mDiecast Forums: Про BMW - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про BMW без комментариев Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 06:00

http://auto.mail.ru/...e.html?id=31033
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#2 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 Март 2010 - 06:29

Просмотр сообщенияСерега (Mar 18 2010, 06:00) писал:


Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". :D :D :D

На самом деле ничего страшного не вижу. Есть же уже переднеприводная платформа отработаная на Mini. А кто скажет, что Mini эпохи :wall: рулится плохо?

Сообщение отредактировал P_Bevs: 18 Март 2010 - 06:30


#3 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 06:35

поклеп :)
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#4 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 18 Март 2010 - 06:54

Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 09:29) писал:

Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем". :D :D :D

На самом деле ничего страшного не вижу. Есть же уже переднеприводная платформа отработаная на Mini. А кто скажет, что Mini эпохи :wall: рулится плохо?



Пусть только попробует кто-то это сказать! ;)
Мой магазин.
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 08:19

Не знаю, может и ничего страшного.
Только столько лет 2,71баться с атмосферными двигателями, а потом тихо и незаметно вкрячить под капот компрессор...
Или ставить на все "эмки" механические коробки передач, а потом вдруг выпустить ХМ на автомате...

Вот теперь ещё и ЭТО.
Мир куда-то катится.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#6 Пользователь офлайн   Димон 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 21-Ноябрь 08
  • Member: 6620
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 08:26

автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.
Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.
Димон.

#7 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 Март 2010 - 08:55

Просмотр сообщенияДимон (Mar 18 2010, 08:26) писал:

автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.

+1 Хуже ехать от всего этого :wall: не стали.

#8 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 09:02

Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 16:29) писал:

Вот так, глядишь, и действительно правдой станет фраза "рано или поздно любая немецкая машина становится Опелем".



Просмотр сообщенияДимон (Mar 18 2010, 18:26) писал:

автоматы новые говорят не уступают по скорости переключения механике и даже наоборот, делают это быстрее, так что в плане динамики ничего не теряется, ну поскольку давно уже пошла тенденция престижный авто=АКПП, кто ж ХМ будет механику вкорячивать, в е60 то перестали почти.



Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 18:55) писал:

+1 Хуже ехать от всего этого :wall: не стали.

Что-то я вспоминаю сразу, как на своей Опедь Астра Караван 1,8 делал БМВ320. При этом обе машины были новые.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 Март 2010 - 09:13

Просмотр сообщенияБиг Брат (Mar 18 2010, 09:02) писал:

Что-то я вспоминаю сразу, как на своей Опедь Астра Караван 1,8 делал БМВ320. При этом обе машины были новые.


А водитель 320-ой об этом знал? Или он в это время в носу ковырялся? :P

А если объективно, то 320-ые в разном состоянии бывают.

А еще бывает особо одаренные водители налепят шильдик M3 на 316 и потом рождаются легенды о том, что кто-то на Опеле (Хонде, Тойоте и т.п.) "сделал" M3.

И последнее... Дорога - это не место для гонок. Если так хочется померяться силами, то отправляйтесь на Ринг (Мячково, Чайку и т.п.). Трек все расставит по своим местам.

Сообщение отредактировал P_Bevs: 18 Март 2010 - 09:19


#10 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 09:21

Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 19:13) писал:

А водитель 320-ой об этом знал? Или он в это время в носу ковырялся? :P

А если объективно, то 320-ые в разном состоянии бывают.

Водитель об этом знал, если мы с ним состязались.
А в каком состоянии может быть машина с пробегом в 8 тыс. км?
Если машина тупая, то что говорить? БМВ давно перестал делать нормальные машины и деньги в первую очередь берет за имя и понты.
И когда на БМВ-525 е39 на 17 тыс. масло течь начинает, а на 55 тыс. АКПП под замену, то тоже разговоров веселых не получиться. И не надо говорить, что водитель на ней гонки устраивал. Человек ездил строго по правилам, машину купив только из-за бренда.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 09:24

Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 19:13) писал:

А еще бывает особо одаренные водители налепят шильдик M3 на 316 и потом рождаются легенды о том, что кто-то на Опеле (Хонде, Тойоте и т.п.) "сделал" M3.

Я про 320-ю говорил, и это машина моего приятеля была, покупали через лизинг, поэтому что и как я досконально знал

Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 19:13) писал:

И последнее... Дорога - это не место для гонок...

Ну вот, пошли дешевые отмазки...
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 Март 2010 - 09:32

Просмотр сообщенияБиг Брат (Mar 18 2010, 09:24) писал:

Ну вот, пошли дешевые отмазки...


Дешевыми бывают только понты некоторых "водителей". И то, это все до первого столба.

Сообщение отредактировал P_Bevs: 18 Март 2010 - 09:32


#13 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 18 Март 2010 - 09:34

Просмотр сообщенияБиг Брат (Mar 18 2010, 09:21) писал:

И когда на БМВ-525 е39 на 17 тыс. масло течь начинает, а на 55 тыс. АКПП под замену, то тоже разговоров веселых не получиться.


Ну поменяли по гарантии да и забыли. Вон у меня знакомый на новой Audi A8 двигатель на 30-ти тысячах поменял и ничего.

P.S. Для того что бы "убить" АКПП гонки устраивать вовсе не обязательно.

Сообщение отредактировал P_Bevs: 18 Март 2010 - 09:37


#14 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 09:40

Просмотр сообщенияP_Bevs (Mar 18 2010, 19:34) писал:

Ну поменяли по гарантии да и забыли...

А в гарантийном ремонте отказали, найдя массу отговорок.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#15 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 18 Март 2010 - 09:51

Цитата

Вон у меня знакомый на новой Audi A8 двигатель на 30-ти тысячах поменял и ничего
.
Это нормально в смысле :D?
Я думаю дело в том, что раньше делали авто с расчетом на долговечность, а сейчас искуственно занижают срок эксплуатации в расчете на то, что потребитель побежит покупать себе новую самобеглую "коляску". У меня 183.000 на Вектре-Б без "капиталки" движок ни разу не открывали, три раза постучал по дереву". Знакомый директор Опель центра периодически "лечит" новеькую Инсигнию в боксах своего же центра.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#16 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Март 2010 - 09:56

А вы вообще о чём? Какая разница какой шильд на хламе? Это электронное говно одинаковое у всех производителей. Набрали из одного набора комплектующих, заточили под макводятлов и индусы-программисты напиали прогу под "европейских" водителей типо. Сколько народу помнит, как ехала Е30?
0

#17 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 803
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 Март 2010 - 09:58

Просмотр сообщенияAndy (Mar 18 2010, 19:56) писал:

А вы вообще о чём? Какая разница какой шильд на хламе? Это электронное говно одинаковое у всех производителей. Набрали из одного набора комплектующих, заточили под макводятлов и индусы-программисты напиали прогу под "европейских" водителей типо. Сколько народу помнит, как ехала Е30?


один... Иван 320 :lol:
www.bmwruslan.com

#18 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Март 2010 - 10:13

Просмотр сообщенияFujik (Mar 18 2010, 19:58) писал:

один... Иван 320 :lol:

вот и я о том. 99% завяжи глаза, они 320 современную от Пассата не отличат. И Иван не отличит. А раньше? Сразу будо понятно: вот 320, вот 190, вот Пыж, вот Опель. Потому и были фанаты марки, а сейчас только фалопочитание.
0

#19 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 438
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 18 Март 2010 - 10:15

время идет, традиции многие ломаются..... НО, как по мне, сомнительная выгода ради борьбы с крохой Ауди подставлять свою идеологию ;)

а что до турбо? так модель 2002 вспомните, если не запамятовал это первый в истории серийный турболегковой автомобиль (поправте если не так)
0

#20 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 11:30

Просмотр сообщенияAndy (Mar 18 2010, 20:13) писал:

вот и я о том. 99% завяжи глаза, они 320 современную от Пассата не отличат...

Я отличу - я со своими размерами в 320-ю почти не влезаю, а в Пассат нормально сажусь
:wall:
С Уважением,
Борис

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему