ГригорийМ Posted January 8 Report Share Posted January 8 1 час назад, Полковник сказал: Хотя тех же Ауди 80 В2 судя по фото было немало... Audi 80 B2 только один раз видел в те годы на Волгоградском проспекте. А милицейскую сотку никогда не встречал. 1 Quote Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 16 Author Report Share Posted January 16 Просто размещу эту картинку здесь, больше для себя, ну и для интересующихся темой Ауди тоже: 6 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alfanero Posted January 16 Report Share Posted January 16 (edited) Где-то, когда-то, будучи сердцем и душой больным "альфа-вирусом", я писал, что очень люблю "спорт-сараи" Ауди, в облике которых, как мне кажется, до сих пор чувствуется стиль от Вальтера де Силвы. Что-то их роднит с "альфами". Edited January 16 by Alfanero 3 Quote Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 17 Author Report Share Posted January 17 11 часов назад, Alfanero сказал: Где-то, когда-то, будучи сердцем и душой больным "альфа-вирусом", я писал, что очень люблю "спорт-сараи" Ауди, в облике которых, как мне кажется, до сих пор чувствуется стиль от Вальтера де Силвы. Что-то их роднит с "альфами". Я вообще до сих пор считаю ВСЕ Универсалы от Ауди самыми красивыми из всей немецкой тройки! А про заряженные версии и говорить нечего, они самые элегантные и в меру агрессивные ИМХО конечно. 4 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 18 Author Report Share Posted January 18 Приветствую всяк сюда зашедшего! На сегодня разные ТТ-шки, но все одного поколения... первую мне подарил мой друг и коллега с параллельного форума - Алексей ака Audi_Miniaturen И скорее всего она пойдёт на замену вот этому желтку, у которого там прямо беда с колёсными дисками Audi TT Audi TT — классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (родстер). Прототип модели был представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998. Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle, и который теперь перешел от Volkswagen-Audi в Daimler-Chrysler. Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме. Броские стилистические элементы аVтомобиля — огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса величиной 17 дюймов и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно. Несколько вариантов окраски кузова, каждый из которых придает ей разные черты. Красный делает ее ярче, агрессивнее, заставляет уступать дорогу. Черный также придает ТТ угрожающий вид, но этот цвет идет ей меньше всего, не сочетаясь с концепцией машины. Спокойный темно-синий облагораживает. Но идеальный цвет ТТ – серебристый. Даже если не брать в расчет то, что при любой окраске крышка бензобака остается серебристой и выделяется светлым пятном на другом цвете. Интерьер ТТ отличается продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего увидите широченный порог. Именно благодаря широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто. Передние кресла в высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их «изюминка» заключается еще и в специальном валике под поясницу. Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать «готовое», вам предложат массу вариантов– из кожи или из ткани. К примеру, можно купить темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который будет придавать вам сил и наполнять энергией. Заднее сидение сделано только для детей или для красоты – взрослому человеку там не очень удобно. А вот объем багажного отсека в 270 литров приятно удивил. При необходимости задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и увеличивая полезный объем. Примечательно, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. В отделке салона щедро использован полированный металл — начиная с рулевого колеса и кончая ручками дверей. На приборной панели в алюминиевом же обрамлении расположились огромные спидометр и тахометр. На водителя и пассажира направлены четыре ствола-дефлектора климатической установки, тоже отделанные алюминием. Полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика – с модерном. Эффектно выглядит атрибут истинных спорткаров — металлическая подставка для левой ноги водителя. Все это создает неповторимую спортивную атмосферу. Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака – металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха. Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями. Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не догадается, что находится внутри — выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры. Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой. Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч. 225-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии. © 1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Dakarbeige metallic (Minichamps) Art.-Nr.: 430 017254 4 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 18 Author Report Share Posted January 18 Вторая модель от совсем простенького производителя Карарама, но примечательна она тем, что ещё никто из серьёзных производителей, таких как Minichamps или Schuco не выпустил кабриолет с поднятой мягкой крышей. А навёл меня на мысли о покупке этой модели, опять же наш коллега по параллельному форуму - Валера ака likithos, за что ему большое спасибо! Интересные факты Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции». Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде. В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей. Цифры и награды В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года. В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных. © 2000 Audi TT Roadster Typ (8N) Tornado rot (Cararama/Hongwell) Art.-Nr.: HONG386 6 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 18 Author Report Share Posted January 18 Третья же, так называемая модель, это очередное пресс-папье в коллекции, то есть грубо говоря очередная полнотелая болванка увесистого металлического слитка. Но с ней тоже приключился определённый курьёз, точнее даже не с ней, а с покупкой этого самого лота на всемирной барахолке, которая до введения санкций в начале 2022 года, всё ещё исправно работала... Продавец обозначил эту модель в продаже как 1:43, а когда она приехала ко мне, я увидел, что она значительно меньше, в итого после замеров оказалось, что масштаб её примерно 1:50, о чём я конечно же сразу написал продавцу. Он сильно извинялся, может быть даже вернул часть какой-то суммы, я сейчас уже просто не помню, в итоге решено было оставить её в компанию к остальным моим металлическим слиткам и болванкам. 1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Skulptur Modell (Audi Design) 1:50 3 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Колтун Posted January 18 Report Share Posted January 18 ТТ - хи классные ! 1 Quote С Уважением Колтун Сергей Сергеевич . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГригорийМ Posted January 18 Report Share Posted January 18 Сколько копий было сломано в 00-е годы, какие были споры можно ли Карараму считать масштабными моделями достойными коллекции или это просто игрушки в 1:43 для детей от трёх лет. )) Не следил за судьбой этого производителя, а они сейчас что-то вообще выпускают или не выдержали конкуренции с многочисленными журналками ? 1 Quote Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldtimer43 Posted January 18 Report Share Posted January 18 Олег, мне все три модели очень понравились, поздравляю! Миничампс и говорить нечего, модель очень достойная и говорит сама за себя, и цвет очень приятный. Карарама даже и не скажешь, что как-то особо сильно проигрывает Миничампсу. Вполне себе смотрится, модель как модель, живенько так. А пресс-папье очень понравился. настроение в ней очень даже есть, а в таких изделиях это самое главное. По восприятию он мне чем-то даже напоминает луноход из какого-нибудь старого ностальгического советского космического фильма, "Планета бурь", например. Так что с удовольствием полюбовался на все три. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coll43 Posted January 19 Report Share Posted January 19 15 часов назад, ГригорийМ сказал: Сколько копий было сломано в 00-е годы, какие были споры можно ли Карараму считать масштабными моделями достойными коллекции или это просто игрушки в 1:43 для детей от трёх лет. )) Не следил за судьбой этого производителя, а они сейчас что-то вообще выпускают или не выдержали конкуренции с многочисленными журналками ? Abrex, НАП- это навскидку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГригорийМ Posted January 19 Report Share Posted January 19 34 минуты назад, coll43 сказал: Abrex, НАП- это навскидку. Abrex это модели Чехословакии, НАП СССР и России, а под брендом Cararama выходили автомобили самых разных стран мира. Т.е. Hongwell теперь просто работает под определённые национальные заказы ? 1 Quote Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 19 Author Report Share Posted January 19 20 часов назад, Сергей Колтун сказал: ТТ - хи классные ! Спасибо, Серёж! 19 часов назад, ГригорийМ сказал: Сколько копий было сломано в 00-е годы, какие были споры можно ли Карараму считать масштабными моделями достойными коллекции или это просто игрушки в 1:43 для детей от трёх лет. )) Не следил за судьбой этого производителя, а они сейчас что-то вообще выпускают или не выдержали конкуренции с многочисленными журналками ? Вот даже не знаю, Гриш, это вообще первая модель в моей коллекции от этого производителя, потому что я всегда их считал больше игрушками нежели моделями, но видимо не в этот раз. Знаю лишь, что эта модель была выпущена в 2004 году. 16 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, мне все три модели очень понравились, поздравляю! Миничампс и говорить нечего, модель очень достойная и говорит сама за себя, и цвет очень приятный. Карарама даже и не скажешь, что как-то особо сильно проигрывает Миничампсу. Вполне себе смотрится, модель как модель, живенько так. А пресс-папье очень понравился. настроение в ней очень даже есть, а в таких изделиях это самое главное. По восприятию он мне чем-то даже напоминает луноход из какого-нибудь старого ностальгического советского космического фильма, "Планета бурь", например. Так что с удовольствием полюбовался на все три. Игорь, спасибо большое за твой комментарий, рад, что модели понравились Да, я вот тоже из за цвета её выбрал, мне предлагалось несколько моделей в подарок на выбор, но выбрать надо было одну. Что касается модели от Карарамы, может всё дело в магии самих снимков и цвета модели, оттого она и смотрится более выигрышно, ну как вариант )) 4 часа назад, coll43 сказал: Abrex, НАП- это навскидку. Не знал об этом... 2 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AudiTor Posted January 20 Report Share Posted January 20 Зацепился я взглядом за ТТ от Карарамы. У меня есть аналогичная и это одна из первых моделей в моей коллекции. Как и Гриша, я задавался вопросом: а коллекционная ли это модель или игрушка? У Хонгвила есть еще модели Ауди в линейке - вот те сильно проигрывают Миничампсу и прочим модельным фирмам, а ТТ - единственная выглядит достойно! Ну и конечно поднятый верх, который никто не воспроизводил, делает ее уникальной. Не дорогая, но качественная обновка! 2 Quote Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 20 Author Report Share Posted January 20 (edited) 1 час назад, AudiTor сказал: Зацепился я взглядом за ТТ от Карарамы. У меня есть аналогичная и это одна из первых моделей в моей коллекции. Как и Гриша, я задавался вопросом: а коллекционная ли это модель или игрушка? У Хонгвила есть еще модели Ауди в линейке - вот те сильно проигрывают Миничампсу и прочим модельным фирмам, а ТТ - единственная выглядит достойно! Ну и конечно поднятый верх, который никто не воспроизводил, делает ее уникальной. Не дорогая, но качественная обновка! Слава, приветствую! Всё верно, так и есть, моделька действительно смотрится очень даже неплохо. А если приложить руки, и раскрасить профессионально салон и проработать днище, выделив выхлопную систему, то думаю мало чем уступит тому же Minichamps. Edited January 20 by Полковник 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димка crashed on E30 Posted January 21 Report Share Posted January 21 18.01.2023 в 17:13, Полковник сказал: 1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Dakarbeige metallic (Minichamps) Art.-Nr.: 430 017254 На этих дисках редко попадается.По цвету тоже не особо частая,очень на моего "малыша" похожа. 18.01.2023 в 17:15, Полковник сказал: 2000 Audi TT Roadster Typ (8N) Tornado rot (Cararama/Hongwell) Art.-Nr.: HONG386 Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции». Тити и всё тут. 18.01.2023 в 17:17, Полковник сказал: 1998 Audi TT Coupe Typ (8N) Skulptur Modell (Audi Design) 1:50 Отличное пополнение.Все они,модельки! 1 Quote Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 21 Author Report Share Posted January 21 36 минут назад, Димка crashed on E30 сказал: На этих дисках редко попадается. По цвету тоже не особо частая, очень на моего "малыша" похожа. Тити и всё тут. Отличное пополнение. Все они, модельки! Что за "малыш", Дим? Я или забыл, или пропустил... цвет действительно не частый. Пусть будут ТиТи, я не против )) Спасибо, Дима! Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димка crashed on E30 Posted January 21 Report Share Posted January 21 1 час назад, Полковник сказал: Что за "малыш", Дим? Я или забыл, или пропустил... цвет действительно не частый. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV. Парадокс но я на этой платформе много лет Бэхи всё равно больше люблю! Кажись в визитке уже показывал.Можно сказать титька первого поколения,знакомься,синий это "Васька" второй "Малыш" Я в таком цвете восьмёру шестого года видел вот это точно редко,обычно чёрный или серебристый. 3 Quote Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted January 22 Author Report Share Posted January 22 8 часов назад, Димка crashed on E30 сказал: Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV. Бэхи всё равно больше люблю! Кажись в визитке уже показывал. Можно сказать титька первого поколения, знакомься, синий это "Васька" второй "Малыш" Я в таком цвете восьмёру шестого года видел вот это точно редко, обычно чёрный или серебристый. То есть я правильно понимаю, что в твоём владении оба этих гольфа? И один из них ещё и полноприводный? А почему такие имена, Васька и Малыш? Чем обусловлено? ;) Они у тебя здесь, в России, или там, в Англии? Восьмёрка в таком цвете действительно нечасто встречающийся автомобиль, впрочем как и шестёрка. Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димка crashed on E30 Posted Sunday at 11:45 PM Report Share Posted Sunday at 11:45 PM 15 часов назад, Полковник сказал: То есть я правильно понимаю, что в твоём владении оба этих гольфа? И один из них ещё и полноприводный? А почему такие имена, Васька и Малыш? Чем обусловлено? ;) Они у тебя здесь, в России, или там, в Англии? Восьмёрка в таком цвете действительно нечасто встречающийся автомобиль, впрочем как и шестёрка. Да всё так.Кошаков люблю по этому сразу Васькой назвал))) а второй от объёма двигателя. Оба там.Я восьмёрку увидел когда на велике гонял,сам был удивлён.Поехал посмотреть что там стоит похожего на мой цвет,так и увидел А8.Шестёрки попадаются разные но тёмные чаще а вот восьмёрку тяжело увидеть других цветов,кроме перекрасов.Фото потом покажу если не забуду или нет,техническая накладка с жёстким диском. 2 Quote Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.