Перейти к публикации

MBK

Aвтомобилист
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения MBK

0

Репутация

  1. Пока дома набирал письмо,оказывается я когото успел обидеть и рекламировал свою продукцию. ИЗВИНИТЕ. Выкладываю фото что готовил. А времени правда не хватает. С Увженим из Запорожья,Андрей. p.s. жду вашу конструкцию переднего моста,чтобы он был в состоянии выдержать пересылку.
  2. Колеги столько притензий сыпятся на наши модели,что только успевай отбиватся,а времени нет. Ну я постараюсь в кратце. U 6. Насколько я помню Мини класик не делал эту модель,а на оригинальной машине задня часть именно прямая а не с отбойниками. Почему сделали такой передний мост,если бы не требования чтобы колеса вращались,надеюсь ни кто не сомневается в том что мы можем сделать нормальный мост без промашек. Александр,посмотрел я на вашу модель. Честно говоря было столько шума,что я надеялся увидеть что необычное,но вы немного меня разочаровали. Ошибок по кабине,кузову более чем достаточно. Но без обид,я тыкать пальцем на них не буду,во первых чтобы не подрывать Ваш авторитер,а во вторых эти все ошибки переносятся автоматически на Модели "Мини Классика",а как я писал раньше я считаю что ребята совершили подвиг выпустив эти модели,и даже с теми огрехами что есть,они достойны стоять на полке. По U6 отсканирую те фото что есть выложу чтобы небыло сомнений. Деку,пришлю,мне не жалко. Но если вы обратили внимание на фото что я выложил, деки это только надписи,а звезды нанесены как на оригинальных машинах именно через трафарет. Кстати на американских автомобилях рама была покрашена в цвет кузова,то есть зеленная,а не черного цвета. С Увжением из Запорожья,Андрей.
  3. >Здравствуйте Ув. коллеги!!! >Позволю себе снова о Студерах!!! НУ ЛЮБЛЮ Я ИХ!!! :) >(жаль! :) , что Андрей редко "заходишь"!!!!!!) Здравствуйте,Коллеги. Редко захожу,так как дома не имею интернета,а пользоваться через мобильный телефон дороговато. К сожалению не успел набрать ответы на те вопросы которые мне задавали. Единственное хотел спросить по поводу размера грузовой платформы,это внутренний размер или наружный,от каких точек его считать? И еще фото моделей,немного больше на www.russianscalemodels.com
  4. Здравствуйте, Коллеги! Я рад, что наша модель привлекает сколько внимания. А теперь постараюсь ответить на те вопросы, которые мне задавали за это время, к сожалению не было возможности на них ответить. По порядку. > а когда МВК выпустит модель какого- нибудь армейского Мерседеса? :) Да мы действительно планировали выпуск модели G4 в варианте радомашинны, но пока этот проект отложен в долгий ящик, не уверены в собственных силах. Ну а теперь к нашим любимы Студерам. Хочу сразу сказать, да наш Studebaker U2 действительно не укладывается в размер, но 7,5 мм это слишком большая цифра, я бы сказал что размер не соответствует от 2 до 4 мм. А теперь немного истории. Как вы понимаете, моделями мы занимаемся не первый день и что такое поиск информации и фотографирование прототипов могу рассказывать не один час. В моей коллекции сейчас находится порядка ста Тех.Описаний на различные танки, инженерные машины, орудия и т.д. Большинство из них к тому же отфотографированы. Как пример расскажу, как мы делали мастер в 35-том масштабе, на инженерную машину на базе Т-72,БРЭМ-1. Я ездил её фотографировать три раза, каждая съемка это шесть-десять пленок, с линейками под углом 90 градусов. И то этой информации все равно было мало, даже с учетом что мы имели на руках Тех. описание. И когда вы указываете, мне что вы сделали вывод только по одной - двум фотографиям, что наша модель не соответствует прототипу тем более указываете на то она длине именно на 7,5 мм., это вызывает улыбку. По поводу выложенных вами фотографий, на коротко образный Studebaker, (кстати огромное вам за это СПАСИБО!) Из всех фотографий к расчетам размеров пригодна только одна, вид с левого борта, но и она не без спорна, так как съемка сделана не под прямым углом, не видно точки для расчета базы между задними колесами, плюс машина обута в "не стандартные" покрышки. Даже зная точный размер кузова, с этим вы надеюсь согласитесь, кузова были на всех машинах стандартные, масштаб фотографии все равно гуляет, от 60,5 до 63. Дальше, рамы. Рама действительно стандартная от Мини Классика. Как я писал раньше модель разрабатывалась десять лет назад при очень скудном исходном материале, я даже помню ездил снимать для них кабину(точнее что осталось)на танковом полигоне где Студер имитировал ракетную пусковую установку. И как писал, что модель сделана в стационарные формы, а не для литья под низким давлением, размеры рамок не говорят ни о чем, просто форма изначально проектировалась под конкретный перс автомат, и переделать сейчас что ни будь, не представляет, ни какой возможности. Из этого следует что раму мы берем стандартную, и по нашим расчетам ошибка в размере составляет ни 7,5 мм, а, приблизительно 2-3 мм. Почему взяли раму, а не переделали её, так как это самый ответственный элемент модели, и он должен выдерживать все нагрузки при пересылке модели, не лопнуть или прогнутся. Где были очевидные ошибки, и мы могли без болезненно их исправить мы эти детали сделали заново, это кабина, крылья, кузова. Из этого следует, что все модели, которые выпускаются на сегодняшний день в той или иной мере с ошибками, я не учитываю ручную работу, так как там модель изначально не привязывается к отливкам от Мини Классика. И когда вы пишите, что вы представите самую точную модель, я пронимаю что эта модель должна быть сделана полностью с "нуля", так как какая либо привязка к отливкам влечет за собой не соответствие с оригиналом. А все мы знаем, сколько стоит хорошая ручная работа. Мы не пошли по этому пути, так как не хотели удорожания модели до запредельных высот. И еще вопрос как быть с этой фотографией? С Уважением, Андрей!
  5. Здравствуйте,Александр. Немного приоткрою тайну появления Студера от "Мини Класика" Прес формы,если мне не изминяет память,ребята начали прожигать в 94 или 95 году. На тот момент вся информация что была доступна так это только чертежи из Моделиста да инсрукция по эксплутации из Областной библиотеки. И я считаю что создать модель на этой информации почти что подвиг,потомучто многие узлы конструировались почти интуитивно. Это потом появились польские и чешские книги и фотоальбомы. Но Все это делалось в стационарные формы,и передалть это почти не возможно. Мы же работаем по более гибкой технологии,если изначально мы сделали кабину без рамки,то сейчас уже будет с рамкой,все что нужно было только немного переделать мастер да сделать новые формы. То в стандартных формах это исключено. Плюс если бы кто-то видел отливку кабины из пластика,то он бы понял какой это огромный труд превратить этот кусок пластмасы в ту конфетку которая стоит у них на полке. По поводу кузова,на сколько мне известно формы на него еще не готовы,цена прожига форм возросла за это время в десятки раз! И почему он именно такой я не могу сказать точно. И еще могу поделится с вами информацией что имею на GMC и Studebaker,есть несколько оригинальных вещей (в основном копии) например GMC of war издания 1943 года. С Уважением ,Андрей.
  6. Здравствуйте,Александр. Попытаюсь обяснить почему наш U1 именно такой. Изначально модель делалась на узлах модели "Мини Классика" рама,мосты и колеса. Информация по данной модификации не было вообще ни какой,кроме той что такая модификация была. Мы шли следующим логическим путем,раз документацию на Studebaker передавали из GMC то и ломать всю технологическую цепочку не стали бы,то есть машины,тем более это был 41 год когда Америка еще не воевала,были бы практически эдентичнными . Затем я нашел фотографии где эта модификация была вообще без запасок за кабиной. А лиш потом фотографии (ваши на этом форуме,за что вам огромное спасибо!) с запаской за кабиной. Как оказалось на Студебекере крепление запасных колес отличалось,хотя на модификации U5 оно точно такое как и на GMC. Так что пока (порядка 100 моделей) будет с таким креплением,затем будем переделывать. Хотя как они крепятся до сих пор не понятно. Вот все что я могу сказать в свое оправдание,хотя я считаю что даже в таком виде наш вариант гораздо точней чем оригинальный "Мини Класик" с неправильным кузовом. Да кстати бензобаки на GMC были тоже разные как широкие,на вю длину кузова,так и короткие,чуть выступающие за габарит кабины. С Уважением,Андрей
  7. Вот точный адресс для просмотра http://www.russianscalemodels.com/forum.asp?id=1212
  8. Ребята первые фото моих новых Студеров Больше смотрите на www.russianscalemodels.com
  9. Да за что извинять? Мяня убеждали что именно появились серийные модели. А ручная работа врятли может составить конкуренцию друг другу. Если дойдут руки обязательно сделаем. Уж очень хочется поставить его к себя на полку. С Уваженим,Андрей.
  10. Ребята,нас в свое время убедили что граждански Н1 делают Китайцы,по этой причине мастер на эту модель оказался в ведре. С Уважением,Андрей.
  11. А какой материал? Гражданские версии есть? 14235[/snapback] Гражданских нет. А вот как и обещал фотки MOVAG EAGLE
  12. Конечно 43-й! Сегодня отсниму подробней ,а то эти фотографии,я собирался отправить товарищу,а получилось что на форуме есть такая тема,так я решил написать. Прикркплю потом еще и фото MOVAG EAGLE,на базе Хамера.
  13. Ребята вот что мы делаем с братом,хотели еще сделать Хамер Бушмастер,но интереса к модели не оказалось! Причем это не конверсия Сун старовской модели.а поностью новодел. Андрей.
×
×
  • Создать...