Полковник Posted April 20 Author Report Share Posted April 20 17 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, скульптуры хороши! В них есть аура, а это главное для такого произведения искусства. Мне больше понравился Ауди Император. О копийности и масштабе мы не говорим, ну их в болото в данном случае. Но в таких творениях должна быть схвачена суть и ментальность прототипа. Так вот на мой взгляд в Ауди Император она схвачена очень хорошо, автор, так сказать, попал. А вот Хорьх само по себе изделие, может, и симпатичное, но вот Хорьха здесь как-то нет. Это просто автомобиль, который похож на всё сразу. Но так в целом очень хорошая пара. Касаемо Семнадцати мгновений весны, я думаю, если у литературного Штирлица и был Хорьх, то, мне кажется, это, наверное, был 830BL. 853 это, всё же, машина для тех, кто несёт СЕБЯ. И хочет покрасоваться. Штирлицу 853 ни к чему. И, я думаю, дорожная полиция здесь не при чём. Штирлиц он, по своей сути, хозяин авто солидного и надёжного, но не помпезного. 830BL мог у него быть, но, надо сказать, киношный Мерседес-230 с закрытым кузовом Штирлицу, во всяком случае, в исполнении Тихонова, подходит просто идеально, ничего другого и не надо. Спасибо за развёрнутый комментарий, Игорь! Возможно ты и прав, и Хорьх имеет больше собирательный образ, но тем не менее, мне он всё равно понравился. По поводу Штирлица и 830 или 830BL, наверное соглашусь с тобой, безусловно они больше подходят "шпиёну" нежели вальяжное спорткупе )) Но материал не мой, взял его у своего тёзки Олега Шибалова, лишь в двух местах чуть подправив текст, но ссылку на его ресурс дал, это обязательно, она находится в значке копирайта )) 2 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted April 28 Author Report Share Posted April 28 Der Skurrile - Причудливый Имя Gottlob Espenlaub в первую очередь известно в сфере авиации. В 20 лет он построил планер из обломков. Произошло это в 1920 году и с тех пор его имя ассоциировалось с авиастроением. В 1928 году Готтлоб Эспенлауб приступил к созданию автомобиля с применением своих знаний в области авиастроения. Базой ему послужил автомобиль Wanderer W10. Хотя он, по-видимому, полностью взял шасси в его первоначальном состоянии, он был вдохновлен только своими собственными идеями относительно кузова. Независимо от современной конструкции кузова автомобиля, он думал, что сможет применить методы авиастроения в автомобилестроении. Хотя никаких технических документов или других записей о машине не сохранилось, можно предположить, что она сочетала в себе легкосплавную конструкцию корпуса с элементами планерной конструкции. В этой гибридной конструкции появились контуры очень выпуклого округлого кузова, закрывающего все четыре колеса. Из-за угла поворота руля внутри кузова автомобиль был намного шире обычных автомобилей. Из-за несущей конструкции было невозможно добавить стилистическое изящество форме автомобиля. По этой причине конструкция получилась очень неуклюжей и выглядела как причудливое транспортное средство из давно забытых времен. Конструкция кабины, низкое трехсекционное ветровое стекло которой было разделено стойками, также было смешанной конструкции. Из соображений прочности всей внешней обшивки автомобиля, 28-летний Готтлоб Эспенлауб сделал только одну дверь. Водитель мог попасть внутрь только с правой стороны. Явным признаком автомобиля была его передняя часть, потому что для подачи воздуха для двигателя Wanderer требовалась решетка радиатора, и авиаконструктор спроектировал ее с ламелями. Тут же возле решётки он разместил фары. © 1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333 Art.-Nr.: 04032 7 2 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted April 28 Author Report Share Posted April 28 Der Rallye-Eigenbau - Самодельный раллийный автомобиль В середине 1930-х годов инженер Герхардт Махер из Берлина жаловался, что автомобили DKW при участии в международных спортивных мероприятиях всегда должны были стартовать в классе двигателей 1,5 л, хотя стандартные двигатели имели рабочий объем всего 692 см³. Чтобы компенсировать этот дефицит, он решил сконструировать автомобиль, который имел бы два двигателя в качестве привода и таким образом, имел бы, по крайней мере, общий рабочий объем 1384 см³. Для шасси берлинский инженер выбрал стандартную конструкцию DKW Meisterklasse, которую он модифицировал в районе оси заднего колеса для размещения второго двигателя, а первый — стандартный — выполнял свою работу под передним капотом. Второй двухцилиндровый двигатель был установлен путем реверсирования блока цилиндров с необходимыми изменениями стартера и генератора. Редуктор, цепь и навеска тросика газа были задействовованы на оба приводных блока. Герхардт Махер сертифицировал мощность своей конструкции в 50 л.с. Конструктор указал максимальную скорость 125 км/ч, а расход топлива составил 12 литров бензино-масляной смеси на 100 километров пробега. Для полного привода находчивый берлинец заменил заднюю ось на ведомую переднюю ось. Чтобы решить проблему охлаждения дополнительного заднего двигателя, со стороны кузова за двумя дверями торчали две небольшие, разделенные половинки радиатора. Эстетически они были такими же первоклассными по форме, как и весь кузов. Герхардт Махер специально реализовал свою актуальную в то время идею обтекаемости кузова автомобиля, уделяя большое внимание хорошей обзорности. По этой причине он придумал лобовое стекло, которое загибалось вверх и заправлялось в крышу. Удивительно, но он сделал его из оргстекла, очень необычного для того времени гибкого материала. Две переплетенные буквы «GM» на решетке радиатора — его инициалы — были единственным опознавательным знаком дизайнера. © 1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333 Art.-Nr.: 05032 8 2 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Колтун Posted April 28 Report Share Posted April 28 Очень забавные - но исторические автомобили! 1 Quote С Уважением Колтун Сергей Сергеевич . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldtimer43 Posted April 28 Report Share Posted April 28 (edited) Олег, ну что могу сказать, эти автомобили интересны и ценны именно неповторимостью дизайна. И поэтому я определённо могу сказать, что Espenlaub/Wanderer из этих двух меня впечатлил больше. Тем более, что год 1928. Для 1928 года это было что-то вообще инопланетное, не иначе. В конце 20-ых у подавляющего большинства автомобилей, при том и у самых дорогих, лобовое стекло относительно капота было ещё под прямым углом. А тут такая капсула. Я даже могу добавить, что этот автомобиль воскресил в моей памяти сказку Носова "Незнайка в Солнечном городе", где он описывает причудливые автомобили, на которых передвигались коротышки из Солнечного города. Ведь там по сюжету Незнайка и его друзья попадают как бы в Светлый Город Будущего, где уже построили коммунизм. Edited April 28 by Oldtimer43 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mc Do Posted April 29 Report Share Posted April 29 1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333 Олег, такой тираж обусловлен малым интересом к данной модели, или желанием сделать модель редкой? Для меня она интересна. Я не считаю её форму неуклюжей, хоты такое решение корпуса весьма своеобразно. Даже не скажешь, что она определённо на что то похожа, это как собирательный образ тех лет и гаража ракушки и детского паровоза и фюзеляжа самолёта и автомобиля с Луны и фургончика, развёрнутого задом наперёд. Что-то обтекаемое и серебряное. Понятно, что ездить скорее всего было неудобно прежде всего из-за весьма посредственной обзорности. Длинный, горизонтальный капот, и вся передняя часть, вертикальное стекло, низкое лобовое стекло, явно не способствовали отличной ориентации в пространстве. Интересное приобретение и точно оригинальное. 1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333 Очень симпатичная модель, прекрасно передающая образ оригинала. Необычна форма бокового остекленения! Прекрасно выполненная модель. Мне она мила. С пополнением. 1 Quote Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Link to comment Share on other sites More sharing options...
AudiTor Posted April 29 Report Share Posted April 29 Wanderer 28-го года хорошо демонстрирует эпоху Малевича, Шагала и других.... Яркие новинки! 1 Quote Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shibalov Posted April 29 Report Share Posted April 29 Как обычно респект фотографиям! Модели смотрятся куда выигрышнее, чем на заводских/магазинных. 1 Quote С уважением, Олег Шибалов моя коллекция Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deus-m Posted April 29 Report Share Posted April 29 19 часов назад, Полковник сказал: Der Skurrile - Причудливый Аналоговнетная штуковина. Точняк. 19 часов назад, Полковник сказал: Der Rallye-Eigenbau - Самодельный раллийный автомобиль Это тоже из серии "аналогов нет". Абсолютно. 1 Quote Все шасси Lotus Все шасси Formula 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted April 29 Author Report Share Posted April 29 21 час назад, Сергей Колтун сказал: Очень забавные - но исторические автомобили! Да, автомобили безусловно интересные и необычные, как по своей конструкции, так и по внешнему виду, особенно это касается конечно Вандерера. Спасибо, Серёж! 20 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, ну что могу сказать, эти автомобили интересны и ценны именно неповторимостью дизайна. И поэтому я определённо могу сказать, что Espenlaub/Wanderer из этих двух меня впечатлил больше. Тем более, что год 1928. Для 1928 года это было что-то вообще инопланетное, не иначе. В конце 20-ых у подавляющего большинства автомобилей, при том и у самых дорогих, лобовое стекло относительно капота было ещё под прямым углом. А тут такая капсула. Я даже могу добавить, что этот автомобиль воскресил в моей памяти сказку Носова "Незнайка в Солнечном городе", где он описывает причудливые автомобили, на которых передвигались коротышки из Солнечного города. Ведь там по сюжету Незнайка и его друзья попадают как бы в Светлый Город Будущего, где уже построили коммунизм. А ты знаешь, Игорёк, ты оказывается не первый кто сравнил этот Вандерер с автомобилями из истории с Незнайкой, мне один человек уже написал об этом на Драйве, значит есть в ваших мыслях часть правды )) Спасибо! 15 часов назад, Mc Do сказал: 1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333 Олег, такой тираж обусловлен малым интересом к данной модели, или желанием сделать модель редкой? Для меня она интересна. Я не считаю её форму неуклюжей, хоты такое решение корпуса весьма своеобразно. Даже не скажешь, что она определённо на что то похожа, это как собирательный образ тех лет и гаража ракушки и детского паровоза и фюзеляжа самолёта и автомобиля с Луны и фургончика, развёрнутого задом наперёд. Что-то обтекаемое и серебряное. Понятно, что ездить скорее всего было неудобно прежде всего из-за весьма посредственной обзорности. Длинный, горизонтальный капот, и вся передняя часть, вертикальное стекло, низкое лобовое стекло, явно не способствовали отличной ориентации в пространстве. Интересное приобретение и точно оригинальное. 1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333 Очень симпатичная модель, прекрасно передающая образ оригинала. Необычна форма бокового остекленения! Прекрасно выполненная модель. Мне она мила. С пополнением. Приветствую тебя, Дима! Все серийные модели производителя АутоКульт имеют тираж в 333 штуки. Если интересно больше узнать о производителе, и именно о направлении которое они выбрали создавая свои миниатюры, то вот интервью с Томасом Рошманом: http://www.gruzovikpress.ru/article/17622-333-modeli-autocult/ А в оригинальности им не откажешь, это точно. 8 часов назад, AudiTor сказал: Wanderer 28-го года хорошо демонстрирует эпоху Малевича, Шагала и других.... Яркие новинки! Слава, благодарю! Возможно твоя аналогия имеет право на жизнь ) 8 часов назад, Shibalov сказал: Как обычно респект фотографиям! Модели смотрятся куда выигрышнее, чем на заводских/магазинных. Большое спасибо за оценку моих снимков, тёзка! 2 часа назад, Deus-m сказал: Аналоговнетная штуковина. Точняк. Это тоже из серии "аналогов нет". Абсолютно. Интересные определения )) Спасибо, Алексей! 3 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димка crashed on E30 Posted April 29 Report Share Posted April 29 19.04.2022 в 12:04, Полковник сказал: На сегодня две скульптуры из белого металла. Да да, именно скульптуры, а не модели и не пресс-папье, потому что вряд ли они с точностью попадают в масштаб, да я и не пытылся делать какие либо замеры с целью узнать точные параметры, на прототипы они похожи, но похожи менно так, как их видел художник создавая эти формы. Я просто хочу чтобы эти экспонаты стояли у меня на полке, мне они очень нравятся. Суперские экспонаты в тему коллекции!Я очень такие штуки люблю! 28.04.2022 в 18:49, Полковник сказал: 1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333 Art.-Nr.: 04032 1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333 Art.-Nr.: 05032 Крайние "Туринги" Аванты конечно хороши но старички много лучше! 1 Quote Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted April 30 Author Report Share Posted April 30 21 час назад, Димка crashed on E30 сказал: Суперские экспонаты в тему коллекции!Я очень такие штуки люблю! Крайние "Туринги" Аванты конечно хороши но старички много лучше! Спасибо, Дима! Рад что тебе всё понравилось! Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 12 Author Report Share Posted May 12 (edited) Купе Audi R8 LMS GT2 существенно отдалилось от собратьев В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных вариациях дорожной R8 (performance и Decennium) отдача равна 620 л.с. и 580 Н•м. С удельной мощностью более 123 сил на литр и сухой массой 1350 кг (на каждую «лошадку» приходится 2,1 кг) перед нами самый форсированный и тяговооружённый Audi с атмосферником за последние лет сорок, сообщает компания. Причём машина с индексом GT2 превосходит GT3 и GT4 по мощности и максимальной скорости, а по времени круга должна быть близка к GT3 (у той есть сильный аргумент в заочном споре — очень высокая прижимная сила). Чтобы снизить вес машины, на центнер с лишним в сравнении с GT4, конструкторы не только применили углепластик во внешних панелях, включая новую секцию крыши. Они даже гоночный каркас безопасности спроектировали заново. Его трубы имеют меньшую толщину стенок (отсюда и экономия массы детали), но зато в них применена марка стали с большей прочностью. Двери сделаны заново: они выполнены из углеволокна и содержат встроенные усилители (углепластик плюс полимер с арамидными волокнами), а также алюминиевые соты, гасящие удар. По сравнению с GT3 и GT4 была пересмотрена вся аэродинамика, начиная с воздушных каналов для радиаторов в «носу» и заканчивая антикрылом и его новыми опорами. Стойки подвески и детали тормозной системы взяты от GT3 и GT4, а рычаги подвески новые, «оптимизированные по весу». Купе Audi R8 LMS GT2 оценено в 338 000 евро. Первые поставки начнутся в декабре. Автомобиль примет участие в гоночных сериях в Европе и Северной Америке, куда в сезоне 2020 года возвращается класс GT2. Ещё немцы предлагают купить R8 LMS GT2 и обычным любителям трек-дней. Интересный вариант для состоятельных поклонников марки, которые не успели обзавестись лимитированным заднеприводным изданием R8 V10 RWS. Правда, на LMS GT2 можно ездить только на закрытых трассах, но зато мощность больше на сотню «лошадей». © 2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark) Art.-Nr.: 502.19.004.31 Edited May 12 by Полковник 7 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 12 Author Report Share Posted May 12 (edited) 2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Schwarz/Gelb (Spark) Art.-Nr.: 502.20.002.31 Edited May 12 by Полковник 7 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 12 Author Report Share Posted May 12 (edited) 2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark) & 2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Schwarz/Gelb (Spark) Edited May 12 by Полковник 8 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Колтун Posted May 12 Report Share Posted May 12 GT - ки ! Хороши ! Мои поздравления Олег ! 1 Quote С Уважением Колтун Сергей Сергеевич . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldtimer43 Posted May 12 Report Share Posted May 12 Цветовая гамма обоих машин подчёркивает их стремительность и агрессивность. А в паре, отличаясь, но и оставляя основную суть окраски, они эту агрессивность и стремительность усиливают ещё сильнее, как бы приглашая друг друга посостязаться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 13 Author Report Share Posted May 13 18 часов назад, Сергей Колтун сказал: GT - ки ! Хороши ! Мои поздравления Олег ! Благодарю, Серёж! 18 часов назад, Oldtimer43 сказал: Цветовая гамма обоих машин подчёркивает их стремительность и агрессивность. А в паре, отличаясь, но и оставляя основную суть окраски, они эту агрессивность и стремительность усиливают ещё сильнее, как бы приглашая друг друга посостязаться. Игорь, дружище, большое спасибо за твой развёрнутый комментарий! 2 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 24 Author Report Share Posted May 24 (edited) DKW NZ 350 DKW NZ 350—дорожный мотоцикл среднего класса с двухтактным одноцилиндровым двигателем, производства немецкой фирмы DKW. Производился с 1938 по 1945 год заводом DKW в городе Чопау (Zschopau). Был разработан конструктором Германом Вебером. Мотоцикл DKW NZ 350 имел оригинальную штампованную и сваренную стальную раму закрытого типа. Слева на раме установлен инструментальный ящик. Передняя вилка параллелограммного типа с пружиной, заднее колесо без амортизации. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с патентованной системой продувки Шнюрле. Диаметр цилиндра двигателя 72 мм, ход поршня 85 мм, рабочий объем 346 куб. см, мощность составляла 11,5 л.с. Картер двигателя и головка цилиндра отливались из алюминиевого сплава, цилиндр из чугуна. Выхлопная система оснащена двумя глушителями. Головка цилиндра с декомпрессором. Коленчатый вал сборный, прессованный. Картер блочного типа, в передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Крутящий момент от коленвала на трансмиссию передавался роликовой цепью, многодисковое сцепление и коробка передач работали в масляной ванне. Запуск двигателя ножным кикстартером. Карбюратор поплавковый с игольчатым клапаном, оснащен сухим сетчатым воздушным фильтром. Коробка передач четырехступенчатая. Передачи переключались ножным рычагом, и отдельным дублирующим ручным переключателем, который находился на правой стороне бензобака. Ножное переключение патентованной конструкции Германа Вебера было удобной новинкой того времени присущей моделям DKW. Мотор имел генератор постоянного тока (6 Вольт) и систему зажигания с аккумуляторной батареей и распределительной коробкой. Привод на заднее колесо реализовался роликовой цепью. Размер шин 3,25-19 ". Седло из толстой кожи, подпружиненное. Боковые поверхности стального бака были покрыты алюминием и полировались. Мотоциклы окрашивались в черный цвет. Для двигателя применялась топливная смесь моторного масла и бензина в соотношении 1: 25, расход топлива составлял около 3,3 литра на 100 км. Максимальная скорость до 105 км / ч., Вес мотоцикла 145 кг. © 1938 DKW NZ 350 (Артель "УниверсалЪ") 09/30 Art.-Nr.: 201103 Edited May 24 by Полковник 5 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 24 Author Report Share Posted May 24 DKW NZ 350 В декабре 1937 года DKW было объявлено о производстве новых мотоциклов серии NZ (модели NZ 250 и NZ 350). После презентации на выставке в городе Кайзердом в феврале 1938 года мотоциклы поступили в продажу. Изначально мотоцикл разрабатывался с пружинной подвеской заднего колеса свечного типа, было произведено 1100 таких экземпляров, но в дальнейшем в серийный выпуск такая версия не была запущена. Ее реализовали на следующей модели NZ 500 в 1939 году. Модель NZ 350 с двигателем 350 куб. см., имела успех и хорошо продавалась. Для мотоцикла производился также легкий алюминиевый боковой прицеп. С 1941 года NZ 350 поставлялся исключительно для немецкого вермахта. В 1943 году было начато производство военной модели NZ 350-1. Мотоцикл NZ 350-1 имел незначительные отличия: из-за экономии алюминиевого сплава, картер двигателя отливался из чугуна; было снижено передаточное число усиленной трансмиссии, макс. скорость до 90 км / ч; щиток переднего колеса имел упрощенную не глубоко форму; добавлены крепления для военной амуниции. Было произведено около 12000 шт. модели NZ 350-1, общее количество произведенных мотоциклов всех модификаций около 57 300 шт. После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Завод DKW был демонтирован и в качестве репараций вывезен в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск, где при их участии на основе конструкции DKW NZ 350 было налажено производство мотоцикла ИЖ-350. © 1943 DKW NZ 350-1 Wehrmacht WWII (Артель "УниверсалЪ") 12/25 Art.-Nr.: 201102 5 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.