Jump to content

ФОРМУЛА 1

Rate this topic


mb143

Recommended Posts

С Днём Рождения Бернда Майландера!

 

Бессменный водитель Safety Car в Формуле-1 с 2000 года вчера отпразновал большой юбилей - 50 лет!  

 

IMG_20210530_234539.thumb.jpg.9688de4276bb2a5ac7fc340a3a4fc17c.jpg

  • Like 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Майкл Маси - коллекционер. Или собиратель?

"Вопрос: Следующий вопрос не имеет отношения к событиям гонки, да и к гонкам вообще: в пятницу Тото Вольфф упомянул, что продаёт несколько своих Ferrari и собирается ездить на электромобиле Mercedes. У вас тоже есть Ferrari, не собираетесь ли вы последовать его примеру?
Майкл Маси: (смеётся) Хотел бы я, чтобы у меня тоже была целая коллекция машин, но, к сожалению, в отличие от Тото, мой бюджет этого не позволяет. Впрочем, мне повезло, у меня есть несколько Ferrari, Mercedes, McLaren и Corvette, но это модели в масштабе 1:18, они находятся у меня дома в Австралии.

Надеюсь, настанет тот день, когда я смогу собрать коллекцию настоящих автомобилей, о которых мечтаю, но пока вынужден ограничиться модельками!"

  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Поскольку от наших в этом сезоне ждать нечего, болею за Ферста, ибо на трассе он реально хорош! Эх, Скудерии бы  машину конкурентоспособную и этого парня... Хотя Леклер с Сайнсом тоже молодцы.

154000.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Перес не хорошо поступил с Шарлем,видно было из его кабины как он рулём в сторону Леклера дёрнул и выдавил его.Шарль по джентельменски пропустил напарника,ведь у Сайнса были свежее шины.А макс наверное ред бул прямо в бак заливает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не стало Карлоса Ройтемана

 

Легендарный аргентинский гонщик Формулы 1 Карлос Ройтеман умер сегодня в возрасте 79 лет. Его дочь Кора сказала, что он «ушел с миром и достоинством, сражаясь как чемпион с сильным и благородным сердцем».

 

Пресс-служба Формулы 1 отреагировала на печальную новость официальным заявлением: «Мы глубоко опечалены известием о кончине Карлоса Ройтемана. Многие годы он был важной частью нашего спорта, он боролся до конца. Нам будет его очень не хватать».

 

Ройтеман родился в Аргентине в 1942 году, он выступал в Формуле 1 с 1972 по 1982 год в ведущих командах – Brabham, Ferrari, Lotus и Williams. Лидируя большую часть сезона 1981 года, Ройтеман проиграл титул Нельсону Пике, уступив лишь одно очко. После завершения карьеры гонщика Ройтеман ушёл в политику, где тоже был весьма успешен. Его выбрали губернатором и предлагали баллотироваться в президенты Аргентины, но он отказался.

 

В 2017 году у него диагностировали рак печени, болезнь удалось победить, но в последние месяцы состояние здоровья ухудшилось, его несколько раз госпитализировали, в том числе накануне. На этот раз врачи оказались бессильны.

 

Земля пухом.

 

YqrgMxNRhfI.thumb.jpg.9be21db42dd2f6be3faaf75d9e1c69ce.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

В это день 89 лет назад, 9 июля 1932 года, в гонках дебютировал знаменитый логотип Ferrari – «Гарцующий жеребец». Изображение было нанесёно на машины Alfa Romeo во время 24-х часовой гонки в Спа – в те годы Энцо Феррари ещё не строил собственную гоночную технику, но уже руководил командой. 

 

В той гонке доминировали машины Alfa Romeo под названием Scuderia Ferrari 8C 2300 MM, а победителем стал экипаж в составе Антонио Бривио и Эудженио Сиена. 

 

История «Гарцующего жеребца» необычна. Впервые изображение появилось на фюзеляже самолёта итальянского лётчика Франческо Баракки, а Энцо Феррари получил право использовать изображение в качестве эмблемы команды от родителей Баракки. 

 

«В 1923-м я выиграл гонку на трассе Савио в Равенне, – вспоминал потом Энцо. – Я встретился с графом Энрико Баракка и графиней Паолиной, родителями героя. Однажды графиня сказала мне: «Феррари, почему бы тебе не использовать гарцующего жеребца моего сына на своих машинах? Он принесёт тебе удачу». Жеребец был и остаётся чёрным, но в качестве фона я добавил жёлтый – цвет города Модена». 

 

После того, как Энцо Феррари основал автомобильную компанию, он решил сделать «Гарцующего жеребца» её логотипом, который остаётся одним из самых узнаваемых в мире. 

 OmyZOk8Ry98.thumb.jpg.fd6af845c261f0e58a62a6c544596747.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

Концепт болида Формулы 1 по техническим требованиям 2022 года. Каждая команда сделает по своему, но оценить облик в рамках регламента можно уже прямо сейчас. 

c0V-LSSfHVQ.thumb.jpg.a6a27eab5a15aa9239a406c346736061.jpgxf6DQDt8-oo.thumb.jpg.a48886bdfef1021965d5c314c69c928e.jpg

z9gleRUFYZA.thumb.jpg.af5297196870d7c49e261914d435a910.jpgzqR9iun85mA.thumb.jpg.dbb9447f21da7e9cb77d109d035fdbd3.jpg

-rfxNkDYH-o.thumb.jpg.ead576e1ef5d9e230907cb0e1526283b.jpgZqHXkuS3eIk.thumb.jpg.24a8afb612b1d07929fa5fbc6169ba23.jpg

qn_Ra8rBc7c.thumb.jpg.9522f3ef909358b657e8604a59066dd5.jpga1x4GlPreS4.thumb.jpg.fe6d148951d0da91ff49a92f95a0210c.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

15 сентября выйдет фильм о Михаэле Шумахере

15 сентября Netflix выпустит документальный фильм о жизни и карьере Михаэля Шумахера. Фильм был снят при полном содействии семьи и менеджмента Михаэля, называется просто «Schumacher», премьера приурочена к 30-летию дебюта Михаэля в Формуле 1.

Фильм должен был выйти ещё в конце 2019 года, но создатели не укладывались в сроки из-за большого объема материала, поэтому выход сначала был перенесён на последний квартал 2020 года, а в итоге фильм выйдет осенью 2021-го.

Ванесса Нёккер, продюсер и режиссёр фильма: «Нам здорово помогла Коринна Шумахер, ей очень хотелось, чтобы фильм получился аутентичным, показав Михаэля таким, каким он был на самом деле, со всеми его подъёмами и спадами, без приукрашивания.

Она была достаточно смелой, чтобы позволить нам делать то, что мы хотели, а мы уважали и соблюдали необходимые границы».

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

01.08.2021 в 16:15, Сергей Колтун сказал:

Опять трэш...

789798.thumb.jpg.c8d6ec92d02901aaa38651dda0f079fb.jpg

Нет, Сергей, это не трэш.

Мерседес вытягивают на очередное чемпионство. Какое бесстыдство со стороны руководства Ф-1 - убрать все машины с повторного старта, кроме всеми угнетаемого Луиса (см. фото). Пусть побеждает в одиночестве. Хотя и этого ему не удалось: стартуя единственным - умудрился приехать вторым. Чудеса! Вот это трэш!

Ну да, ещё "Валера Б" красиво убрал почти всю оппозицию Гамильтона в первом повороте. И ведь не подкопаешься. Чистая работа.

Edited by Deus-m
  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to comment
Share on other sites

03.08.2021 в 20:33, Deus-m сказал:

789798.thumb.jpg.c8d6ec92d02901aaa38651dda0f079fb.jpg

Нет, Сергей, это не трэш.

Мерседес вытягивают на очередное чемпионство. Какое бесстыдство со стороны руководства Ф-1 - убрать все машины с повторного старта, кроме всеми угнетаемого Луиса (см. фото). Пусть побеждает в одиночестве. Хотя и этого ему не удалось: стартуя единственным - умудрился приехать вторым. Чудеса! Вот это трэш!

Ну да, ещё "Валера Б" красиво убрал почти всю оппозицию Гамильтона в первом повороте. И ведь не подкопаешься. Чистая работа.

zHCf_d5cm38.thumb.jpg.a9b9833e64d1005ae1da82c61cabbc7f.jpg

В «Феррари» механики «Ф-1» пили вино перед квалой аж до конца 80-х. Из-за философии болида – все внимание шло мотору

Персоналу просто нечего было править.

Джон Барнард – настоящая легенда «Формулы-1»: конструктор-новатор, внедривший карбоновый монокок, композитные материалы и заднюю часть болида в виде «бутылочного горлышка» (оба решения используются до сих пор). Именно на его «Макларенах» Ники Лауда выиграл третий титул, а Ален Прост – первые два.

Успех инноваций и «Макларена» привлек внимание «Феррари» – и Скудерия наняла Джона в 1987-м, профинансировав еще и создание дорогущей производственной базы в Великобритании. Однако помимо кардинальной перестройки технического штаба, фундаментальной философии производства болида и структуры команды Барнарду пришлось ломать еще и своеобразный менталитет итальянских работников самой титулованной команды «Ф-1» – оказывается, там даже до конца 80-х считалось нормой пить вино на ланч перед квалификацией!

Думаете, фантастика? Тогда вот вам выдержка из рассказа самого инженера для подкаста Beyond The Grid – в нем раскрыта вся суть Скудерии.

«В «Феррари» тогда работал парень Марко Пиччинини – очень умный парень, правая рука Энцо. Именно Мако меня и пригласил – и как только я пришел в команду, он тут же начал расспрашивать о подходе в английских организациях. Одним из главных вопросов оказался «что вы делаете на ланч?»

Я ответил: «Ну, не знаю, механики едят по паре сэндвичей, выпивают пару чашек кофе, все это – посреди рабочего места в боксах. И после тут же принимаются обратно за работу». Обычно практики начинались в 11 утра, квалификации – в 2 часа дня, и между ними есть окно для небольшой доводки машины и дозаправки. Так что у них есть не очень много времени, чтобы присесть.

Но это «Феррари»! Там доставали столы, накрывали их с бутылками вина – и рассаживались вокруг! И Марко рассказывает все это, спрашивает меня о подходе к работе и задает вопросы вроде «и что, по-вашему, мы должны делать»? Я отвечаю: «должны работать так же [как англичане]». Он говорит: «доверься мне». Я тогда еще не знал итальянского. Но я вижу: Марко входит к ребятам и говорит: «Мистер Барнард хотел бы, чтобы вы прекратили пить вино на ланч. Он хотел бы, чтобы вы продолжали работать. Мистер Барнард хочет то, мистер Барнард хочет это». А потом выходят газеты с заголовками «Барнард против вина!» Эй, подождите-ка!

Да, эта история отлично демонстрирует, что собой тогда представляла «Феррари» и во что я ввязался. Вообще в то время – вплоть до смерти старика [Энцо Феррари] – Скудерия вращалась вокруг моторов. Двигатели ставили во главу всего. Данные по каждой, абсолютно каждой силовой установке после тестов на стенде шли старику на стол.

Когда команда вращалась исключительно вокруг мотора, то работа над шасси, смена пружины или пилона всегда оказывалась второстепенной и не особо много значила. А с двигателем за 3 часа особенно не поработаешь: не поменяешь пистоны, не сменишь цилиндры. У тебя просто есть целый агрегат – и все.

А английские команды использовали на полную именно возможности шасси – и потому они били мотор «Феррари». В конце концов Энцо осознал проблему. И когда я выиграл 3 личных титула и 2 Кубка конструкторов в «Макларене» в 80-х, Энцо решил: наконец-то надо что-то сделать и с шасси. И речь не только о конструкции или подвеске – прежде всего об аэродинамическом обвесе. Великобритания лидировала в этом деле и сильно, сильно, сильно обгоняла «Феррари». Энцо приказал нанять кого-то компетентного, и ему посоветовали парня, который «выиграл 3 личных титула и 2 командных». Энцо знал, как заставить людей работать. Он сталкивал всех друг с другом и смотрел, кто же победит. Подход в стиле «сделай или умри».

В итоге я продолжил работать в подразделении в Великобритании. Более того, мы организовали там полноценную фабрику: производили шасси, корпус, подвеску. Сборка осуществлялась в Маранелло, но мы делали все самые серьезные вещи. Все потому, что я никому не доверял! Особенно по части композитных материалов».

2A0yZtJqRMU.thumb.jpg.8973c45259c79d6416351aadfc6705fe.jpg

  • Like 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

УБИТА ДИРЕКТОР АВТОДРОМА СПА-ФРАНКОРШАМ НАТАЛИ МАЙЕ

Трагическая новость пришла из Бельгии, где через две недели пройдет 12-й этап сезона Формулы 1 2021 года. В воскресенье утром в своем доме была найдена убитой директор автодрома Спа-Франкоршам Натали Майе.

Полиция подозревает в убийстве мужа Майе Франца Дюбуа, который, как предполагается, застрелил её и её подругу, а затем совершил самоубийство.

«Тела двух женщин и мужчины без признаков жизни были обнаружены полицией в доме в Гуви, все трое – с огнестрельными ранениями, – говорится в заявлении полиции. – Согласно первой собранной информации, мужчина осознанно использовал оружие. В результате две женщины, одна из которых – его жена, погибли, после чего он совершил самоубийство».

Натали Майе был 51 год. В 2016-м она заняла должность генерального директора Спа-Франкоршама и сыграла важную роль в сохранении легендарного автодрома в календаре Формулы 1. В воскресенье она должна была присутствовать на трассе, где состоялся финиш этапа чемпионата мира по ралли.


 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

Трейлер документального фильма "Шумахер" от "Нетфликса" (пока на английском языке), который выйдет 15 сентября.

 

 

https://vk.com/video-88310283_456239402

4aoVDf48QWE.thumb.jpg.58cf4abdf2e1b613c9367f03423d1a3e.jpg

Edited by Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

Новый календарь. Теперь официально 22 гонки вместо 23-х. Стамбул отодвинули на неделю от Сочи. Американские этапы тоже сдвинуты. Катар (или второй Бахрейн?) пока не объявлены. Муджелло потенциально тоже в резерве.

IMG-20210828-WA0000.jpg

Edited by fima76
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Последняя гонка в Сочи... Интересно, автодром ждет такая же незавидная судьба, как Moscow raceway - унылые местные Чемпионаты с парой сотен зрителей и трек-дни за денюжку?

  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...