Jump to content

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения

Rate this topic


Recommended Posts

20 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, модели очень хороши, поздравляю!

И прав Гриша, старые раллийные фото навевают ностальгию. Вспоминается, как в то время, изредка по телевизору показывали иностранные ралли, и я, маленький ещё, как прикованный, сидел у экрана, затаив дыхание. 

Вторая модель, я смотрю, имеет Первый порядковый номер, что особенно приятно. 

 

Спасибо, Игорёк! :hfive:

Вторая модель, эти цифры означают одну из 150 выпущенных.

 

20 часов назад, ГригорийМ сказал:

Мне кажется это просто одна из 150 штук. 

Помниться у меня все Трофи, сделанные по заказу Scala43 и прочих заказчиков просто имели указание общего тиража.

Это уже позже Matrix, GLM, Autocult и прочие начали нумеровать свои модели как было принято у хендмейда мелкотиражного. 

 

Всё верно, Гриш, всё именно так, одна из 150 штук.

Гриш, а разве это Scala43 делали заказ на модели у Trofeu? Насколько я знаю сама Scala43 изначально чешская фирма-производитель, которой уже давно не существует, и сейчас она как раз принадлежит самому Trofeu. И одни и те же спортивные болиды тех же Ауди, выпускаются под двумя брендами, в разных упаковках с названием Trofeu и Scala43.

 

20 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Отличные спортачи, всегда с удовольствием смотрю!

 

Спасибо, Дима!

Рад что модельки понравились.

 

12 часов назад, ГригорийМ сказал:

#3 это стартовый номер в ралли

 

1 час назад, Oldtimer43 сказал:

Ну да, ну да. Перемудрил, а то, что на поверхности, пропустил мимо. 

 

Ну разобрались и хорошо, ничего страшного в этом нет, Игорь, не беда :prost:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Классные "Трофеи". А подставка-то какая у белой! Оригинальная?

  • Like 1

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216

Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, raven сказал:

Классные "Трофеи". А подставка-то какая у белой! Оригинальная?

 

Спасибо, дружище!

Да, подставка оригинальная, такая шла изначально.

Link to comment
Share on other sites

Про то кому принадлежит Scala не знаю.

Помнится раньше они выпускали Форды,  которые не дублировали модели Трофи и стоили существенно дороже. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ГригорийМ сказал:

Про то кому принадлежит Scala не знаю.

Помнится раньше они выпускали Форды,  которые не дублировали модели Трофи и стоили существенно дороже. 

Сейчас всё по другому.

https://www.trofeumodels.com/trofeu/t-audi.htm

http://www.scala43.com/scala43/audi.htm

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14.06.2022 в 20:12, Полковник сказал:

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu)

14.06.2022 в 20:15, Полковник сказал:

1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) ADAC Metz Rallye #1 (Trofeu) 1 von 150

Казалось бы, Trofeu да Trofeu. Эти "трофеи" вызвали очень оживлённую дискуссию. Молодец, что приобрёл такие штуковины. Да, было что обсудить. С удовольствием всё прочитал.

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Deus-m сказал:

Казалось бы, Trofeu да Trofeu. Эти "трофеи" вызвали очень оживлённую дискуссию. Молодец, что приобрёл такие штуковины. Да, было что обсудить. С удовольствием всё прочитал.

Спасибо, Алексей! :prost:

Раллийные (и часть гражданских) Ауди у Trofeu очень хороши, я бы сказал одни из лучших в дайкасте! :thumbsup:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

На сегодня две стаааренькие, но очень добрые модельки. Лежали они у меня достаточно давно, их нужно было немного отреставрировать, а теперь можно будет и показать )

DKW F102 (1963-1966)

DKW F102 - последний автомобиль марки DKW и родоначальник модельного ряда Audi. В 1963 г. он пришёл на смену устаревшей серии Auto Union 1000 (DKW 3=6), мало изменившейся с момента возрождения компании Auto Union в 1949 г. Для DKW F102 с нуля был разработан современный несущий кузов с плоскими боковинами, капотом и багажником. Он имел горизонтальную решётку радиатора с одинарными круглыми фарами и эмблемой Auto Union в виде четырёх переплетённых колец, которая сегодня ассоциируется с Audi. Доступный в виде 2-х или 4-дверного седана, DKW F102 был основан на новой переднеприводной платформе с колёсной базой 2499 мм, оснащённой независимой подвеской на поперечных рычагах спереди и торсионной балкой сзади, а также дисковыми тормозами на передних колёсах.

Самым устаревшим техническим компонентом DKW F102 был рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 1175 см3 и мощностью 60 л.с. Несмотря на использование спроектированной совместно с Bosch системы смешивания масла и бензина в пропорции 1/40, он оставался слишком шумным и имел токсичный выхлоп, как и все моторы такого типа. Кроме того, он часто ломался в холодную погоду в связи с замерзанием масла, что закрепило за машиной дурную репутацию. Чтобы решить эту проблему, компания Daimler-Benz, поглотившая Auto Union в 1958 г., начала разработку четырёхтактного 4-цилиндрового двигателя объёмом 1.7 л. Пока он не был завершён, 13 поздних экземпляров DKW F102 получили 1.3-литровый двухтактный мотор V6 от армейского внедорожника DKW Munga, который мог быть оборудован двумя (83 л.с.), четырьмя (100 л.с.) или шестью (130 л.с.) карбюраторами.

Спрос на DKW F102 был низким с самого начала, и к 1965 г. на заводе в Ингольштадте скопилось 30000 непроданных автомобилей. Из-за этого компания Daimler-Benz признала подразделение Auto Union бесперспективным и продала его концерну Volkswagen. Впоследствии она ещё не раз об этом пожалела, узнав, сколько прибыли извлекли новые владельцы после трансформации марки DKW в Audi. В 1966 г. производство DKW F102 остановилось на отметке 53053 экземпляра, и на смену этой модели пришла Audi F103, за следующие семь лет выпущенная в количестве 416853 единицы.
©

amm_68.thumb.jpg.755fc908498b2de950fb458948bf26ef.jpg amm_69a.thumb.jpg.056859638cf33b3dec9eaf0bc4e0f592.jpg amm_69.thumb.jpg.6da6a6c690e6b59030ff127d6e19998e.jpg

 

1963 DKW F102 L4. Burgund/Weiß (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 24

398446108_DSC00863.thumb.jpg.11faf6e58edebd0b2bf6d702ea67e84a.jpg 2069480277_DSC00866.thumb.jpg.6c91f031c9f0060902f78e1b7f86e945.jpg 103372439_DSC00867.thumb.jpg.f108a6718f224b390a5961401bb8340c.jpg

57964265_DSC00869.thumb.jpg.f276ac97ccf3661cf082a0f3037562eb.jpg 1936378274_DSC00871.thumb.jpg.a728413786e3540b8012fdd7fec89bb3.jpg 566247193_DSC00875.thumb.jpg.561e410149e0de08731771c10f194628.jpg

433442724_DSC00876.thumb.jpg.1a249ac8e51f3a5d16206409b316ddb3.jpg 1416638079_DSC00880.thumb.jpg.948925454e58accb80fc46613e68ea66.jpg 2116813803_DSC00881.thumb.jpg.a60afb4901633d0b8e0355c59d2b8587.jpg

Edited by Полковник
  • Like 8
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

К сожалению во время съёмки где-то посеял зеркало заднего вида, а заметил только при разборе фотографий...

Большое спасибо за помощь в покупке этой модели Дейву (raven)! :hfive:

Audi F103 (1965-1972)

F103 - это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, производимых компанией Auto Union GmbH (после слияния с NSU Motorenwerke в 1969 году: Audi NSU Auto Union) в Западной Германии с 1965 по 1972 год, производное от более ранней модели DKW F102. Чтобы означать переход с двухтактного на четырехтактный двигатель, марка DKW была упразднена в пользу Audi.

Первая модель была выпущена просто как "Audi", позже переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя).

Более мощные Audi 80 и Audi Super 90 появились в 1966 г., а в 1968 г. гамма пополнилась менее мощной Audi 60.

С 1969 г. Audi 75 заменила Audi 72 и Audi 80.

В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.

Серия F103 оснащалась исключительно четырехцилиндровым четырехтактным двигателем M118, который устанавливался продольно. Так как шасси на F103 было взято от DKW F102 с трехцилиндровым двухтактным двигателем, то более длинный двигатель означал, что система охлаждения должна была быть смещена влево от двигателя вместо обычного положения перед ним. Из-за расположения радиатора передний цилиндр двигателя имел тенденцию работать холоднее, чем остальные три, и, как следствие, свеча зажигания часто запотевала, особенно если двигатель часто использовался в городском движении.
Автомобиль поставлялся с 4-ступенчатой механической КПП.
Спереди использовались дисковые тормоза, а сзади барабанные, что интересно, в то время такое сочетание было редким среди автомобилей среднего класса.
Кузов F103 был развитием более ранней модели DKW F102. Моторный отсек был удлинен для размещения нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части также были косметически изменены: Все продаваемые в Европе Audi F103 имели прямоугольные фары, которые становились модными в то время, в то время как в F102 использовались круглые фары.

Все модели Audi F103 предлагались в виде седанов с двумя и четырьмя дверями. Двухдверный седан, однако, не продавался на таких рынках, как Италия и Великобритания, и спрос на двухдверные автомобили такого размера был незначительным.

За исключением Audi Super 90, серия F103 выпускалась также в виде трехдверных универсалов. Дебют серии состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1966 г.

Визуально машина менялась очень мало, но проницательные наблюдатели заметили бы незаметно модернизированную заднюю часть с августа 1970 года, с чуть большими задними фонарями и измененным бампером. Заливная горловина бензобака переместилась со своего места справа от номерного знака на задней панели в положение на правом крыле автомобиля, и в соответствии с общей тенденцией этого периода теперь была закрыта заслонкой, которая была заподлицо с кузовом. В обновлении 1970 года также использовалась измененная приборная панель.

В середине 1960-х годов Audi F103 являлась одной из самых успешных серий Auto Union. К июлю 1967 года выпущено 100,000 автомобилей Audi, производство F103 составляло 40 тыс. машин в год. Компания отрицала слухи о том, что новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 1967 года (новый Audi запущен только в 1968 году).
©

1579199882_DKWF103......thumb.jpg.f93174618564cb3aec32910a509d4a45.jpg 2080602642_DKWF103.....thumb.jpg.3bc3d28e43657c3bea972dfeb3722ae5.jpg 726594352_DKWF103....thumb.jpg.a6b92f71138708ce1cad088a169c66d7.jpg

1791323855_DKWF103...thumb.jpg.25637f322ba7bc4d0f10296c60c10ced.jpg 1570023456_DKWF103..thumb.jpg.7cd0aa059a88f2761e0f62c25169da5e.jpg 374327653_DKWF103.thumb.jpg.a36c202a323f70c44067270b29ebef57.jpg


1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 31

1491752138_DSC00883.thumb.jpg.c7572d7d3f07f715e224c3b4b340b39f.jpg 1064417463_DSC00891.thumb.jpg.3b913d52d5598b080e30e3b7bf81a785.jpg 1768863423_DSC00895.thumb.jpg.5fcec1d7892d075b01ec8ef8aa7ad725.jpg

1284980122_DSC00898.thumb.jpg.766dffb33023a006f8a359126d9b4cbc.jpg 1543023444_DSC00899.thumb.jpg.0b45038aa2d0ea9d6d6eb773653d2ecb.jpg 153226933_DSC00902.thumb.jpg.88d33b6960f590734ce6ea447d7f4df4.jpg

170021294_DSC00903.thumb.jpg.b32576263fdd5d2f485b93341ad71f9b.jpg 814124596_DSC00905.thumb.jpg.480774d5e73fb3cc1bb3041a1b142676.jpg 632182954_DSC00907.thumb.jpg.539ca0c9dc088eb3e537e40782b9b573.jpg

Edited by Полковник
  • Like 10
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alfanero сказал:

С обновой, Олеж! Зеркальце-то нашёл?

 

Да какие обновы, года три лежали... Спасибо, дружище! :prost:

Нет конечно, не нашёл. Фото разбираю не сразу. Уж запылесосилось наверное после этого 10 раз...

Теперь приклею из набора от Игоря Новикова из Ессентуков.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Во как, сразу два раритетных Пивторака! 

Ты представляешь, я вдруг вспомнил, что были у нас, когда я ещё был маленький (да они, вроде, и сейчас есть), журналы про Будапешт. И вот там на одной из фото была эта Ауди 60. И я решил, что это какая-то модель Москвича, и ни минуты сомнения у меня не было.

Ну да неважно. мы тогда вообще иномарок видели сравнительно мало. Только в посольствах. Бывало, идём из школы с пацанами, и специально мимо посольства, на машинки полюбоваться. 

А модели, повторюсь, эпохальные. Я уже говорил не раз, ещё повторюсь, что у старых Пивтораков есть словами необъяснимая аура, которая из новых ушла. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Alfanero сказал:

Это для тебя "закрома", а для нас, "зрителей" (и "читателей") - обнова!

 

Согласен в принципе ))

 

17 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Во как, сразу два раритетных Пивторака! 

Ты представляешь, я вдруг вспомнил, что были у нас, когда я ещё был маленький (да они, вроде, и сейчас есть), журналы про Будапешт. И вот там на одной из фото была эта Ауди 60. И я решил, что это какая-то модель Москвича, и ни минуты сомнения у меня не было.

Ну да неважно. мы тогда вообще иномарок видели сравнительно мало. Только в посольствах. Бывало, идём из школы с пацанами, и специально мимо посольства, на машинки полюбоваться. 

А модели, повторюсь, эпохальные. Я уже говорил не раз, ещё повторюсь, что у старых Пивтораков есть словами необъяснимая аура, которая из новых ушла. 

 

Спасибо большое, Игорь! :hfive:

Есть, именно есть! :thumbsup:  И аура, и теплота, и "ламповость"! Всё это присутствует в старом добром Пивтораке.

Link to comment
Share on other sites

28.06.2022 в 18:55, Полковник сказал:

На сегодня две стаааренькие, но очень добрые модельки. Лежали они у меня достаточно давно, их нужно было немного отреставрировать, а теперь можно будет и показать )

О! Я чего то проспал очередной показ. "Лайк"! И ещё раз "лайк". Красивые. Я  думаю,  что ГДРовцы свой "Трабант" отсюда слизали. Ворюги социалистические. Интересно, Пивторак делал модели "Трабантов" и "Вартбургов"?  :closedeyes:

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to comment
Share on other sites

Классный старый Пивторак - поздравляю с раритетами. А я и запамятовал, что поучаствовал в покупке.... Помню еще какой-то минивэн (?) через меня прошел. Он жив?

  • Like 1

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216

Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Link to comment
Share on other sites

30.06.2022 в 23:33, Deus-m сказал:

О! Я чего то проспал очередной показ. "Лайк"! И ещё раз "лайк". Красивые. Я  думаю,  что ГДРовцы свой "Трабант" отсюда слизали. Ворюги социалистические. Интересно, Пивторак делал модели "Трабантов" и "Вартбургов"?  :closedeyes:

 

Спасибо, Алексей!

Ни разу не видел у Пивторака ни Вартбургов ни Трабантов...

 

22 часа назад, raven сказал:

Классный старый Пивторак - поздравляю с раритетами. А я и запамятовал, что поучаствовал в покупке.... Помню еще какой-то минивэн (?) через меня прошел. Он жив?

 

Спасибо, дружище!

Участвовал, благодаря тебе и появилась у меня эта Ауди :thumbsup: 

А вот что за минивен понять не могу? Уж не про эту ли модель речь идёт? 

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Приветствую всех посетителей моей темы! :prost:

Наконец-то я осуществил свою давнюю мечту, заказал к изготовлению первый шкаф для моделей! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Шкаф готов, результат меня очень порадовал и даже превзошёл все мои ожидания :bow:

ЛДСП EGGER, петли и ответные части Blum, рамки дверей алюминий, стёкла на полки импортные осветлённые, с серым торцом, 6мм. толщиной. Нижние фасады крашеные, не плёнка. Светодиодная лента белого дневного света, плафоны матовые в алюминиевых коробах, полкодержатели двойной конструкции с силиконовыми вставками, выключатель инфракрасный на взмах руки Pulse.

Сборка специалистом по мебели, который и проектировал этот шкаф, заняла 14 часов с небольшими "перекурами" на обед и чай.

Ниже фото и видео:

1911594286_IMG_2837.jpg.thumb.jpg.2270f4743a1e2ae1a67d436d1a3d5317.jpg 1636546973_IMG_2840.jpg.thumb.jpg.5dcf0f8f717e852581f8c1dc49cdb8a1.jpg 1984518628_IMG_2842.jpg.thumb.jpg.83c7a2724309c6267dbd96bd731aabd7.jpg

952707825_IMG_2843.jpg.thumb.jpg.128423dff8246752e7d5ce343d5208b8.jpg 1024774757_IMG_2848.jpg.thumb.jpg.6f46a1303419bc21bd6d0d296bbe70e0.jpg 1518046318_IMG_2849.jpg.thumb.jpg.189368575b33f77f81591f79f7709356.jpg

1040308887_IMG_2850.jpg.thumb.jpg.ac306ecb0845b3758c6993200c732e50.jpg 1522021915_IMG_2854.jpg.thumb.jpg.1948b6fa60cac8c73fd4403a120d24ad.jpg 1085118929_IMG_2856.jpg.thumb.jpg.e540c50c2ed826b2fcba549d76f1a540.jpg

904409376_IMG_2860.jpg.thumb.jpg.eeb9c03d40e5df82587fbf97b9a3e202.jpg

 

 


Второй шкаф точно такого же размера, на вторую часть стены, уже заказан и оплачен :thumbsup:

Edited by Полковник
  • Like 11
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!

Очень красиво, гармонично и со вкусом!

И практично! 

Ну, а потом,  я думаю, когда оба шкафа будут готовы, надо будет показать общие фото коллекции уже в шкафах. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот это приобретение - всем Илариям и Пивторакам на зависть!!! Модель купить много ума не надо (в большинстве случаев)) а вот шкаф под них завести, да ещё такой клёвый - мои поздравления!!! У меня вот до сих пор, уже тринадцать с лишним лет, модели "живут" на антресолях((( и шкаф пока даже не в первом приближении((

Олег, а возможности сделать рамку дверную чуть поуже не было?  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...