matic. Передняя подвеска была автономной с цилиндрическими рессорами и несоразмерными поперечными рычагами. Задняя подвеска в начале была ведущим мостом, подвешенным на цилиндрические рессоры, которые, как планировалось, можно было заменить на пневматические рессоры, но их производство закрылось. На всех четырех колесах использовались колодочные(барабанные) тормоза. Из-за различных отсрочек производство началось только 20 декабря 1957, не смотря на то, что ранее оно планировалось на сентябрь. В дебютном сезоне новый Thunderbird получил награду «Трендовая модель года». С другой стороны, многие фанаты предыдущих 2-местных версий были не совсем рады таким ярко-выраженным изменениям, но это не помешало компании Ford продать целых 37,892 экземпляра данной модели, что, несмотря на 3-месячную задержку, превышает показатели модели предыдущего года в два раза, если не больше. 1958 год был одним из самых «неплодородных» на рынке автомобилей. Но модель Thunderbird была одной из двух единственных машин, чьи продажи взлетели вверх в этом году (Вторым удачным авто был Rambler). Было произведено только 2,134 автомобилей с откидным верхом, преимущественно из-за того, что они не были востребованы вплоть до июля 1958 года. Для модели 1959 года были произведены некоторые изменения: стилизация передних, задних и боковых внешних панелей, кожаная обивка. Задняя подвеска претерпела обновления, производители отказались от цилиндрических рессоров и заменили их приводом Hotchkiss c параллельными листовыми рессорами. Под капотом появился новый 7-литровый двигатель MEL-series, но модели с таким видом двигателя были в ограниченном количестве. Уровень продаж этой модели опять в два раза превышал результаты предыдущей – целых 67,456 экземпляров, включая 10,261 экземпляр авто с откидным верхом. Продажи модели 1960 года показали еще один рекорд – 92,843 проданных экземпляра, включая 11,860 с откидным верхом. Одной из опций автомобилей этой модели был люк в крыше. Автомобили с этой опцией под названием «Golde Edition» (Golde – немецкая компания, у которой был патент на люки, устанавливаемые компанией Ford) были проданы в количестве 2,520 экземпляров.Под инновационной несущей конструкцией размещались привычные детали. А под капотом находился новый 5.8-литровый двигатель FE-series. В стандартный набор входила механическая коробка передач на 3 скорости. По желанию ее можно было заменить на коробку передач автомат Cruise-O-Matic. Передняя подвеска была автономной с цилиндрическими рессорами и несоразмерными поперечными рычагами. Задняя подвеска в начале была ведущим мостом, подвешенным на цилиндрические рессоры, которые, как планировалось, можно было заменить на пневматические рессоры, но их производство закрылось. На всех четырех колесах использовались колодочные(барабанные) тормоза. Из-за различных отсрочек производство началось только 20 декабря 1957, не смотря на то, что ранее оно планировалось на сентябрь. В дебютном сезоне новый Thunderbird получил награду «Трендовая модель года». С другой стороны, многие фанаты предыдущих 2-местных версий были не совсем рады таким ярко-выраженным изменениям, но это не помешало компании Ford продать целых 37,892 экземпляра данной модели, что, несмотря на 3-месячную задержку, превышает показатели модели предыдущего года в два раза, если не больше. 1958 год был одним из самых «неплодородных» на рынке автомобилей. Но модель Thunderbird была одной из двух единственных машин, чьи продажи взлетели вверх в этом году (Вторым удачным авто был Rambler). Было произведено только 2,134 автомобилей с откидным верхом, преимущественно из-за того, что они не были востребованы вплоть до июля 1958 года. Для модели 1959 года были произведены некоторые изменения: стилизация передних, задних и боковых внешних панелей, кожаная обивка. Задняя подвеска претерпела обновления, производители отказались от цилиндрических рессоров и заменили их приводом Hotchkiss c параллельными листовыми рессорами. Под капотом появился новый 7-литровый двигатель MEL-series, но модели с таким видом двигателя были в ограниченном количестве. Уровень продаж этой модели опять в два раза превышал результаты предыдущей – целых 67,456 экземпляров, включая 10,261 экземпляр авто с откидным верхом. Продажи модели 1960 года показали еще один рекорд – 92,843 проданных экземпляра, включая 11,860 с откидным верхом. Одной из опций автомобилей этой модели был люк в крыше. Автомобили с этой опцией под названием «Golde Edition» (Golde – немецкая компания, у которой был патент на люки, устанавливаемые компанией Ford) были проданы в количестве 2,520 экземпляров. Модель выполнена не плохо,удачное сочетание цветов.Интересное решение,комбинация зеркало-фара,читаемая приборка,решетка травленка. Фото оригинала
  6. Chevrolet Impala («Шевроле́ Импа́ла») — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne. Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация. В 1994—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом. Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.Следует заметить, что говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому). Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённые разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя. Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE (хотя снижение заявленной мощности можно объяснить всеобщим снижением мощности в угоду экологичности, что происходило в период 1970-74 гг.). В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности. Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.В 1958 году Chevrolet ввёл имя Impala в качестве названия новой комплектации модели Bel Air. Комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки» (Эд Коул, разработчик). Кроме того, внешне от остальных Chevrolet этого года автомобиль отличался шестью круглыми задними фонарями, по три с каждой стороны — вместо четырёх; различные варианты этого оформления использовались на большинстве поколений модели. 1959 Chevrolet Impala Coupe. 1959 Impala Convetible. С 1959 года Chevrolet Impala стал отдельной моделью, и сразу же — самым коммерчески упешным Cһevrolet. Модель 1959 года отличалась очень выразительным стайлингом, задние фонари были горизонтальными каплевидными. Четырёхдверный седан имел трёхоконную боковину и крышу с округлой задней частью. Четырёхдверный же хардтоп отличался необычной плоской крышей-платформой, и переднее, и заднее стекла были панорамными (на илл. — модель 1960 года с такой крышей). 1960 Impala 4-door Hardtop. Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия. Технически, это поколение было построено на той же платформе с X-образной рамой, что и остальные автомобили «Шевроле», а также «Cadillac». А теперь о самой модели.Модель простенькая,ни каких фенечек,даже багажник не открывается.Но другой нету,в общем на троечку
  7. Olegih

    Продажа Моделей ( Alexs712 )

    Алексей,!Модель получил,очень доволен.Огромное спасибо.
  8. 1946 ford.Модель уже не однократно обсуждалась на форуме,так что добавить нечего,кроме как надо нанести красные полоски на решетку радиатора.
  9. 1955 Oldsmobile Super 88 от "WELLY".Модель брал именно в этом сочетании цветов.Из минусов,машина перекошена на правую сторону,надо разбирать,нет запаски в багажнике,болтается надпись"oldsmobile"под капотом.А в целом неплохо.
  10. 1962 Cevrolet Bel Air от "Maisto".Модель сделана очень просто,нету даже зеркала заднего вида,придется исправлять.Салон черный ,очень простой,проработка на твердую четвертку.
  11. 1949 Ford Woody Wagon от"Motor city".Что порадовало,есть жлыга,подпорка капота.
  12. Огромное спасибо,за внимание к моей пока не большой коллекции.Galaxe самому очень нравится,пытаюсь найти 63 года,но пока без успешно.
  13. Lincoln Continental 1956года.Модель всем известная, из минусов,накапотную фигуру можно было сделать из травленки.В 43 масштабе травленка а здесь литье.А в целом модель очень достойная,проработан моторный отсек,подвижное боковое окно, немножко бедноват багажник,нормальные колеса.
  14. Buick Centery 1955 года от "MIRA".Модель выполнена на твердую 4.Из минусов,накапотный значок по моему крупноват,надпись на борту лучше бы смотрелась из декали,если перевести в масштаб 1:1,то будет не айс.Модель брал в черном цвете,хотя был выбор,мне кажется этот цвет ему подходит больше чем синий или красный,смотрится более консервативно.Вообще эпоха пятидесятников интересное время,какое стремление мысли,вычурность форм,и какие получались машины.Как замирает сердце когда видишь в потоке эдакий КОРАБЛЬ.Но это все лирика.
  15. 1960 Ford Starliner.Ко мне он попал можно сказать,случайно.Сейчас они есть в разных цветах,мне же достался в сером и матовый,в комплекте еще присутствуют декали,типа а ля пламя.Салон без изысков,непонятного сиреневого цвета,есть мысль его перекрасить во что-то более приятное.На салонном зеркале висит череп.В принципе модель интересная,все открывается,все поворачивается.
×
×
  • Создать...