Jump to content

Интересные разработки отечественного автопрома


Recommended Posts

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

Просто нет нормальных людей готовых организовать и вложить денюжку в массовое производство нормальных машин. Платили бы в евро рабочим на сборке. И поставщикам. И конструкторам....

 

А пока. Элементарный пример. У нас недавно закупили и пустили на линию автобусы MAN и МАЗ.

Новые МАЗы выглядят современно, низкий порог, место для инвалида, у водителя компьютеры там и сям. Но сборка..... и материалы. Все на ходу скрипит, сиденья неудобные. У MAN Lion Classic почти тот же дизайн, но качество материалов совсем другое. Ничего не скрипит.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Link to comment
Share on other sites

Просто нет нормальных людей готовых организовать

Правильнее сказать - умеющих организовать. Одну машину сделать не проблема, а вот организовать массовое производство с должным качеством, да еще чтобы оно достаточно быстро на новые модели могло переходить.... Этого не смогли сделать за всю истории СССР.

Link to comment
Share on other sites

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

Без обид, но это пример "не в тему". Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство? Этот пример, даже на успокаивающий не тянет...

Никак. B) Да и от "Волги" там одно название.

 

Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется основная проблема нашего автопрома в исторически уже сложившемся отсутствии конкуренции на рынке - в советские времена как было - что бы ни сделали автозаводы, это все равно купят, да еще и с очередями. А сейчас, не имея за спиной десятилетий даже конкурентоспособных наработок, как по характеристикам, так и адаптированных к серийному выпуску - о каком развитии автопрома может быть речь. Остается только "заимствовать" - причем даже не конструкции, технологии и т.п., а готовые производства.

 

+1

Полность согласен! Отсутствие конкуренции главная проблема нашей автоистории.

Даже сейчас не появляется новых производителей.

 

А ещё раздражжает что то малое что было разбазарили. Пример - позорная "новая" Волга :(

Link to comment
Share on other sites

Как можно сравнивать сделанный в одном экземпляре автомобиль за огромные деньги и массовое производство?

Естественно все правильно, никак :) но мысль не в этом, а в том что есть люди которые могут нормально работать. И даже водрузить заново спроектированный кузов 21-ой Волги на агрегаты BMW не очень просто. Да так чтобы это все ездило и не скрипело. ;) Есть же талантливые люди занимающиеся тюнингом, или авторы самоделок.

Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Link to comment
Share on other sites

 

Насчет заимствований - все когда заимствуют. Японцы вот потихоньку поднялись. Корейцы поднялись.

Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) ....

Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.

Link to comment
Share on other sites

Так о том и говорят. Эти потихоньку поднялись - они начинали с малого и постоянно шли в правильном направлении. А когда за плечами десятилетия неправильного развития индустрии.... Даже в институтах учат люди которые не знают как надо (и их учителя не знали) ....

Как не грусно, но надо четко осознавать, что начинать надо с нуля. С полного нуля. Но это уже поздно.

Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов? Но вот что за бабки диплом не купишь тут и за взятки экзамены сдавать не получится и не дадут с таким халявным дипломом работать - это факт. К сожалению, в России иначе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Да и за пределами России не очень-то учат. Очень часто работают преподавателями не компетентные и умеющие это делать люди, а просто "по-знакомству". Здесь вообще традиция: хочешь - учись плавать сам, когда тебя в воду вытолкнули. Не хочешь - не учись, просто отчислят. Не знаю, может это только у англо-саксов?

Я работаю с шотландцами и англичанами довольно долго, и по впечатлениям могу сказать что большинство работает в очень узком "коридоре" специализации, шаг влево, шаг вправо - и они уже плывут. Но они эту узкоспециализированную работу делают с большой долей ответственности. Они могут ошибаться, но за счет общей производительности труда, можно переделать и закончить проект. Есть конечно исключения золотые головы - и они двигают вперед науку, технику и т.д.

Эта узкая специализация позволяет выполнять свою работу хорошо. Несколько узких специалистов и один, два толковых управленца - проект выполнен качественно и в срок.

А в СССР учили всему и помногу или помалу - в результате масса специалистов на все руки не могут ничего толком сделать. А когда нужно сделать конкретно что-то, начинаются понты, типа у меня диплом такой-то и т.д. я не обязан.

Пример - надо было обточить и сбалансировать судовой винт, дали заказ в одну местную кампанию - два месяца возились с ним - результатов ноль. А время - деньги. Это очень сложная и ювелирная работа.

Пригласили спеца с Норвегии. За час работы он получал около 2700 евро плюс расходы на проживание и проезд. За четыре часа он выполнил всю работу и укатил. Все довольны.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Link to comment
Share on other sites

Волгу купе же сделали на базе БМВ. И неплохая получилась. Не перевелись еще таланты.

А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно :wall: )
Link to comment
Share on other sites

А ведь ГАЗ разрабатывал уже купе. Вот её и надо запускать в производство ( с движком V8 желательно :wall: )

...и экспортировать в Америку :)

Там будут страстно любить V8 пока не кончится нефть...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Хорошая темка.

Вот пример удачного дизайна

post-435-1181806112_thumb.jpg

 

 

мечта :D

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CAR: Мощные американские тачки тут!

 

МУСКУЛ КАРЫ в ВКОНТАКТЕ!

 

http://www.rockymountainmopar.com/images/rr.gifhttp://www.javelinamx.com/CarStars/rampcar1.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Московская компания E-Go Motors приступила к созданию первого российского суперкара - Revolt, который планируется выпускать серийно. На данный момент уже разработан дизайн-проект автомобиля, подобрана вся техническая начинка, однако сроки, когда новинку можно будет увидеть живьем или купить, пока не уточняются.

 

Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны.

 

Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади.

 

Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора.

(с ленты.ру)

 

ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.

А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?

post-472-1224762512_thumb.jpg

post-472-1224762521_thumb.jpg

post-472-1224762529_thumb.jpg

post-472-1224762537_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, перед - от Хонды ЭнЭсИкс, а задние фары от Мазерати - один-в-один.

А вообще - похвально! Интересно, кто же выпустит ( и выпустит ли вообще) 1-й Российский суперкар?

А че, мне он правда нравится. В плане дизайна - аккуратненький и стильный, единственное - низковат, по тротуарам не полазиешь особо :D А так.. Денег небось за него хотят гору?

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Link to comment
Share on other sites

Да у нас этих суперкаров - завались просто :)

Вроде Руссо-Балт суперкаристый какой делали, еще что то подобное на какой то выставке было...

А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_<

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Link to comment
Share on other sites

А кстати, что с этим проектом? Его выпускают? Что-то вообще не слышно <_<

Да наверно как и все предыдущие - ограничились набором красивых картинок и макетом. У нас как то мне кажется недооценивают сложности создания авто такого класса... Типа - разработаем красивый кузов (с этого и начинают и увы на нем все и кончается), да напихаем в него западных агрегатов покруче - и будет нам щастье и деньга ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне эта машина по пропорциям напоминает Мустанг прошлого поколения.

Слишком короткая база для суперкара... <_<

Edited by dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...