Перейти к публикации

коллекция-fantazer


fantazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отличные новинки! :wall:

Поздравляю!!! :)

Особенно Ламба понравилась)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поршаки отличные, поздравляю с обновами :)

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Dark Shamann, да она очень аккуратно сделана-сам очень рад))))спасибо Usher-100% согласен)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lamborghini Gallardo (AUTOART)

 

Очень-очень хороша в этом цвете, правильный выбор :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то пропустил я новинки(((

Суперские обновы!!!Разнообразные)))

а где же оранж Гаярдо достал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 kuresh2008: спасибо большое)

2 kislik77: согласен на все 100%-наверное один из самых лучших цветов для него)))

2 Zolden: всё там-же)привет с Невы)))в связи с ростом зелёного уже не могу сказать,что дорого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные новинки!!! :wall: Поздравляю!

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехали 911ые в 996 кузове))))спасибо Мише)))и Ване за сохранность и передачу данных ценностей)))

 

итак....

 

Porsche 911 Cabrio и Porsche 911 Coupe

 

Начало проектирования Porsche 911 в 996 кузове было заложено в 1992 году. Уже к концу года были созданы 4 ассиметричных пластилиновых макетов в натуральную величину. В них были найдены решения, воплотившиеся в следующем году в 4 новых макета того же масштаба. При этом не было сделано ни одного компьютерного рисунка. "При создании внешнего образа 996 модели компания ушла от возобновления всех частных особенностей 911, как например задняя светотехника во всю ширину автомобиля - решение переставшее ассоциироваться с Porsche из-за использования многими фирмами. Таким образом, преемстевенность модели решалось на уровне общего впечатления, на уровне образа" - так позже комментировал Харм Лагай 996-ю модель.

1997 год - сентябрь, дебют на автосалоне во Франкфурте модели купе Porsche 911 Carrera (996). Рабочий объем его двигателя 3387 см. куб.

1998 год - дебют первого поколения модели кабриолет Porsche 911 Carrera (996) и полноприводной версии купе Porsche 911 Carrera 4 (996).

2000 год - Porsche 911 Carrera (996) кабриолет получает более совершенный электрогидравлический механизм открытия верха. Также автомобиль получил новую систему пассивной безопасности POSIP.

Porsche 911 в 996 кузове до 42% унифицирован с Porsche Boxster в 986 кузове: крылья, лобовое стекло, панели передней части дверей, задний мост, панель приборов, фары. При этом последние хоть и схожи, но они различны - у Porsche 911-996 фары блестят сильнее, чтобы выглядеть дороже. В отличие от предыдущих поколений серии 911, склонных к заносам и чуствительным к боковому ветру модель Porsche 911-996 управляется гораздо лучше благодаря разработкам от Porsche - системам ABD (Automatic Brake Differential) и PSM (Porsche Stability Management). Модель стала заметно экономичнее в топливном потреблении.

 

двигатель: начиная с этого поколения двигатели имеют жидкостное охлаждение взамен воздушному. Отказ обусловлен тем, что двигатель воздушного охлаждения исчерпал свои возможности, т.к. ни изменяемые фазы газораспределения, ни впрыск топлива, ни регулируемые по длине впускные патрубки не смогли обеспечить требования топливной экономичности и выбросам в отработавших газах. Кроме того, претерпел изменения сам двигатель. При схожести с предшественником он имеет ряд отличий: кованый стальной полноопорный семипоршневой вал вращается в литой алюминиевой постели с залитыми в нее чугунными коренными опорами - для большей жесткости конструкции. К ней крепятся алюминиевые блоки с гильзами из новейшего кремний-алюминиевого сплава со специальным покрытием Локасиль (Locasil). Поршневая группа кованая алюминиевая, охлаждается струйками масла - технология прежде доступная только на гоночной технике. Далее следует стандартный для подобных агрегатов набор: 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения впускных клапанов (Porsche применяеи собственную систему VarioCam+), регулируемые по длине впускные патрубки, электронная система впрыска топлива (Bosch Motronic 5.2, на версиях 2001 года Bosch DME 7.8), свечи с прямым зажиганием (персональные катушки на каждую свечу). Система смазки с сухим картером. Два маслонасоса откачивают масло из картера, коленвал вращается как бы в воздухе, в результате - никаких потерь на вспенивание масла и его бесперебойная подача на крутых поворотах. Система охлаждения емкостью 22.5 литра. Такой большой объем объясняется расположением радиаторов спереди.

 

трансмиссия: предлагалось два вида трансмиссии: 6-МКПП, либо 5-диапазонный автомат Tiptronic S. С последним можно переключать передачи кнопками на руле. Для более эффективной реализации крутящего момента предусмотрена установка межосевого дифференциала (блокировка 25% в обычных условиях и 40% - когда буксует одно из колес), антипробуксовочной системы (отключаемой по желанию) и электронной системы блокировки дифференциала (ABD), сблокированной c ABS. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

 

подвеска: подвеска новая, унифицирована с Porsche Boxster 986. Изготавливалась не самим Porsche, а мелкими специализированными фирмами. Элементы подвески смонитрованы на алюминиевых подрамниках усовершенствованной геометрии. Стойки McPherson в передней подвеске и реечное рулевое управление, вынесенное вперед, за подрамник, увеличили жесткость конструкции и позволили повысить эффект стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Задняя подвеска эластокинематическая (подруливает в поворотах), схожа с применяемой на Porsche 928.

 

кузов: кузов спроектирован заново, с учетом самых современных требований пассивной безопасности. Жесткость увеличена на 50%, предусмотрены специальные сминаемые зоны впереди и перемычки в дверях. Антикоррозийная обработка двухсторонним горячим цинкованием. Две подушки безопасности могут быть дополнены боковыми.

 

интерьер: за счет увеличения базы внутри стало просторнее и автомобиль превратился в настоящее 4х-местное купе. Приборная панель осталась без изенений, перегруппированы только индикаторы и вспомогательные датчики. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В стандартном оснащении кондиционер и электропривод кожаных сидений.

 

Porsche 911-996 Carrera кабриолет. Выпускался в двух вариантах: с мягким верхом и с жестким из алюминиевого листа весом 32 кг. Жесткость кузова по сравнению с моделью купе увеличена. Модель оснащалась складным трехслойным тентом с новым стеклянным задним окном вместо пластмассового. За 20 секунд тент укладывается под специальную крышку гидроприводом, обратная операция также автоматическая. Гидравлическую систему выпускало дочернее предприятие Porsche - немецкая компания CTS (Car Top Systems). При опрокидывании автомобиля автоматически выдвигаются две дуги безопасности, расположенные за задними сидениями и почти невидимые в сложенном состоянии. По заказу модель оснащается боковыми подушками безопасности.

post-6628-1233090499_thumb.jpg

post-6628-1233090518_thumb.jpg

post-6628-1233090541_thumb.jpg

post-6628-1233090557_thumb.jpg

post-6628-1233090582_thumb.jpg

post-6628-1233090597_thumb.jpg

post-6628-1233090610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№31) Porsche 911 (996) Coupe Facelift (AUTOART)

post-6628-1233090698_thumb.jpg

post-6628-1233090705_thumb.jpg

post-6628-1233090713_thumb.jpg

post-6628-1233090728_thumb.jpg

post-6628-1233090735_thumb.jpg

post-6628-1233090741_thumb.jpg

post-6628-1233090751_thumb.jpg

post-6628-1233090759_thumb.jpg

post-6628-1233090767_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche 911 (996) Coupe Facelift (AUTOART)

Крутая вещь!!!!

Прими мои поздравления!!!! :wall: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нравицца цвет)))

№32) Porsche 911 (996) Cabrio Facelift (AUTOART)

post-6628-1233090814_thumb.jpg

post-6628-1233090822_thumb.jpg

post-6628-1233090833_thumb.jpg

post-6628-1233090839_thumb.jpg

post-6628-1233090848_thumb.jpg

post-6628-1233090856_thumb.jpg

post-6628-1233090865_thumb.jpg

post-6628-1233090873_thumb.jpg

post-6628-1233090883_thumb.jpg

post-6628-1233090891_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая вещь!!!!

Прими мои поздравления!!!! :wall: :)

 

 

во ты быстрый)))))))))))))спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во ты быстрый)))))))))))))спасибо :D

А то!!!! :) :) :)

 

Porsche 911 (996) Cabrio Facelift (AUTOART)

А вот это ваще класс!!! :wall: :thumbsup: :drink:

 

Отличные модели!!! Поздравляю с приобритениями!!! :drink: :)

 

P.S.: давай теперь фотки их вместе!!! :)

Изменено пользователем Dark Shamann
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche 911 (996) Turbo

 

Внешне модель легко узнается по трех-секционному воздухозаборнику в переднем бампере, новым передним фарам (теперь Porsche 911 невозможно спутать с Porsche Boxster), по воздухозаборникам в задних крыльях и антикрылу. Также увеличены задние фонари и вытяжные отверстия в заднем бампере, напоминающие о модели Porsche 959. Усовешенствована система PSM.

 

двигатель: новый турбонаддувный двигатель 3600 см. куб. 2 турбонагнетателя, максимальное давление наддува 1.85 бар, 2 промежуточных охладителя. Система VarioCam+. Впрыск Bosch Motronic ME 7.8.

 

трансмиссия: постоянный полный привод, PSM, вязкостная муфта спереди, самоблокирующийся дифференциал сзади. Из технических особенностей выделяется возможность установки по заказу тормозных дисков из керамического композитного материала, обеспечивающего высокий коэффициент трения накладок при высоком нагреве и очень большую долговечность (до 300 тыс. км. пробега). Такие диски гораздо эффективнее осаждают машину с больших скоростей, прекрасно работая в запредельных режимах. При этом собственная масса диска относительно металлического почти вдвое меньше. Для реализации возросшего потенциала турбонаддувного двигателя автомобиль оснащен системой полного привода с вискомуфтой в межосевом дифференциале.

post-6628-1233091106_thumb.jpg

post-6628-1233091126_thumb.jpg

post-6628-1233091141_thumb.jpg

post-6628-1233091161_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортсменка,мозголомка,ну и просто красавицца))))

№33) Porsche 911 (996) Turbo (AUTOART)

post-6628-1233091276_thumb.jpg

post-6628-1233091285_thumb.jpg

post-6628-1233091293_thumb.jpg

post-6628-1233091301_thumb.jpg

post-6628-1233091312_thumb.jpg

post-6628-1233091320_thumb.jpg

post-6628-1233091331_thumb.jpg

post-6628-1233091338_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, хорошо по поршам ударил, ниче не скажешь :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...