-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз quadmauler выиграл 12 сентября 2013
Публикации quadmauler были самыми популярными!
Старые поля
-
Молоток ник
quadmauler
Достижения quadmauler
161
Репутация
-
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Да, тоже нашел этот сайт, но что-то пока все подозрительно, оплата только через яндекс-деньги, и доставка за 2-3 дня. Видимо, упаковка файла очень серьезная, много времени занимает:)) Но книжек интересных много, инструкцию по эксплуатации, это которая Beti-чего-то там, нашел еще на немецком сайте, оригинал 2500 евро стоит! С ломаковкой тоже созвонился, 800 баксов на фотосессию, тоже мне кажется дороговато... Америкосы в этом плане менее жадные, бесплатно фотки прислали)) -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
А такой существует? Даже не предполагал, что его можно найти... Ссылкой не поделитесь? -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
C агрегатами небольшие проблемы... С левым креплением понятно, оно держит цилиндр (генератор?), правое тоже более-менее, там маслощуп и горловина для заливки масла (?). А на среднем креплении навешено достаточно много, во всяком случае на некоторых двигателях, и его толком нигде не видно. Написал письмо в контору Paul Russell and Company, которая восстанавливала Autobahn Kurier, они пообещали прислать фото его восстановления, там движок в разобранном виде есть, это будет хорошим подспорьем. http://paulrussell.com/rPortfolio/mercedes-benz/38_A-K/ -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Пластины - шлифованный алюминий 0,8 мм, фрезеровка, задняя стенка - полистирол 1 мм (сточен до 0,5 мм), фрезеровка, шлифмашина. Болты - Мастерклуб, шляпка 0,6 мм. Заднюю стенку с остова уже спилил, новая чуть больше по размеру, будет вклеиваться. Три крепления под этой стенкой по хорошему тоже надо переделать, но пока не понимаю как, либо вручную, либо делать 3D модели и вытачивать на фрезере. Советы, рекомендации, критика (особенно критика!) все также приветствуются)) -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
И в очередной раз спасибо, Александр! Немного поправил геометрию пластин, вроде теперь правильно получилось. Выреза конечно не будет, там просто сейчас загогулина торчит. -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Провел пару вечеров за изучением фотографий, выяснилась интересная вещь, пластина с круглыми концами (без понятия, как она называется), на самом деле не целиковая, а разделена на две одинаковые части, они дают доступ к внутренностям двигателя, видимо для каких-то ремонтных или профилактических целей. Кое-как из фоток отрисовал, как эти пластины должны выглядеть, буду фрезеровать их из аллюминия, а родную придется сточить. Прикупил смоляные болтики-гайки, оказалось, что самый большой размер у Мастерклуба этих деталей 1,6 мм по шляпке, на покеровской пластине они 2 мм, но Покер их сделал неправильное количество, поэтому думаю полторашки будут самое то:) На бумажке нарисованы как раз полторамиллиметровые болты, мне кажется смотрятся органично, как считаете? Также удалил две трубки, на которых держался пропеллер, позже подклею туда доработанный держатель. Кстати, все эти полупрозрачные дополнения я сделал из акрила 5 мм, единственный из доступных мне материалов, оказался не очень удобным материалом. Есть в продаже некий стирен (он же стирол, как я понимаю), но его пока не искал, после покраски, думаю, разницы не будет:)) -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Александр, спасибо за наводку, почему-то на мастер-клуб не попадал ни разу, для имитации самое то, а для ответственных мест все-таки латунные буду заказывать, благо, у Мейта они есть. Дмитрий, по поводу металла согласен, но пока ни инструментов, ни умений не хватает для этого:) А места да, много надо, но больше для мастерской, а хранить из готовых моделей пока что нечего)) Хотя на очереди уже второй комплект Покера ждет, К90, тоже родстер, но с другим кузовом. -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Прошло больше двух недель с момента последней публикации, это время было потрачено на переосмысление подхода к строительству. Стало понятно, что нет никакого смысла тратить время на постройку по инструкциям Покера, особенно если учесть, что приехали инструкции от таких покеростроителей, как Paul Koo, Marvin Meit сотоварищи, да и интернет дал много полезной информации. В общем, я решил делать сразу максимально приближенно к реально существующему прототипу, который был показан в самом начале этой темы. Итак, начнем. На данный момент разобрал весь двигатель, зашкурил большинство поверхностей остова, перенес одну стенку на правильное место (на фото полупрозрачная). Изготовил заново крепление пропеллера, делал по фотографиям, поэтому идентичность не гарантируется, но все-таки более похоже, нежели китовый. Еще хочу спилить спилить пластину с круглыми концами, на большинстве прототипов она красивая и блестящая, покрасить так же рвно у меня вряд ли получится. Тут возникает самый интересный вопрос, как имитировать гайки. Ни в одном из модельных магазинов я не нашел 6-гранные латунные трубки, за бугром такое есть, но цена совсем немаленькая. Если сможете что-нибудь порекомендовать, буду признателен:) -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Очередной вброс информации:) Начал собирать верхнюю часть двигателя, по-моему, это называется выпускной коллектор и воздухозаборник (могу ошибаться, познания в этой области крайне скудны:)). Все держится на честном слове, клеить ничего не хочу, после полной сборки буду думать, как это скреплять болтами-винтами-гайками. -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
понял о чем речь, да, до верхнего края все равно остается порядка 1 миллиметра, видимо, в дальнейшем либо шатун, либо поршень увеличить. За ссылку спасибо, интересно:) -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
-
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Продолжаем... Пока не буду вешать провода всякие, мешаться будут. Оказывается, коленвал при прокручивании крутит и пропеллер, все как у взрослых, но в моей версии что-то где-то задевает и поэтому проворачивает. -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Вторая часть Марлезонского балета. Те же и пропеллер. Сегодня решил навесить некоторые приблуды на остов двигателя (все согласно инструкции:)). Откровенно говоря, если бы не дремель, это бы растянулось на гораздо больший срок. Да и результат пока тоже оставляет желать лучшего. -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Будет обязательно:) Предполагаю сделать 2 этапа строительства: первый - собираю все по почеровской инструкции, максимум, это подгонка деталей, а на втором уже буду максимально приближаться к оригиналу. Пока жду книги Вингрова, Форана и Мейта (едут из Америки), закупаюсь латунным прокатом, ну и инструментарием подходящим :) Кстати, Александр, не подскажете, Вы же свой мерседес делали из латуни, чем Вы детали паяли? А главное, где это купить? -
Pocher K91 1:8 Mercedes-Benz 540K "the True Roadster"
quadmauler ответил в теме пользователя quadmauler в РемЗона
Сборка двигателя. Первые шаги в сборке: колеса и часть двигателя. Про колеса и говорить нечего, за полчаса все собрал, хотя на старые версии, говорят, уходит по 3 часа на колесо. Двигатель пока не стал скреплять, кое-где еще надо подчистить, но коленвал крутится, и крутит шестеренку с металлическим стержнем:) В комплекте этого стержня, как оказалось, нет, начиная с К91, его класть перестали, но подошла обычная спица от велосипеда. Цель этой штуки в двигателе мне непонятна, но раз шестеренка была, я ее прикрутил :)