Jump to content

Реализация


mb143

Recommended Posts

Пылятся и ждут новых хозяев: 

1. Редкая модель!!! Mercedes-Benz 300 SEL 6,3, Полиция Кувейта, 1970. Полицейские машины мира, Deagostini. 1:43 - 3 600 рублей

Модель в блистере. Журнал в комплекте. 

1_055.jpg2_055.jpg3_055.jpg

 

2. Ilario #43157 Mercedes-Benz 710SS 1929 Roadster Castagna #36028, 1:43 - 24 500 рублей. Модель новая, не открывалась.

002-1-710SSCast.jpg002-2-710SSCast.jpg002-3-710SSCast.jpg

 

3. Ilario #43156 Mercedes-Benz 710SS 1929 Roadster Castagna #36028, 1:43, поднятый верх  - 25 100 рублей. Модель новая, не открывалась. 

001-1-710SSCast.jpg001-2-710SSCast.jpg001-3-710SSCast.jpg

История.

Commission # 43521 

Chassis # W36208

Engine: Originally # 72323, presently: # 78772

Летом 1929 Самуэль Лайонел Ротафель (Samuel Lionel Rothafel. 1882-1936), знаменитый американский кинооператор и новатор в области развития проката кинофильмов в кинотеатрах, более известный как «Рокси», заказал изготовление кабриолета-родстера Mercedes-Benz 710 SS, а изготовление кузова было поручено кузовному ателье Castagna в Милане по индивидуальному проекту.

При получении автомобиля, Роксим остался не доволен внешним видом своего двухместного черного кабриолета с хромированными молдингами и отправил его обратно в Милан для доработки: вертикальное лобовое стекло была заменено на раздельное с наклоном назад, были сняты натяжители мягкого верха, так называемые циркули, обновленный капот получил более аккуратный профиль, а боковые оана исчезли в дверях под незаметными хромированными планками с рояльными петлями, превращая кабриолет в родстер. Визуально, эти изменения сделали капот автомобиля еще длинее, а сам автомобиль, можно сказать, изящней.

Рокси хранил эту машину до своей смерти в 1936 году, а потом машина исчезла.

Машина появилась на радарах в 1952 году и принадлежала Генри Г. Карпентереу из Сприг-Лейк, штат Мичиган. Автомобиль был либо белый, либо бежевый, запасные колеса были по бокам автомобиля.

В 1972 году, по данным реестра членов клуба Mercedes-Benz Club of America, владельцем уже был Джин Роуз из Форт-Коллинза, штат Колорадо. Машина поменяла цвет. Она стала желтой ч черной полосой по поясной линии.

В 1986 году автомобиль был замечен в продаже в салоне «Coys of Kensington» в Лондоне.

В 1990 году автомобиль был приобретен коллекционером Питером Стинбахом, но без двигателя и в черном цвете боковин и желтым сверху. В 1999 были найдены и собраны все детали , необходимые для реставрации, включая двигатель. Верх был перекрашен в серый цвет, а боковины остались черными. Реставрацией занимался Юрген Свобода в Штайнбергкирхе, городке недалеко от балтийского побережья и датской границы.

В 2013 году автомобиль был выставлен на стенде продавца классических автомобилей «Carruca» на ежегодной выставке Techno Classica в Эссене. Машина покрашена в серый цвет.

В 2016 автомобиль, всё еще в сером цвете, снова был выставлен на стенде «Carruca» на ежегодном мероприятии «Classic Expo Salzburg» в Австрии.

Спасибо мистеру Bernd D.Loosen за то, что он проследил историю этого автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самовывоз из р-на Жулебино или Москва-Сити.

Оплатить покупку можно на карту СберБанк или Райффайзен Банк. 

Модель может быть отправлена по почте в пределах России 400 рублей за обычную посылку.

При покупке нескольких моделей стоимость отправки не меняется.

Модель может быть выслана за границу, стоимость отправки за границу оговаривается по каждой стране отдельно и зависит от способа пересылки АВИА или наземным способом. 

Edited by mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...