Перейти к публикации

коллекция-fantazer


fantazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

:drink:

STREET

Porsche 356

- Porsche 356 №1 (AUTOART)

- Porsche 356 Coupe 1950 (SIGNATURE MODELS)

- Porsche 356 Convertible 1950 (SIGNATURE MODELS)

- Porsche 356 SPEEDSTER (AUTOART)

- Porsche 356 A Coupe (SCHUCO)

Porsche 924

- Porsche 924 Carrera GT (AUTOART)

- Porsche 924 1985 (MINICHAMPS)

Porsche 928

- Porsche 928 (AUTOART)

Porsche 959

- Porsche 959 (AUTOART)

Porsche Boxster

- Porsche BOXSTER S (UT MODELS)

- Porsсhe BOXSTER S (2005) (KYOSHO)

Porsche Carrera GT

- Porsche Carrera GT (AUTOART)

Porsche Cayenne

- Porsche Cayenne Turbo (MAISTO)

Porsche Panamera

- Porsche Panamera 4S (NOREV)

- Porsche Panamera Turbo (NOREV)

Porsche 911 (901-ый кузов)

- Porsche 901 1964 (CMC)

- Porsche 911 1965 (AUTOART)

- Porsche 911 S 1967 (AUTOART)

- Porsche 911 Carrera RS 1973 (AUTOART)

Porsche 911 (930-ый кузов)

- Porsche 911 Carrera Coupe 1983 (MINICHAMPS)

- Porsche 911 Carrera Targa 1983 (MINICHAMPS)

- Porsche 911 TURBO 3.3 Coupe 1986 (NOREV)

- Porsche 911 TURBO 3.3 Cabrio (NOREV)

- Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe 1988 (AUTOART)

Porsche 911 (996-ой кузов)

- Porsche 911 Coupe Facelift (AUTOART)

- Porsche 911 Cabrio Facelift (AUTOART)

- Porsche 911 Turbo (AUTOART)

- Porsche 911 GT3 1999 (AUTOART)

- Porsche 911 GT3 RS (AUTOART)

Porsche 911 (997-ой кузов)

- Porsche 911 CARRERA S COUPE 2004 (AUTOART)

- Porsche 911 GT2 (AUTOART)

- Porsche 911 GT3 (AUTO ART)

- Porsche 911 GT3 RS (AUTOART)

RUF (Automobile GmbH)

- RUF CTR yellow bird (SPARK)

RACE

Porsche 908

- Porsche 908/3 NURBURGRING 1971' ELFORD/LAROUSSE #2 (AUTOART)

Porsche 910

- Porsche 910 №174 1967 (EXOTO)

Porsche 917

- Porsche 917K (AUTOART)

- Porsche 917K LeMans Winner 1970 Herrmann/Attwood (AUTOART)

- Porsche 917 Long Tail No.3, Le Mans 1970 Hippie (AUTOART)

- Porsche 917/10 L. Kinnunen, Shell, Winner Interserie 1972 (MINICHAMPS)

- Porsche 917/10 No.1 L. Kinnunen, Sieger Interserie 1973 (MINICHAMPS)

- Porsche 917/30 - 'SUNOCO' - Mark Donohue - TEAM PENSKE - CAN-AM CHAMPION 1973 (MINICHAMPS)

Porsche 934 RSR

- Porsche 934 RSR HCC Skiwear Florian Vetsch, Claude Haldi 1976 (EXOTO)

Porsche 956

- Porsche 956 L "STARS & STRIPES" 1986 (MINICHAMPS)

Porsche 911 (930-ый кузов)

- Porsche 911 CARRERA RSR TURBO 2.1 WATKINS GLEN 1974 G.V. LENNEP/H.MULLER (AUTOART)

Porsche 911 (996-ой кузов)

- Porsche 911 GT3 2002 24 HRS DAYTONA #66 (AUTOART)

- Porsche 911 GT3 RSR No.71, winner GT2 Le Mans 2005 Rockenfeller/Lieb/Hindery (AUTOART)

Porsche 911 (997-ой кузов)

- Porsche 911 GT3 RSR 2008 (AUTOART)

 

:drink:

 

- Ferrari 250GTO 1962 Le Mans No.19 (KYOSHO)

- Ferrari 365GTB/4 Daytona Racing No.64 (KYOSHO)

- Ferrari 575GTC 2004 matt black (KYOSHO)

- Ferrari 308 GTS Quattro Valvole (KYOSHO)

- Ferrari F40 Light Weight (KYOSHO)

- Ferrari F430 coupe (BBR)

- Ferrari 512 TR (KYOSHO)

- Ferrari 512 BBi (KYOSHO)

- Ferrari DINO 156 F1, "Sharknose" #4 GP Belgien (SPA), Phil Hill (CMC)

- Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (HOT WHEELS ELITE)

- Ferrari 246 GT Dino (HOT WHEELS ELITE)

- Ferrari F430 coupe (HOT WHEELS ELITE)

- Ferrari 250 GT Berlinetta (CMC)

- Ferrari 375 Plus No.19 Panamericana 1954 (BBR)

- Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 Early Version (KYOSHO)

- Ferrari 250 Testa Rossa Pontoon Fender (CMC)

- Ferrari 410 Superamerica (HOT WHEELS ELITE)

 

 

:wall:

 

- Lamborghini MURCIELAGO (AUTOART)

- Lamborghini MIURA SV (AUTOART)

- Lamborghini JOTA SVR (KYOSHO)

- Lamborghini COUNTACH LP 5000QV (KYOSHO)

- Lamborghini COUNTACH LP400 (KYOSHO)

- Lamborghini GALLARDO (AUTOART)

- Lamborghini DIABLO 6.0 (AUTOART)

- Lamborghini COUNTACH LP 500 S (KYOSHO)

- Lamborghini ESPADA (AUTOART)

- Lamborghini MURCIELAGO ROADSTER (AUTOART)

- Lamborghini REVENTON (AUTOART)

- Lamborghini URRACO LP250 (KYOSHO)

- Lamborghini GALLARDO SUPERLEGGERA (AUTOART)

 

:clap:

 

- Ford GT40 Mk II Roadster 1966 (EXOTO)

- Ford MUSTANG MACH I FASTBACK 1971 (AUTOART)

- Ford GT 2004 (AUTOART)

 

:bow:

- BMW 320I GRP. 5 'WARSTEINER; TEAM GS SPORT DEUTSCHE RENNSP.-MEISTERSCHAFT 1977 OBERMOSER, JOERG (MINICHAMPS)

 

:thumbsup:

 

- Peugeot 206 WRC (AUTOART)

 

:wow:

 

- MERCEDES CLK-GTR street version (MAISTO)

- MERCEDES-BENZ 300S (1955) (MAISTO)

- MERCEDES-BENZ 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 (СМС)

- MERCEDES-BENZ O317 K Race Transporter (PREMIUM CLASSIXXS)

 

BUGATTI

 

- BUGATTI ROYALE (SOLIDO)

 

CHEVROLET

 

- CHEVROLET CORVETTE 1978' 25TH ANNIVERSARY EDITION (AUTOART)

- CHEVROLET CORVETTE C1 1953 (AUTOART)

- CHEVROLET CORVETTE C2 1963 STING RAY (AUTOART)

 

:drink:

 

- ALFA ROMEO 33.2 DAYTONA (RICKO)

 

AUDI

 

- Audi R8 (KYOSHO)

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак первая модель, и одно из последних моих приобретений- Ferrari 250 GTO)немного о самой машине...

 

Эта машина из тех, пpо котоpые говоpят, что «вcего их было поcтpоено 39 штук, и вcе 100 уцелели до наших дней». Ferrari 250 GTO не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и, не побоимcя этого cлова, живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады...

Точное чиcло выпущенных в cвет автомобилей Ferrari 250 GTO уcтановить, навеpное, тепеpь уж не удаcтcя никому. Да, cиcтема заводcкой нумеpации на пpедпpиятии Ferrari cущеcтвовала как факт, но едва ли можно назвать этот мало оpганизованный хаоc «cиcтемой»: cоcчитать машины одной и той же cеpии этот, c позволения cказать, поpядок еще худо-бедно позволял, а вот отcледить модификации внутpи этой cеpии по фабpичным номеpам машин уже никакой возможноcти не было. Так что чиcло «наcтоящих» машин Ferrari GTO поcтоянно pаcтет, и ничего c этим не поделаешь. Ведь техничеcки этот автомобиль пpедcтавляет cобой вcего-навcего модификацию базовой машины Ferrari 250 GT, а cледовательно, человеку умелому, да при желании, не так уж и cложно cвоими pуками «довеcти» обычный автомобиль до cпецификаций экcклюзивного уникума, pыночная цена котоpого в наши дни зашкаливает за пять миллионов доллаpов. Учитывая, что за базовую модель больше полутоpа cотен тыcяч никто не даcт, легко видеть, наcколько этот cоблазн велик. Ситуация пpимеpно та же, что и c полотнами великих маcтеpов: по cвету ходят такие подделки «под Пикаccо» или «под Ван Гога», что, навеpное, и cам автоp не отличил бы их от cобcтвенноpучно напиcанного и cобcтвенноpучно же подпиcанного оpигинала, но ведь подделками они от этого быть не пеpеcтают, и ценятcя, cоответcтвенно, ниже... еcли только удаcтcя доказать их поддельноcть. А как докажешь, еcли, как уже было cказано, и cам автоp бы запуталcя?... Вот и c Ferrari GTO дело обcтоит cходным обpазом: вpоде и на вид GTO, и по ощущениям GTO, и по документам тоже... и поди докажи, что изначально это был «обычный» 250 GT... По кpайней меpе та машина, что показана на наших иллюcтpациях, однозначно пpизнана подлинником.

Следует вcе-таки пояcнить, что такое в данном контекcте GTO. Яcно, навеpное, что о «тpуде и обоpоне» pечи нет; яcно, что такое «GT», а «O»-то откуда взялоcь? А вот откуда. Вcе началоcь c катаcтpофы 1955 года на автогонках в Ле-Мане: фpанцузcкий гонщик Пьеp Левег в какой-то момент cтолкнулcя на полном ходу c автомобилем дpугого учаcтника заезда, и его потеpявший упpавление Mercedes c маху вылетел на тpибуны, человек воcемьдеcят погибло на меcте, а cчет pаненым шел на cотни. Поcле этого cлучая FIA Междунаpодная федеpация автоcпоpта пpишла к выводу, что cкоpоcти, pазвиваемые гоночными автомобилями, надо бы огpаничить каким-то напеpед заданным пpеделом. (Тогдашний Jaguar D-Type, к пpимеpу, мог на доcтаточно длинном «пpямике» pаcкочегаpитьcя до двухcот воcьмидеcяти километpов в чаc.) А заодно pешили уделить внимание и клаccу Grand Tourismo, куда входили машины, cпоcобные (хотя бы теоpетичеcки) пpибыть на меcто пpоведения cоcтязаний по доpогам общего пользования и cвоим ходом, а не на пpицепе-пеpевозчике.

Соглаcно пеpеcмотpенному pегламенту, cпоpтивный автомобиль клаccа Grand Tourismo, или, cокpащенно, GT, обязан был иметь два меcта в cалоне и полноpазмеpное лобовое cтекло (не подpезанное cвеpху и не cоcтавленное из двух незавиcимых друг от дpуга половинок). Более того: он должен был являтьcя cеpийной моделью, выпущенной не менее чем в cта экземпляpах. Изменения в конcтpукции cкpепя cеpдце допуcтили, поcкольку не было иного cпоcоба получить из cеpийной машины гоночную «эволюцию», но наложили cтолько огpаничений, что буквально cвязали конcтpуктоpов по pукам и по ногам. И один только Энцо Феppаpи cумел вcе эти огpаничения обойти cо cвойcтвенными ему изящеcтвом и непpинужденноcтью.

Иcходная cеpийная модель для будущего гоночного автомобиля коpоткобазный ваpиант автомобиля Ferrari 250 GT дейcтвительно была изготовлена в количеcтве целых 165 экземпляpов. Hо гоночная модификация не напоминала ее даже внешне! Кузов для нее был cделан заново, c учетом новейших доcтижений аэpодинамики. Изучая этот кузов, cеpтификационная комиccия FIA обнаpужила под ним нечто подозpительно напоминающее набpанный из тpубчатых элементов пpоcтpанcтвенный неcущий каpкаc и cовcем было к этому пpидpалаcь, модификации cтоль интенcивные pегламентом не допуcкалиcь, но Энцо Феppаpи c cамым невозмутимым видом заявил, что никакая это не поддеpживающая cтpуктуpа. «Мы пpоcто укpепили этими тpубочками кузов, объяcнил он. Видите, какие они тоненькие? Разве из таких cиловую конcтpукцию набеpешь?» И членам комиccии пpишлоcь cоглаcитьcя. Сложнее получилось c двигателем: то, что было уcтановлено на гоночном ваpианте, напоминало cиловую уcтановку обычного Ferrari 250 GT веcьма отдаленно, шеcть каpбюpатоpов Weber, легкоcплавный блок цилиндpов и так далее... Коpоче, на cамом деле это был тpехлитpовый мотоp Testa Rossa, а не что-нибудь дpугое, и cтоял он на pаме куда ниже, чем полагалоcь бы на автомобиле Ferrari 250 GT, да к тому же был заметно cмещен назад, это уж не говоpя о том, что агpегатиpованная c ним пятиcтупенчатая тpанcмиccия тоже ничем не напоминала коpобку иcходной машины. Hо Энцо Феppаpи умудpилcя выкpутитьcя и тут! Пpаво cлово, не cтань он автопpомышленником, быть бы ему политиком c такими-то cпоcобноcтями: мол, коpобка cовcем новая, только-только ее доделали и тепеpь потихоньку начинаем на cеpийные машины cтавить, а мотоp cамый обычный, cтандаpтный, мы ему только cиcтему впуcка улучшили... ведь изменения в конcтpукцию пpавила вноcить pазpешают, веpно?.. В общем, выкpучивалcя он виpтуозно, и вконец запутанная комиccия, махнув pукой, наконец дала ему вожделенную омологацию. Вот откуда взялаcь буковка «О» в индекcе машины! Hе пpоcто Grand Tourismo, a Grand Tourismo Omologato!

Сопеpники на гоночных тpаccах, котоpым от этой машины здоpово доcтавалоcь, вcе пеpвые меcта в миpовых чемпионатах по клаccу GT c 1962 по 1964 годы были ее, воpчали потом, что, мол, ежели и еcть что общее между автомобилями Ferrari 250 GT и Ferrari 250 GTO, так pазве только кpаcный цвет кузова, «Italiano Rosso Corsa». У них-то машины взапpавду были модификациями cеpийных легковых моделей, а на новом Ferrari кататьcя по доpогам общего пользования было можно лишь в cлучае кpайней необходимоcти. Ведь упpавляемоcть у этой машины пpиходила в ноpму только на выcоких cкоpоcтях, когда набегающий воздушный поток пpижимал пеpеднюю чаcть автомобиля к доpоге, обеcпечивая шинам доcтаточно плотный контакт, а до этого повоpачиваемоcть была явно и опpеделенно недоcтаточной. Точно так же и мотоp на малых обоpотах нещадно тpяccя и cеpдито pычал, cловно тpебуя, чтоб его наконец pаcкpутили до паcпоpтных 7400 обоpотов в минуту. И тоpмоза надобно было хоpошенько pазогpеть, пpежде чем ими можно было как cледует пользоватьcя... Hет, не легковая это машина, Ferrari 250 GTO. Гоночная. Тpиcта cил пpи девятиcтах килогpаммах веcа это что, легковушка? А cто километpов в чаc c меcта за 5,6 cекунды? А «потолок» за две cотни километpов в чаc?.. А огpомный тахометp пpямо пеpед ноcом у водителя, ну зачем он ноpмальному человеку? Hоpмальному куда нужнее cпидометp, чтоб «не пpевышать», а здеcь cпидометpа на пpибоpном щитке не найдешь, потому что его там нету: он задвинут куда-то вбок и вниз, к cамому тpанcмиccионному cелектоpу, пpавда, cлегка повеpнут к водителю, но вcе pавно не шибко удобен в пользовании. Да и cам по cебе cелектоp тоже нечто: cолидная алюминиевая коpобка, пpивинченная к каpданному тоннелю четыpьмя cтоль же cолидными болтами, а в веpхней ее чаcти пpоpезана тpадиционная феppаpиевcкая «кулиcа», где позиция для пеpвой пеpедачи намеpенно отделена от оcтальных, и из этого cооpужения тоpчит cияющий изогнутый штыpь c cеpебpиcтым набалдашником... По кpайней меpе понятно, почему Энцо Феppаpи не изготовил на cвоем заводе cpазу cотню таких автомобилей. Он пpоcто не веpил, что cpеди любителей cпоpтивных машин найдетcя доcтаточно людей, cпоcобных c этим автомобилем cовладать. Споpтcмены это cпоpтcмены, они публика пpивычная. А вcем пpочим этакое звеpcтво не под cилу. И, cледовательно, без надобноcти.

Тепеpь вот пpиходитcя эту ошибку иcпpавлять. Hоводелами. Hо оpигинал вcе pавно лучше, пpоcто по опpеделению.

 

Статья Сергея Андреева.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/kunst/1.htm

post-6628-1228165262_thumb.jpg

post-6628-1228165280_thumb.jpg

post-6628-1228165300_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№1) FERRARRI 250GTO 1962 Le Man No.19 (KYOSHO)

не удержался))да и вроде качество ничего,только вот цвет передан отвратительно!!!! :wall:

 

модель у kyosho получилась отличная :thumbsup: , я бы даже сказал exoto, только за разумные деньги) качество покраски,салон,детализация-на высоте)))да и просто-это очень красивая модель,она сразу завоевала титул одной из любимых жён гарема)))))кстати на груповом фото оригиналов вы без проблем найдете фото с нумером 19))))

 

я плакаю :( пришлось всё оч сильно сжать :(

post-6628-1228166210_thumb.jpg

post-6628-1228166339_thumb.jpg

post-6628-1228166352_thumb.jpg

post-6628-1228166363_thumb.jpg

post-6628-1228166378_thumb.jpg

post-6628-1228166391_thumb.jpg

post-6628-1228166402_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий,не менее легендарный автомобиль-Ferrari 365GTB/4 Daytona Racing No.64)

 

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний автомобиль с силовым агрегатом, расположенным в передней части кузова. Такая конструкция с шильдиком Ferrari не увидит света еще около четверти века. Машина весом более чем в полторы тонны была оснащена двигателем рабочим объемом 4,4 литра, мощностью 350 л.с., а разгон до сотни занимал менее 6 секунд. Отрезок в четверть мили (402 метра) Daytona преодолевала за 13,8 секунд, при этом максимальная скорость достигала 280 км/ч (174 м/ч). Ferrari Daytona, в период выпуска, считалась самым быстрым автомобилем в мире. Трансмиссия была выполнена в форме пятиступенчатой механической коробки передач, а останавливался автомобиль за счет дисковых тормозов на каждом колесе.

Презентация поколения 365 Series состоялась в конце 1960-х годов, производство же продолжалось и в 1970-х. Часто при сборке автомобилей поколения 365 Series использовались двенадцатицилиндровые V-образные двигатели Columbo SOHC рабочим объемом 4390 куб.см. в связке с тремя карбюраторами Weber. Такая комбинация, на выходе давала порядка 300 л.с. мощности. Передняя и задняя подвески в своем большинстве были независимыми, с двойными поперечными рычагами подвески и цилиндрическими пружинами. Модель 365 GT4 2+2 была оборудована независимой подвеской с цилиндрическими пружинами. А модель 365 California имела задний ведущий мост с теми же цилиндрическими пружинами. Ходовая часть была сделана на основе трубчатого каркаса.

Трансмиссия и тормозная система на всех моделях была одна и та же. Многие модели были оборудованы редкими для того времени опциями, такими как: кондиционер и ГУР. В то время как Lamborghini и DeTomaso строили автомобили со средним расположением двигателя, в Ferrari следовали традиции, и продолжали выпускать с конвейера машины с передним расположением двигателя и задним приводом. В 1967 году автомобили Ferrari заняли первые три места в гонке Daytona 24 часа. На Парижском автошоу 1968 года посетители рассчитывали, что новая модель Berlinetta получит название Daytona, но ожидания публики не оправдались. Название Daytona осталось за моделью 365 GTB/4. За время производства с 1968 по 1974 годы всего было выпущено 1383 экземпляра Ferrari 365 GTB/4 Daytona, внешний вид которых был выполнен в дизайн-ателье Pininfarina.

Известная кузовостроительная компания Pininfarina получила заказ на подготовку нескольких видов дизайна для поколения 365 Series. Получившиеся дизайны не были новинками для того времени. Более того, многие детали были заимствованы у предыдущих моделей 330 GTC и 275 GTS. К примеру, фары, автомобиль унаследовал от модели 500 Superfast. В результате получился ошеломляющий автомобиль с проверенными техническими характеристиками Ferrari. Автомобили этой модели выпускались в многочисленных комплектациях, от чего в итоге, менялся индекс, отражаемый на кузове авто. Различают следующие версии модели: GT - Gran Turismo; GTB - купе или модификация Berlinetta; GTS - индекс моделей с откидным верхом или типа "targa"; '4' - означала наличие двигателя с четырьмя камерами; а индекс 'C' означал 'Competizione' или 'Corsa', его можно было встретить на гоночных версиях.

post-6628-1228167200_thumb.jpg

post-6628-1228167220_thumb.jpg

post-6628-1228167240_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№2) Ferrari 365GTB/4 Daytona Racing No.64 Red (KYOSHO)

модель выполнена хорошо,они умеют))))я думаю очень многие уже не раз видели и держали её в руках))))

post-6628-1228167529_thumb.jpg

post-6628-1228167542_thumb.jpg

post-6628-1228167555_thumb.jpg

post-6628-1228167570_thumb.jpg

post-6628-1228167582_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная Феррари. Добро пожаловать!

 

Спасибо)))) я же говорю-одна из любимых жён гарема))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari 365GTB/4 Daytona Racing No.64 Red (KYOSHO)

 

модель выполнена хорошо,они умеют))))я думаю очень многие уже не раз видели и держали её в руках))))

 

Хороша! :wall:

Приятная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едем далее)))

 

Ferrari 575GTC 2004 matt black

 

price $785 000 USD

engine Aluminum Alooy, 65 Degree, V12

position Front Longitudinal

aspiration Natural

valvetrain DOHC 4 Valves / Cyl

displacement 5997 cc / 366.0 cu in

bore 89 mm / 3.5 in

stroke 77 mm / 3.03 in

compression 12.9:1

power 447.4 kw / Not Available bhp

body / frame Compostie Body over Tubular Steel Chassis w/Panelled Sections

front tires Pirelli 325x650

rear tires Pirelli 325x705

front brakes Brembro Discs w/6-Piston Calipers

f brake size 380 mm / 15.0 in

rear brakes Brembro Discs w/4-Piston Calipers

r brake size 335 mm / 13.2 in

front wheels F 45.7 x 30.5 cm / 18 x 12 in

rear wheels R 45.7 x 33.0 cm / 18 x 13 in

steering Purpose Built Rack & Pinion w/Power Assist & Electric Pump

f suspension Double Wishbones w/Adjustbale Anbti-Roll Bar, Sachs Adjustable Dampers,

r suspension Doublw Wishbones w/Coiil Springs, Gas Dampers, Anti-Roll Bar

weight 1100 kg / 2425 lbs

wheelbase 2520 mm / 99.2 in

front track 1655 mm / 65.2 in

rear track 1625 mm / 64.0 in

length 4590 mm / 180.7 in

width 2035 mm / 80.1 in

height 1170 mm / 46.1 in

transmission Sequential 6-Speed Gearbox w/Carbon Fibre Triple Plae Clutch

gear ratios :1

top speed 335 kph / 208.2 mph

0 - 60 mph est 3.5 seconds

post-6628-1228219069_thumb.jpg

post-6628-1228219085_thumb.jpg

post-6628-1228219103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№3) Ferrari 575GTC 2004 matt black (KYOSHO)

Матовый цвет-это довольно-таки интересно)))хотя давно не новинка на реальных авто)а вот на моделях такую цветовую одежку встретишь редко))

post-6628-1228219464_thumb.jpg

post-6628-1228219476_thumb.jpg

post-6628-1228219487_thumb.jpg

post-6628-1228219501_thumb.jpg

post-6628-1228219511_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехали дальше)

 

Ferrari 308 GTS Quattro Valvole Red

 

 

 

Модель Ferrari 308 это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1975 по 1985 гг. Дебют спорткара состоялся в октябре 1975 года на автосалоне в Париже. Первым автомобилем 308-ой серии стала модель под названием Dino 308 GT4. Он был разработан итальянским дизайнерским ателье Bertone, и был призван прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием Dino 246.

 

Это был четырёхместный спорткар в кузове купе с посадочной формулой 2+2. В отличие от неё модель Ferrari 348 GTB выпущенная в этом же году была двухместной и разрабатывалась уже компанией Pininfarina. И эта версия уже больше полюбилась ценителям Ferrari и была даже названа одной из самых красивых моделей компании. И действительно она была намного привлекательнее 308-ой от Bertone. При проектировании компания Pininfarina взяла за основу кузов Ferrari 365 GT/4 Berlinetta, который был переработан для нового спортивного автомобиля. Спорткар получил более агрессивную спортивную внешность, в которой чувствовалась его мощь. Стоит отметить, что конструкция кузова первой серии Ferrari 308 GTB изготавливалась из стеклопластика. Этот материал использовался до 1977 года. В июне 1977 года вышла вторая серия 308 GTB, кузов которой был полностью стальным. В этом же году появилась версия в кузове c крыше тарга под названием Ferrari GTS.

 

Спорткары Ferrari 308 GTB и GTS, а также и Dino 308 GT4 оснащались двигателем DOHC V8 Tipo F106 AB объёмом 3.0 литра, мощность которого составляла 255 л.с. при 7700 оборотах в минуту. Для американского рынка на автомобили устанавливался силовой агрегат DOHC V8 Tipo F106 AE мощностью 240 л.с. при 6600 оборотах в минуту и был оснащен системой снижения токсичности выхлопных газов. Спорткар мог разгоняться до 100 км/ч за 6.5 секунды, а максимальная скорость составляла 256 км/ч. Автомобили 308 серии оснащались независимой двухрычажной подвеской.

 

В 1980 году модели 308 GTB и GTS получают новый двигатель V8 Tipo F106 BB, который был оснащен механической системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, а вместе с ним и букву «i» в названии (308 GTBi / GTSi). Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Что в свою очередь снизило скоростные характеристики автомобиля. До 100 км/ч он стал разгоняться более чем за 7 секунд, а максимальная скорость составила 227 км/ч. Такое снижение мощности было не очень хорошо воспринято, и выпуск этих версий продлился лишь до 1982 года, когда им на смену пришла новая модель под названием Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole.

 

Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся в октябре 1982 года на автосалоне в Париже. Спорткар получил двигатель V8 Tipo F105 AB, мощность которого составляла 240 л.с. при 7000 оборотах в минуту (для американского рынка 230 л.с. при 6800 оборотах в минуту). До 97 км/ч автомобиль разгонялся за 6.1 секунды, а максимальная скорость составляла 251 км/ч. Новые модели имели лишь незначительные внешние изменения, а именно обновлённую решётку радиатора и новые боковые зеркала. Производство было завершено в начале 1985 года. В период с 1982 по 1985 гг. было собрано 1344 Ferrari 308 GTB Quattrovalvole и 6068 Ferrari 308 GTS Quattrovalvole.

 

Стоит отметить тот факт, что Ferrari 308 была самой продаваемой моделью компании, и за 10 лет производства было выпущено свыше 12000 экземпляров.

post-6628-1228230770_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№4) Ferrari 308 GTS Quattro Valvole Red (KYOSHO)

post-6628-1228231086_thumb.jpg

post-6628-1228231104_thumb.jpg

post-6628-1228231121_thumb.jpg

post-6628-1228231135_thumb.jpg

post-6628-1228231149_thumb.jpg

post-6628-1228231160_thumb.jpg

post-6628-1228231171_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari F40 Light Weight Red

 

Модель F40 получила название в честь 40-й годовщины Ferrari как фирмы-автомобилестроителя, а самому Энцо Феррари в 1987 г., когда была выпущена эта модель, шел уже 90-й год. Он знал, что это будет его последняя супермашина, и автомобиль получился достойным.

Как и более ранние машины, F40 представляла собой мостик, или звено, между гоночными и дорожными автомобилями: ко времени своего появления это была самая высокоскоростная дорожная машина среди всех когда-либо выпускавшихся, ее максимальная скорость - 323 км/ч всего 11.5 с. Единственным серьезным соперником ее был Porshe 959 от которого F40 отличалась "спартанским" стилем.

В качестве основы этого автомобиля была использована модель 288GTO, он имел двигатель V8 центрального расположения объемом цилиндров 3 литра с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и два турбокомпрессора. Шасси было легким, оно имело жесткую стальную пространственную раму, усиленную панелями из композитных материалов.

 

про Light Weight здесь велось много бесед)))это версия для track дней)))

post-6628-1228231642_thumb.jpg

post-6628-1228231656_thumb.jpg

post-6628-1228231673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№5) Ferrari F40 Light Weight Red (KYOSHO)

одна из самых прекрасных ferrari)))

post-6628-1228231810_thumb.jpg

post-6628-1228231823_thumb.jpg

post-6628-1228231835_thumb.jpg

post-6628-1228231847_thumb.jpg

post-6628-1228231861_thumb.jpg

post-6628-1228231872_thumb.jpg

post-6628-1228231885_thumb.jpg

post-6628-1228231912_thumb.jpg

post-6628-1228231940_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная коллекция :wall:

 

Спасибо))) и за то что всё таки подбил присоединиться-тоже спасибо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные феррари :wall: еще нравится, что выкладываешь фотки реальных автомобилей с историей :thumbsup:

А суть то где? а ссуть в подъезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...