Jump to content

Bertone - Конец Эпохи

Rate this topic


Recommended Posts

Компания Bertone заканчивает процедуру банкротства.

Долги заставили уволить персонал.

Генеральный директор Марко Филиппа ушел, и сообщил, что сотрудники без зарплаты с ноября прошлого года.

В конце апреля, ожидается, что заседание суда объявит либо закрытие компании либо имя покупателя.

Последнее маловероятно, хотя были слухи про турецкую компанию.

 

Компания отметила 100-летний юбилей в 2012.

После смерти Nuccio Bertone в 1997 компания осталась под контролем его вдовы Lilli, которая продала производственные мощности Fiat, а фамильные драгоценности Stratos Zero и Lamborghini Marzal выставили на торги, чтобы избежать банкротства в 2011.

 

(По материалам Octane)

 

post-8474-0-03533100-1398508499_thumb.jpg

post-8474-0-88915100-1398508711_thumb.jpg

Edited by Aндрей
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Действительно, жаль.. Хотя, как это нередко бывает, возможно и найдется богатый энтузиаст, дабы сохранить легендарное имя и восстановить фирму, хотя бы по основному направлению.

А с другой стороны, у всего есть предел - ведь давно уже Бертоне не показывала ошеломительных вещей, как тот же Стратос и Мазраль, например...

Edited by Antonstom
Link to comment
Share on other sites

Настолько богатый, чтобы просто владеть именем, заплатив долги - вряд-ли.

А вот богатые энтузиасты наверное растащат музей Бертоне по частным гаражам.

http://youtu.be/XmsQNTtOXDE

Edited by Aндрей
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, туда и дорога - выжить без новых идей и развития нельзя. За последние 20 лет ни одного значимого и успешного проекта (ну может Альфа ГТ с натяжкой). А на исторических заслугах далеко не уедешь.

 

P.S. Да и лучше запомнить это ателье по великим Миуре, Стратосу и Монреалю, чем по беспомощным Шевроле Нива и Черри Кимо.

  • Upvote 2

Артем.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, туда и дорога - выжить без новых идей и развития нельзя. За последние 20 лет ни одного значимого и успешного проекта (ну может Альфа ГТ с натяжкой). А на исторических заслугах далеко не уедешь.

Что мы часто видим на дорогах еще - тягачи Scania

http://www.bertone.it/gallery.aspx

Link to comment
Share on other sites

все когда-то бывает в первый раз и когда-то в последний. Жаль, что тут еще можно сказать, и в то же время соглашусь с Артемом.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Link to comment
Share on other sites

В тему...

У меня на работе дворник недавно купил машину...

Встречайте - LADA NIVA BERTONE EDITION...

Я специально спрашивал - покупал у дилера АВТОВАЗ, т.е. заводской вариант исполнения...

Что думать... Х.З. :biggrin:

post-6848-0-38470900-1398669897_thumb.jpeg

post-6848-0-46712600-1398669910_thumb.jpeg

С Уважением,

Марк.

Link to comment
Share on other sites

Встречайте - LADA NIVA BERTONE EDITION...

Я специально спрашивал - покупал у дилера АВТОВАЗ, т.е. заводской вариант исполнения...Что думать... Х.З. :biggrin:

 

Дак а чего тут думать?

После смерти главы зарабатывали на чем могли, а не на чем хотели.

http://autorambler.ru/journal/testdrives/27.02.2010/560957919/

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 4 months later...

Да не, бертоне вытянет, я уверен. Ему просто нужен новый хозяин. Там много кто им интересуется.

Интересно, что ДеТомазо тоже живёт, и вроде скоро должны сделать новые концепты.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...