Шайтан Опубликовано: 29 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Красиво!!! давно смотрю на Форд Вуди, когда руки до идут до него... Хорошая коллекция, а про вудиков у нас есть отдельная темка, если не сложно накидай и туда своих фоток :) Цитата Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.Димон.
Ilya Опубликовано: 29 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Хорошая коллекция, а про вудиков у нас есть отдельная темка, если не сложно накидай и туда своих фоток :)Дак я еще, его не купил :( в магазине стоит все не куплю... Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 ох, какой групповичок..... Форд Бифа - загляденье! Очень нравился еще в фильме, там очень удачный подбор автомобилей, начиная с Делориана и продолжая автомобилями, просто мелькавшими в кадрах.Спасибо! В фильме действительно хорошо подобраны машины, а еще, я считаю, отлично передана атмосфера пятидесятых - красивые декораци, музыка и т.п. А еще для полной картины нужен Форд от МСС ;)Да, ты верно заметил, Форд Вуди от MCC не помешал бы :) Красиво!!! давно смотрю на Форд Вуди, когда руки до идут до него...Спасибо! Бери, не пожалеешь, модель хорошая Хорошая коллекция, а про вудиков у нас есть отдельная темка, если не сложно накидай и туда своих фоток :)Спасибо! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Продолжая тему классических Фордов - следующая модель: Ford Custom Convertible Coupe 1949 (Maisto) В 1949 году все фордовские автомобили получили современное оформление кузовов (впрочем, к 49-му свои модели обновила также и GM, и - к середине года - Chrysler). Смотрелись новые фордовские автомобили неплохо - они не были столь броски и экстравагантны как машины Chevrolet, в то же время были не настолько консервативны, как изделия концерна Chrysler.Форд 1949 года - вообще был автомобилем новым во многих отношениях. Усовершенствовали несущую структуру машины, тормоза, переднюю подвеску - она стала независимой и наконец-то в ней стали использоваться витые пружины (архаичная поперечная рессора канула в лету). В раме кабриолета для усиления жесткости использовалась X-образная поперечина. Прежними остались двигатели - рядная 3,7 литровая "шестерка" на 90 л.с. и более популярный 3,9 литровый V8 мощностью 100 л.с.Без сомнений, модель 1949 года была удачной и поэтому пользовалась отличным спросом - продажи в 1949 году перевалили за миллион экземпляров, что принесло Форду порядка 170 миллионов долларов прибыли. По сути, автомобиль дал новую жизнь компании, позволив выйти на второе место по объемам продаж. Автомобиль мне дико нравится, поэтому его масштабную модель взял не задумываясь. Дизайн машины очень удачный: массивный передок, сам кузов широкий, как-будто немного раздутый, вообщем Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Цвет отделки салона красный с белый - классика на все времена - оч. нравится! Двигатель V8 выполнен простецки, но мне все равно - в этой машине больше всего нравится внешность. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Оригинальный автомобиль: Вот еще такая забавная фотка - Форд '49 в "морозилке" Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Следующий Форд, модель 1950 года: Ford Custom Deluxe Convertible Coupe 1950 (Maisto) Отличий у модели 1950 года от года 1949 было минимум. Наиболее заметные - небольшая переработка переднего бампера. Изменились названия моделей: базовый автомобиль Standard стал называться Deluxe, более дорогая модель Custom изменила имя на Custom Deluxe.В 1950 году выпущено 50299 кабриолетов. Все что сказано про модель 1949 года можно отнести и к этой. Еще можно добавить что модель выглядит как-то более солидно из-за континентал-кита и черного цвета кузова. Еще хорошо, что у модели поднят верх - так один Форд, 1949 года, открытый, другой, 1950-го, - с закрытым верхом. Смотрится здорово! Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Цветовое решение салона нравится не так сильно, как у модели 1949 года, но все равно сделано классно. Старый-добрый фордовский V8 Оригинальная машина: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Еще один очень симпатичный Форд Ford Deluxe 5-window Coupe 1940 (Universal Hobbies) Фордовские автомобили 1940 года, фактически имевшие в основе дизайн 1937 года, стилистически мало отличались от машин 1939 модельного года - изменились решетка радиатора (1939 год - в вертикальную полосу, 1940 - в горизонтальную) и передние фары. Форд предлагал свои автомобили в базовой (Standard) и люксовой (Deluxe) исполнениях. Внешне они отличались между собой чисто оформительскими нюансами (в той же радиаторной решетке). На дешевый вариант устанавливался шестицилиндровый двигатель, на модель Deluxe - популярный и надежный V8 объемом 221 куб. дюйм (3,6 л) и мощностью 85 л.с. На автомобиль ставилась ручная трехскоростная коробка передач и гидравлические барабанные тормоза на все колеса. Со следующего года компания представит обновленные модели - как внешне, так и внутренне - в частности, мощность "восьмерки" снова подрастет до 90 л.с. Очень нравится кузов этого Форда - пятиоконное купе, или как его еще часто называют "Opera Coupe", немного неуклюжий такой - крыша маленькая, зато длинный задок. Модель очень простая, но в то же время радует глаз, ибо Форды тех лет я просто обожаю! Единственное что покраска неудачная, на кузове что-то вроде блесток - не очень это нравится. Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
saldo Опубликовано: 29 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Хорошо поднял тему Форда, молодец. К двум первым как раз таксишка пошла бы. Цитата C Уважением, Александр!
Dawid Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Классные модели 'ов и исторические справки интересные ;)Единственное что покраска неудачная, на кузове что-то вроде блесток - не очень это нравится.Это имитация цвета "металлик", у более дорогих производителей такие зерна тоже бывают.К двум первым как раз таксишка пошла бы.А еще полицай, седан и купе от Precision miniatures)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Roma Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Ford'ики от Maisto - не самые распространённые модели этого производителя... Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Хорошо поднял тему Форда, молодец. К двум первым как раз таксишка пошла бы. Спасибо! :) Форд-такси классный, конечно Классные модели 'ов и исторические справки интересные ;) Это имитация цвета "металлик", у более дорогих производителей такие зерна тоже бывают. А еще полицай, седан и купе от Precision miniatures)) Спасибо! Я очень рад, что просматривают исторические заметки, старания не пропадают даром :lol: Ну на мой взгляд лучше б они металлик не имитировали :) У Precision Форды супер, очень хочу себе модель с кузовом седан. Купе Crestliner тоже супер, но седан - в первую очередь! Цитата
Dawid Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 У Precision Форды супер, очень хочу себе модель с кузовом седан. Купе Crestliner тоже супер, но седан - в первую очередь!Я вместо простого седана взял такси, как бы седан, но и такси, два в одном. Брать оба, место не позволяет, ну и купешка само собой нужна)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 (изменено) Еще один фордовский старичок, вернее старушка :) Ford Model A Roadster 1931 (MCC) 1931 год был последним годом производства фордовской модели A. Появившись в октябре 1927 года, с целью заменить задержавшуюся на конвейере сверх всякой меры модель T, модель A за 4 с лишним года производства едва не преодолела рубеж в 5 миллионов экземпляров (стоит отметить, что на модель A пришелся выпуск 20-миллионного Форда; произошло это знаменательное событие в апреле 1931 года).Модель A практически во всем превосходила свою предшественницу, однако для того, чтобы наладить выпуск новой машины, фабрику Форда пришлось закрыть на 6 месяцев - требовалось серьезное переоборудование производства.Модель A предлагалась покупателям с огромным количеством вариантов кузова - были и седаны, и таун кары, купе-кабриолеты, фаэтоны, развозные фургоны и т.д. и т.п. Может показаться странным, но в отличие от модели T кузов модели A не красился в черный цвет; на выбор предлагалось несколько красок. Внешность автомобиля была довольно простой - Генри Форд не любил декор на кузовах - впрочем, простому и дешевому автомобилю особой красоты и не требовалось. Стилистических изменений за 4 года производства у автомобиля было минимум - пару раз менялся вид радиаторной решетки.В качестве силового агрегата использовался новый рядный четырехцилиндровый мотор объемом 200 куб. дюймов (3,3 л) и мощностью 40 л.с. Трансмиссия ставилась механическая 3-х ступенчатая. Неудобная и непонятная планетарная система управления, применявшаяся на модели T, ушла в прошлое. Останавливать автомобиль помогали механические барабанные тормоза на всех четырех колесах.В 1932 году компания Ford представила свои новые автомобили - четырехцилиндровую Model B и Model 18, оснащенную первым в истории компании мотором V8, который впоследствии приобрел бешеную популярность. тещино место - оч. люблю такие сиденья в старых авто! Модель тяжеленькая - это приятно удивило. Вообще машина очень приятная - красивый цвет, аккуратненький кузов-родстер, узорчики как на кузове, так и на маленьких боковых окошках, сзади чемоданчик для багажа. Симпатяга! :lol: Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Салон модели А проще простого - только необходимый минимум :) - движок слабенький, но в таких машинах - он далеко не главное ;) Оригинальный автомобиль: (здесь, правда, купе-кабриолет - зато цвет мой!) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Я вместо простого седана взял такси, как бы седан, но и такси, два в одном. Брать оба, место не позволяет, ну и купешка само собой нужна)) А я запал на зеленый седан - цвет нравится и все тут! :lol:А такси чен-нибудь отличается кроме наклеек от обычного седана? Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Ford'ики от Maisto - не самые распространённые модели этого производителя... Спасибо!Я их брал в одном детском мире, причем нашел совершенно случайно - рад был по уши! :lol: Цитата
Dawid Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 А я запал на зеленый седан - цвет нравится и все тут! :lol:А такси чен-нибудь отличается кроме наклеек от обычного седана?Да, цвет красивый)Значком на крыше, надписями и счетчиком в салоне) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 (изменено) Ну если начал разбирать старичков, то и продолжу, к более "новым" моделям попозже перейду. Chrysler Airflow C10 Imperial 1936 (Signature models) Airflow считаю одной из самых гениальных машин 30-х, намного опередившей свое время. Это была первая серийная машина в США с кузовом аэродинамической формы. И пусть этот автомобиль потерпел коммерческое фиаско, это не отменяет заслуги инженеров и дизайнеров, создававших его.Впервые представленный публике в январе 1934 года, Chrysler Airflow произвел настоящий фурор. Машина имела необычный дизайн (при создании машины ее кузов продувался в аэродинамической трубе - по тем временам это было неслыханно. Кстати проектировать эту трубу помогал Орвилл Райт - один из первых авиаторов), уникальную структуру рамы и кузова (автомобиль имел интересную конструкцию - кузов сажался на каркас, повторяющий его форму. Это нововведение позволило снизить массу автомобиля, сделать кузов жестче и прочнее). Салон был сдвинут вперед - дабы покатая крыша не мешала пассажирам, сместился вперед и двигатель. К тому же мотор еще и наклонили назад под небольшим углом, чтобы тоннель карданного вала не мешал седокам. Подвеска у Airflow была рессорная, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель на всех моделях Airflow, производимых отделением Chrysler, применялся восьмицилиндровый; на "младших" моделях DeSoto Airflow - шестицилиндровый.В 1936 году модели Airflow производились в трех вариантах "комплектации":C9 (базовая модель);C10 Imperial (версия Imperial имела увеличенную на 5 дюймов колесную базу, более мощный двигатель (130 л.с.), в тормозной системе применялся вакуумный усилитель);C11 Custom Imperial (самый роскошный вариант автомобиля, располагал восьмиместным салоном, панорамным лобовым стеклом и только в 1936-м предлагался в двух типоразмерах колесной базы).Автомобилей C10 Imperial в 1936 году сделали не так уж много - четыре с половиной тысячи, к тому времени спрос на них упал. Гораздо большей популярностью пользовалась "обычная" модель Airstream - имевшая традиционный дизайн и ничем не примечательная конструктивно.В 1937 году выпуск Chrysler Airflow был прекращен. Всего за 4 года производства сделали 29922 автомобиля.Его неудача на рынке объясняется по-разному. Публика оказалась откровенно неготова к этой машине. В первую очередь дизайн Airflow был слишком необычен для нее. Никаких прототипов автомобиля широкой аудитории не демонстрировалось - создание и испытания Airflow велись в тайне от прессы и конкурентов. Кроме того, дебют автомобиля и начало его продаж разделяли несколько месяцев - за этого время конкурирующим компаниям без труда удалось скомпрометировать автомобиль, развернув его широкую критику в СМИ. Модель выполнена, на мой взгляд, достойно. Мне нравится необычный дизайн этого автомобиля. Массивный кузов, капот "аллигаторного" типа, "прилипшие" к бокам передние крылья. Черный цвет очень идет, ИМХО, самый удачный цвет для этой модели. Понравилось, что двери на небольших внешних петельках - как и у оригинала. Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.