Перейти к публикации

мои приобретения Apbullet мотоциклы 24,22 и 18 масштабов


apBullet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я всегда думал что модельки спортсменов расклеивают от балды, а оказывается-нет. А масштаб какой? Я как понял у тебя есть .18 и .24. А ещё можно список, что бы сразу было видно всю коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 1956 году Дукати делает попытку установки серии мировых рекордов в различных классах

и категориях.в то время мотообщественность очень пристально следила за рекордами скорости,

да и не только она.и так Дукати создает рекордный байк,собранный на основе Gran Sport(смотри пост выше)

только 100 кубовой версии.в связи с ограниченными возможностями двигателя,механики эксперементировали

с шасси и различными аэрообвесами.сообственно этот аэрообвес создал авиаинженер Tibaldi,его

обвес пожожий на рыбу сильно улучшил аэродинамику мотоцикла.

и вот в пятницу ,30-го ноября были проведенны первые тесты .в итоге рухнули аж!!! 44 мировых рекорда.

Пять рекордов в классе до 250 кубиков,при том что двигатель был всего 100сс.Siluro проехал самый быстрый круг

со средней скоростью 170км/ч,а 1000 км дистанцию со средней скоростью 160км/ч.это был успех....

post-7182-1258112424_thumb.jpg

post-7182-1258112447_thumb.jpg

post-7182-1258112480_thumb.jpg

post-7182-1258112492_thumb.jpg

post-7182-1258112511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал что модельки спортсменов расклеивают от балды, а оказывается-нет. А масштаб какой? Я как понял у тебя есть .18 и .24. А ещё можно список, что бы сразу было видно всю коллекцию.

масштаб весь 24 и 22,в самом начале есть в 18ом Триумф Rocket III,есть еще в 18 ом но они не тут,как доберусь то тоже выложу.список.....я если честно не знаю как его делать,вернее чтобы было со ссылками,тыкнул и на нужный топик попал.по поводу рассклейки мотиков-спортсменов,все как и в авто спорте было....сначало только номер был,потом гонщики рисовали что то для себя...потом потихоньку свои художества вытеснила реклама спонсоров......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и скорости у тебя... в коллекционировании ))))) Под стать оригиналам коллекции ))))) Круть!!!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масштаб весь 24 и 22,в самом начале есть в 18ом Триумф Rocket III,есть еще в 18 ом но они не тут,как доберусь то тоже выложу.список.....я если честно не знаю как его делать,вернее чтобы было со ссылками,тыкнул и на нужный топик попал.по поводу рассклейки мотиков-спортсменов,все как и в авто спорте было....сначало только номер был,потом гонщики рисовали что то для себя...потом потихоньку свои художества вытеснила реклама спонсоров......

Где-то на форуме есть инструкция как всё это делать.

 

Ну и скорости у тебя... в коллекционировании ))))) Под стать оригиналам коллекции ))))) Круть!!!

Большой плюс мотоциклов это их цена, и судя по Питеру их ассортимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме есть инструкция как всё это делать.

да уже столько раз это было описано...

 

в каждом сообщении есть сверху справа такая хрень, типа #360

Если на нее нажать, то во всплывающем окне вылезет ссылка именно на это сообщение...

Дальше всё - в бб-кодах. Про них писать или всё же "помощь" глянем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уже столько раз это было описано...

 

в каждом сообщении есть сверху справа такая хрень, типа #360

Если на нее нажать, то во всплывающем окне вылезет ссылка именно на это сообщение...

Дальше всё - в бб-кодах. Про них писать или всё же "помощь" глянем? ;)

спасибо занчит бум делать списком;)не, не надо писать это я знаю))))))

Большой плюс мотоциклов это их цена, и судя по Питеру их ассортимент.

цена вообщем да,впринципе и на редкие не очень высокая 20-50фунтов.а вот в Москве их нет практически((( ну это не то чтобы минус...

Ну и скорости у тебя... в коллекционировании ))))) Под стать оригиналам коллекции ))))) Круть!!!

ну чаще они приходят не по одному)))))а так как с недавнего времени выкладываю более осмысленно(с фото,историческими справками ...)то на те же 10 моделек уходит не 10 минут уже а несколько дней ;)

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и последние две Дуки))))))

ducati 750 desmo imola гонщик Paul Smart

========================================================================

...Большой прорыв в технологическом развитии компании произошел в 70-х, когда свет увидел легендарный 750GT. Существует несколько гипотез о появления нового мотора. Особенно любопытна вот эта. В начале 60-х Fabio Taglioni, выполняя американский заказ, вел разработку четырехцилиндрового двигателя объемом 1300 см3. Двигатель был создан, однако, испугавшись результата (байк развивал скорость свыше 200 км/ч), заказчик отказался от затеи. Понимая, что спросом у широких слоев потребителей продукт пользоваться не будет, Талиони просто "разрезал" мотор пополам, немного увеличив объем половинки. Так появился двухцилиндровый L-образный 750-ти кубовый двигатель Ducati. Главным успехом DESMO-версии этого байка стала победа Пола Смарта на гонке Имола-200 в 1972 году и второе место тоже было за этим мотиком.

post-7182-1258131004_thumb.jpg

post-7182-1258131015_thumb.jpg

post-7182-1258131154_thumb.jpg

post-7182-1258131235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и DUCATI Berliner Apollo 1963 года,просто красавец.......

Если вернуться в ранние 1960-е, то можно вспомнить такую компанию как Berliner brothers которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был "заткнуть за пояс" самые лучшие аппараты от Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.

Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель - 1257см3 с воздушным охлаждением, 8-клапанный, 90° V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об/мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati - Fabio Taglioni. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.

Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограмм, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80 а потом до 65 л.с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Franco Farne говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.

В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство, ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство, которое так и не началось. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Hiroaki Iwashita, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Bob Schanz, в свою очередь купил Apollo Berliner в момент закрытия компании в 1984 году.

post-7182-1258131538_thumb.jpg

post-7182-1258131676_thumb.jpg

post-7182-1258131924_thumb.jpg

post-7182-1258131939_thumb.jpg

post-7182-1258131977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на этой супер раритетной ноте)) как оригинал так вообщем и редко попадающаяся моделька(на сегодня самая дорогая в моей конюшне)заканчиваю обзор крайних двух посылок.......

в следующей серии смотрим....боди от BMW и пяток мотоциклов из музейной серии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутючие ! Дукати вобще уважаю ))

 

Кстати, хотел спросить - у тебя Валентино Росси-вское есть че нить? (А то без списка так сразу и не найти)))) - или ты такого не фанат?

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутючие ! Дукати вобще уважаю ))

 

Кстати, хотел спросить - у тебя Валентино Росси-вское есть че нить? (А то без списка так сразу и не найти)))) - или ты такого не фанат?

ну я скорее фанат техники 2хколесной)))) ну а без него куда ж :D 9ти кратный чемпион все-таки, есть он))) и не один

тык тык тык и тык и еще тык тык :D :D :D

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КЛАСС!!! Красопетки )) Прям ваще клевые!!! За одно и на Педрозу посмотрел ))) СПАСИБО!

 

А вот эту мне обязательно тоже нужно в коллекцию ! Ибо хочу поставить его рядом со своей Иксарой в такой же боевой раскраске )) Где б его в Украине взять только :(

 

post-7182-1255009909_thumb.jpg

 

PS - однозначно списком пора заняться - стока вкусностей и все в перемешку B)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааа... блииин. Это ж Йамаха эта в 24-м да? А в 18-м такая же есть?

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо))) есть и в 18, от Маисто.у меня есть в 18 только не в Москве,если хочешь я тебе его отправлю(когда туда попаду или что нить мне будут присылать),просто два мне не зачем.

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллекция конечно :wall:

коммент по истории :thumbsup:

только бы еще производителя модели :drink: ,а то иногда хочется купить некоторые экземпляры а в качестве плаваю(качеством как маисто - ноу!)

я тут в одном магазинчике харлеи видел от...забыл блин, качество супер, ну и цена конечно, я чуть не купил...но деталировка :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо))) есть и в 18, от Маисто.у меня есть в 18 только не в Москве,если хочешь я тебе его отправлю(когда туда попаду или что нить мне будут присылать),просто два мне не зачем.

Не откажусь конечно :P Спасибо! Я пока не искушен в мотиках - уверен мне и Маисто будет интересно.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллекция конечно :wall:

коммент по истории :thumbsup:

только бы еще производителя модели :drink: ,а то иногда хочется купить некоторые экземпляры а в качестве плаваю(качеством как маисто - ноу!)

я тут в одном магазинчике харлеи видел от...забыл блин, качество супер, ну и цена конечно, я чуть не купил...но деталировка :drink:

спасибо :drink:

ну перед каждой новой выкладкой я вроде пишу масштаб и производителя,основа из того что представленно это Protar 1/22 и Ixo-Altaya в 1/24

если ты видел харлеи в 10 масштабе то это Franklin Mint,у них очень хорошие модельки но и цена не маленькая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не откажусь конечно :P Спасибо! Я пока не искушен в мотиках - уверен мне и Маисто будет интересно.

ок))пересылка за твой счет :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты видел харлеи в 10 масштабе то это Franklin Mint,у них очень хорошие модельки но и цена не маленькая....

 

еще есть харлеи в 12 масштабе от хайвей 61

судя по картинкам - тоже очень ничего себе.

Изменено пользователем Снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...