-
Публикаций
572 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения VladSity
588
Репутация
-
Фотографии лучшего качества к сожалению нет, такую выслали. Ну, если учесть, что это фотография автомобиля, выпавшего из поля зрения почти на сотню лет... Фото из личного фонда предоставлено Софией де Мадуро (Венесуэла), племянницей хозяина автомобиля. Photo owned by Sofia de Maduro (Fundacion Alberto Vollmer). И от себя я добавил пару фоток модели на фоне книги Вернера Освальда, с которой все и началось. Делал себе заставку на рабочий стол... Меня в личку иногда спрашивают про масштаб, сорок третий конечно же. :smile:
-
Кстати, в процессе эксплуатации две запаски сзади и черный кофр-багажник были сняты. Также исчезла овальная табличка с буквой "D". Запаска в блестящем чехле располагалась в задней части машины под наклоном. Как я понял, в таком виде автомобиль эксплуатировался в Венесуэле на фазенде Санта-Тереза. У меня же получился Гамбургский вариант, он же - первоначальный с Берлинской выставки. Если разрешат хозяева машины, покажу фото. Может быть еще что-то найдется... :smile:
-
Спасибо, коллеги! :smile: Это действительно один из моих самых любимых Мерседесов. Я сам не ожидал, что меня так увлечет эта машинка. Перерыл кучу архивов, нашел племянницу владельца автомобиля, ее зовут София, она была в восторге от модели, теперь вместе ищем сам автомобиль. Самое замечательное в нашей истории, что владелец машины Federico J.Vollmer, который указан у Освальда, в добром здравии, ему 90 лет! На следующей неделе София ему покажет фотографии моей модели и спросит о дальнейшей судьбе машины. Если машина до сих пор хранится где-нибудь, то у меня будут ее фотографии. В любом случае хоть что-нибудь мы найдем, ну или узнаем, по крайней мере... В общем, следите за эфиром. :smile: P.S.: К сожалению ошибся, жив брат владельца. А вообще, в этой семье любили дорогие и редкие автомобили, сам Федерико увлекался машинами и лошадьми, в семье его называли "жокей".
-
Спасибо! :smile: Завершил сборку и первый экземпляр установил на подиум. Думал, что модель в коробку не поместится... 14,5 см. Передний бампер нестандартно выдвинут вперед, а сзади - две запаски. Пытался еще выяснить насчет хозяина этой машины. Федерико Фолльмер (или Волльмер?) был композитором из Венесуэлы, основал фирму по изготовлению элитных вин, умер он в 1901 году, и соответственно в 1932-м заказать машину не мог. Но его сыновья Густаво и Альберто действительно занимались производством и оптовой торговлей рома по линии Венесуэла-Гамбург, как это указано у Освальда. Людьми были очень богатыми и известными, вполне могли себе позволить такой автомобиль.
- 615 ответов
-
- 10
-
-
Спасибо, Саша! Эта машинка для души, мой любимый из Мерсов. Все глаза проглядел на его фотки. :smile: А Гелики будут обязательно... когда эту партию завершу.
-
Завершил модель. :smile: Осталось кое-где подклеить и на подиум установить. Пока в разной степени готовности десять штук в работе. Стоимость 12 тыс. Лимит обозначил в 60 экземпляров, но обычно в реальности получается сделать меньше. Я эту машинку начал делать еще два года назад, наверное старый список уже не актуален, лучше еще раз связаться. Как раз перед съемкой накрылась внешняя вспышка с отражателем, поэтому свет пришлось ставить из подручных средств... :blush:
- 615 ответов
-
- 12
-
-
Еще не установил запаски, нет стекол и рычагов в салоне. Это предварительная сборка, детали не закреплены. Пришлось подсвечивать настольной лампой сбоку, иначе черные детали просто пропадают на фото. :smile:
-
Приборная панель: акрил, сухая кисть, лак. Специально снял заднюю часть кузова, чтобы сфотографировать. Блестящее колесико - запаска в кожухе.
-
Еще и половина не собрана. Может кому интересно, что получается... :smile:
-
Волга - детская машинка из игрушечного магазина, я показал лишь, что черный глянец и без лака неплохо блестит. На форуме есть специальная тема, посвященная покраске. Мне кажется, что там это все будет более уместно.
-
У меня пять вариантов только черной глянцевой краски. И модельная и автомобильная. В зависимости от случая использую разную, все проверяется "на кошках". И грунт и порядок нанесения может быть различный, точных рецептов нет. А глянец хороший и без лака должен получаться, если все правильно сделано, я же не только эти Мерсы крашу иногда. :smile:
-
Эти детали, которые на фотографиях, сейчас уже перекрашены. Делал по два слоя "сухих", а сверху "мокрый", это стандартная процедура покраски. "Мокрый" слой уже не требует доработки, но для пущей важности можно слегка натереть бархоткой или фланелькой. Скоро будут еще фотографии, сегодня делал спицованные колесные диски, отлеживаются и сохнут. А вообще, для полировки таких деталек даже гравер грубоват, слишком высокие скорости, приходится использовать специальный маникюрный набор для полировки ногтей, жена не пользуется, а мне пригодился. :smile:
-
Примерка корпусных деталей. :smile: Это фоновая покраска, еще будет "мокрый" слой глянца, а затем полировка. Неровности на внутренних поверхностях будут закрыты дверной обивкой и приборной панелью.
-
Черный сложно фотографировать, пришлось осветлить немного. Упарился "стрелочки" на передних дверях руками рисовать. Колесико от этой машинки я уже показывал, повторюсь... Массово колеса не собирал пока, обода не готовы. Жду...
-
MERCEDES BENZ "Grosser Mercedes" Stadt Coupe (W07) Jos.Neuss - 1932 Сборку буду показывать поэтапно, пока делается пять экземпляров. Здесь - корпусные детали в грунте, сначала в белом, а затем в бежевом. С цветопередачей сложно, в реале это светлый бежевый цвет. Моделька, конечно, отличается и по стилю и по исполнению от армейских кюбелей, оно и понятно. :smile: Будет и мелочевка и травление кое-где.