Jump to content

Recommended Posts

Да , очень миленький автомобильчик ! Модель по фото удачно получилась , похож на оригинал ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Французская стилистика не просматривается тут ли ?

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Chevrolet Special Deluxe Station Wagon 1941 NEO 45840

 

Когда модель появилась ровно год назад купить её захотелось, но ценник за новую серию ДеЛюкс от НЕО в 100 евро, да ещё по курсу 1:80 как-то охладил желание, потом ещё не раз видел фото этой модели с отклеившимися элементами, это тоже не способствовало покупке. :mellow:

Но Шевроле-то всё равно хотелось, покупка из Европы по гуманному курсу не вариант из-за риска дефекта, но выход нашёлся не раз проверенный: поехал на Протопоповский к Гусевым, подержал модель в руках и вот она наконец в коллекции. :rolleyes:

 

post-32-0-62813100-1489835356_thumb.jpgpost-32-0-33226100-1489835361_thumb.jpgpost-32-0-48323000-1489835365_thumb.jpg

post-32-0-73684800-1489835334_thumb.jpg

  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал, что есть некая схожесть с SIMCA

А я бы, что в 50-х у европейцев могла просматриваться американская стилистика, не наоборот.

Simca купила завод Форда во Франции в 1954 и выпускала сначала их же модель под маркой форд.

1956 Ford Vedette

post-8474-0-72881100-1489843805_thumb.jpg

Даже фордовский бейджик поначалу стоял

post-8474-0-16906600-1489845373_thumb.jpg

а потом уже плавнички согласно американской моде приросли

Edited by Aндрей
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Очень славный автомобильчик !!! :thumbsup: :thumbsup:

 

Фото оригинала подобрал интересное ! Как будто Данбери Минт стоит ! :biggrin:

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Этот автомобиль был результатом мечты двух мужчин: Альфредо Момо и Питера Каликов. Первый из них был старым менеджером Бриггса Каннингема и представителем Jaguar в Нью-Йорке, а последний был молодым девелопером в области недвижимости с сильной страстью к спортивным автомобилям. В конце 60-х эти приятели задумали амбициозный проект - создать собственный автомобиль, сочетавший в себе роскошь Rolls-Royce и динамику Ferrari.

 

Благодаря дружбе Момо с Биллом Митчеллом из General Motors, двигатель был найден подходящий: 5.7 литра от Chevrolet Corvette.

Строительство шасси отдали Vittorio Stanguellini. Разработку кузова поручали разным известным итальянским мастерским. В итоге лучшим признали проект от Пьетро Фруа. В 1971 году был готов первый автомобиль из планируемой партии в 25 машин. Его протестировали журналисты Road & Track, он получил положительные отзывы, следом был с успехом показан на Нью-Йоркском автошоу. Но дальше начались проблемы. Обменный курс доллара упал, и из-за социальных волнений в Италии многие поставщики были вынуждены удвоить свои цены. В этот момент Frua и Stanguellini запросили за каждый кузов 20 000 долларов, при том что Momo Mirage планировали продавать за 12 900 долларов. В итоге проект был закрыт. Каликову передали две готовые машины, запчасти ещё для трёх экземпляров, а шестой авто остался в Италии.

 

Впрочем Каликов не разорился, а с успехом вернулся в недвижимость, где преуспевал, да так что денег хватало на создание одной из лучших коллекций классических Феррари, но это как говорится другая история.

 

Momo Mirage Coupe 5.7 V8 1971 Kess Model KE43033901

 

post-32-0-19702400-1490212920_thumb.jpgpost-32-0-50563600-1490212924_thumb.jpgpost-32-0-00698800-1490212929_thumb.jpg

post-32-0-06195400-1490213111_thumb.jpg

  • Upvote 12
Link to comment
Share on other sites

Не ожидал ее увидеть в этой теме)) Очень красивая машина, жаль, что так мало их выпустили.

Неожиданно.

Да, могу удивить. :smile:

 

Логичнее его появление было бы в теме Давида, но

Мне, всё-таки, кажется, что Мома - похожа на 130ый, а не наоборот :tongue: Фруа "перепел" свой же Себринг.....Карочи, мне Мираж - не очень, чесна...

 

Так что первый Moma в моей американской теме.

Link to comment
Share on other sites

Авто, конечно, интересное...

 

Но вот

 

... сочетавший в себе роскошь Rolls-Royce и динамику Ferrari ...

 

Редко бывает успех, когда гонятся за двумя зайцами. Тем более, не зайцами, а могиканами...

 

Но зато модель поимела успех, раз оказалась в Гришиной теме... :hfive:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С Момой поздравляю, безусловно. Тогда, по логике вещей, тебе срочно нужен Корветт от Скальетти ))))

Бери скорее: я уже схватил и доволен ))))

  • Upvote 1

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216

Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Link to comment
Share on other sites

С Момой поздравляю, безусловно. Тогда, по логике вещей, тебе срочно нужен Корветт от Скальетти ))))

Бери скорее: я уже схватил и доволен ))))

Это же Matrix, значит обязательно будет в коллекции. :smile:

Link to comment
Share on other sites

Duesenberg Model J Torpedo Convertible Coupe 1929 Minichamps 437150430

 

Это можно сказать уже ставшая редкой миничампсовая модель дождалась меня в немецком Вёрсте.

Надо сказать, что в продаже до сих пор повсеместно лежит такая же модель черного цвета с гораздо меньшим тиражом и гораздо меньшим шансом на то что в природе существует черный автомобиль. А красный хорошо известный экземпляр из Blackhawk Collection. Поэтому и 1000 шт красных моделек быстро разлетелись по коллекциям любителей Дюзенбергов.

 

Хорошо наш Константин знает тихие модельные места продаж, где можно достать редкости. За что ему большое Спасибо. :smile:

 

post-32-0-91367700-1490442439_thumb.jpgpost-32-0-19680800-1490442446_thumb.jpgpost-32-0-82247800-1490442451_thumb.jpg

post-32-0-66004600-1490442756_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Packard 733 Standard 8 Sport Phaeton 1930 NEO 44630

 

Тоже, надо сказать, в последний момент схваченная модель, пропавшая в большинстве злачных мест. Что с НЕОвскими моделями бывает весьма редко.

 

post-32-0-39014800-1490442672_thumb.jpgpost-32-0-45191300-1490442678_thumb.jpgpost-32-0-33958000-1490442683_thumb.jpg

post-32-0-12087000-1490442710_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Обе модели замечательны, поздравляю. Оригиналы - кабута с'ехали с экрана, из фильмов про "горячие тридцатые" ))))

  • Upvote 1

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216

Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Link to comment
Share on other sites

Обе модели замечательны, поздравляю. Оригиналы - кабута с'ехали с экрана, из фильмов про "горячие тридцатые" ))))

Например, "В джазе только девушки" или "Однажды в Америке"...

 

Гриша, прекрасные модели, поздравляю!!! :hfive:

 

Кстати, насколько я помню, именно этот Паккард в своё время побудил тебя охватить 30-е годы.

 

Когда ты собирал только послевоенных американцев, ты думал сделать для него исключение...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...