Jump to content

Большое собрание не всегда очевидной автомобильной классики


Recommended Posts

Итак, продолжим с британцами - Jaguar F-Type от AutoArt

 

Современные машины в коллекции - редкость и исключение. Только те, что запали в душу (и в будущем, наверняка, станут культовой классикой). Так случилось и с Ф-тайпом, как только он вышел. Машина мне сразу понравилась, захотел такую модель. И тут, казалось бы, подвоха не должно было быть - АвтоАрт же. Но - увы, модель-то из композита. И в этом состоит главное разочарование. Конечно, за те деньги, что она мне досталась, вопросов к ней не имею, но купи я её за полную цену - кусал бы локти. Не спорю, внешне и по проработке модель ничуть не хуже остального арта, но тактильные ощущения... Грусть и печаль. Держишь модель за пороги, а она поскрипывает. И пороги гуляют в руках, будто это тамиевская склейка, а не полноценная модель. В общем - неоднозначно. Купить из любви к этому кузову, поставить на полку и любоваться - без вопросов. А вот взять, покрутить в руках-поиграть, получить удовольствие, к сожалению - это не о ней. Радует только визуально. Помимо неё есть в коллекции ещё композитная Тойота 2000гт - и вот после Ягуара я понял, что третьего композита от них в коллекции не случится. Либо это должно быть что-то совсем исключительное.

 

Вот и я тоже:пока стоит на полке "Vanquish"-всё просто супер,а в руки взял и....И сидит это отторжение где-то глубоко под "коркой", и ни как не одолеть его! Вот и с "Ягуар"ром -смотрю на него со дня его появления и не могу переступить...даже не взирая на 50% скидку. Видимо не шибко он в "ходу".А "AUTO ART" как с цепи сорвался со своим композитом! Все Астоны( и кроме АА) последние(практически) из любого материала,кроме "железяки".Печально!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Красивая модель и в белом выглядит великолепно!

Т.е. основная и единственная претензия к композиту то, что это композит)) Металлические тоже поскрипывают и бывают совсем невесомые. Таже 997 каррера от арта - пушинка.

Я не говорю, что композит это супер классно, я пытаюсь понять объективно, что с ним не так ? и пока кроме веса - ничего не называется. "Отторжение" - это не объективность, это субъективность.

Edited by GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Link to comment
Share on other sites

Красивая модель и в белом выглядит великолепно!

Т.е. основная и единственная претензия к композиту то, что это композит)) Металлические тоже поскрипывают и бывают совсем невесомые. Таже 997 каррера от арта - пушинка.

Я не говорю, что композит это супер классно, я пытаюсь понять объективно, что с ним не так ? и пока кроме веса - ничего не называется. "Отторжение" - это не объективность, это субъективность.

 

Да мне кажется,что ни кто и не претендует на объективность-во всяком случае я.Всё это от личного восприятия того или иного;объективно(по крайней мере в нашей системе координат), что сантиметр меньше метра, а один грамм легче килограмма.Всё остальное-от лукавого. Есть такое,фольклорное-не по душе! И с этим трудно спорить! Вот и вся объективность. P.S.А ещё у "железяки" чума-и это тоже объективно.

Edited by астон
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

что с композитом не то - отвечу. Это как силиконовая грудь в сравнении с хорошей обычной. Даже если сделано качественно - ну не то.

 

Серьёзная параллель! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Итак, от пластиковых изделий автоарта перейдём к старой школе - 1985 Chevrolet Monte Carlo от ERTL Authentics

Приятно брать в руки старые модели. Понимаешь, что всё самое интересное в масштабе уже выпущено, золотой век дайкаста ушёл, а всё, что остаётся современному коллекционеру - искать модели той эпохи. К слову, Аутентикс здесь весьма условный, почему-то нет ремней безопасноти и на дверях с капотом клюхи. Полез изучать сайт дайкаст18 на предмет всех выпущенных версий и понял, что ворошу осиное гнездо. Нафиг-нафиг, что купил, то и купил, ни разу не жалею. Обойдусь без ремешков и петель, в данном случае - красный салон решает.

Очень нравится прямоугольность этого Шеви, к тому же - фактура эта довольно редка для функционального 18го, почему-то эра квадратных америкосов незаслуженно забыта производителями моделей, а можно было бы налепить много-много прекрасных машин той поры. Этот факт тоже значительно повышает мой интерес к этой модели. Приобретением однозначно доволенthumbsup.gif

post-5279-0-57850400-1593544757_thumb.jpg

post-5279-0-49428100-1593544889_thumb.jpg

post-5279-0-26709800-1593545101_thumb.jpg

post-5279-0-21107400-1593545258_thumb.jpg

post-5279-0-45450900-1593545427_thumb.jpg

post-5279-0-27067400-1593545535_thumb.jpg

post-5279-0-92232500-1593545673_thumb.jpg

post-5279-0-92951600-1593545825_thumb.jpg

post-5279-0-32399300-1593545959_thumb.jpg

post-5279-0-52270000-1593546082_thumb.jpg

post-5279-0-15906500-1593546184_thumb.jpg

post-5279-0-38712600-1593546318_thumb.jpg

Edited by Serjio
  • Upvote 17
Link to comment
Share on other sites

Следующая новинка - европейская, но с явным американским уклоном во внешности:

 

Aston Martin V8 Vantage 1985 от Autoart

Что тут сказать? АвтоАрт - он и есть. Качественный, проработанный, железный (слава богу, эта модель ещё не в композите).

Сначала думал, что красный цвет этому кузову не пойдёт, но увидев живьём, мнение моё поменялось. Очень даже хорошо выглядит в красном цвете.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fAwk9IwMkPk

Ну очень хорош.

Link to comment
Share on other sites

Следующая новинка - европейская, но с явным американским уклоном во внешности:

 

Aston Martin V8 Vantage 1985 от Autoart

Что тут сказать? АвтоАрт - он и есть. Качественный, проработанный, железный (слава богу, эта модель ещё не в композите).

Сначала думал, что красный цвет этому кузову не пойдёт, но увидев живьём, мнение моё поменялось. Очень даже хорошо выглядит в красном цвете.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fAwk9IwMkPk

 

интересно, а как он охлаждался? То, что между фараси - выглядит как сплошная металлическая панель. Поискал в интернете фото оригинала - не понял, то ли там мелко-мелкоячеистая сетка в цвет кузова, то ли действительно листовой металл. И если второе - то как, черт побери, на нем устроена система охлаждения?!

Link to comment
Share on other sites

Итак, продолжим с британцами - Jaguar F-Type от AutoArt

 

Современные машины в коллекции - редкость и исключение. Только те, что запали в душу (и в будущем, наверняка, станут культовой классикой). Так случилось и с Ф-тайпом, как только он вышел. Машина мне сразу понравилась, захотел такую модель. И тут, казалось бы, подвоха не должно было быть - АвтоАрт же. Но - увы, модель-то из композита. И в этом состоит главное разочарование. Конечно, за те деньги, что она мне досталась, вопросов к ней не имею, но купи я её за полную цену - кусал бы локти. Не спорю, внешне и по проработке модель ничуть не хуже остального арта, но тактильные ощущения... Грусть и печаль. Держишь модель за пороги, а она поскрипывает. И пороги гуляют в руках, будто это тамиевская склейка, а не полноценная модель. В общем - неоднозначно. Купить из любви к этому кузову, поставить на полку и любоваться - без вопросов. А вот взять, покрутить в руках-поиграть, получить удовольствие, к сожалению - это не о ней. Радует только визуально. Помимо неё есть в коллекции ещё композитная Тойота 2000гт - и вот после Ягуара я понял, что третьего композита от них в коллекции не случится. Либо это должно быть что-то совсем исключительное.

Те же ощущения один в один. Имею 4 модели в композите и даже не открутил от подставки ни одну, просто нет желания, эта хлипкость и ощущение игрушечности в руках. Уж лучше норев на руках, чем арт на полке. Фото классные на Ск мне не понравились совсем.

Link to comment
Share on other sites

Итак, долгожданный Mercedes-Benz 500 sl (r129) от Norev

Артовский 129ый в своё время прощёлкал, не купил, поэтому очень ждал выхода модели от Норева. Огромным плюсом её изначально было то, что машина дорестайловая, что мне крайне симпатично. Хочу сказать, что с каждой новой моделью классического бруносакковского мерса, норев достаточно ощутимо поднимает качество и проработку. В 129ом очень понравились два неожиданных момента - подъёмный ветровой экран за сиденьями и флокированый низ дверей и передней панели. Очень хорошо сделано! Также понравилось наличие двух съёмных крыш в дилерском варианте модели - мягкой и жёсткой. Ну, и конечно же, в дилерке приятным бонусом идёт перчаточка и отвёртка. В общем - я в восторге от модели

 

http://www.youtube.com/watch?v=ugTJ-BiVYyU

post-5279-0-02944000-1594655623_thumb.jpg

post-5279-0-23770500-1594655725_thumb.jpg

post-5279-0-40826700-1594655822_thumb.jpg

post-5279-0-45964200-1594655937_thumb.jpg

post-5279-0-60417400-1594656176_thumb.jpg

post-5279-0-76266400-1594656281_thumb.jpg

post-5279-0-59475200-1594656396_thumb.jpg

post-5279-0-06265600-1594656513_thumb.jpg

post-5279-0-93410400-1594656635_thumb.jpg

post-5279-0-67397700-1594656739_thumb.jpg

post-5279-0-48722700-1594656839_thumb.jpg

post-5279-0-39076800-1594656956_thumb.jpg

  • Like 2
  • Upvote 16
Link to comment
Share on other sites

Достойная модель!

Норев последнее время действительно просто отдушина для нелюбителей глухих моделей.

 

Единственно с чем не соглашусь, поздние R129 нравятся больше.))

Link to comment
Share on other sites

Очень приятная модель у Норева получилась, хотя и не без недочетов.

Сереж, поздравляю с красивым пополнением!

 

В задней части салона подымается скорее дуга безопасности, а не ветрозащитный экран.

Link to comment
Share on other sites

Для меня СЛьные диски - это классическая ромашка или амгшные моноблоки. Другие, мне кажется, сильно реже встречаются )

 

Согласен.

Вот у артовского, например, замечательные колеса, и у AMG-версии от Otto. Те, что будут на норевовском рестайле не такие красивые. Но вряд ли Norev будет менять их в зависимости от цвета(

Link to comment
Share on other sites

  • -Serjio- changed the title to Большое собрание не всегда очевидной автомобильной классики

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...