Jump to content

Новые Поступления (Mb143)


Recommended Posts

Mercedes-Benz C101 white, Test Drive Hockenheimring 1969
AutoCult 060489
История начинается в 1961 году. На уровне руководства Mercedes-Benz все больше и больше выдвигалась новая концепция двигателя - роторно-поршневого двигателя. В те дни, вероятно, велись многочисленные дискуссии о плюсах и минусах новой концепции двигателя, основанной на идее Феликса Ванкеля. В конечном итоге Mercedes Benz решил заключить лицензионное соглашение с Феликсом Ванкелем, разрешающее использование его двигателя. Параллельно с исследованиями и разработками вращающегося двигателя внутреннего сгорания возникли первые мысли о том, какие автомобили, помеченные звездочкой, должны оснащаться двигателем Ванкеля в будущем. Хотя технические специалисты Mercedes преодолели ряд технических препятствий и активно развивались, им не удалось справиться с основными трудностями - якобы с высоким расходом топлива и низкими показателями выхлопных газов.
В конце 1968 года было принято решение, что новый двигатель следует впервые испытать на небольшом спортивном автомобиле. Название проекта было аббревиатурой C101. Автомобиль был оснащен трехдисковым двигателем объемом 600 куб. См каждый и общей мощностью 280 л.с. Для первого тест-драйва швабская команда отправилась на Хоккенхаймринг 15 июля 1969 года. По-видимому, уже в тот день было ясно, что этот тест-драйв стал первым шагом к публичному раскрытию секретной разработки, которая была до того времени. нет другого способа объяснить, почему в этот день на гоночную трассу приехал профессиональный фотограф из Leica-Studio Wörner, который сделал «первоклассные» фотографии новенького швабского прототипа!

AutoCult-Mercedes-C101-Test-Drive-Hockenheimring-1969_1.jpgAutoCult-Mercedes-C101-Test-Drive-Hockenheimring-1969_2.jpg

AutoCult-Mercedes-C101-Test-Drive-Hockenheimring-1969_3.jpgAutoCult-Mercedes-C101-Test-Drive-Hockenheimring-1969_4.jpg

AutoCult-Mercedes-C101-Test-Drive-Hockenheimring-1969_5.jpg

Edited by mb143
  • Like 8
  • Upvote 1

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Это был еще тот квест. В коллекционирование возвращается забытый дух авантюризма и преграднет  :post-180-1121789431:

DSC_0372_1200.jpg

  • Like 8

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, mb143 сказал:

Это был еще тот квест. В коллекционирование возвращается забытый дух авантюризма и преграднет  :post-180-1121789431:

DSC_0372_1200.jpg

Она с приключениями добиралась до России? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Она с приключениями добиралась до России? 

Нет, Гриш, доставка была в этом случае самой простой задачкой, а вот оплата ... :223:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Если что-то очень хочется — это или аморально, или запрещено, или вредно для фигуры (с)

DSC_0397_1200.jpg

  • Like 10
  • Upvote 3

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

и снова #преграднет :roll:

DSC_0429il_1200.jpg

Лёха (AlexS) огромное человеческое спасибо !!!!! :beer1:

Edited by mb143
  • Like 11
  • Upvote 1

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Михаил, привет! дважды пролистал тему, но одну модель не увидел....) точнее представителя другой фирмы... Говорю о мерсе 230 SLK (родстер) от миничемпс...

У тебя есть от Herpa (желтенький), а от минича как он - хорош?! или одинаковые модели?!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Aleksey сказал:

Михаил, привет! дважды пролистал тему, но одну модель не увидел....) точнее представителя другой фирмы... Говорю о мерсе 230 SLK (родстер) от миничемпс...

У тебя есть от Herpa (желтенький), а от минича как он - хорош?! или одинаковые модели?!

Алексей, привет. 170-ый кузов Чайники не делали, только 171-ый.

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Михаил, я имел в виду вот этот родстер от Herpa: post-141-0-46110900-1385318538.thumb.jpg.f887c871b88aa1aba14e3f5493ca2c85.jpg

 

Увидел на Авито объявление "Модель Mercedes Slk 230 Minichamps" всего за 1500 - разыгрался сначала интерес, а потом аппетит - вот она: 

1004181090_230SLK091.thumb.jpg.1a575f6171ce46304bd1fc026ccd02b8.jpg

Не дождался, что ты скажешь (отпишешь), и выкупил ее поверив продавцу и сильно ошибся - модель оказалась Herpa.... ну, да ладно.... Душевненькая, приятненькая диллерка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Mercedes-Benz 15/70/100PS Renntransporter + Mercedes-Benz 2-Liter Rennwagen “Monza”, 1924  

AutoCult 11014

AutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-01.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-02.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-10.jpg

AutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-03.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-04.jpg

AutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-05.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-08.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-09.jpg

AutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-06.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-07.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-11.jpg

AutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-12.jpgAutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-13.jpg

AutoCult-Mercedes-15.70.100PS-Renntransporter-MB-2-Liter-Rennwagen-Monza-1924-14.jpg

Швабский производитель автомобилей Mercedes задумал принять участие в гонке «Гран-при Монцы» 7 сентября 1924 года. В то время это спортивное событие было большим испытанием как для человека, так и для машины. Все известные европейские производители считали успешное выступление на гонке первоклассным доказательством качества своих автомобилей. Для Mercedes это было первое участие в Гран-при после окончания Первой мировой войны. Важность участия «швабца» подчеркивалась тем фактом, что дизайнер Фердинанд Порше, проработавший на заводе всего год, специально разработал и построил гоночный автомобиль M 218 с 2-литровым восьмицилиндровым двигателем для этого Гран-при.

Возможно, техника была настолько сложной, что движение на собственных осях считалось слишком уязвимым. Уже не ясно, какие мотивы в конечном итоге привели к созданию специального транспортера для перевозки гоночного автомобиля. В качестве, предположительно, единственной переоборудованной для этой цели машины швабские инженеры использовали Mercedes 15/70/100HP. Конверсия была сосредоточена на задней части автомобиля. Кузов машины, начинающийся с водительского ряда, был снят, а вместо стандартной задней части и багажника установили каркас из деревянных балок и досок, на котором гоночный автомобиль можно было безопасно перевозить. Зазор между погрузочными рампами был настолько широк, что через него легко мог пройти весь кузов гоночного автомобиля. Четыре клина фиксировали загруженную на автовоз машину на пути в Италию.

Сотрудники Daimler Motoren Gesellschaft осознавали важность недавно созданного автовоза для гоночных автомобилей и сфотографировали его для истории своей компании. Всего лишь три фотографии с загруженным гоночным автомобилем - современные свидетельства важного нововведения. На сегодняшний день от гоночного транспортера не осталось ничего, кроме этих трех картинок.

А вот гоночный авто сохранился. Сейчас Mercedes Monza 1924 является экспонатом музея PORSCHE в Штутгарте, Германия. Это был первый автомобиль, который сам Фердинанд Порше спроектировал в своем новом качестве главного конструктора Daimler-Motoren-Gesellschaft, и он был оснащен первым восьмицилиндровым двигателем, который был разработан для fdnjvj,bktq компании. Однако в гонке в Монце машина оказалась проблемной и очень сложной в управлении. Граф Зборовски, один из гонщиков, погиб в этой гонке. Но этот автомобиль всё же стал триумфатором, когда он выиграл Гран-при Германии 1926 года с Караччолой за рулем.

Edited by mb143
  • Like 8

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Mercedes-Benz AMG GT3, Team SPS automotive performance, #20 George Kurtz - Valentin Pierburg - Colin Braun, 24H SPA 2020.

Spark MiniMax SB389 L.E. #183 from 500

Spark-Mercedes-AMG-GT3-SPS-20-Kurtz-Pierburg-Braun-24H-SPA-2020-1.jpgSpark-Mercedes-AMG-GT3-SPS-20-Kurtz-Pierburg-Braun-24H-SPA-2020-2.jpgSpark-Mercedes-AMG-GT3-SPS-20-Kurtz-Pierburg-Braun-24H-SPA-2020-3.jpg

 

Mercedes-Benz AMG GT3, AKKA ASP team, #88 Raffaele Marciello - Daniel Juncadella - Jules Gounon, Pole Position 24H SPA 2021.

Spark MiniMax SB464 L.E. #068 from 500

Spark-Mercedes-AMG-GT3-AKKA-ASP-88-Marciello-Juncadella-Gounon-24H-SPA-2021-1.jpgSpark-Mercedes-AMG-GT3-AKKA-ASP-88-Marciello-Juncadella-Gounon-24H-SPA-2021-2.jpgSpark-Mercedes-AMG-GT3-AKKA-ASP-88-Marciello-Juncadella-Gounon-24H-SPA-2021-5.jpg

Edited by mb143
  • Like 3
  • Upvote 1

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Mercedes-Benz Unimog U5000 4х4, Hong Kong Police PTU AM7882 (Police Tactical Unit) Armoured Personnel Carrier, 2009

AURORA

 

Для тактического подразделения Полиции Гон-Конга компания Centigon Security Group из Франции подготовила партию бронированных Mercedes-Benz Unimog U5000 4х4. Стоимость работ составила 9 миллионов гон-конских долларов за автомобиль. Машины были поставлены в подразделения в 2009 году.

В результате работы получился идеальный автомобиль с повышенными внедорожными характеристиками и достаточно высоким уровнем защиты, протестированным в независимой лаборатории Beschussamt Mellrichstadt.

Грузовой отсек отделен от кабины водителя. Отсек предназначен для перевозки до 10 служащих подразделений специального назначения в полной экипировке. Так же в этом автомобиле реализован модульный принцип размещения разнообразного оборудования специального назначения в соответствии с задачами и целям специальных операций Полиции Гон-Конга.  

130632622_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-102.thumb.jpg.92ec288bbb868416ac49ed5bc010b135.jpg692434651_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-101.thumb.jpg.d1da7613cef43ea2c5cf7c7933f8af53.jpg1379220130_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-103.thumb.jpg.8fe4ba3dad0c30a0d9f7ea166ee5fb71.jpg1683019960_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-104.thumb.jpg.a1e0eb0483c74947f0ce0332890d1408.jpg1735343432_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-105.thumb.jpg.6e45b60d137aeef535dc689d9b7d0cf8.jpg1374853980_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-106.thumb.jpg.88c38324c542a088a96a549d4ca00885.jpg505107410_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-107.thumb.jpg.746803a8e7bdb027d5a6b1ca0481d993.jpg1520364493_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-108.thumb.jpg.1aecb26188608bd745b3b7c7f791fcb3.jpg

818790054_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-9.thumb.jpg.4804f41e237af4a4e41026782ca24a89.jpg944910396_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-10.thumb.jpg.f65dcd63737e42b6b0ef6060e09d27fa.jpg1925960474_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-11.thumb.jpg.8e235162435a212c1b9f2f509dc012fc.jpg

412114406_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-12.thumb.jpg.3007d966027f7c5fbeb54245577b9488.jpg86453936_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-13.thumb.jpg.bd63adf9230f3029eece5bb7446917ff.jpg1010602685_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-14.thumb.jpg.c9290c9832e2b6fe6b88973d1194a26e.jpg

1992536552_AURORA-Unimog-U5000-PTU-AM7882-Armoured-2009-15.thumb.jpg.667f1d2bc416757a3ac0269a5686ddeb.jpg
 

 

Edited by mb143
  • Like 8
  • Upvote 1

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Mercedes-Benz 1523 ATEGO HKFSD MCU (Mobile Command Unit) F7703, 2018

TINY ATC43188

TINY-Mercedes-ATEGO-HKFSD-MCU-F7703-2018-1.thumb.jpg.f6d0e1ee0c09b4e500678bdb1b33ae70.jpgTINY-Mercedes-ATEGO-HKFSD-MCU-F7703-2018-2.thumb.jpg.b2bc382d6bf9ef2076e8dd0a8becdd36.jpg

TINY-Mercedes-ATEGO-HKFSD-MCU-F7703-2018-3.thumb.jpg.b50dc533e342ed4a957694e6787b992a.jpg

 

Edited by mb143
  • Like 7
  • Upvote 1

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Mercedes-Benz 4148 ACTROS DOUBLE ARM JET JP51/33 High lift pump fire engine, China Fire and Rescue Force 2011.

L.E. #208 from 500

NoName-Mercedes-4148-ACTROS-DOUBLE-ARM-JET-JP51-33-China-2011-1.thumb.jpg.7df6c6c83816f2cc40439b558823cdc1.jpgNoName-Mercedes-4148-ACTROS-DOUBLE-ARM-JET-JP51-33-China-2011-2.thumb.jpg.e731d829f06ce66ac3b168571557d802.jpg

 

  • Like 8
  • Upvote 1

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...