Перейти к публикации

мои приобретения Apbullet мотоциклы 24,22 и 18 масштабов


apBullet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну сигареты опять обидели вместо LM -- ML
вот гаденыши )) Филонят, не хотят Филипу Моррису деньги за использования бренда платить )))) жадюги )

 

PS - Дакаровский - Класс ! Раритетичек такой себе )) Ну и... Норев мне чет импонирует.

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всех с праздником и добрым утром!!! :D

мото-музейная страничка опять в эфире :P

собственно не нравятся мне мотороллеры,даже не знаю почему,ну а велодрочки тем более.......

но эти кудесники дизайна и вживления какой то прямо супер харизмы сподвигло меня на покупку этой модельки........и боюсь при возможности ,для езды в булочную ,можно и 1/1 масштаб прикупить....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ну вот и сам виновник.......

..........Первой такой продукцией стали двигатели инженера Альдо Фаринелли - его компания Siata поначалу выпускала наборы для форсирования серийных Fiat, потом, после войны, - вспомогательные дешевые веломоторчики. Но маленькая компания не могла удовлетворить огромный спрос, поэтому Фаринелли согласился на предложение правительства - продать лицензию на выпуск моторчиков мощной в производственном плане Ducati, а сам занялся своим главным делом - созданием спортивных автомобилей и их тюнингом.

 

Так Ducati пережила новое рождение: бизнес резко пошел в гору, продукцию расхватывали на "ура". При этом компания вовсе не была монополистом. В стране исправно выпускались с пяток других "веломобилей", но "полтинник" Ducati, названный создателем Cucciolo ("щенок"), выгодно отличался от продукции конкурентов отменной тягой на низах, что было крайне полезно в гористой Италии. И вот вам факты: из 120 тысяч мотовелосипедов, которые эксплуатировались в стране в 1950 году, ровно половина была оснащена "полтинником" Cucciolo.

 

........не вдаваясь глубоко в историю так кратко о появлении "Щенка" :D

post-7182-1257328006_thumb.jpg

post-7182-1257328021_thumb.jpg

post-7182-1257328064_thumb.jpg

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот гаденыши )) Филонят, не хотят Филипу Моррису деньги за использования бренда платить )))) жадюги )

 

PS - Дакаровский - Класс ! Раритетичек такой себе )) Ну и... Норев мне чет импонирует.

спасибо)) дакаровские еще в начале темы есть два штуки,осталось один разыскать :D .но они видимо полностью пластик и поэтому легче чем IXO или PROTAR например,но это не сказывается на их внешнем виде :wall:

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....следущие мотоциклы несколько выбиваются из контекста моей коллекции,чемпионы и ретро,но покупаются по двум признакам-либо это Honda,либо просто понравились(или не частые гости как на дорогах так и вообще где бы то ни было) http://www.rcforum.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_biggrin.gif .......

и по первому признаку Honda RC45 http://www.rcforum.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_biggrin.gif

.................Последним серийным V-образным четырехцилиндровым мотоциклом Honda был RC45, созданный в 1994 г. в замену предшествовавшего претендента на звание мирового супербайка мотоцикла RC30. Силовой агрегат машины представлял собой V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 749 см3, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач, смонтированный в раме из спаренных алюминиевых брусков с поворачивающейся в одну сторону кулисой.

 

Основой для создания узлов и блоков модели RC45 в большой степени были заводские гоночные машины RVF с мощными передними дисковыми тормозами с четырьмя суппортами, хотя мотоцикл RC45 был оснащен совершенно новым двигателем, в котором шестеренчатый привод распредвала шел от конца коленчатого вала. Вместо карбюраторов на предшествовавших стандартных моделях в машине RC45 использовался электронный вспрыск топлива, и мощность могла быть увеличена до 150 л.с. посредством установки послепродажного гоночного набора деталей Honda, в результате чего цена совсем недешевой машины увеличивалась вдвое.

 

 

Двигатель: 749 см5, верхнеклапанный, V-образный четырехцилиндровый, с водяным охлаждением

Мощность: 118 л.с. при 12000 об./мин.

Коробка передач: шестиступенчатая, с ножным переключением передач

Главный привод: цепной

Вес: 189 кг

Максимальная скорость: 282 км/ч

post-7182-1257332812_thumb.jpg

post-7182-1257332830_thumb.jpg

post-7182-1257332844_thumb.jpg

post-7182-1257332858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....итальянцы......красивые они делают мотоциклы.и наверное когда утоляешь жажду просто сесть на мотоцикл подгоняемый попутным(хорошо бы)ветром начинаешь смотреть на мотоциклы чуть под другим углом.......да японцы надежны относительно недороги....но сейчас уже не обладают,да и обладали ли....той харизмой каким то сверхестественным магнетизмом которым славятся итальянцы,притягивающие взгляды простых прохожих и прожженных байкеров......они не дешевые...но чертовски красивые.....

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году семьёй Бенелли (Benelli) - Терезой Бенелли и её сыновьями (шестью братьями Benelli). Тереза купила несколько станков для обработки металла и открыла механическую мастерскую. Поначалу мастерская братьев Benelli занималась ремонтом двигателей автомобилей и мотоциклов, а также ремонтом оружия. Оружейное направление компании Benelli мы здесь рассматривать не будем, хотя эта марка - одна из самых известных производителей ружей, Бенелли принадлежат множество патентов, их ружья не похожи ни на какие другие - это абсолютно оригинальные модели, как по внешнему виду, так и по конструкции и качеству. Производство мотоциклов Бенелли имеет свою историю. Компания кроме ремонта вела и свои собственные разработки и в 1918 году создала свой первый двигатель - это был двухтактный мотор объёмом 75 см3. Этот двигатель они повесили на велосипед, но он оказался для велосипеда слишком мощным и братья Benelli переделали конструкцию велосипеда, укрепили раму, так появился первый мотоцикл Benelli. В 1921-23 годах уже были выпущены несколько более мощных модификаций мотоциклов Benelli, и тут же появились первые неожиданные победы - младший брат Тони Бенелли выступил на мотоцикле собственного производства на гонке и попал в призёры. В следующие годы Тони увлёкся гонками и посвящал им всё своё время, братья пытались препятствовать ему, но потом поняли, что гонки и победы важны для имиджа компании. Бенелли стали уделять максимум внимания выпуску новых моделей гоночных мотоциклов, вскоре был разработан четырёхтактный двигатель, мощность мотоциклов и их скорость росли.

 

После второй мировой войны компания восстановилась только в начале 50-х годов, к Benelli опять вернулись победы в гонках. Но кризис 80-х годов сильно ударил по производству мотоциклов Benelli, компания дважды меняла хозяев, какое-то время производство было почти заморожено.

 

Новая история Benelli началась в конце 90-х годов............

post-7182-1257333812_thumb.jpg

post-7182-1257333829_thumb.jpg

post-7182-1257333912_thumb.jpg

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь пара немцев первого все таки представлю........

 

 

А началось все в далеком 1906 году с покупки обанкротившейся текстильной фабрики в городе Цшопау молодым датским предпринимателем Юргеном Расмуссеном. Почти год понадобился новоиспеченному владельцу, чтобы оборудовать фабрику для производства различных приборов хозяйственного и офисного предназначения, а также автомобильных запчастей. Бизнес не был сверх-прибыльным, однако приносил стабильный доход, поэтому выпуск подобной продукции продолжался вплоть до 1914 года.

 

Первая Мировая внесла свои безжалостные коррективы в привычный уклад жизни. А фабрике Расмуссена, наравне со многими, пришлось переориентироваться на выпуск военной продукции, а именно взрывателей для артиллерийских снарядов и комплектующих для паровых установок.

 

1917-й год принес радость окончания войны и, в то же время, заставил задуматься над тем, как жить дальше. К 1919 году разработали и внедрили в производство двухтактный мини-двигатель. Потенциальным покупателям новинка впервые была представлена на ярмарке игрушек в Лейпциге, где была с восторгом принята производителями игрушек, а название фирмы DKW стали расшифровывать как Des Knaben Wunsch ''Мечта мальчишки''.....................

................Период с 1951 по 1953 годы богат событиями: производство полностью возвращено на завод в Цшопау, специалистами компании разработан двухцилиндровый оппозитный двигатель с карданным приводом, IFA-DKW переименована в VEB Motorradwerk Zschopau, или

MZ.

Уже в 1970-м преодолена волшебная цифра ''1 млн.'' в графе ''количество выпущенных мотоциклов''. Им стал MZ ETS 250 Trophy Sport. Семидесятые можно совершенно законно считать золотым временем для MZ, и это не пустые слова. Несмотря на холодную войну, начался экспорт мотоциклов в США, а общая доля экспорта составила 50%.

 

1983 год принес двухмиллионный мотоцикл, а двумя годами позже заводская команда стала чемпионом мира в гонках ендуро.

Новейшая история MZ ознаменована победой в двадцатичетырехчасовой гонке в Оскерслебене, где до сих пор ни разу не побеждали на мотоцикле с V-образным двигателем. На моторшоу Intermot 2004 MZ 1000SF, стритфайтер на базе MZ 1000S, произвел настоящий фурор и стал ''живым'' свидетельством того, что марка снова на гребне волны......

post-7182-1257353930_thumb.jpg

post-7182-1257353940_thumb.jpg

post-7182-1257353956_thumb.jpg

post-7182-1257353972_thumb.jpg

post-7182-1257353987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... а второго вообщем то и не надо))))BMW сейчас интенсивно рвется в сегмент спортбайков,который до этого не был представлен в модельном ряде компании....подтверждение тому дебютное участие в этом году в WSBK.

но эта моделька совсем не спортбайк.......и так BMW R1100S

.........Такое название было взято не с потолка - в 60-70-х этой буквой обозначались спортивные модификации, ставшие классикой, например, R60S, R69S, R90S (первый мотоцикл BMW, развивавший максимальную скорость 200 км/ч)

как позиционируют его сами Баварцы-это некий компромисс между спорт байком и спорт туристом.....видел я их сардельку спорт и даже ездил)))сарделька потому что по сравнению с джиксерами,лезвиями и эрками-он просто как тягач с фурой))))речь про К1200RS.скорее спорт-турист еще и кардан самое то для дальнобоя(меньше заморочек),ну да бог с ним отвлеклись......

Гордость машины - новый мотор, сработанный на базе 1100RS, но доведенный таким образом, что мощность возросла с 90 до 98 л.с.отличная посадка,не в позе эмбриона а почти класическая)))что не может не радовать тех кто решит рвануть в дальнобой.......что имеем итого!?имеем байк на все случаи жизни,если вы конечно не хардкорный стритрэйсер или не пилот истребителя забывший что в руках уже не рус.

BMW R1100S разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а его максимальная скорость равна 226 км/ч. Так что не забудьте застраховаться, надеть шлем и взять денег на штрафы за превышение скорости. Иначе зачем покупать такой мотоцикл?и правда зачем :D

post-7182-1257355702_thumb.jpg

post-7182-1257355719_thumb.jpg

post-7182-1257355731_thumb.jpg

post-7182-1257355741_thumb.jpg

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MZ 1000S прикольный - очень оригинальный дизайн))

Не видел таких)) Дорого обошелся? И какой масштаб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MZ 1000S прикольный - очень оригинальный дизайн))

Не видел таких)) Дорого обошелся? И какой масштаб?

да нет не дорого 8 фунтов+доставка,масштаб 24й ALTAYA

все последнее это 24й кроме Росси этот протар 1/22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа... 8 фунтов не плохая цена ! А для 24-го качество очень даже !!! Дукати Скрамлер на превью как живой ))

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа... 8 фунтов не плохая цена ! А для 24-го качество очень даже !!! Дукати Скрамлер на превью как живой ))

да качество мне очень нравится)))много больше чем 18й маисто и вэлли,но это кому как наверное))а самое что нравится это музейная серия,жаль что они ее не продолжают((((вместе с алтайей в ней около 50 моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот дошло до нейкедов))

это очень не однозначный мотик,равнодушных людей к нему практически нет.его либо любят либо не принимают.Какие только легенды не ходят вокруг этого имени. Да и когда видишь этот мотоцикл ''в живую'', очень долго ходишь вокруг него кругами, очень долго вглядываешься, настолько все брутально и по настоящему агрессивно. Сразу видно, что это вовсе не игрушка. Чем руководствовались японцы, создавая этот мотоцикл, понять сложно. Ведь он своего рода воплощение гигантомании.Как бы то ни было, но V-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире.

 

Впервые V-Мax появился в 1984 году в Лас-Вегасе. Руководивший проектом Мистер Араки скромно представил мотоцикл в дилерском центре. Мотоцикл планировалось выпустить на рынок в следующем году, но достаточно было ему появится на выставочной экспозиции в Штатах, как он сразу же завоевал симпатии. Он был кардинально противоположен всем мотоциклам, что были до этого, во всем: и в стиле, и технически. Американцы прозвали его ''Японский Хот-Род''. Это с уважением, а с юмором: ''Рисовый Хот- Род''. С тех пор V-образная "четверка" объемом 1200 "кубов" и мощностью 145 ''лошадей'', да еще и разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды появилась в Америке.

Руководивший проектом Араки сказал: ''Мы ведь придумали стиль, которого не было вообще, это было что- то вроде вызова всему окружающему, конструктор требовал поставить бак ниже, мы согласились, тем самым сделали визуальный акцент на моторе, было страшно и сложно принимать решение, но стремление сделать невероятное просто подталкивало нас, и в итоге мы сделали то, чего никогда не было. А когда все было готово, то на собрании директоров впервые в компании зал окутала тишина, и я не знал, что сказать. Было не по-японски сильно и смело. Пришлось его сразу везти в Америку, а там сказали ДА!''

В любом случае, люди, которые загораются именно этими мотоциклами, ни на что другое не пересаживаются, и при этом всегда найдут Вам столько аргументов в его защиту, что Вы, наверное, поймете, что он живет своей жизнью

двигатель

 

4DOHC-V4

 

Рабочий объем,1984г., см3 1198

 

Рабочий объем,1990г., см3 1197

 

Макс. мощность, л.с. 145

 

При об./мин 9000

 

КПП 5-ти ступенчатая,

 

Привод кардан

 

Масса, кг 254

post-7182-1257500893_thumb.jpg

post-7182-1257500922_thumb.jpg

post-7182-1257500944_thumb.jpg

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один монстр от ямаха))))с раскраской аля ямаха мото гп 2005 на трассе Laguna Seca в штатах.

Конечно первое, что чувствуешь сев на этот мотоцикл - это ощущение огромной мощности. Только чуть-чуть поворачиваешь ручку газа, и мотоцикл просто улетает вперед. Можно разгоняться до третьей передачи держа переднее колесо в воздухе! И это при снаряженном весе мотоцикла за 250кг. Мотоциклы, которые могут выехать из трех секунд при разгоне до 100 км/ч, можно пересчитать по пальцам. В их числе и XJR1300!

Немножко истории. Серия XJR выпускается Ямахой с 1995 года. Это дальнейшее развитие широко известной серии XJ, которая выпускалась начиная с 1984 года. В 1999 году объем двигателя доведен до 1251см3, и теперь это самый большой в мире воздушник. С 1999 года цилиндры двигателя покрываются композитно-хромовым составом для улучшения рабочих характеристик, поршни кованные.

Тип двигателя:Четырехтактный, воздушного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с наклоном вперед, четырехцилиндровый, рядный Объем:1 251 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня:79,0 x 63,8 мм Степень сжатия:9.7:1 Максимальная мощность:71,9 кВт (98 л.с.) @ 8 000 об/мин Максимальный момент:108,4 Нм (11,1 кг/м) @ 6 000 об/мин Система смазки:Масло в картереСухая масса (кг):222 кг

post-7182-1257502211_thumb.jpg

post-7182-1257502235_thumb.jpg

post-7182-1257502249_thumb.jpg

post-7182-1257502264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История мотоцикла знает примеры, когда та или иная, зачастую средненькая по характеристикам модель, со временем превращалась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Серия GSF Bandit от Suzuki одна из таких легенд. Мотоцикл, несмотря на то, что возраст модели от- считывает второй десяток, он все еще желаем, вне зависимости от кубатуры двигателя, в Америке, Европе, Японии. Это культовый мотоцикл.

В 1989 году Bandit стал ответом ''сузуковцев'' ''чемберленам'' от Honda, чей дорожник CB1 в свое время отхватил порядочный кусок рыночного пирога. Мириться с таким положением на Suzuki не стали и в кратчайшие сроки, ''наморщив лбы, выдали пару байков с двигателями объемом 250 и 400 см3, получившую хулиганистое имя (в пику безликой СB1).

Появление самого большого ''хулигана'', Suzuki GSF 1200 в 1996 году было встречено с восторгом. Ко всем достоинствам семейства Bandit прибавился еще и отменно сбалансированный двигатель, способный, казалось, удовлетворить любые запросы в динамике. ''Четверка'' с воздушно-масляным охлаждением от Suzuki GSX-R 1100 по заявлению компании выдает 98 л.с., хотя эта цифра явно обусловлена требованиями европейского налогового законодательства, а не способностями самого мотора Усиленная подвеска, богатая приборная панель (на которой наконец-то появился датчик топлива) и бесконечные туристическо-пулятельные возможности это Bandit 1200 настоящий musclе-bike!

А конкуренты все еще трепещут, потому что они БАНДА! :wall:

post-7182-1257502595_thumb.jpg

post-7182-1257502619_thumb.jpg

post-7182-1257502938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в этой компании накачаных стероидами мотиков не хватает еще хонды CB1300,но о ней в следующей серии.........

.......так же смотрите в следующей серии легенды от Дукати,чемпионы WSBK,триальные мотики 70х годов прошлого века и другие не менее интересные персонажи :D всем спасибо :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да качество мне очень нравится)))много больше чем 18й маисто и вэлли,но это кому как наверное))а самое что нравится это музейная серия,жаль что они ее не продолжают((((вместе с алтайей в ней около 50 моделей

Так 50 это тоже не мало )) Еще попробуй собери ))

Последние три - красавцы!!! Ну а V-Max - тут вобще :wall:

 

Глянь, как тебе такой наборчик? )) Помоему прикольный. ТУТ

 

35799.jpg

 

скидака - 29,95 :lol:

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь, как тебе такой наборчик? )) Помоему прикольный.

глянул)))))не знаю как сделать прямую ссылку(((( посмотри на третьей странице в середине примерно :D

он не только по твоему но и по моему ))))очень хороший наборчик :P

Solido симпотишные мотики делает))))но пока соберу все что хотел в 22 и 24,потом гуззи штук 10-15 от Starline(они выпустили журналку по этому мотопроизводителю 60 номеров помоему,но хочу только старые)а там посмотрим,у Solido еще есть наборчик симпотишный с бензоколонкой ;) два скутера и два мотика а колонка одна :D :D :D

Изменено пользователем apBullet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ура ура!!!! наконец то я нашел;)разглядывая на ебэе у одного чела по мимо моделек еще и журналы по названию журнала наконец-то нашел сколько всего и какие мотики в музейной серии и не только выпускала Altaya в разные года....... и так)))думаю пригодится всем кто собирает мотики:

 

GRANDES MOTOS DE COMPETICION

(4 ediciones, 1ª 2002-2003)

 

1 HONDA NSR500 2001 Valentino ROSSI

2 HONDA NSR500 1999 Alex CRIVILLE

3 YAMAHA YZR500 2001 Max BIAGGI

4 SUZUKI RGV500 2000 Kenny ROBERTS Jr. (1ª edición)

4 Suzuki GSV-R/ Gibernau (2002) (2ª edición y sucesivas

5 YAMAHA YZR500 1991 Wayne RAINEY (1ª edición)

5 Daijiro Katoh/ Honda RC211V (2002) (2ª edición y sucesivas)

6 SUZUKI RGV500 1993 Kevin SCHWANTZ

7 HONDA NSR500 1998 Michael DOOHAN

8 YAMAHA YZR250 2000 Olivier JACQUE

9 HONDA NSR500 1987 Wayne GARDNER

10 HONDA RSR125 2001 Toni ELIAS

11 DUCATI 996 1999 Carl FOGARTY

12 GILERA 125 2001 Manuel POGGIALI

13 HONDA NSR500 2001 Alex BARROS

14 YAMAHA TZ250L 1984 Christian SARRON

15 DERBI 125 TWIN 1971 Angel NIETO

16 YAMAHA YZR500 (OW45) 1979 Kenny ROBERTS

17 SUZUKI GSX-R 2001 C.GUYOT-S.SCARNATO-N.DUSSAUGE

18 HONDA RS125 1991 Loris CAPIROSSI

19 SUZUKI RGB500 1981 Marco LUCCHINELLI

20 HONDA NSR250 1988 Sito PONS

21 DUCATI 996R 2001 Troy BAYLISS

22 HONDA RC211-V 2002 Valentino ROSSI (1ª edición)

22 Checa/ Yamaha YZR-M1 (2002) (2ª edición y sucesivas)

23 YAMAHA YZR-M1 2002 Max BIAGGI

24 HONDA NSR500 2002 Loris CAPIROSSI

25 DUCATI 998R 2002 Pierfrancesco CHILI

26 APRILIA RS3 2002 Regis LACONI

27 YAMAHA R7 2000 J-M.DELETANG - F.FORET - M.WILLIS

28 HONDA NS500 1983 Freddie SPENCER

29 HONDA NSR250 1991 Luca CADALORA

30 DUCATI 996R 2001 Neil HODGSON

31 MV AUGUSTA 500 3-cylinder 1967 Giacomo AGOSTINI

32 HONDA RC45 1997 John KOCINSKY

33 DUCATI 996R 2001 Ben BOSTROM

34 DERBI 125GP 1988 Jorge MARTINEZ-ASPAR

35 HONDA VTR 1000 2000 W.COSTES-S.CHARPENTIER-S.GIMBERT

36 YAMAHA RD05 1968 Phil READ

37 YAMAHA R7 2000 Noriyuki HAGA

38 SUZUKI RG500 1977 Barry SHEENE

39 YAMAHA YZR500 2001 Shinya NAKANO

40 ELF-2 HONDA 1985 Ron HASLAM

41 HONDA VTR1000 SP-1 2000 Colin EDWARDS

42 SUZUKI GSV-R 2002 Kenny ROBERTS Jr.

43 MV AUGUSTA 500 FOUR 1956 John SURTEES

44 APRILIA RSV1000 2002 Noriyuki HAGA

45 HONDA RC162 1961 Mike HAILWOOD

46 SUZUKI GSX-R 750 2001 Pierfrancesco CHILI

47 YAMAHA YZR500 1986 Randy MAMOLA

48 YAMAHA YZR500 1999 Regis LACONI

49 HONDA 750 1985 J.DUNLOP

50 YAMAHA YZR500 2001 Norifumi ABE

51 KAWASAKI ZX-RR 2003 Garry McCoy

52 HONDA RVF 1990 A.VIEIRA-J.M.MATTIOLI-R.BURNETT

53 PROTON KR 2002 Jeremy McWILLIAMS

54 APRILIA RS125 2002 Arnaud VINCENT

55 HONDA CBR600 2002 Sebastien FORET

56 KAWASAKI ZX7RR 1999 B. Sebileau - S. Hislop - C. Walker

57 APRILIA RSV250 2002 Marco MELANDRI

58 APRILIA RSV250 1999 Valentino ROSSI

59 CAGIVA 500 1994 John KOCINSKY

60 HONDA NSR210 Daijiro Kato 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...