Jump to content

Большое собрание не всегда очевидной автомобильной классики


Recommended Posts

Одна из самых интересных для меня тем. Здесь есть и совсем недорогие модели, и очень серьезные. Прямо как у меня. Серджио, скажу честно, прочитал полтемы на одном духу и сразу приобрел несколько солидовских творений! ))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, поборов лень, плохие настроения и депрессию тёмного и холодного сезона - продолжим)
Сегодня покажу яркую и красивую американскую машину, Chevrolet Belair 1962 от Maisto.
Давно заприметил её, да вот смущал производитель - продукция маисты всегда ассоциировалась с чем-то несерьёзным, хотя у них и есть отдельные бриллианты, вроде этого шеви. Потом случилось увидеть такую у приятеля-коллекционера, именно с этого момента и решил, что надо бы её и мне. Хочу сказать, по исполнению модель ничуть не хуже, например, обычного ЭРТЛа или СанСтара, коих у меня немало. Радует, что модель полнооткрывашка и на мягкой подвеске - последнюю, кстати, пришлось чуть-чуть отрегулировать, уж больно высоко сидел перед. Салон у модели простоват, но не до отвратительного, в этом цвете оно вполне норм. Видел красный салон - вот он уже порнографичен. В общем, очень приятная модель для любителей американских барж, рекомендую :)

10.jpg4.jpg11.jpg5.jpg7.jpg8.jpg

Edited by -Serjio-
  • Like 11
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

VW t4 Camper от Schuco

 

Очень ждал эту новинку и она не разочаровала ожиданий - модель абсолютно потрясающая! Даже подвеску сделали. Местами сделана даже поинтереснее, чем т3. Надеюсь, позже выпустят ещё интересных вариантов четвёртого поколения - металлический фургон, грузовик с платформой. Шуко продолжает радовать!

5.jpg4.jpg3.jpg2.jpg6.jpg1.jpg7.jpg8.jpgIMG_4254.thumb.jpg.fc02bc5cb18d7aaacd5354df5c81eef0.jpg

 

Edited by -Serjio-
  • Like 10
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Красавец конечно. 

Непривычно видеть на относительно новом автомобиле номера неевросоюзовского формата.

Этот Фольксваген вообще какого года считается? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, -Serjio- сказал:

VW t4 Camper от Schuco

Тоже жду свой в следуюших посылках. Пока только серебристый автобус получил. С номерами косячок-с вышел конечно. С 1994 года Германия перешла на формат евросоюза. А рестайлинговая морда появилась в 1996 году. Кстати, в зарубежной литературе чаше можно встретить определение короткий/длинный нос. Ведь рестайлинговая морда длиннее дорестайлинговой. Это было сделано чтобы VR6 вместить. При этом, так как VR6 мог быть установлен только на Multivan или Caravelle, то только эти варианты получили длинные морды. Все остальные так и выпускались с короткими вплоть до окончания выпуска T4.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Drive-lover сказал:

Тоже жду свой в следуюших посылках. Пока только серебристый автобус получил. С номерами косячок-с вышел конечно. С 1994 года Германия перешла на формат евросоюза. А рестайлинговая морда появилась в 1996 году. 

Нет Костя, не косяк. Новый формат действительно появился в 1994, но обязательный к применению стал только в 2000году.  Я помню в те времена писали,  что у немцев есть выбор что ставить. Большинство выбирали уже новый формат,  но были и сторонники старых привычных им номеров. 

Я только не знал, что эта вольница была до 2000г. Думал за пару лет и закончилась.

https://ru.xcv.wiki/wiki/Vehicle_registration_plates_of_Germany

Link to comment
Share on other sites

коллеги, расскажите, в этом кемпере подъем крыши таким образом давал наверху спальные места? получалась небольшая палатка, где ты лежишь на крыше салона, а над тобой - поднятая крыша? А как туда залезать? Никакого люка/дырки не видно.

А еще мне кажется, что на рестайловых Т4 обрамление решетки радиатора (между фарами) было в цвет кузова. По крайней мере на всех, что мне живьем попадались

Link to comment
Share on other sites

Продолжим нагонять темпы, новинок скопилась огромная гора.

Jaguar xk120 от Signature 

Достаточно заурядная по исполнению (отсутствие флока и клюхи) модель, но очень интересная по сути своей. Уж очень красивый кузов.  Крайне рад приобретению!

1.thumb.jpg.250331a5bf7770a9493d64138c9fa432.jpg2.thumb.jpg.d22b3da6e0c788287ae32692a87476d5.jpg3.thumb.jpg.57d5ae59f758fe1f545c16210fa073f9.jpg

4.jpg5.jpg6.jpg

Edited by -Serjio-
  • Like 7
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, denny_dev сказал:

коллеги, расскажите, в этом кемпере подъем крыши таким образом давал наверху спальные места? получалась небольшая палатка, где ты лежишь на крыше салона, а над тобой - поднятая крыша? А как туда залезать? Никакого люка/дырки не видно.

А еще мне кажется, что на рестайловых Т4 обрамление решетки радиатора (между фарами) было в цвет кузова. По крайней мере на всех, что мне живьем попадались

На кемпере была сдвижная секция в крыше, пролезая в которую ты попадал на плоскую крышу, которая являла собой пол палатки, раскладываемой сверху. На модели люк обозначен, но закрыт, якобы 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -Serjio- сказал:

Продолжим нагонять темпы, новинок скопилась огромная гора.

Jaguar xk120 от Signature 

Достаточно заурядная по исполнению (отсутствие флока и клюхи) модель, но очень интересная по сути своей. Уж очень красивый кузов.  Крайне рад приобретению!

ты их как-то так снимаешь, что становится пофиг, какой длины там клюхи )

Link to comment
Share on other sites

Продолжим!)

Wiesmann Roadster MF3 от Revell

Весьма интересная аллюзия на классические ягуары, машина хоть и современная, но для коллекции оказалась очень интересна и гармонична. Сделана, кстати, очень достойно. Я бы даже сказал - сильно выше уровня основного Ревелла.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

7.jpg8.jpg

Edited by -Serjio-
  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, -Serjio- сказал:

Продолжим!)

Wiesmann Roadster MF3 от Revell

Весьма интересная аллюзия на классические ягуары, машина хоть и современная, но для коллекции оказалась очень интересна и гармонична. Сделана, кстати, очень достойно. Я бы даже сказал - сильно выше уровня основного Ревелла.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

7.jpg8.jpg

Очень приличная модель и не менее приличный оригинал. Правда,я предпочёл "купе".

P1180802.JPG

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна ревелловская модель в коллекции - Goggomobil T250 de Luxe

Наконец-то приобрёл последнего из нужных ревелловских малышей, завершив тем самым подтему. Версия люксовая, отличается открытым люком, к\усами на бамперах, вайтволлами шин и козырьками фар. Смешная и милая машинка, сделана достаточно незатейливо, но приятно - типичный Ревелл начала тысячелетия. Рад приобретению!

1.jpg2.jpg3.jpg5.jpg

4.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

Edited by -Serjio-
  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • -Serjio- changed the title to Большое собрание не всегда очевидной автомобильной классики

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...