
lavka
Aвтомобилист-
Публикаций
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз lavka выиграл 10 апреля 2019
Публикации lavka были самыми популярными!
Посетители профиля
483 просмотра профиля
Достижения lavka
257
Репутация
-
Здравствуйте! С большим интересом читал и просматривал фотографии Ваших моделей. Спасибо! Но почему вот уже 3 года никаких новых радостей?
-
Паша, спасибо!))) С моей стороны, приятно осознавать, что мои фотки интересны кому-то с таким же диагнозом, что и у меня! ))
-
Да уж, точно, парни, "хорошо там, где нас нет"))) Я вот с ходу могу назвать десяток прекрасных авто из 40-х и 50-х, отсутствующий в самом правильном, 24-м масштабе)))) Привет всем! Продолжим) Пожалуй, нет такого второго по элегантности и аристократической утончённости автомобиля, как Линкольн Премьер 56-го года. Он прекрасен, не правда ли? 1956 Lincoln Premiere convertible от Danbury mint И несколько фото с другими Линкольнами 56 года
-
Ещё одна фотосессия, на мой взгляд одна из наиболее удачных и гармоничных. У моделей этих прототипов много общего - год выпуска, тип кузова, и даже цветовое решение. Сам же по себе, кузов фастбэк/седанет является одним из наиболее гармоничных и эстетичных, и аэродиномическое качество у таких кузовов в форме капли зачастую лучше многих современных авто, не говоря уже о дизайне. Итак, сначала ̶д̶а̶в̶и̶м̶ ̶о̶к̶у̶р̶о̶к̶ ̶п̶р̶а̶в̶о̶й̶ ̶н̶о̶г̶о̶й̶ 1948 Buick Roadmaster Coupe от Danburi mint Теперь ̶д̶а̶в̶и̶м̶ ̶о̶к̶у̶р̶о̶к̶ ̶л̶е̶в̶о̶й̶ ̶н̶о̶г̶о̶й̶ 1948 Chevrolet Fleetline Aerosedan На белом фоне я его уже как-то снимал, добавлю на темном. а теперь ̶ ̶д̶а̶в̶и̶м̶ ̶о̶к̶у̶р̶к̶и̶ ̶о̶д̶н̶о̶в̶р̶е̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶о̶б̶е̶и̶м̶и̶ ̶н̶о̶г̶а̶м̶и̶ Совместная фотосессия: Приятного дзэн-созерцания, бро)))
-
Паша, спасибо!))) Запощу-ка я ещё чего-нибудь из эры прекрасного.. Вообще, да простят меня коллеги, я что-то скатываюсь из репортажного стиля в совсем уж какой-то постановочно-лирический )))) Ну, за подробностями и деталировкой - это в прекрасную ветку Андрея. А ко мне - за чем-то ми-ми-мишным, вроде котиков. Только металлических) Ну и - мимимишная парочка котиков-Фордиков. Очень они уж симпатичные. Один правда болеет - У Виктории чума съела крышку багажника и лапки капота, пришлось крышку багажника сделать из пластика и выкрасить, и вместе с капотом на пару приклеить намертво. Но я всегда к подкапотному пространству был равнодушен, так что не сильно страшно. Пока ещё постоит, порадует. Итак, первый - 1950 Ford Crestliner от Danbury mint И, 1951 Ford Victoria от Danbury mint
-
Надысь делал тут инвентаризацию коробок, и обнаружил упаковку от Франклиновского Мерседеса 500К, а в ней - забытый топ. Ну и на радостях покрасил этот самый топ в более подобающий, как мне кажется цвет, и сделал несколько снимков. Моделька из ранних, и немного простовата, но общее впечатление все равно хорошее. Порадовал не "уставший" за долгие десятилетия лако-красочный слой, дающий хорошие длинные и гладкие блики на фото. В общем, старый, во всех отношениях, конь действительно не испортил борозды. Отредактировал старый пост: http://www.forum.mdi...__p__1161875927 Ну и тут парочку фоток тисну для наглядности.
-
Мужики, спасибо вам за теплые слова насчет деревяшки! Давненько не размещал ничего, но пришло время обновить ветку. И без лишних слов - 1932 Cadillac V16 Sport Phaeton от Danbury mint. Хоть и ранний Дэнбари, но вполне симпатичный аппарат. Эта модель переиздавалась дважды, конкретно модель на фото - второй релиз, отличающийся Другим ветровым стеклом, с подвижными боковыми "форточками", и травлеными дворниками, судя по виду, от Крайслера "Таун энд Кантри" )) Ну и я от себя добавил ей немного индивидуальности - светло-зеленый кантик. Так, на мой взгляд веселее. Из второй такой модели, первого релиза, собираюсь как раз выпилить V16 Роадстер)
-
-
Второй симпатичный аппаратик, хоть и попроще, но тоже ничего: Danbury Mint 1:24 1955 Ford Fairlane Crown Victoria Custom
-
Привет, Паша! Да, согласен полностью) Всем привет! Опять небольшое обновление. На это раз - кастомные аппараты. И хоть я в целом это направление как-то не разделяю, но мимо "Хирохаты" Барриса, мне кажется, равнодушным пройти мимо не сможет никто. Вот и я не смог))) Ну и вот оно, чудо: Danbury Mint 1:24 1951 Mercury "Hirohata" Custom Coupe by George Barris
-
Давно уже было желание пощупать предвоенных СМС-шных немцев в правильном масштабе ...Хотя, если разобраться, какие ж они немцы, когда они наши, трофейные)))) Вот по случаю мне и достался один такой: 1938-1940 Audi 920 Cabriolet от CMC Ласкает глаз двухцветная окраска. Качество исполнения на очень достойном, судя по-всему, немецком уровне. Немецком уровне администрирования))) Ибо сделано, как обычно, самизнаетегде)
-
Григорий, Фокс - парни, спасибо! Похвала - она и кошке приятна, и тем более уж моему эго)))) Андрей, приветик! Ага, ты все верно говоришь, но сделать пару вставок не очень сложно, кроме того, 33 фаэтон/седан у меня есть - в варианте переливки Итала фирмой Нео))))))) Я так уже прикинул, в принципе там ничего сложного. Ну-да, надо получить кит да посмотреть на месте. Попробую сделать нечто вот этакое:
-
И вторая модель от Паши - 1932 Cadillac V-16 Roadster LE от Danbury mint Машинке крепко досталось от предыдущих владельцев, о чем меня Паша предупредил - она, по видимому, в своё время падала на колеса, и спицованные диски не выдержали. Но, тем не менее, взял модель и не пожалел. У меня в закромах был обычный, нелимитированный Кадди 32 года, откуда я пока позаимствовал колесные диски, хоть и не со стальными, а пластиковыми спицами. Ну и, раз уж пошла такая пьянка, решил накрасить ободок не в цвет низа, как на оригинальной модели, а в терракотовый цвет верхней части кузова. <br style="color: rgb(29, 33, 41); font-family: Arial; font-size: 13px;"> Пока его вертел, пришли ассоциации с породистым, крупным жеребцом - по мне так это единственный аппарат из моей коллекции, с которым уместны такие сравнения. Большой, высокий, статный. Этакий железный Россинант, с колесами, подошедшими бы по радиусу современному Камазу))) И да, управляющий таким аппаратом водитель мог посмотреть сверху вниз на водителя роадстера от, скажем, Шеви того же года, как на гавно)))) В общем, неожиданно аппарат так глянулся, что из остатков зеленого Кадди-погодка, также решил замутить похожий Роадстер, заказав для этой цели старенький Йхановский кит.
-
Всем привет. Сегодня покажу пару моделей, уступленных мне форумчанином Павлом ака Martin Riggs. За что ему от меня большое спасибо! Относительно недавно для себя вроде как определялся, что 30-е годы американского автопрома - не совсем моя тема, но потом, познакомившись и пообщавшись с парой коллег, как-то снова воспрянул интересом к этой эпохе. Да и как тут не воспрянешь, когда встречаются такие красиво исполненные модели, как 1934 Packard Convertible Sedan LE от Franklin mint Удачная, броская окраска лимитки притягивает взгляд. Надо сказать, что ни полносерийная, красная версия модели, ни переизданная серебристо-черная так меня не притягивает. Эта же двухцветка - прямо то, что надо! Качество проработки и деталировка очень даже на уровне. Мне всё очень понравилось.