Перейти к публикации

Sid

Aвтомобилист
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Sid выиграл 26 апреля 2015

Публикации Sid были самыми популярными!

О Sid

  • День рождения 10/11/1985

Старые поля

  • eBay ник
    -

Достижения Sid

257

Репутация

  1. Mercedes-Benz w125 - классная модель. №12 - достаточно редкий зверь. Мои поздравления!
  2. А мне понравилось! Было интересно, посмотрел с удовольствием! На самом деле колеса у Бартолетти поворачиваются от вращения руля, возможно стоит провернуть несколько оборотов.. но этот механизм СМС сделали рабочим..
  3. Sid

    Мои Игрушки

    Тент, кстати, раскладывается. Правда корявенько, сомневаюсь, что на оригинале раскладывался так же... но все же это более-менее рабочая конструкция))) Фото из тырнета для наглядности. Еще одна из фишек этой модели, доселе мною не примеченных у СМС, это: работающая коробка КПП (рычаг КПП перемещается в кулисе как в модели Феррари 375 Плюс от ББР)!
  4. Sid

    Мои Игрушки

    1971 Canadian Grand Prix, Jackie Stewart, Tyrrell 003 (Exoto) За модель спасибо Максиму (Маdmax.003). По современным меркам Exoto данная моделька сделана достаточно просто, много пластмассовых деталей, но аккуратно и на полке смотрится замечательно. Приятным бонусом к модели идет замечательная фигурка Джеки Стюарта (по качеству подстать фигуркам Льва). Гран-при Канады 1971 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1971 года. Автогонки прошли 19 сентября 1971 года на трассе Моспорт-Парк. BRM расширила свой состав до пяти автомобилей: к команде присоединился местный гонщик Джордж Итон. В ряды «Феррари» вернулся Марио Андретти. Американская команда «Пенске» выставила на гонку частный «Макларен» с дебютировавшим в Формуле-1 Марком Донохью. Стартовое поле было дополнено пилотами частных команд Скипом Барбером, Крисом Крафтом и Питом Лавли. Джеки Стюарт выиграл квалификацию, следом за ним расположился Йо Зифферт, опередивший второго пилота «Тиррелла» Севера. Старт гонки был задержан из-за тяжёлой аварии в гонке поддержки Формулы-Форд, проходившей перед заездом автомобилей Формулы-1. Стюарт удержал лидерство на старте и шёл первым до 17 круга, после чего его обошёл Петерсон. На 31 круге швед столкнулся с отстававшим на круг Джорджем Итоном, повредил переднюю часть автомобиля и уступил лидерство Джеки Стюарту, который в дальнейшем довёл гонку, сокращённую из-за дождя на 16 кругов, до победы. Финишировавший третьим Марк Донохью приехал на подиум в своей дебютной гонке. Tyrrell 003 — этот автомобиль, подготовленный специально для Джеки Стюарта, дебютировал в Гран-При Испании 1971года, в котором Стюарт с четвертой позиции на старте смог победно финишировать. Чемпион мира Стюарт выступал на этом автомобиле до Гран-При Германии 1972года включительно. "003" представляла собой вариант ранее применявшихся автомобилей "001" и "002". Основные отличия: новые обтекатели носовой части и воздухозаборник системы питания двигателя, модернизированное тормозное управление. Всего в распоряжении команды в 1971-1972 годах было предоставлено четыре автомобиля так называемой "первой серии" (заводские номера 001...004). На "003" было одержано восемь побед на этапах чемпионата мира, а на "002" - одна (Север, Гран-При США 1971года). Главный конструктор Дерек Гарднер. Tyrrell 003 (Тиррелл 003) - 1971 (Великобритания). Простая конструкция и надежный двигатель Cosworth были «секретом» этого автомобиля, на котором Jackie Stewart завоевал второй титул чемпиона мира. В сезоне 1971 года Stewart выиграл на Tyrrell 003 шесть гонок Гран при, еще одну победу одержал его товарищ по команде Cevert. В сезоне 1969 года в гонках Формулы 1 в лидерах были Ken Tyrrell как менеджер команды Matra, Jackie Stewart как пилот, и шасси Matra с двигателем от Cosworth. В 1970 году компания Matra отказалась поставлять шасси Tyrrell, и возобновил их программу по развитию двигателя V12, чтобы выставить укомплектованный болид Matra в течение того сезона. Tyrrell хорошо знал о преимуществах двигателя DFV компании Cosworth, и предпочел его французскому V12. К счастью Max Mosley только представил автомобиль для Формулы 1, который Tyrrell подготовил для первых гонок сезона. Рабочие характеристики Martch 701 были не впечатлительны в лучшем случае, но это дало команде некоторое время, чтобы прийти уже с чем-либо более конкурентоспособным. С особой засекреченностью Frank Gardner разрабатывал совершенно новую машину для Jackie Stewart. В середине сезона вся секретность ушла, когда на трассу выехал новый болид Tyrrell 001, это была гонка вне чемпионата в Oulton Park. Было полное удивление в толпе посетителей и у конкурентов Tyrrell, как это могло произойти, но в итоге все признали рождение нового конструктора Формулы 1. Внешне первый Tyrrell 001 очень напоминал Matra MS80, использовавшийся в предыдущем году, с похожим несущим кузовом с очевидным сходством c бутылкой Coca-Cola. Наиболее отличительной особенностью Tyrrell 001 было переднее крыло, похожее на молот, закрывавший решетку радиатора. Tyrrell 001 дебютировал в соревнованиях на итальянском Гран, но технические проблемы вынудили Jackie Stewart сойти с трассы и в квалификации и в основной гонке. Он использовал Tyrrell 001 для заключительных трех гонок сезона, все из которых по итогам квалификационного заезда, он начинал первым. К сожалению, новые технические трудности вынудили Tyrrell удалиться во всех трех случаях, но его потенциал был очевиден. Основанный на Tyrrell 001, два новых шасси были построены для Jackie Stewart и Francois Cevert, чтобы участвовать в сезоне 1971 года. С Tyrrell 003 Tyrrell завоевал титул лучшего конструктора, а Jackie Stewart завоевал кубок лучшего водителя чемпионата. В сезоне 1973 года Tyrrell 003 был заменен моделью Tyrrell 005. Tyrrell 003 стал одной из наиболее успешных моделей команды.
  5. Sid

    Мои Игрушки

    Согласен!)) Да, это дополнительный свет. Эти прожекторы вращаются..
  6. Sid

    Мои Игрушки

    Не было времени все основательно рассмотреть, но первая мысль когда распаковал коробку была: "СМС превзошли сами себя и это их самое лучшее творение!!!") - Далеко не всгда так бывает, но при беглом осмотре все очень понравилось. В будущем постараюсь более детальные фотки сделать.
  7. Sid

    Мои Игрушки

    Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930
  8. Sid

    Мои Игрушки

    Alfa Romeo 6C 1750 GS №84 Winner Mille Miglia (Tazio Nuvolari) 1930 Технические характеристики: Кузов: легкосплавный двухместный спайдер работы ателье Zagato; Двигатель: 6-цилиндровый рядный двигатель со сдвоенным распредвалом. Объем двигателя: 1 752 см2; Максимальная мощность: 102 л.с. при 5000 об./мин.; Максимальная скорость: около 170 км/ч; Масса: 840 кг История автомобиля: Alfa Romeo 6C — серия 6-цилиндровых легковых, гоночных и спортивных автомобилей, выпускаемых компанией Alfa Romeo с 1925 по 1954 год. Кузова автомобилей разрабатывались и собирались в известных ателье, таких как James Young, Zagato, Touring, Castagna и Pininfarina. С 1933 года, сборка кузова осуществлялась на заводе в пригороде Милана — Портелло. В начале 1920-х годов Витторио Яно совместно с Джузеппе Мерози, дизайнером моделей RL и RM, разработал легкий и высокопроизводительный автомобиль. Он получил название 6C 1500 и был представлен на Миланском автосалоне в апреле 1925 года. Это был первый автомобиль Alfa Romeo среднего класса серии 6С. Изначально выпускался он в варианте Normale (863 шт.), имел 6-цилиндровый двигатель SOHC 1,5 л, (44 л.с.) и разгонялся до 109 км/ч. В 1928 году появляются спортивные версии 6С 1500 уже с двигателями 1,5 л DOHC в трех вариантах: Sport (S) (54 л.с., 171 шт.), Super Sport (SS) (60 л.с.) и Super Sport compressore (SSC) (76 л.с.). Тогда же была создана гоночная версия 6C 1500 Grand Sport "Testa Fissa" (GS TF), двигатель которой имел нераздельные блок и головку блока (84 л.с.). В том же 1928 году по причине финансового кризиса главных акционеров Alfa Romeo оказывается на грани банкротства. Никола Ромео уходит в отставку, а его пост президента занимеат Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Corriere della Sera». Последняя серия Alfa Romeo 6С 1500 вышла с индексом «NR» в память о бывшем президенте компании Никола Ромео. 6С 1500 одержала за свое время и не мало побед, самой знаменитой из которых стала победа в Mille Miglia 1928 года. После нее вышла специальная серия 6С 1500 Mille Miglia Speciale (24 шт.: 10 с компрессором и 14 без него). В том же году была победа в 24-часовой гонке в Spa, где за рулем победившей 6С 1500 выступал и русский гонщик Борис Ивановский. Выпускалась Alfa Romeo 6C 1500 до 1929 года включительно. В 1929 году модель 6С 1750 приходит на смену 6С 1500. Базовая версия 6С 1750 Turismo (T) оснащалась двигателем SOHC 1,75 л, (46 л.с., 1131 шт.), остальные версии имели двигатели DOHC 1,75 л в различных вариациях мощности: Sport (S) (268 шт.) и Gran Turismo (GT) (652 шт. вместе с GTC) - 55 л.с., Super Sport (SS) (112 шт. вместе с SSC) и Gran Sport (GS) (257 шт.) - 64 л.с., Super Sport compressore (SSC) и Gran Turismo compressore (GTC) - 80 л.с. Самые быстрые версии Super Sport TF (SS TF) и Gran Sport TF (GS TF) (85 л.с.) достигали максимальной скорости в 170 км/ч. В этом же 1929 году Энцо Феррари организовывает спортивную команду Scuderia Ferrari в Modena, основным автомобилем которой становится Alfa Romeo 6С 1750, а Джузеппе Кампари и Джулио Рампони на 6С 1750 снова выигрывают для Alfa Romeo Mille Miglia и многие другие гонки. Двигатели автомобилей Alfa Romeo 6С 1750 GS, участвовавших в Mille Miglia 1930 года развивали мощность до 102 л.с. при 5000 об./мин. Вес авто был сокращен с 920 кг до 840 кг, а максимальная скорость достигала 170 км/ч. На Mille Miglia 1930 года экипаж Нуволари и Гуидотти на Alfa Romeo 6С 1750 GS выступал под номером 84. Эта гонка была официальным дебютом для Тацио Нуволари за команду Alfa Romeo и стала поворотным моментов в его карьере. Изначально команда Alfa Romeo не стала рассматривать кандидатуру Тацио в качестве пилота заводской команды, но Виторио Яно добился того, чтобы с Нуволари был подписан контракт, и вскоре был проведен ряд тестов. На гонке произошел знаменательный момент: когда долгое время Нуволари догонял Варци, под конец догнав его он выключил фары, и какое-то время так и ехал, чем ввел в заблюждение Варци, который уже думал что Нуволари отстал от него. Перед самым финишем, на одном из прямых участков, Нуволари включает все три фонаря, чем застает Варци врасплох, обходит его на полном ходу и вырывает победу из-под носа у уже предвосхищавшего первое место Варци. Нуволари стал первым гонщиком, который прошел всю дистанцию со средней скоростью более 100км/ч. Следует отметить, что все четыре первых места в той гонке были завоеваны на автомобилях Альфа Ромео.
  9. Sid

    Мои Игрушки

    Спасибо, товарищ Полковник!))
  10. Sid

    Мои Игрушки

    На полке они у меня вместе стоят...))
  11. Sid

    Мои Игрушки

    Ну это еще не самый трагичный "неудачник" в истории проведения гонок Леман. Мне бы очень хотелось, чтобы СМС (раз уж они замахнулись на Тальбот Лаго) выпустили модель автомобиля Пьера Левега Talbot Lago T26 GS, на которой он участвовал в 1952 году в Лемане в одиночку, и долгое время лидировал в гонке.. пока не сошел на последнем часу гонки. Модель победителя той гонки у СМС есть... было бы здорово если бы они выпустили и авто главного героя той гонки (неудачником его язык не поворачивается назвать, скорее "несчастливчиком")..
  12. Sid

    Мои Игрушки

    Aston Martin DB4 GT Zagato Starting-No. 1 Le Mans / white, 1961 К сожалению, не удалось открыть капот: нет никаких зазоров дабы можно было как-то его подцепить...
  13. Sid

    Мои Игрушки

    Aston Martin DB4 GT Zagato Starting-No. 1 Le Mans / white, 1961 Jean Kerguen, один из лучших частных гонщиков Франции конца 50-х гг., подготовил к участию в гонках Леман 1961 автомобиль Астон Мартин DB4 GT Zagato. Во время подготовки к гонке Jean Kerguen заручился поддержкой Marcel Blondeau, официального дилера Астон Мартин во Франции и владельца Гаража Mirabeau. Особенно полезной оказалась помощь Des O’Dell, эксперта по автомобилям Астон Мартин из команды гаража Mirabeau, который имел обширный опыт в разработке гоночных автомобилей и имел хорошее понимание специфики гонок Леман. Jean Kerguen и его напарник Jacques Dewez (по прозвищу «Франк») были хорошо подготовленным экипажем, занявшим 1 место в стартовой решетке рядом с двумя другими автомобилями Астон Мартин британской гоночной команды ERS. Начало гонки для Zagato было великолепным. К восторгу пилотов, как и всей гоночной команды, гонка для экипажа Jean Kerguen/ Jacques Dewez складывалась весьма успешно. Единственным вмешательством со стороны механиков была лишь смена тормозных колодок после 14 часов гонки и настройка сцепления после 16 часов. Когда после 23 часов гонки Kerguen сделал свой последний пит-стоп, он шел на 9-ой позиции. Jacques Dewez собирался сменить партнера и завершить гонку в оставшиеся 50 минут. Но к своему ужасу, как только не пытался он нажимать кнопку стартера, двигатель не заводился. Быстрая проверка, произведенная Des O’Dell не выявила каких либо проблем с аккумулятором, кабелями или стартером. Будучи глубоко расстроенной, после 286 кругов и оставшихся 50 минут до завершения гонки, команда была вынуждена заявить о сходе. До момента выхода из гонки, экипаж Zagato был на 3-ем месте в классе GT. Проведенный после гонки осмотр машины показал, что все узлы автомобиля были в превосходном состоянии, за исключением стартера, который сломался во время последнего пит-стопа.
×
×
  • Создать...