Jump to content

Сверкающие детройтцы и не только


Recommended Posts

1-18  CMF  1970 Lincoln Continental Mark III

Первая модель от данного производителя в моей коллекции. Си Эм Эф раньше не всасывал как сдоить с меня Евриков . Но вот их звёздный час настал... Правда судя по продажам Линкоши на MCW - таких как я оказывается мало.  А зря.

Неоднократно говорилось , что товарищи на MCW по каким то соображениям вдруг охладели к BoS и переключились на CMF.

Впринципе я не заметил большой разницы между этими двумя "производителями" по качеству изготовления и визуальному восприятию данного Линкольна и имеющихся у меня Босов. Почему в принципе , потому что аля фольга  (которая лежит небольшой рябью) по всем окантовкам окон и лобового стекла на Марке третьем , - у Боса я не припомню.. И дно с выступающими контурами передней и задней подвески у Марка Три присутствует , а у легковых машин Боса отсутствует вообще. А когда просматривается скажем , редуктор заднего моста , вид намного приятнее.

Покраска очень хорошая.Золотистый цвет отдаёт немного в болотную зелень. Салон наверно "охра" , а крыша напоминает "молочный шоколад".

Эта цветовая гамма создаёт приятные глазу ощущения. Хром как и у Боса местами хороший , местами с пылинками и проплешинками..

То . что нет дверного стекла , я считаю очень хорошо. И салон ближе к тебе становится , прям сесть глазами можно , и искажений из-за слюдяных окошек меньше. Шикарно на модели оставили на месте маленькое стёклышко задних пассажиров. Оно настолько тонкое , что кажется колышется от ветра испускаемого заинтересовавшимся носом ! А самое приятное , это толщина двери и кузова. Очень правдоподобно. И малюсенькое окошко в глубине , смотрится - глаз не оторвать. НИ ОДНА масштабная модель американского автомобиля такого стиля не может похвастаться глубиной оконных проёмов , как сделано тут. Фонарики передние и задние - радуют глаз. Бока у настоящего Марка Три не особо изогнуты , разьве что арки выперают. И сдесь CMF всё удалось повторить на славу.

После того момента , как Imanishi выставил тут свои красивые фото этого Линкольна , я стал ждать появление модели с большим нетерпением. И не ошибся.  Опасения внешнего вида . после фоторгафий MCW , не имеют теперь оснований. Как хозяева этого магазина не понимают , что фотограф у них вражеский агент по продажам..

Тот нечастый случай , когда модель вызывает только положительные эмоции с первых же минут знакомства,  и никакого сожаления о опустевшем счёте на карточке !:post-180-1121789431:

20210924_142630.jpg

20210924_142709.jpg

20210924_142821.jpg

20210924_142917.jpg

20210924_142954.jpg

20210924_143026.jpg

20210924_143047.jpg

20210924_143122.jpg

20210924_143257.jpg

20210924_143341.jpg

20210924_143411.jpg

20210924_143443.jpg

20210924_143506.jpg

20210924_143537.jpg

20210924_143601.jpg

20210924_143639.jpg

20210924_143755.jpg

20210924_143836.jpg

20210924_143908.jpg

20210924_143944.jpg

20210924_144016.jpg

20210924_144052.jpg

  • Like 10
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Красивая модель, поздравляю! Насчет CMF - давно имею несколько моделей от этой фирмы (две еще с тех времен, когда контора называлась TRL)  и тоже очень доволен.

P.S. Первая модель - 2011 года выпуска, остальные 2012-14, при очередной ревизии состояния "автопарка" никаких проблем ни с одной из "сиэмэфок" не выявлено.

Edited by Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Спасибо , Серёж !!!!

 

1-18 Cult Scale Models   1970 Cadillac De Ville Convertible

 

И от этого производителя первая модель в моей коллекции. Основной мой негатив видимо пришёлся на вытаскивание модели из пластиковой клетки. Само изделие оказалось вполне приличным. Главным делом ведь в смоляных или просто глухих железных моделях должен являться близкий к оригиналу кузов. На что там ещё смотреть... Кузов получился красивый. Правильный. Обратите внимание на загибы и изгибы . которыми прямо изобилует эта машина. При условии , что если кинуть на кузов беглый взгляд издалека , покажется что этот Кадиллак прямолинейный кирпич....

На фото я попытался акцентировать внимание на эти линии.  Передние колёса поворачиваются. Но лучше бы они этого не делали. На моей модели одно переднее колесо крутится еле -еле , а второе не крутится вообще. Шина крутится вокруг диска...Шины слишком мягкие , а модель очень тяжёлая. Они точно долго не проживут под нагрузкой. Хром как и у Боса с Си Эм Эф. Местами хороший , местами плешивый. Вообще смоляные кабриолеты на мой взгляд выглядят хуже закрытых вариантов. И так модели обделённые , а тут ещё и половинчатые !!! Но Кадиллак 70 года мне нравится очень очень , а Культ даже не заикается о перспективах выпуска такого с крышей. Поэтому модель у меня. СтОит очень дорого и обоснования этому в сравнении с тем же BoS и CMF я не нахожу. Однако если Марк 3 лежит на MCW трупом , эти два (зелёный и белый) расхватывали как пирожки во время их сентябрьской акции в 20% по случаю двадцатилетия конторы.

Но в остальном плохого сказать нечего. Цвет красивый , покраска хорошая. Пылинки чуток присутствуют. Рамка лобового аккуратная и правильная. Торпеда с приборами выглядит красиво. Фары с "лампочками" , травлёночка что надо. Задние боковые катафоты слишком выпирают , правда. Морду мне хочется немного приподнять. А посмотрите , какое дно - 

Нет , не о том  , что нет ни одной надписи . То , какое оно узкое. Потому , что кузов правильно загибается. Вот так должно быть на американских машинах того периода. Но если в дайкасте сделать такой загиб , как потом сУвать салон ? Вот бедный дайкаст и прямой как ящик...

По поводу , что считать игрушками я тут услышал ! Весёлая версия.----

Игрушка , от слова играть. Значит если правильный коллекционер берёт модель и начинает открывать лючки бардачки , нажимать на подвесочку , что рычаги лопаются , или крутить балонником гаечки - он что делает ? Играет. Правильно ?

А я поставил этого недомера зелёного на стол. Сложил ручки бантиком и таращусь на него как Алёнушка в болото. Попробуй с ним поиграй ! 

Так что игрушки ?:not:

20210924_144525.jpg

20210924_144623.jpg

20210924_144656.jpg

20210924_144722.jpg

20210924_144751.jpg

20210924_144825.jpg

20210924_144927.jpg

20210924_145005.jpg

20210924_145053.jpg

20210924_145239.jpg

20210924_145443.jpg

20210924_145543.jpg

20210924_145648.jpg

20210924_145654.jpg

20210924_145728.jpg

20210924_145739.jpg

20210924_145814.jpg

20210924_145843.jpg

20210924_150002.jpg

20210924_150111.jpg

20210924_150215.jpg

20210924_150342.jpg

20210924_150429.jpg

20210924_150533.jpg

20210924_150714.jpg

  • Like 11
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1-18 Greenlight Collectibles  1992 Ford Bronco NYPD

1-18 Greenlight Collictibles   1995 Ford Bronco California Highway Patrol

 

Новые модели от Гринлайта вышедшие в так называемой серии ARTISAN Collection.  Изначально эта серия начиналась как глухой дайкаст. Но с каждым разом модели становятся всё функциональней и интересней.

Бронки похожи на настоящие машины , это хорошо и приятно. Большой полноразмерный американский внедорожник. Тоже здОрово !!

Честно сказать с этой мордахой мне Бронки уже не нравятся. Но большое,  старое , доброе тело , -  нравится !!!

По существу в этих моделях глухим остался только капот. Двери открываются на большой радиус , это нынче редкость. Очень приятный момент. Открывается задний борт и поворачиваются колёса. Решётка радиатора сквозная. Крышка кузова как всегда у гринов в нахлобученном состоянии живёт своей жизнью. Не держится. Запаски у этих моделей нет , поэтому не знаю как будет выглядеть крепёж колеса. На тех , первых Бронках крепёж не защёлкивается , и весь механизм с колесом "летает" туда - сюда , когда модель вертишь в руках. На каких то фотках в инете я видел , как на "Ночном хулигане" этот крепёж защёлкивают. Посмотрим. Салон конечно скучный. Ну так и в настоящей машине он не шедевр.. Хром с деревянными вставками здесь уже тю-тю... Очень грубо и некрасиво получился обогрев заднего стекла. Толстый , кривой , модель сразу до игрушки опускает... Сиденья как обычно резиновые.  Дно очень даже приличное. Кроме выштампованного двигателя все остальные узлы отдельными деталями. Непонятным мне осталась рамка лобового стекла...Она как то вообще ни как не обозначена....

Гринлайт  любит делать одну и ту же машину в вариантах разных годов выпуска. Но если Плимуты и Монаки отличаются по годам разными решётками и фонарями , то эти Бронко я не понимаю чем отличаются. Что 92 год , что 95.... Разницы нет.

Но вот ливреи у этих двух отличаются кардинально. И две модели рядом смотрятся совсем по разному.

 

20210907_125547.jpg

20210907_125555.jpg

20210907_125656.jpg

20210907_125732.jpg

20210907_125757.jpg

20210907_125826.jpg

20210907_125843.jpg

20210907_125853.jpg

20210907_125919.jpg

20210907_125939.jpg

20210907_125945.jpg

20210907_130016.jpg

20210907_130133.jpg

20210907_130724.jpg

20210907_130804.jpg

20210907_130813.jpg

20210907_130837.jpg

20210907_130910.jpg

20210907_130945.jpg

20210907_131008.jpg

20210907_131051.jpg

20210907_132202.jpg

20210907_132344.jpg

20210907_132642.jpg

  • Like 13
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1-18 MCG  1987 Chevrolet Caprice Classic

1-18 MCG   1987 Chevrolet Caprice Chicago Police

Весной этого года  MCG выкатило три перекраса своих квадратных Каприсов. Кузов получился не выдающегося склада. Бока уж больно прямые , задняя часть несколько не пропорциональна оригинальной машине. Но эти модели почему то устраивают целый бум скоростных продаж уже в третий раз. Серебристый классический Каприс с белыми полосками на шинах , разобрали вообще мгновенно. Чикаго тоже долго не залежался.

А вот третий вариант Калифорнийской полиции выпустили точно такой же как был раньше , только вместо больших колпаков на колёсах поставили мисочки -талелочки. Я не успел купить.... Миски колпачки MCG поставили на Каприсы впервые. Смотрятся с ними машинки совсем по другому.  Думаю Гринлайт , когда всё же начнёт выпускать этот кузов , сделает колёса своих полицаев только с такими мисками.

20210320_132833.jpg

20210320_132909.jpg

20210320_132932.jpg

20210320_132944.jpg

20210320_133041.jpg

20210320_133102.jpg

20210320_133124.jpg

20210320_133137.jpg

20210320_133208.jpg

20210320_133240.jpg

20210320_133251.jpg

20210320_133410.jpg

20210320_133433.jpg

20210320_133547.jpg

20210320_133918.jpg

20210320_135835.jpg

20210320_135928.jpg

20210320_135950.jpg

20210320_140109.jpg

20210320_140119.jpg

20210320_140148.jpg

20210320_140155.jpg

20210320_140230.jpg

20210320_140241.jpg

20210320_140356.jpg

20210320_140433.jpg

20210320_140516.jpg

  • Like 11
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Fox сказал:

Спасибо за обзоры, Володь! Отличные пополнения!

 

24 минуты назад, Alfanero сказал:

Такие же впечатления, как у Славы. Зэ бэст!

 

4 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Отличные обзоры. 

Был бы мой масштаб,  после прочтения сразу побежал бы покупать себе.))

Большое спасибо , братцы !!!!:bow:

Link to comment
Share on other sites

Владимир, зачем столько обзоров подряд, ну так же нельзя, у меня случился передоз от красоты увиденного)

А если серьезно, то спасибо, только твои обзоры и Сержио держат на плаву 18 раздел  

  • Like 1
  • Upvote 1

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Володь, подскажи, эти модели, сейчас речь про 1970 Линкольн Марк 3 по сравнению с Босом дороже, или дешевле? Спрашиваю, потому, что впечатление, что она, по общему качеству, не лучше.

Мне то же понравилось заднее-боковое классненькое, малюсенькое "стёклышко" . Прелесть. А ещё, необычной формы - колёсные диски. Пытался рассмотреть на фотографиях, но так и не понял, как они по качеству, с чем можно сравнить? На фото смотрятся интересно.

И ещё, на твой взгляд, колёса нормального размера? Немного не великоваты?

И принимай поздравления. С пополнением.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mc Do сказал:

Володь, подскажи, эти модели, сейчас речь про 1970 Линкольн Марк 3 по сравнению с Босом дороже, или дешевле? Спрашиваю, потому, что впечатление, что она, по общему качеству, не лучше.

 

Обе эти фирмы имеют какое-то отношение  немцам МКВ

http://www.modelcarworld.de/de/hersteller/CMF-18

http://www.modelcarworld.de/de/hersteller/BoS-Models-18

Цены можно сравнить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

От Боса получаются дешевле. Если сопоставимое качество, - выбор очевиден.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

03.10.2021 в 04:33, Mc Do сказал:

От Боса получаются дешевле. Если сопоставимое качество, - выбор очевиден.

Очевидности выбора нет. Потому , что нет выбора. И это очевидно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...