Jump to content

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения

Rate this topic


Recommended Posts

17 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, скульптуры хороши! В них есть аура, а это главное для такого произведения искусства. 

Мне больше понравился Ауди Император. О копийности и масштабе мы не говорим, ну их в болото в данном случае. Но в таких творениях должна быть схвачена суть и ментальность прототипа. Так вот на мой взгляд в Ауди Император она схвачена очень хорошо, автор, так сказать, попал. А вот Хорьх само по себе изделие, может, и симпатичное, но вот Хорьха здесь как-то нет. Это просто автомобиль, который похож на всё сразу. 

Но так в целом очень хорошая пара. 

Касаемо Семнадцати мгновений весны, я думаю, если у литературного Штирлица и был Хорьх, то, мне кажется, это, наверное, был 830BL. 853 это, всё же, машина для тех, кто несёт СЕБЯ. И хочет покрасоваться. Штирлицу 853 ни к чему. И, я думаю, дорожная полиция здесь не при чём. Штирлиц он, по своей сути, хозяин авто солидного и надёжного, но не помпезного. 830BL мог у него быть, но, надо сказать, киношный Мерседес-230 с закрытым кузовом Штирлицу, во всяком случае, в исполнении Тихонова, подходит просто идеально, ничего другого и не надо. 

 

Спасибо за развёрнутый комментарий, Игорь!

Возможно ты и прав, и Хорьх имеет больше собирательный образ, но тем не менее, мне он всё равно понравился.

По поводу Штирлица и 830 или 830BL, наверное соглашусь с тобой, безусловно они больше подходят "шпиёну" нежели вальяжное спорткупе ))

Но материал не мой, взял его у своего тёзки Олега Шибалова, лишь в двух местах чуть подправив текст, но ссылку на его ресурс дал, это обязательно, она находится в значке копирайта ))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Der Skurrile - Причудливый

Имя Gottlob Espenlaub в первую очередь известно в сфере авиации.

В 20 лет он построил планер из обломков. Произошло это в 1920 году и с тех пор его имя ассоциировалось с авиастроением.

В 1928 году Готтлоб Эспенлауб приступил к созданию автомобиля с применением своих знаний в области авиастроения. Базой ему послужил автомобиль Wanderer W10. Хотя он, по-видимому, полностью взял шасси в его первоначальном состоянии, он был вдохновлен только своими собственными идеями относительно кузова. Независимо от современной конструкции кузова автомобиля, он думал, что сможет применить методы авиастроения в автомобилестроении. Хотя никаких технических документов или других записей о машине не сохранилось, можно предположить, что она сочетала в себе легкосплавную конструкцию корпуса с элементами планерной конструкции. В этой гибридной конструкции появились контуры очень выпуклого округлого кузова, закрывающего все четыре колеса. Из-за угла поворота руля внутри кузова автомобиль был намного шире обычных автомобилей. Из-за несущей конструкции было невозможно добавить стилистическое изящество форме автомобиля. По этой причине конструкция получилась очень неуклюжей и выглядела как причудливое транспортное средство из давно забытых времен. Конструкция кабины, низкое трехсекционное ветровое стекло которой было разделено стойками, также было смешанной конструкции. Из соображений прочности всей внешней обшивки автомобиля, 28-летний Готтлоб Эспенлауб сделал только одну дверь. Водитель мог попасть внутрь только с правой стороны. Явным признаком автомобиля была его передняя часть, потому что для подачи воздуха для двигателя Wanderer требовалась решетка радиатора, и авиаконструктор спроектировал ее с ламелями. Тут же возле решётки  он разместил фары.
©

fmh_gottlob-espenlaub_07-1024x573.thumb.jpg.4089c823587f754e9b94c32d2b8535ac.jpg i001342222.thumb.jpg.86e09cc05d82bae2fc82d92e61703ea1.jpg es7.thumb.jpg.9080da607d4cf727237727816e49d436.jpg


1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333
Art.-Nr.: 04032

1984657278_DSC01001.thumb.jpg.3246d8ece0a3e1c979525c8844322bda.jpg 180611586_DSC01002.thumb.jpg.20993b44bc81e3b28e9ac05670d6e4f0.jpg 1504189917_DSC01005.thumb.jpg.4b164b16d4f9e9fa790b759d717a0f3e.jpg

2142138053_DSC01007.thumb.jpg.44275aa5b4b53f955aa0700c089ea4cc.jpg 930870086_DSC01008.thumb.jpg.610fa67f5ccac86b28f75cbd18102ae3.jpg 1236932342_DSC01012.thumb.jpg.7ecde4bf7d1e44411cd78482442e6978.jpg

1390243379_DSC01015.thumb.jpg.9ad361885226b354634c2d5222d18618.jpg 1095879982_DSC01016.thumb.jpg.e602d05413429ac389e9485e73df236d.jpg 85353479_DSC01019.thumb.jpg.94751a1e40f68fab7f57e6f3a95868b4.jpg

  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Der Rallye-Eigenbau - Самодельный раллийный автомобиль

В середине 1930-х годов инженер Герхардт Махер из Берлина жаловался, что автомобили DKW при участии в международных спортивных мероприятиях всегда должны были стартовать  в классе двигателей 1,5 л, хотя стандартные двигатели имели рабочий объем всего 692 см³. Чтобы компенсировать этот дефицит, он решил сконструировать автомобиль, который имел бы два двигателя в качестве привода и таким образом, имел бы, по крайней мере, общий рабочий объем 1384 см³.

Для шасси берлинский инженер выбрал стандартную конструкцию DKW Meisterklasse, которую он модифицировал в районе оси заднего колеса для размещения второго двигателя, а первый — стандартный — выполнял свою работу под передним капотом. Второй двухцилиндровый двигатель был установлен путем реверсирования блока цилиндров с необходимыми изменениями стартера и генератора. Редуктор, цепь и навеска тросика газа были задействовованы на оба приводных блока. Герхардт Махер сертифицировал мощность своей конструкции в 50 л.с. Конструктор указал максимальную скорость 125 км/ч, а расход топлива составил 12 литров бензино-масляной смеси на 100 километров пробега. Для полного привода находчивый берлинец заменил заднюю ось на ведомую переднюю ось. Чтобы решить проблему охлаждения дополнительного заднего двигателя, со стороны кузова за двумя дверями торчали две небольшие, разделенные половинки радиатора. Эстетически они были такими же первоклассными по форме, как и весь кузов. Герхардт Махер специально реализовал свою актуальную в то время идею обтекаемости кузова автомобиля, уделяя большое внимание хорошей обзорности. По этой причине он придумал лобовое стекло, которое загибалось вверх и заправлялось в крышу. Удивительно, но он сделал его из оргстекла, очень необычного для того времени гибкого материала.

Две переплетенные буквы «GM» на решетке радиатора — его инициалы — были единственным опознавательным знаком дизайнера.
©

424312510_DKWGMSpezial1936.thumb.jpg.ba170f9610407536c58c0bd0ec3b241b.jpg 1929931178_2020-12-1208_29_09.thumb.jpg.8851b0a7b3d6aaf7335552bd87a0998e.jpg 723301932_GMSpezialimg-63830498ed.thumb.jpg.c1719ebf33e0a77baf83ced42786eb79.jpg

214839160_1936DKWBi-Motor.thumb.jpg.1fc8228d1aec6b5da701c7a7405761f4.jpg 1607201296_DKWGMSpezial1936..thumb.jpg.3c0d87790dfd084209227d1212053766.jpg


1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333
Art.-Nr.: 05032

783091459_DSC01021.thumb.jpg.52ce19255518e9cfee12a19b9dd9e4a7.jpg 1936636502_DSC01024.thumb.jpg.ca7e3e86a488b62cc4c956c7e34f373f.jpg 1879668945_DSC01027.thumb.jpg.c4c574b749836c036751180764f37f80.jpg

622350051_DSC01029.thumb.jpg.a862a7d74dbadd83607553e4b12b5927.jpg 1585653731_DSC01031.thumb.jpg.bb2deb870271011ebaf9c8ee94d7a1fb.jpg 192724291_DSC01034.thumb.jpg.9c05065edd0affedb3036d8743fee226.jpg

1590821140_DSC01035.thumb.jpg.c0aeb7141de8743348871f7f7a945c5e.jpg 462197606_DSC01038.thumb.jpg.0840be325ef0e5a0d968ed8c88b7306e.jpg 564593604_DSC01040.thumb.jpg.68e729fb6886678a4e3251b4bf026f5e.jpg

  • Like 9
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Олег, ну что могу сказать, эти автомобили интересны и ценны именно неповторимостью дизайна. И поэтому я определённо могу сказать, что Espenlaub/Wanderer из этих двух меня впечатлил больше. Тем более, что год 1928. Для 1928 года это было что-то вообще инопланетное, не иначе. В конце 20-ых у подавляющего большинства автомобилей, при том и у самых дорогих, лобовое стекло относительно капота было ещё под прямым углом. А тут такая капсула. Я даже могу добавить, что этот автомобиль воскресил в моей памяти сказку Носова "Незнайка в Солнечном городе", где он описывает причудливые автомобили, на которых передвигались коротышки из Солнечного города. Ведь там по сюжету Незнайка и его друзья попадают как бы в Светлый Город Будущего, где уже построили коммунизм. 

Edited by Oldtimer43
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333

Олег, такой тираж обусловлен малым интересом к данной модели, или желанием сделать модель редкой?

Для меня она интересна. Я не считаю её форму неуклюжей, хоты такое решение корпуса весьма своеобразно. Даже не скажешь, что она определённо на что то похожа, это как собирательный образ тех лет и гаража ракушки и детского паровоза и фюзеляжа самолёта и автомобиля с Луны и фургончика, развёрнутого задом наперёд. Что-то обтекаемое и серебряное.

Понятно, что ездить скорее всего было неудобно прежде всего из-за весьма посредственной обзорности. Длинный, горизонтальный капот, и вся передняя часть, вертикальное стекло, низкое лобовое стекло, явно не способствовали отличной ориентации в пространстве.

Интересное приобретение и точно оригинальное.

1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333

Очень симпатичная модель, прекрасно передающая образ оригинала.

Необычна форма бокового остекленения!

Прекрасно выполненная модель. Мне она мила.

С пополнением.

  • Like 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Полковник сказал:

Der Skurrile - Причудливый

Аналоговнетная штуковина. Точняк. :wow:

 

19 часов назад, Полковник сказал:

Der Rallye-Eigenbau - Самодельный раллийный автомобиль

Это тоже из серии "аналогов нет". Абсолютно. :roll:

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Сергей Колтун сказал:

Очень забавные - но исторические автомобили!:thumbsup:

 

Да, автомобили безусловно интересные и необычные, как по своей конструкции, так и по внешнему виду, особенно это касается конечно Вандерера.

Спасибо, Серёж! :prost:

 

20 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, ну что могу сказать, эти автомобили интересны и ценны именно неповторимостью дизайна. И поэтому я определённо могу сказать, что Espenlaub/Wanderer из этих двух меня впечатлил больше. Тем более, что год 1928. Для 1928 года это было что-то вообще инопланетное, не иначе. В конце 20-ых у подавляющего большинства автомобилей, при том и у самых дорогих, лобовое стекло относительно капота было ещё под прямым углом. А тут такая капсула. Я даже могу добавить, что этот автомобиль воскресил в моей памяти сказку Носова "Незнайка в Солнечном городе", где он описывает причудливые автомобили, на которых передвигались коротышки из Солнечного города. Ведь там по сюжету Незнайка и его друзья попадают как бы в Светлый Город Будущего, где уже построили коммунизм. 

 

А ты знаешь, Игорёк, ты оказывается не первый кто сравнил этот Вандерер с автомобилями из истории с Незнайкой, мне один человек уже написал об этом на Драйве, значит есть в ваших мыслях часть правды ))

Спасибо! :hfive:

 

15 часов назад, Mc Do сказал:

1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333

Олег, такой тираж обусловлен малым интересом к данной модели, или желанием сделать модель редкой?

Для меня она интересна. Я не считаю её форму неуклюжей, хоты такое решение корпуса весьма своеобразно. Даже не скажешь, что она определённо на что то похожа, это как собирательный образ тех лет и гаража ракушки и детского паровоза и фюзеляжа самолёта и автомобиля с Луны и фургончика, развёрнутого задом наперёд. Что-то обтекаемое и серебряное.

Понятно, что ездить скорее всего было неудобно прежде всего из-за весьма посредственной обзорности. Длинный, горизонтальный капот, и вся передняя часть, вертикальное стекло, низкое лобовое стекло, явно не способствовали отличной ориентации в пространстве.

Интересное приобретение и точно оригинальное.

1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333

Очень симпатичная модель, прекрасно передающая образ оригинала.

Необычна форма бокового остекленения!

Прекрасно выполненная модель. Мне она мила.

С пополнением.

 

Приветствую тебя, Дима! :hfive:

Все серийные модели производителя АутоКульт имеют тираж в 333 штуки.

Если интересно больше узнать о производителе, и именно о направлении которое они выбрали создавая свои миниатюры, то вот интервью с Томасом Рошманом: http://www.gruzovikpress.ru/article/17622-333-modeli-autocult/

А в оригинальности им не откажешь, это точно.

 

8 часов назад, AudiTor сказал:

Wanderer 28-го года хорошо демонстрирует эпоху Малевича, Шагала и других....

Яркие новинки!

 

Слава, благодарю! :hfive: Возможно твоя аналогия имеет право на жизнь )

 

8 часов назад, Shibalov сказал:

Как обычно респект фотографиям! Модели смотрятся куда выигрышнее, чем на заводских/магазинных. 

 

Большое спасибо за оценку моих снимков, тёзка! :prost:

 

2 часа назад, Deus-m сказал:

Аналоговнетная штуковина. Точняк. :wow:

 

Это тоже из серии "аналогов нет". Абсолютно. :roll:

 

Интересные определения ))

Спасибо, Алексей! :hfive:

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19.04.2022 в 12:04, Полковник сказал:

На сегодня две скульптуры из белого металла. Да да, именно скульптуры, а не модели и не пресс-папье, потому что вряд ли они с точностью попадают в масштаб, да я и не пытылся делать какие либо замеры с целью узнать точные параметры, на прототипы они похожи, но похожи менно так, как их видел художник создавая эти формы.
Я просто хочу чтобы эти экспонаты стояли у меня на полке, мне они очень нравятся.

Суперские экспонаты в тему коллекции!Я очень такие штуки люблю!

28.04.2022 в 18:49, Полковник сказал:

1928 Espenlaub/Wanderer Stromlinienfahrzeug (AutoCult) 238/333
Art.-Nr.: 04032
1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333
Art.-Nr.: 05032

Крайние "Туринги" Аванты конечно хороши но старички много лучше!

  • Like 1

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Димка crashed on E30 сказал:

Суперские экспонаты в тему коллекции!Я очень такие штуки люблю!

Крайние "Туринги" Аванты конечно хороши но старички много лучше!

 

Спасибо, Дима! :prost:

Рад что тебе всё понравилось! :bow:

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Купе Audi R8 LMS GT2 существенно отдалилось от собратьев

В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных вариациях дорожной R8 (performance и Decennium) отдача равна 620 л.с. и 580 Н•м.
С удельной мощностью более 123 сил на литр и сухой массой 1350 кг (на каждую «лошадку» приходится 2,1 кг) перед нами самый форсированный и тяговооружённый Audi с атмосферником за последние лет сорок, сообщает компания. Причём машина с индексом GT2 превосходит GT3 и GT4 по мощности и максимальной скорости, а по времени круга должна быть близка к GT3 (у той есть сильный аргумент в заочном споре — очень высокая прижимная сила).
Чтобы снизить вес машины, на центнер с лишним в сравнении с GT4, конструкторы не только применили углепластик во внешних панелях, включая новую секцию крыши. Они даже гоночный каркас безопасности спроектировали заново. Его трубы имеют меньшую толщину стенок (отсюда и экономия массы детали), но зато в них применена марка стали с большей прочностью.
Двери сделаны заново: они выполнены из углеволокна и содержат встроенные усилители (углепластик плюс полимер с арамидными волокнами), а также алюминиевые соты, гасящие удар. По сравнению с GT3 и GT4 была пересмотрена вся аэродинамика, начиная с воздушных каналов для радиаторов в «носу» и заканчивая антикрылом и его новыми опорами. Стойки подвески и детали тормозной системы взяты от GT3 и GT4, а рычаги подвески новые, «оптимизированные по весу».
Купе Audi R8 LMS GT2 оценено в 338 000 евро. Первые поставки начнутся в декабре. Автомобиль примет участие в гоночных сериях в Европе и Северной Америке, куда в сезоне 2020 года возвращается класс GT2. Ещё немцы предлагают купить R8 LMS GT2 и обычным любителям трек-дней. Интересный вариант для состоятельных поклонников марки, которые не успели обзавестись лимитированным заднеприводным изданием R8 V10 RWS. Правда, на LMS GT2 можно ездить только на закрытых трассах, но зато мощность больше на сотню «лошадей».
©

1308920039_1562482477.jpg.thumb.jpg.ec1b4954761e66e5d893332dcb4a89cc.jpg 1747336514_1562482480(1).thumb.jpg.837f6c1ccc635b22695bce2299cb04e9.jpg 1562482489_78.thumb.jpg.e01f1477922699fe05a0aa5aac839e1c.jpg

1566538422.thumb.jpg.d121bc8c6569d8445009fc9741bbc3f6.jpg 1566538423.thumb.jpg.fce8bd501936bceecf9bc957682f2f73.jpg 1566538423_63.thumb.jpg.ddfebf3e8303f5d6cc370f7c5e940ae8.jpg

1562482493.thumb.jpg.ff0e2ad41436d1811b8e82a32ad350f4.jpg 1562482495.thumb.jpg.c0d854061f96d71f09b952291d6b7947.jpg 1562482500.thumb.jpg.b2bd7366107f681b84fd59dec19a68be.jpg


2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark)
Art.-Nr.: 502.19.004.31

1119496592_DSC01043.thumb.jpg.ab0737def0f81bb99b82f44eaed9fc44.jpg 427796185_DSC01045.thumb.jpg.999e35ffecb88aefe282470043c70934.jpg 938514712_DSC01049.thumb.jpg.3a20e71d2efc388ac7ae63ab573be45d.jpg

1106952363_DSC01050.thumb.jpg.8f2595e2f288075a7c35a7b0fd36459a.jpg 905003380_DSC01053.thumb.jpg.2121de850a86282b2824393f157f5640.jpg 486528340_DSC01055.thumb.jpg.9b65a34d34abf41febbf1c0b42e82ab8.jpg

1170553880_DSC01056.thumb.jpg.a1007185ced6fadf59561a4a849ca0b4.jpg 2066206939_DSC01059.thumb.jpg.9102af5faae88831c00fbc83b8e1f8c7.jpg 359297641_DSC01060.thumb.jpg.ebfd76ea4f13490582c704bf0bbe0246.jpg


 

Edited by Полковник
  • Like 8
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Schwarz/Gelb (Spark)
Art.-Nr.: 502.20.002.31

2028944729_DSC01066.thumb.jpg.6af99df1d949ecab01831e6de3bdd376.jpg 1653907645_DSC01068.thumb.jpg.3554bb7769062429c5a908f44f169424.jpg 1766901554_DSC01069.thumb.jpg.2ccc91fe20de9f047bfb2a0d4814ec35.jpg

1691389619_DSC01072.thumb.jpg.3fc3de94aa0da43b63784e5c85550442.jpg 1816018575_DSC01073.thumb.jpg.35c097489d06dfa63bd01e331747b6f3.jpg 1283757151_DSC01076.thumb.jpg.7f7664f1604fb440319016525f547a60.jpg

1001438992_DSC01077.thumb.jpg.c25b3bb3c9c59887b7d8aa09bdedc148.jpg 817094292_DSC01081.thumb.jpg.aac9b95033acf2afbae82c92734179e7.jpg 582796017_DSC01082.thumb.jpg.9e68a603248035360f29d5b7eb834b85.jpg

Edited by Полковник
  • Like 8
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

2019 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark) & 2020 Audi R8 LMS GT2 Coupe Typ (4S) Schwarz/Gelb (Spark)

472732421_DSC01084.thumb.jpg.405efaf31ae6b9f0330a53f7c4e5c359.jpg 237575931_DSC01088.thumb.jpg.dedcc2ca2fe1705be623c51a30012766.jpg 2053458016_DSC01089.thumb.jpg.7dc7ede181648ac36f154dc0e467cf21.jpg

Edited by Полковник
  • Like 9
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цветовая гамма обоих машин подчёркивает их стремительность и агрессивность. 

А в паре, отличаясь, но и оставляя основную суть окраски, они эту агрессивность и стремительность усиливают ещё сильнее, как бы приглашая друг друга посостязаться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Сергей Колтун сказал:

GT - ки ! Хороши ! Мои поздравления Олег !:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

 

Благодарю, Серёж! :hfive:

 

18 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Цветовая гамма обоих машин подчёркивает их стремительность и агрессивность. 

А в паре, отличаясь, но и оставляя основную суть окраски, они эту агрессивность и стремительность усиливают ещё сильнее, как бы приглашая друг друга посостязаться. 

 

Игорь, дружище, большое спасибо за твой развёрнутый комментарий! :prost:

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

DKW NZ 350

DKW NZ 350—дорожный мотоцикл среднего класса с двухтактным одноцилиндровым двигателем, производства немецкой фирмы DKW. Производился с 1938 по 1945 год заводом DKW в городе Чопау (Zschopau). 
Был разработан конструктором Германом Вебером. 

Мотоцикл DKW NZ 350 имел оригинальную штампованную и сваренную стальную раму закрытого типа. Слева на раме установлен инструментальный ящик. Передняя вилка параллелограммного типа с пружиной, заднее колесо без амортизации.
Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с патентованной системой продувки Шнюрле. Диаметр цилиндра двигателя 72 мм, ход поршня 85 мм, рабочий объем 346 куб. см, мощность составляла 11,5 л.с.
Картер двигателя и головка цилиндра отливались из алюминиевого сплава, цилиндр из чугуна. Выхлопная система оснащена двумя глушителями. Головка цилиндра с декомпрессором.
Коленчатый вал сборный, прессованный. Картер блочного типа, в передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Крутящий момент от коленвала на трансмиссию передавался роликовой цепью, многодисковое сцепление и коробка передач работали в масляной ванне. Запуск двигателя ножным кикстартером.
Карбюратор поплавковый с игольчатым клапаном, оснащен сухим сетчатым воздушным фильтром.
Коробка передач четырехступенчатая. Передачи переключались ножным рычагом, и отдельным дублирующим ручным переключателем, который находился на правой стороне бензобака. Ножное переключение патентованной конструкции Германа Вебера было удобной новинкой того времени присущей моделям DKW.
Мотор имел генератор постоянного тока (6 Вольт) и систему зажигания с аккумуляторной батареей и распределительной коробкой. Привод на заднее колесо реализовался роликовой цепью. Размер шин 3,25-19 ".
Седло из толстой кожи, подпружиненное. Боковые поверхности стального бака были покрыты алюминием и полировались. Мотоциклы окрашивались в черный цвет.
Для двигателя применялась топливная смесь моторного масла и бензина в соотношении 1: 25, расход топлива составлял около 3,3 литра на 100 км. Максимальная скорость до 105 км / ч., Вес мотоцикла 145 кг.
©

6-1_ppnrny.thumb.jpg.a1ca7ee4d5dcbe6bd0d01644a7720ed6.jpg 8240a1907e29481b04619a0df33df9ab_XL.thumb.jpg.f0fd7aa55c1b8466ef266d6ab83cb55b.jpg 


1938 DKW NZ 350 (Артель "УниверсалЪ") 09/30
Art.-Nr.: 201103

654124265_DSC00811.thumb.jpg.e697c9541b1c7c41224b90a2d170c701.jpg 556388714_DSC00813.thumb.jpg.fad5e77abbd3a09ae2ca023002fe1ebc.jpg 1724706757_DSC00816.thumb.jpg.f3cd2c519eaf879daef03b478070c924.jpg

1201028632_DSC00817.thumb.jpg.fe9d968391e879c05deb2fd468d8f039.jpg 1800438679_DSC00819.thumb.jpg.35286939b9894f22ef87f0e667773030.jpg 1006126893_DSC00821.thumb.jpg.d90ffa4ff651422d61bb84ae4ac64e95.jpg

Edited by Полковник
  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

DKW NZ 350

В декабре 1937 года DKW было объявлено о производстве новых мотоциклов серии NZ (модели NZ 250 и NZ 350). После презентации на выставке в городе Кайзердом в феврале 1938 года мотоциклы поступили в продажу.
Изначально мотоцикл разрабатывался с пружинной подвеской заднего колеса свечного типа, было произведено 1100 таких экземпляров, но в дальнейшем в серийный выпуск такая версия не была запущена. Ее реализовали на следующей модели NZ 500 в 1939 году.
Модель NZ 350 с двигателем 350 куб. см., имела успех и хорошо продавалась. Для мотоцикла производился также легкий алюминиевый боковой прицеп.
С 1941 года NZ 350 поставлялся исключительно для немецкого вермахта. В 1943 году было начато производство военной модели NZ 350-1. Мотоцикл NZ 350-1 имел незначительные отличия: из-за экономии алюминиевого сплава, картер двигателя отливался из чугуна; было снижено передаточное число усиленной трансмиссии, макс. скорость до 90 км / ч; щиток переднего колеса имел упрощенную не глубоко форму; добавлены крепления для военной амуниции. Было произведено около 12000 шт. модели NZ 350-1, общее количество произведенных мотоциклов всех модификаций около 57 300 шт.

После окончания Второй мировой войны, город Чопау оказался в зоне советской оккупации. Завод DKW был демонтирован и в качестве репараций вывезен в СССР. Герман Вебер и ряд других работников завода были интернированы и направлены в г. Ижевск, где при их участии на основе конструкции DKW NZ 350 было налажено производство мотоцикла ИЖ-350.
©

575027_original.thumb.jpg.409c0c7941096bae87d069cd24d42397.jpg cdf719cd16ebd78ad0eadf1edf768f42.thumb.jpg.1810673c2788823d1f998efc5aa51d06.jpg og_og_1600792136268068582.thumb.jpg.31c172b17b27347d5958d8a9c9df8c90.jpg


1943 DKW NZ 350-1 Wehrmacht WWII (Артель "УниверсалЪ") 12/25
Art.-Nr.: 201102

974129547_DSC00824.thumb.jpg.69fd81e28d40daa0e08c8e73977324f9.jpg 1909158806_DSC00826.thumb.jpg.1b763edd931188e2bc52e6ff3a1b8ca6.jpg 278434715_DSC00828.thumb.jpg.25d78e37a4c531b2dfd1509271e50c84.jpg

1789003952_DSC00830.thumb.jpg.549b00c1631fe0a7757d2d84a066593d.jpg 67065115_DSC00832.thumb.jpg.2f5be7b064f9fdd4874e04b8e0fca773.jpg 217712687_DSC00834.thumb.jpg.555c9098cbfddb22f1b6b3ae085585e1.jpg

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...