Jump to content

Большое собрание не всегда очевидной автомобильной классики


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Сегодняшняя новинка - французская. Абсолютно невозможно ограничиться одной "четвёркой" в коллекции, будучи таким повёрнутым на французской темеbiggrin.gif

 

Поэтому - Renault 4 gtl Clan от Solido. Версия этой машины - одна из самых поздних, уже с рестайлинговой мордахой и кучей усовершенствований по салону, по сравнению с ранними. Понятное дело, по исполнению не дотягивает до шикарнейшего детализированного фургонетта от норев, но и стоит при этом почти вдвое дешевле. Открываются, что ожидаемо, только дверцы. При этом остальной экстерьер не пал жертвой экономии - здесь и прекрасная оптика, и даже наклейка тех.осмотра на лобовом стекле. Чем всегда радуют французские производители - внимание к мелочам, особенно, когда речь заходит о моделях французских же марок. Так что приобретением я весьма доволенthumbsup.gif

post-5279-0-20295000-1568120144_thumb.jpg

post-5279-0-85527100-1568120157_thumb.jpg

post-5279-0-44205100-1568120171_thumb.jpg

post-5279-0-05420400-1568120184_thumb.jpg

post-5279-0-83329600-1568120197_thumb.jpg

post-5279-0-72158000-1568120212_thumb.jpg

post-5279-0-03472700-1568120226_thumb.jpg

post-5279-0-43704500-1568120244_thumb.jpg

post-5279-0-51038800-1568120257_thumb.jpg

post-5279-0-46887900-1568120271_thumb.jpg

Edited by Serjio
  • Upvote 14
Link to comment
Share on other sites

Сегодняшняя новинка - французская. Абсолютно невозможно ограничиться одной "четвёркой" в коллекции, будучи таким повёрнутым на французской темеbiggrin.gif

 

Поэтому - Renault 4 gtl Clan от Solido. Версия этой машины - одна из самых поздних, уже с рестайлинговой мордахой и кучей усовершенствований по салону, по сравнению с ранними. Понятное дело, по исполнению не дотягивает до шикарнейшего детализированного фургонетта от норев, но и стоит при этом почти вдвое дешевле. Открываются, что ожидаемо, только дверцы. При этом остальной экстерьер не пал жертвой экономии - здесь и прекрасная оптика, и даже наклейка тех.осмотра на лобовом стекле. Чем всегда радуют французские производители - внимание к мелочам, особенно, когда речь заходит о моделях французских же марок. Так что приобретением я весьма доволенthumbsup.gif

Есть у меня тоже модель от Солидо "оттовского" периода. Я не в восторге. Больше не хочется.

Применительно к Рено 4, ты не рассматривал варианты ранней четверки от "дооттовского" солидо. Родного или под брендом Норев? Там и функционала по-больше.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Рассмвтривал, чуть было даже не взял у калининградца его салатовую за 3к в родном блистере. Но хотелось именно позднюю морду, а не вообще какую-нибудь рено 4. Ранний солидо проработан лучше, спору нет, вон сколько их форм себе утащил норев - рено 5, рено 12, рено фрегат, панар 24 - они же все изначально солидо. А теперь, увы, солидо - это две двери и 40 евро, что бы они ни делали. Но некоторые всё-таки незаменимы в своём нынешнем виде и нужны в коллекцию, как эта четвёркаsmile.gif А для полюбоваться детализацией/покрутить в руках - есть прекрасный фургонетт

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, вновь Solido, но на этот раз история позамысловатееbiggrin.gif

 

AC Cobra 427 MK2

 

Давно просилась в коллекцию Кобра, т.к. автомобиль культовый, мне по теме, да и в целом формы его нравятся. Удивительно, как долго я удерживался от покупки. Причин тому две - экзотовская 289ая, базовая, была всегда слишком дорогой, хоть и нравилась сильнее других вариантов и сделана безоговорочно круче всех других кобр в масштабе. От покупки остальных вариантов всегда отказывался из-за наличия у них полос на кузове - ну никак мне в коллекцию машины с графикой и ливреями никогда не заходили внешне. И тут подумалось - а почему бы не купить солидовскую какого-нибудь необычного для кобры цвета и попробовать от этих полос избавиться? На кону всего-то 2500р и неплохая возможность потестить кривизну своих рукbiggrin.gif К тому же - солидовский вариант всегда казался мне более правильным по пропорциям мордахи, чем ятминговский и киошевский, хоть те и радовали бОльшим функционалом (крышка багажника).

Недрогнувшей рукой "раскидал" модель на запчасти, отложил всю фурнитуру/ручки/стёкла в сторонку - и приступил. Удивительно, но полосы снялись на раз-два, благо, нанесены они поверх основного лака и оттираются крайне просто. В итоге - полчаса работы, немного ацетоновой вони по дому. Готова красавица! Ну, хочу сказать, что это совсем другой вид. Даже странноватый цвет, который немного непривычно для этого кузова смотрелся с полосами, вдруг заиграл по-новому. В общем, результатом такого "ацетон-кастома" я остался доволен, со спокойной душой поставил бесполосую модель в стеллаж и теперь сижу-любуюсьalco.gif

post-5279-0-21224800-1569841707_thumb.jpg

post-5279-0-57827100-1569841718_thumb.jpg

post-5279-0-84830000-1569841728_thumb.jpg

post-5279-0-45422600-1569841740_thumb.jpg

post-5279-0-06910900-1569841751_thumb.jpg

Edited by Serjio
  • Upvote 15
Link to comment
Share on other sites

Сережа, отличный результат! Давно на нее смотрю. И не смотря на пару экзотовских и 4 киошевских в коллекции - теперь возьму и такую и сделаю также ))) Спасибо за идею и фото!

Link to comment
Share on other sites

Отлично получилось!

 

Твое мнение какие Cobra 427 считать английскими, какие американскими авто ?

Я так и не могу понять можно мне её в тему USA. :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Гриш, с тематикой Кобры вопрос спорный и для меня самого )))

Она как к америкосам встаёт вполне гармонично, к мусклкарам, так и к британским родстерам, остинам хили, мг и прочим. Да даже между историческими феррари-мазерати она вполне гармонично выглядит.

Я такого мнения, что если это базовая АЦшка, как экзото делали, без расширителей/бокового выхлопа/дуги - то это ближе к британским родстерам и европе. Свою (условно) тоже туда определил, тк она теперь без графики. А классический вариант с полосками, расиширителями и всем-всем - однозначно к Америкеhfive.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Гриш, с тематикой Кобры вопрос спорный и для меня самого )))

Она как к америкосам встаёт вполне гармонично, к мусклкарам, так и к британским родстерам, остинам хили, мг и прочим. Да даже между историческими феррари-мазерати она вполне гармонично выглядит.

Я такого мнения, что если это базовая АЦшка, как экзото делали, без расширителей/бокового выхлопа/дуги - то это ближе к британским родстерам и европе. Свою (условно) тоже туда определил, тк она теперь без графики. А классический вариант с полосками, расиширителями и всем-всем - однозначно к Америкеhfive.gif

Спасибо.

я собственно о ливрейной подумываю. :an11:

post-32-0-96447500-1569852395_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

а вроде бы Кобру еще Ятминг делал, а не только Экзото и Киошо.

Ятминговская вроде вполне себе не плоха, за исключением колес. Колеса у всего Ятминга полное дерьмо

Моделист-конструктор

Link to comment
Share on other sites

Итак, вновь Solido, но на этот раз история позамысловатееbiggrin.gif

 

AC Cobra 427 MK2

То есть солидо и в открывающийся капот умеет? О_О

Link to comment
Share on other sites

Дык форма-то старая, с функционалом, как и ситроен HY. Оно мало чем уступало нореву раньше. Это нынешний солидо лепит совсем простые машины, только с дверьми

Link to comment
Share on other sites

Итак, дабы разнообразить коллекцию, покажу немного мото-темы, одним отдельным постом.

 

Peugeot Triporteur 55TN (Solido)

Motobecane AV65 (Norev)

Yamaha Vino YJ50R (Welly)

Все три модели были куплены в этом году, можно сказать, что в декораторских целях - хотелось визуально как-то разбавить и дополнить авто-тематику. Самый завораживающий из них троих, на мой взгляд - Пежо Трипортёр, техника весьма оригинальной конструкции с двумя колёсами и небольшим кузовком спереди. Сделан превосходно! Даже спицы, казалось бы, которые и на некоторых моделях в 18ом смотрятся толстовато, здесь выполнены просто отлично - всё тоненько и аккуратно. Чуть попроще - голубой мопед от норева. Уже не радует столь тонкими спицами, но детализация тоже весьма недурна - здесь и стекляшки в светотехнике, и тормозные шланги, очень даже приятно сделанная моделька. Самый простой из троицы - Ямаха от Велли. Справедливости ради, там и прорабатывать особо нечего, но всё-таки он попроще первых двух.

Такая вот щепотка разнообразияhfive.gif

 

За Пежо хочу выразить отдельный респект Паше (Riggs), потому что модель я искал не первый годalco.gif

post-5279-0-61094800-1570444605_thumb.jpg

post-5279-0-48081600-1570444622_thumb.jpg

post-5279-0-90008100-1570444638_thumb.jpg

post-5279-0-20248200-1570444657_thumb.jpg

post-5279-0-15306500-1570444675_thumb.jpg

post-5279-0-28307400-1570444702_thumb.jpg

post-5279-0-27228600-1570444716_thumb.jpg

post-5279-0-45133800-1570444737_thumb.jpg

post-5279-0-96227200-1570444773_thumb.jpg

post-5279-0-28237700-1570444789_thumb.jpg

Edited by Serjio
  • Upvote 13
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё одна новинка, которая даже цетозамена - Peugeot 402 Eclipse от Norev.

Уже рассказывал о ней ранее, теперь решил приобрести зелёную - уж очень много у меня бордового и вишнёвого в коллекции в той эпохе, да и зелёный, на мой вкус, идёт ей даже больше.

post-5279-0-41729800-1570447974_thumb.jpg

post-5279-0-05361600-1570447993_thumb.jpg

post-5279-0-30183500-1570448007_thumb.jpg

post-5279-0-30993800-1570448022_thumb.jpg

post-5279-0-62880600-1570448035_thumb.jpg

  • Upvote 17
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

За время провисания форума накопилось несколько интересных новинок в коллекции, начну показывать:

 

1985 Chevrolet Camaro Iroc-Z от SunStar

Давно думал приобрести в коллекцию камаро/файрбёрд третьего поколения, но отталкивало две вещи - файрбёрд от гринлайта не имеет поднимающихся фар, т.к. решили сэкономить, а санстаровский камаро всегда имел ужасные штырьки в передней и задней оптике, которые портили весь внешний вид. Наконец, спустя много изданий, санстар догадались, что пора бы модель модернизировать. В новом выпуске сделали хорошую переднюю оптику, избавившуюся от штырей и получившую объём, а вот задние фонари так и не доделали. Дабы не ждать ещё много лет, пока модель станет полностью меня устраивающей, решил взять этот новый выпуск и повозиться с задней оптикой своими руками. Вышло, конечно, не идеально, но уже сильно лучше, чем оно идёт изначально - нарисовал разлиновку-клеточки на стекле фонаря (как в санстаре могли упустить этот момент?), спилил и заделал ненавистные штырьки - вуаля! Модель преобразилась. Конечно, от клюшек в салоне и под капотом никак не избавиться, но они не беспокоят меня так, как беспокоила оптика. Так что доволен нынешней конфигурацией. К тому же - вряд ли кто-то из производителей переиздаст это поколение в лучшем качестве и в дайкасте. Буду довольствоваться допиленным санстаромhfive.gif

post-5279-0-25490200-1573038380_thumb.jpg

post-5279-0-75190800-1573038393_thumb.jpg

post-5279-0-58096200-1573038405_thumb.jpg

post-5279-0-75486100-1573038418_thumb.jpg

post-5279-0-41679000-1573038437_thumb.jpg

post-5279-0-99038800-1573038450_thumb.jpg

post-5279-0-35625200-1573038466_thumb.jpg

post-5279-0-80975400-1573038483_thumb.jpg

post-5279-0-49073500-1573038495_thumb.jpg

post-5279-0-88329900-1573038511_thumb.jpg

  • Upvote 19
Link to comment
Share on other sites

Камаро и так хорошо смотрится , а теперь стал ещё лучше. Цвет очень красивый !! thumbsup.gifthumbsup.gif

 

Фото на крыше ассоциируется с эстакадой. Подрисовать опоры в цвет и не отличишь !!! smile.gif

post-6285-0-34255400-1573583980_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Шикарный Камаро. Жалею, что продал свои полицейские. Очень хочется вариант с жесткой крышей и переделать его в гражданскую машину.

Link to comment
Share on other sites

  • -Serjio- changed the title to Большое собрание не всегда очевидной автомобильной классики

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...