Jump to content

Коллекция От Хотрода (Американская Классика) Gmp


Recommended Posts

Охренеть) Как всегда невероятный стиль и детализация! Из пожеланий предлагаю показывать что за "игрушка" была изначально. Шокировать будет еще сильнее контраст до и после)

 

спасибо) стараюсь, вот такой был.

post-9143-0-81087000-1544976531_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Blown up pickup!

 

1928-29 Ford 'A' bone pickup Hotrod, blown flathead powered.

Масштаб 1:18.

 

Этот уникальный и дерзкий грузовичок - уже третий пикап личной постройки в коллекции.

Но совсем не похожий на предыдущие:) В 18ом масштабе в природе не существует модели такого 1928 пикапа,

по этому и пришлось создавать его самому, за основу морды - пришла идея отрезать морду у родстера, и на ее

основе уже делать кабину пикапа. Порезал дорогую и раритетную модель родстера от Хайвей 61 на это дело,

по началу жалел, но как только кабина начала обретать вид - понял, что жалеть не о чем:)

 

После того как сделал кабину, начал возиться с рамой и ходовой. Рама полностью изготовлена с нуля,

заниженная "пузотерка" (Lovered & bobbed frame) типа. Сам кузов также как и рама изготовлен с нуля,

как и дверные панели, весь интерьер, решетка радиатора и различного рода мелочи.

материалы использовались традиционные - Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, различные мелкие детали от часов и зажигалок.

Сам хотрод по своей задумке планировался как гоночный болид, жетская спортивная подвеска, широкие слики сзади, полное облегчение,

дополнительный бачок спереди для нитрометана и конечно же дерзкий двигатель:) В его роли тутвыступает сильно переработанный фордовский нижнеклапанник v8 Flathead.

На мотор установлен механический нагнетатель с двумя гоночными карбюраторамаи от другой модели, доработанный доп. детализацией и мелочами.

и сделан прямоточный выпуск в термообмотке, термообмотка как и ремни выполнена из синтетической ткани.

Клапанные крышки - более производительные, от Edelbrock:) В реале такой мотор давал бы порядка 450-470лс,

чего для такого пикапчика весом в примерно 900 кг. было бы более чем достаточно:)

Дреговые колеса Centerline от GMP, немного потер протектор наждаком, для эффекта рабочей резины.

Как и обычно не обделил вниманием ни одной мелочи, люблю все делать с подходом - есть и тормозная проводка по всей раме и обратка в бак,

есть и стикеры, причем в тему - на машине тюннинг от Edelbrock и Hooker, и есть даже пинстрайп на фарах:)

Модель на выходе получилась очень интересная и уникальная, как обычно помимо фоток модели приложу фото с процесса постройки,

дабы было понятно о проделанной работе, отдельная благодарность Сергею Лазареву за идею его постройки и вдохновение!

post-9143-0-65436800-1545063464_thumb.jpg

post-9143-0-01596300-1545063472_thumb.jpg

post-9143-0-22771800-1545063479_thumb.jpg

post-9143-0-21812700-1545063490_thumb.jpg

post-9143-0-01807700-1545063499_thumb.jpg

post-9143-0-83682800-1545063506_thumb.jpg

post-9143-0-18258800-1545063514_thumb.jpg

post-9143-0-93828500-1545063520_thumb.jpg

post-9143-0-56808000-1545063529_thumb.jpg

post-9143-0-42574600-1545063536_thumb.jpg

post-9143-0-40058700-1545063543_thumb.jpg

post-9143-0-96884100-1545063551_thumb.jpg

post-9143-0-27630600-1545063560_thumb.jpg

post-9143-0-63861800-1545063567_thumb.jpg

post-9143-0-05731100-1545063574_thumb.jpg

post-9143-0-49350900-1545063582_thumb.jpg

post-9143-0-89411000-1545063588_thumb.jpg

post-9143-0-89778500-1545063594_thumb.jpg

post-9143-0-83116000-1545063601_thumb.jpg

post-9143-0-55855300-1545063608_thumb.jpg

post-9143-0-52011400-1545063615_thumb.jpg

post-9143-0-59088200-1545063622_thumb.jpg

post-9143-0-71759100-1545063630_thumb.jpg

post-9143-0-74026600-1545063636_thumb.jpg

post-9143-0-34470200-1545063643_thumb.jpg

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем добра, в связи с тишиной тут - переселился на скэйл кастомс со своими работами - там прям активность зашкаливает, если кому интересно следите за проектами тут - https://scalecustoms.ru/profile/7846-scalehotrodratrodcustoms/

Тут не знаю буду постить еще работы или нет, но последняя и самая серьезная пожлуй будет )

 

 

1927 Ford model "T" tudor - Old rocket hotrod.

 

А вот и очередная годнота подъехала:)

Самая серьезная и сложная из моих работ в теме автомоделирования.

На этот раз это не перепил модели "стокового" классического форда из 30ых в хотрод, как я обычно делаю,

а модель - полностью построенная с нуля, из приобретенного лишь колеса с резиной и фары:)

Масштаб модели как и всегда - 1 к 18ти, начал постройку с зарисовки чертежа - выкройки кузова со всеми размерами,

по которой и начал строить модель. Материалы использовал традиционные, никаких 3д печатей и прочего, только старая школа:)

Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, кое-где латунь и различная мелочевочка от зажигалок и старых часов.

 

Модель очень уникальна и эксклюзивна, такого кузова (тудор'27) не производит ни один производитель, ну и ввиду того,

что этот тип кузова - один из моих любимых, я и решил построить именно его. За основу ничего не брал,

старался строить чисто по своему вкусу и стилю, но не нарушая канонов и хотродерских традиций:)

двигатель за основу взят - бигблок шеви на 454 куб. дюйма - самый мощный мотор - который устанавливался в масл кары от шеви серийно.

450 лошадей и почти 550 крутящего момента с завода, я же исполнил его в хотродерском стиле - с прямотоками lakester style,

на шести карбюраторах с мощной впускной системой и не только:) В реале такой агрегат дал бы не менее 600 лошадей, чего для маленького Ти-бакета

было бы более чем достаточно, двигатель также как и все остальное изготовлен с нуля, пошагово,

с детальной проработкой даже там, где этого уже и не будет видно после сборки, люблю сдать подхода:)

Интерьер выполнен в моем обычном стиле - ужас трипофоба:) все дрилено передлилено, бомбер сидушки с мягкими подушками под 5тую точку,

руль изготовлен из крохотной декоративной цепи (цепь обтянута вокруг 10ти копеечной монеты и аккуратно с иголочки каждое звено промазано цианакрилатом)

Рама - "пузотерка" с бешенным калифорнийским рейком - перед кинут ниже некуда, а зад высоко задран, что придает брутальности, да и на ти бакедах это часто делают.

Как и всегда - ниодна мелочь необделена вниманием и детальностью, также радуют глаз приятные хотродные ништяки навроде шара восьмерки на кулисе,

бутылки от вискаря с отводкой от радиатора и тонкости управления дроссельными заслонками на карбах.

Это первая моя работа именно в плане строительства авто полностью с нуля, процесс конечно кропотливый и долгий,

но результат того однозначно стоит! Знатоки и фанаты культуры, около любители дерзкой американской классики и те кто совсем не в теме - оценивайте:)

post-9143-0-71331200-1545754731_thumb.jpg

post-9143-0-45999400-1545754740_thumb.jpg

post-9143-0-69378300-1545754749_thumb.jpg

post-9143-0-78946800-1545754757_thumb.jpg

post-9143-0-28899600-1545754766_thumb.jpg

post-9143-0-50368100-1545754775_thumb.jpg

post-9143-0-87330200-1545754785_thumb.jpg

post-9143-0-49573900-1545754795_thumb.jpg

post-9143-0-06201800-1545754808_thumb.jpg

post-9143-0-23566700-1545754819_thumb.jpg

post-9143-0-85003400-1545754842_thumb.jpg

post-9143-0-54272500-1545754850_thumb.jpg

post-9143-0-71001400-1545754861_thumb.jpg

post-9143-0-75141200-1545754870_thumb.jpg

post-9143-0-00783000-1545754879_thumb.jpg

post-9143-0-11607300-1545754887_thumb.jpg

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...

После долгого застоя готов самый серьезный проект, который я когда-либо делал!

 

1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel.

Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь.

Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым

из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе.

На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина

(из за отсутствия именно этих колес в продаже).

Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года,

от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге.

Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор.

В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры,

такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил.

В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами

собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.

post-9143-0-81757600-1562941373_thumb.jpg

post-9143-0-86848700-1562941380_thumb.jpg

post-9143-0-95642400-1562941386_thumb.jpg

post-9143-0-26805800-1562941393_thumb.jpg

post-9143-0-63077000-1562941399_thumb.jpg

post-9143-0-27864900-1562941405_thumb.jpg

post-9143-0-31300200-1562941411_thumb.jpg

post-9143-0-65420800-1562941417_thumb.jpg

post-9143-0-21947100-1562941425_thumb.jpg

post-9143-0-11520100-1562941436_thumb.jpg

post-9143-0-01812300-1562941443_thumb.jpg

post-9143-0-09404600-1562941449_thumb.jpg

post-9143-0-44106200-1562941455_thumb.jpg

post-9143-0-71130800-1562941461_thumb.jpg

post-9143-0-35832800-1562941468_thumb.jpg

post-9143-0-18650000-1562941475_thumb.jpg

post-9143-0-95871600-1562941481_thumb.jpg

post-9143-0-93575800-1562941487_thumb.jpg

post-9143-0-80550200-1562941493_thumb.jpg

post-9143-0-68405000-1562941533_thumb.jpg

post-9143-0-65845000-1562941542_thumb.jpg

post-9143-0-93789300-1562941549_thumb.jpg

post-9143-0-23435200-1562941557_thumb.jpg

post-9143-0-24626800-1562941564_thumb.jpg

post-9143-0-89919600-1562941569_thumb.jpg

post-9143-0-23600000-1562941576_thumb.jpg

post-9143-0-64373300-1562941583_thumb.jpg

post-9143-0-84984600-1562941590_thumb.jpg

post-9143-0-69079100-1562941597_thumb.jpg

post-9143-0-31803800-1562941681_thumb.jpg

post-9143-0-34931800-1562941688_thumb.jpg

post-9143-0-58958700-1562941701_thumb.jpg

post-9143-0-64236000-1562941708_thumb.jpg

post-9143-0-16379200-1562941715_thumb.jpg

post-9143-0-92681500-1562941725_thumb.jpg

post-9143-0-46217700-1562941732_thumb.jpg

post-9143-0-08101400-1562941740_thumb.jpg

post-9143-0-66153100-1562941745_thumb.jpg

post-9143-0-53899200-1562941752_thumb.jpg

post-9143-0-17349200-1562941759_thumb.jpg

post-9143-0-86752300-1562941764_thumb.jpg

post-9143-0-57465200-1562941771_thumb.jpg

post-9143-0-38858800-1562941778_thumb.jpg

Edited by Hotrod
  • Like 2
  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

Я думаю это переход на следующий уровень. И новая модель, и новый двигатель. Высший класс мастерства. :clap: Мне кажется если бы в этой модели стоял мотор мощнее, то можно было бы задние колёса сделать спаренными.

Edited by slesar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Очень понравилось!!! Шикарная и очень достойная работа! Глянуть бы еще на донора в его первозданном виде )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очень понравилось!!! Шикарная и очень достойная работа! Глянуть бы еще на донора в его первозданном виде )

 

По нему крайне мало можно найти, вот такой повозкой изначально этот доджик выглядит.

post-9143-0-01163800-1563190794_thumb.jpg

Edited by Hotrod
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Вернулся в кастом культуру в миниатюре!

Новая, сильная и интересная работа в 18ом масштабе.
Hotrod Ford T bucket (Steel fill)
масштаб 1\18, 2022год. Самодел с нуля.
Материалы: Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.

01.JPG

02.JPG

03.JPG

04.JPG

05.JPG

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.JPG

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем добра! Ну вот наконец и до масл кара руки дошли.

Есть у меня одна давняя любовь - хотрод или попросту стрит файтер на базе купаря мустанга от ребят из FUEL TANK

Решил воплотить так в масштабе. Наччинал кузов делать как и обычно сам, с нуля из ливтового пластика и полистирола, но что то работа затянулась и подпропал интерес,

затем наткнулся на относительно недорогой мустанг от гринлайта - не долго думая приобрел и приступил)

По сути кузов и шасси сток от гринлайта, но с глубокими доработками и перепилами, быстросъемный капот с граббером, дактейл, мелочи по интерьеру и многое другое,

штампы ввиду нынешней ситуации с ебея не дернуть теперь никак, как вообщем то и что либо другое - замучался искать их, но смог найти в детском мире хотрод простяцкий от мотормакс и взял его донором на штампы, мотор свапнут большой, по мотиву бьиик 455 кубиков, с кастомным впуском, короче говоря пушка а не мустанг) на этот раз фотосет делать не стал, а снял вот такое вот живое видео, приятного просмотра!) 

 

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...