Jump to content

Mercedes-Benz Gle (W167) 2019 – Новый Премиальный Кроссовер Мерседес Гле

Rate this topic


Recommended Posts

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-1-fit-1024x576.jpg

 

В середине сентября был представлен новый премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE W167. Премьера немецкой авто новинки состоялась буквально за месяц до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ГЛЕ нового поколения. В основу нового ГЛЕ легла модульная платформа Mercedes High Architecture за счет чего внедорожник значительно увеличился в размерах, получив новый дизайн кузова и совершенно новый интерьер.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-2-fit-1023x631.jpg

 

Производить Mercedes-Benz GLE (W167) начнут в середине осени текущего года в американском Таскалусе на заводе Daimler, а «живые» автомобили покупатели увидят только в начале 2019 года. Цена базовой версии кроссовера с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором составит от 55000 евро.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-3-fit-1024x584.jpg

 

По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм.

Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда. Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-4-fit-1023x637.jpg

 

В базовой комплектации салон GLE пятиместный с раздельными спинками 40:20:40 во втором ряду. В качестве опции можно заказать 7-местный салон.

При смене поколений увеличились размеры и багажного отделения, теперь его вместительность составляет 825 литров (ранее объем багажного отделения составлял 690 литров), а со сложенными спинками второго ряда объем увеличивается до 2055 литров (ранее было 2010 литров).

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-5-fit-1024x672.jpg

 

Кузов нового W167 при смене поколений изменился до неузнаваемости. Передняя часть полностью оригинальна. В наличии компактные светодиодные фары головного света Multibeam (дальность свечения 650 метров), решетка радиатора со скругленными гранями и аккуратный бампер с крупнозернистой сеткой на воздухозаборниках.

 

В профиль новинка кроссовер нового поколения отличается от предшественника более вертикальной рамкой лобового стекла, а также массой оригинальных граней на боковых поверхностях кузова.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-6-fit-1024x576.jpg

 

Корма Мерседес-Бенц ГЛЕ как и передняя часть кузова полностью новая. У автомобиля большая и удобная дверь багажного отделения (дверной проем увеличился в ширину на 72 мм), габаритные фонари в виде параллелограмма, мощный бампер с декоративными вставками из пластика, диффузором и трапециевидными насадками выхлопных труб.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-7-fit-1024x576.jpg

 

Более крупный, чем раньше, кузов отличается рекордной для класса аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,29, причем немцы умудрились оптимизировать с этой точки зрения даже колесные диски и шины (для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски).

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-8-fit-1024x576.jpg

 

Интерьер GLE W167 выполнен в современном мерседесовском стиле с шикарным оформлением передней части салона с широкоформатным экраном.

Немецкая авто новинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них это панель приборов, которая позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, а второй мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира и конечно же исключительно высококачественные отделочные материалы.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-10-fit-1024x576.jpg

 

Опционально можно заказать проекционный дисплей, а также продвинутую фишку Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах).

 

Из инноваций в электронике стоит выделить систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, помощник при движении задним ходом с прицепом, ), пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 км/час) и систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему.

 

http://avtoaziya.ru/images/thumbnails/images/FOTO/13/Mercedes-Benz-GLE-2019-9-fit-1024x576.jpg

 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года.

В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

 

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку.

По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

 

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50.

Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

 

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.

Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

 

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

 

 

Edited by Vitalic
Link to comment
Share on other sites

Что новый Х5, что Мерс... немцы, с каких это пор вы косите под корейцев/японцев? Задняя часть у обеих (а именно оптика) просто ОТСТОЙ!

Полный привод это quattro. 4matic, xDrive и прочие - это просто 4 крутящихся колеса, которые не понимают зачем они это делают)

Мой канал на Ютубе, посвященный обзору моделей

Мои продажи | Моя коллекция 1:18

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...