Jump to content

Гоночная Коллекция (Ле-Ман И Немного Другого)

Rate this topic


Recommended Posts

1 час назад, Alfanero сказал:

Ого! Сколько я обнов пропустил! Шикарно, Стас! А 51-й экипаж - это мой фаворит уже много лет. Так что эта феррарька меня особенно зацепила.

Спасибо! Да вот, как-то так получается, у меня то густо, то пусто)) Феррари великолепна, давно о ней мечтал.

Edited by Stas-LeMans
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что ж, тяжелые времена настали для всех нас.
Не скажу, что у меня были какие-то грандиозные планы на покупку моделей в этом году, но я совершенно точно хотел купить новый гиперкар Toyota и, разумеется, прекрасный Glickenhaus. Ну хоть Corvette C8 урвал, уже неплохо. Теперь же о новинках придется забыть, остается лишь хватать то, что продается у нас.
Но хватит о грустном. Я приобрел новый смартфон с хорошей камерой, так что мои последующие модели, пусть даже вряд ли их окажется много, будут отсняты более качественно, "мыла" на фото поубавится. Вот то, что я собирался купить уже давно: Chenard & Walcker, автомобиль, одержавший победу в Ле-Мане в 1923 году, в самой первой гонке. Экипаж: Андре Лагаш и Рене Леонар. Производитель - Spark

cw1.jpg

cw2.jpg

cw3.jpg

cw4.jpg

cw5.jpg

Edited by Stas-LeMans
  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди. Она мне жутко нравится внешне, к тому же, у моделей этой серии (CK6) повышенный шанс стать раритетом, уж не знаю, с чем это связано, но у коллекционеров они особо ценятся.
Porsche 962 CK6 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. Результат: 9 место в общем зачете. Экипаж: Харри Тойвонен, Мануэль Ройтер и Джей-Джей Лехто. Spark.

ck61.jpg

ck63.jpg

ck62.jpg

ck64.jpg

ck6.jpg

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Stas-LeMans сказал:

Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди. Она мне жутко нравится внешне, к тому же, у моделей этой серии (CK6) повышенный шанс стать раритетом, уж не знаю, с чем это связано, но у коллекционеров они особо ценятся.
Porsche 962 CK6 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. Результат: 9 место в общем зачете. Экипаж: Харри Тойвонен, Мануэль Ройтер и Джей-Джей Лехто. Spark.

Да уж. Я тоже как увидел новые ценники на регулярный  Спарк 7 300.-:anim_diatel:

Мягко говоря был опечален.

Я ведь ещё застал время, когда их на клуб привозили за 1200 р.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Модель, которую я особенно сильно ждал, почти потерял надежду, когда вместе с партией новинок она не приехала в магазины, но все же интуиция подсказывала мне: "Не срывайся на что-то другое, подожди". И не зря!
Прекрасный Porsche 917LH команды Martini Racing, который гонял в Ле-Мане в 1971 году. До финиша этот красавец, к сожалению, не добрался. Экипаж: Жерар Ларрусс и Вик Элфорд. Производитель - Spark.

lh3.jpg

lh2.jpg

lh1.jpg

lh4.jpg

lh5.jpg

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15.03.2022 в 12:51, Stas-LeMans сказал:

Я приобрел новый смартфон с хорошей камерой, так что мои последующие модели, пусть даже вряд ли их окажется много, будут отсняты более качественно, "мыла" на фото поубавится. Вот то, что я собирался купить уже давно: Chenard & Walcker, автомобиль, одержавший победу в Ле-Мане в 1923 году, в самой первой гонке. Экипаж: Андре Лагаш и Рене Леонар. Производитель - Spark

cw1.jpg

cw5.jpg

Могу точно сказать, что если смартфон позволит сделать прекрасные снимки с большой глубиной,- это прекрасно.

Я не очень понял, в чём ценность именно этой модели. Мне показалось, что на ней Спарк как раз не проявил своих лучших качеств. Понятно, что я привык к масштабу 1:18, но вот мне кажется, что крылья выполнены толстовато, а подвеска не отличается изяществом. А потому ценность модели представляется сомнительной. Но это к анализу, не к разочарованию. Как понимаю, модель редкая и в этом её ценность?

А вот Porsche 962 CK6 №11 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. от Spark. Мне очень понравился. Отлично выполненные держатели заднего спойлера и видимая часть моторного отсека.

 

Edited by Mc Do
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

29.04.2022 в 04:11, Mc Do сказал:

Как понимаю, модель редкая и в этом её ценность?

Модели для коллекционеров - они словно наши дети, ценны, редки и любимы. Нечего и обсуждать. Точка. :avt07:

21.03.2022 в 14:09, Stas-LeMans сказал:

Ну что ж, вот и первая модель, купленная по новому курсу. Хотя нет: пока еще чуть-чуть дешевле, но все "ягодки", очевидно, впереди.

Новый курс, старый... Пора уже понять (принять), что доллара (евро) больше нет. Курс просто от балды рисуют. Я теперь могу сам себе любой курс нарисовать. Будет прекрасно, если за доллар будут давать 60 копеек. Хотя в чём был прекрасный момент из советской жизни? Командировочным меняли валюту реально по 60 коп. за доллар. :wow: Правда остатки надо было обратно сдать государству. Но оставалась как правило мелочь (даймы, квотеры в лучшем случае), которая оседала в моей  детско-юношеской коллекции монет. Вот, а всем остальным гомо советикус никаких долларов.

Да, этот красный Kenwood красный прекрасно смотрится. :wow:

 

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to comment
Share on other sites

Вот и еще одна моя новиночка. Aston Martin Vantage AMR команды TF Sport, участник Ле-Мана 2020 года, победитель в классе GTE Am. Экипаж: Джонатан Адам, Чарли Иствуд и Салих Йолуч. Spark.
Сказать по правде, изначально я нацелился на заводской Астон, однако меня кто-то опередил. Я привык к тому, что у нас, по причине малого интереса к этой теме, практически полностью отсутствует конкуренция, и позволил себе чересчур затянуть с покупкой. Впрочем, вариант от TF Sport тоже смотрится весьма симпатично.

 

 

 

 

 

tf1.jpg

tf2.jpg

tf3.jpg

tf4.jpg

tf5.jpg

Edited by Stas-LeMans
Сделал фото получше.
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

29.04.2022 в 04:11, Mc Do сказал:

Могу точно сказать, что если смартфон позволит сделать прекрасные снимки с большой глубиной,- это прекрасно.

Я не очень понял, в чём ценность именно этой модели. Мне показалось, что на ней Спарк как раз не проявил своих лучших качеств. Понятно, что я привык к масштабу 1:18, но вот мне кажется, что крылья выполнены толстовато, а подвеска не отличается изяществом. А потому ценность модели представляется сомнительной. Но это к анализу, не к разочарованию. Как понимаю, модель редкая и в этом её ценность?

А вот Porsche 962 CK6 №11 команды Porsche Kremer Racing, участник Ле-Мана 1991 года. от Spark. Мне очень понравился. Отлично выполненные держатели заднего спойлера и видимая часть моторного отсека.

 

У меня очень мало моделей начала прошлого века. Chenard & Walcker был одним из самых интересных вариантов, все-таки это победитель первого марафона, этим она ценная, хотя как модель раритетом не является. Насчет качества исполнения... аналогов все равно нет, а для своей цены модель вполне годная. Некоторую "косячность" в исполнении деталей, присущих машинам того времени, я видел у многих моделей. Модели же, лишенные таких проблем, как правило, сильно упрощены.

Edited by Stas-LeMans
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пожалуй, давненько я так ничего не ждал, как эту модель. Собственно, я ждал ее с того самого момента, как ее представили публике. Мы, фанаты WEC и Ле-Мана, наблюдали за ее строительством почти в прямом эфире и это было очень интересно. Приятной неожиданностью стал очень достойный дебют этого автомобиля.
Модель вышла довольно поздно, спустя почти год, и я уже понимал, что купить ее будет непросто, особенно в нынешней обстановке, но не сдавался и все-таки приобрел ее. Один из первых представителей новой категории "Гиперкаров" (и самый, красивый безусловно) - Glickenhaus SCG 007 LMH команды Glickenhaus Racing. Участник Ле-Мана 2021 года. Результат - 4 место в общем зачете, очень здорово! Экипаж: Оливье Пла, Пипо Дерани и Франк Майо. Производитель - Spark.

глик1.jpg

глик2.jpg

глик3.jpg

глик4.jpg

глик5.jpg

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Alfanero сказал:

Поздравляю, Стас! Ты где за постройкой наблюдал? Я в Фейсбуке. Как и за всеми "рождениями" авто от Гликкенхауса.

Спасибо! Я слежу за всем в сообществе "FIA WEC" во Вконтакте, там новости всегда быстро появляются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с таким красавцем, модель на самом деле удалась!

Смотрим 6 часов Монцы в эти выходные, дебют Пежо 9Х8.

  • Like 2

Моя коллекция спортивных машин тут

Link to comment
Share on other sites

07.07.2022 в 15:11, Stas-LeMans сказал:

Glickenhaus SCG 007 LMH команды Glickenhaus Racing.

Не только модель красивая. Меня даже название шасси приводит в восторг. Гликенхауз! Звучит громко и гордо!

Надо будет мне прикупить Лемановских шасси. Там есть где разгуляться. Хотя бы недорогих. А то с Formula-1 я покончил. тихо и незаметно Больше не могу. Кстати, вы  заметили - почти на всех форумских площадках тема так называемой "королевы автоспорта" практически издохла на корню. :flag481:То то же. 

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...