Jump to content

Моя Коллекция Ferrari, Lamborghini И Другой Итальянской Экзотики

Rate this topic


Recommended Posts

1953 Ferrari 375 MM s/n 0368 AM, AMR 14

Всего было сделано 9 автомобилей с кузовом купе дизайна Pininfarina. Прекрасный и агрессивный дизайн этих автомобилей явился продолжением дизайна модели 250 ММ. 0368 AM первоначально имел светло-серый цвет и был окрашен в синий металлик в 1984 году, когда оказался в знаменитой коллекции Mas Du Clos французского предпринимателя и гонщика Пьера Бардинона. Этот человек не только собрал одну из самых значительных коллекций автомобилей Ferrari в своем поместье, но и создал одноименную трассу, на которой он «прогуливал» регулярно свои машины и устраивал различные гоночные события. Интересно, что хозяин не разрешал фотографировать машины посетителям и только некоторые счастливчики получали такое разрешение. Пьер Бардинон начал собирать коллекцию в 1963 году и имел в ней ДВЕ (!) Ferrari 250 GTO. После его смерти в 2012 году и смерти его жены на следующий год все имущество перешло к его детям. Стоимость коллекции превысила 200 миллионов евро. Проблема была в том, что согласно французским законам для вступления в наследство надо было заплатить налог, а у наследников таких денег не было. Тем не менее, один из Ferrari 250 GTO Серии 2 был продан на аукционе за 38 миллионов евро. Как выяснилось в результате полицейского расследования, это машина в свое время была подарена отцом своему сыну Патрику и поэтому не являлась частью наследства. Из вырученных денег был уплачен требуемый налог.

Модель 0368 АМ собрана на основе кита AMR из белого металла. Собрана на высоком уровне и придраться особо не к чему. Очень трогательный момент - ключи с брелком, торчащие в дверном замке, причем брелок качается! Передние колеса мастер сделал повернутыми, это первая моя модель с такой опцией.Кружочки на передних крыльях - это эмблема гоночной трассы Mas Du Clos.Кстати, после реставрации 1984 года машина получила сзади два дополнительных фонаря, которых не было изначально и две двойных выхлопных трубы превратились в две одинарных. Также была убрана «мухобойка», которая первоначально была закреплена на капоте и убраны массивные вертикальные клыки спереди и сзади.

post-10135-0-64764100-1582020623_thumb.jpg

post-10135-0-87320500-1582020689_thumb.jpg

post-10135-0-61561600-1582020771_thumb.jpg

post-10135-0-82064900-1582020859_thumb.jpg

post-10135-0-79846600-1582020929_thumb.jpg

post-10135-0-66052300-1582021012_thumb.jpg

post-10135-0-06824700-1582021077_thumb.jpg

post-10135-0-61655900-1582021170_thumb.jpg

post-10135-0-77771900-1582021250_thumb.jpg

post-10135-0-14344000-1582021320_thumb.jpg

post-10135-0-00182300-1582021337_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

1953 Ferrari 375 MM s/n 0368 AM

Всего было сделано 9 автомобилей с кузовом купе дизайна Pininfarina.

 

Небольшая поправка. Из 9 построенных 375ММ купе авторству PF принадлежит 8 экземпляров - шасси 0358АМ, 0368АМ, 0378АМ, 0380АМ, 0416АМ, 0456АМ, 0472АМ и 0490АМ. 9-е шасси 0476АМ получило кузов купе ателье Ghia.

  • Upvote 1

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Link to comment
Share on other sites

А вот и ответ относительно двигателя, изначально установленного на 11001: Двигатель для Ferrari 11001 (также называемый «Royale» для Can-Am) был приобретен Томом Мидом в те дни, потому что он хотел сделать «Nembo Royale» с этим специальным двигателем. Однако этот автомобиль так и не был реализован.[/size]

Специальный мотор Daytona 11001, названный Royale Томом Мидом, сейчас находится в музее Ferrari под названием Casa Enzo Ferrari.

Но Марсель Массини тут же запутывает этот след: Двигатель 11001 на самом деле является двигателем 275 GTB / 4 с внутренним номером блока № 1930 и до совсем недавнего времени был должным образом установлен во (втором) прототипе Daytona (шасси № 11001), принадлежащем крупному коллекционеру в Дальневосточной Азии.

 

Так здесь по-моему все понятно, шасси номер 10287 изначально имело экспериментальный двигатель Tipo 243, а шасси 11001 стандартный двигатель от 275GTB Tipo 226.

post-5283-0-20860100-1582043210_thumb.jpg

post-5283-0-85468400-1582043228_thumb.jpg

Edited by vadimmerc1-18
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

375 Mille Miglia шикарна поздравляю, один из лучших вариантов кузова.

 

внизу моя скромная подборка "стандартного" кузова.

post-5283-0-64338400-1582044339_thumb.jpg

Edited by vadimmerc1-18
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

375 Mille Miglia шикарна поздравляю, один из лучших вариантов кузова.

 

внизу моя скромная подборка "стандартного" кузова.

 

Подборка совершенно НЕСКРОМНАЯ!

Малосбыточная мечта любого коллекционера Феррари!

Link to comment
Share on other sites

внизу моя скромная подборка "стандартного" кузова.

 

Впечатляет! Есть-ли между ними какая-то разница кроме бамперов?

Такую подборку было бы лучше сфотографировать без колпаков.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Link to comment
Share on other sites

Подборка совершенно НЕСКРОМНАЯ!

Малосбыточная мечта любого коллекционера Феррари!

Спасибо Андрей. Не хватает двух шасси 0368AM и 0380AM, была договоренность с Mike Craig о том чтобы он сделал для меня два этих автомобиля, но к сожалению кризис сделал своё дело, и от этого пришлось отказаться.

Link to comment
Share on other sites

Впечатляет! Есть-ли между ними какая-то разница кроме бамперов?

Такую подборку было бы лучше сфотографировать без колпаков.

Владимир спасибо, я бы с удовольствием сделал свою страничку на форуме и представил эти и другие модели, но очень не хватает свободного времени для фото и описания, надеюсь всё-таки в будущим это сделать.

 

Разница между шасси и моделями есть не только в бамперах, каждое шасси индивидуально что и воспроизведено в моделях, самое заметное различие это шасси 0378AM и 0416AM имеют длинные задние крылья, также у автомобилей разные капоты и либо есть или нет багажного проёма сзади, а также много других мелких отличий.

post-5283-0-95327900-1582131881_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Зацепила меня эта тема. Поэтому, если автор не против, выложу свои 375ММ.

 

post-7488-0-89389500-1582146639_thumb.jpg

post-7488-0-50271500-1582146731_thumb.jpg

post-7488-0-32488100-1582146926_thumb.jpg

post-7488-0-27262700-1582147018_thumb.jpg

post-7488-0-46515900-1582146980_thumb.jpg

  • Upvote 4

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Link to comment
Share on other sites

Небольшая поправка. Из 9 построенных 375ММ купе авторству PF принадлежит 8 экземпляров - шасси 0358АМ, 0368АМ, 0378АМ, 0380АМ, 0416АМ, 0456АМ, 0472АМ и 0490АМ. 9-е шасси 0476АМ получило кузов купе ателье Ghia.

 

Хотел сначала сам посчитать, но решил зайти на barchetta.cc, вот оттуда скриншот. Согласно этому ресурсу, существовали все же 9 375ММ Berlinetta с кузовом Pinin Farina, а не 8.

post-10135-0-95184400-1582187598_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хотел сначала сам посчитать, но решил зайти на barchetta.cc, вот оттуда скриншот. Согласно этому ресурсу, существовали все же 9 375ММ Berlinetta с кузовом Pinin Farina, а не 8.

 

Тут вот в чем дело. Три первых шасси 0318АМ, 0320АМ и 0322АМ изначально построены как тип 340ММ. Позже, путем замены двигателей их превратили в 375ММ. Кузова остались прежними, внешне они заметно отличались от более поздней серии 375ММ. Таким образом из 9 только 6 являются "настоящими" 375ММ купе PF плюс пара Berlinetta Speciale. Итого 8.

Edited by Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Link to comment
Share on other sites

Тут вот в чем дело. Три первых шасси 0318АМ, 0320АМ и 0322АМ изначально построены как тип 340ММ. Позже, путем замены двигателей их превратили в 375ММ. Кузова остались прежними, внешне они заметно отличались от более поздней серии 375ММ. Таким образом из 9 только 6 являются "настоящими" 375ММ купе PF плюс пара Berlinetta Speciale. Итого 8.

 

да, это так, я это знал, но надо на что-то ориентироваться, можно и на barchetta.cc. Интересно, что кузова Speciale в этом списке выделены отдельно.

Но я очень доволен такой дискуссией, которая приводит к уточнению интересных исторических моментов. За что Вам, Владимир, отдельное спасибо!

Edited by Modena
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

... я очень доволен такой дискуссией, которая приводит к уточнению интересных исторических моментов. За что Вам, Владимир, отдельное спасибо!

 

Взаимно, Андрей! Мне также было очень интересно пообщаться на эту тему. В заключение позволю себе выложить пару картинок - трио 375MM (бывшие 340ММ) перед стартом в Ле Мане в 1953-м. Как говорится, почувствуйте разницу...

 

post-7488-0-79794000-1582296622_thumb.jpg

post-7488-0-73690900-1582296713_thumb.jpg

  • Upvote 2

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Link to comment
Share on other sites

Если интересно могу за выходные подготовить и выложить материалы, которые у меня есть по 340/375 Mille Miglia и 375 Mille Miglia Berlinetta, и наверно это лучше сделать в теме про Ferrari?

Link to comment
Share on other sites

1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva Coupe Bertone s/n AR1900SS 00003  Lim.170/408  MATRIX MX40102-101

Alfa Romeo Sportiva была представлена на салоне в Турине в 1954 году. Этот автомобиль был разработан Франко Скальоне (Franco Scaglione), великим дизайнером, который в то время работал в ателье Bertone. Это третий Alfa Romeo, созданный им вместе с BAT 5 и BAT 7. Эти три автомобиля основаны на шасси платформы седана 1900, уже использовавшейся ранее для пяти Disco Volante, кузова которых создала кузовная фирма Touring в 1952 году.

Проект родился благодаря идее Родольфо Хруски, инженера Альфа Ромео, известного тем, что он участвовал в проекте Cisitalia-Porsche 1948 года (полноприводный  среднемоторный автомобиль), использовать шасси модели 1900, чтобы на этой основе получить спортивное купе. Цель состояла в том, чтобы произвести небольшую серию автомобилей, способных участвовать в гонках в категории до двух литров рабочего объема двигателя. Всего было изготовлено четыре автомобиля, два купе (серебряное и красное) и два спайдера.

Размещеннный на жесткой трубчатой ​​раме весом всего 35 килограмм, кузов купе Sportiva может похвастаться элегантными линиями и изящным дизайном. Работа, проделанная Скальоне, совершенно выдающаяся и дизайн смотрится современно даже сегодня. Почти все последующие спортивные машины всего мира так или иначе следовали заданному Скальоне курсу, отличающемуся покатым носом, спрятанными под прозрачными колпаками фарами, плавно ниспадающим задним стеклом.

Модель, созданная MATRIX, очень хороша. Оригинал находится в недавно открытом заново после ремонта музее Альфа Ромео. Несмотря на то, что модели MATRIX не все имеют одинаковое качество исполнения и уровень соответствия оригиналам, именно эта модель исполнена очень хорошо. Есть замечание к колесным дискам, которые кочуют от модели к модели (видимо, их заказали огромное количество у стороннего производителя) и глупой огромной коробке, которую всегда меняю на стандартную BBR/MR. Зато сделаны классные алюминиевые таблички с названием машины и номером модели.

post-10135-0-97420500-1582368142_thumb.jpg

post-10135-0-12275700-1582386874_thumb.jpg

post-10135-0-63191300-1582387091_thumb.jpg

post-10135-0-38095000-1582387204_thumb.jpg

post-10135-0-45377200-1582387276_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если интересно могу за выходные подготовить и выложить материалы, которые у меня есть по 340/375 Mille Miglia и 375 Mille Miglia Berlinetta, и наверно это лучше сделать в теме про Ferrari?

Можно и здесь, учитывая, что уже написано достаточно много. Будет интересно! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Можно и здесь, учитывая, что уже написано достаточно много. Будет интересно! Спасибо!

Андрей выкладываю информацию в теме Ferrari, много фото и твою тему засорять не хочу.

 

Альфа очень красивая, поздравляю.

Edited by vadimmerc1-18
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...