Jump to content

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения

Rate this topic


Recommended Posts

Вторая же модель, это уже "Волк в овечьей шкуре", а именно самый быстрый универсал 90-х годов на то время, и самое главное что модель эта от Владимира Пивторака, чему я тоже несказанно рад :thumbsup:
Кстати красный Пивтораковский Авант уже присутствует в моей коллекции, но решено было купить ещё и самого правильного, синего благородного цвета, звучащего изначально как RS-Blue (RS-Blau), но позже переименованного в Nogaroblau.

Audi RS2 Avant (1994-1996)

Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей.

Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 - му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин.

Спортивный автомобиль  Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод  в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. "PORSCHE" красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.
Под капотом «прячется» 2,2 - литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 5,2 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч.

От второго участника создания Audi RS2 Avant - компании Porsche - автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость - безупречная даже при движении Audi RS2 Avant  на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации.

Спорт и элегантность - отличительные черты Audi RS2 - особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue - фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2.
В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид.

Спортивный автомобиль Audi RS2 Avant положил начало целому направлению в автомобилестроении, стал законодателем автомоды на длительный срок. Результат работы двух сильнейших автомобильных компаний превзошел все ожидания - до сих пор Audi RS2 Avant является образцом стиля и продуктивного сотрудничества. 
©

Технические характеристики Audi RS2 2.2 MT

Год:    1994    

Кузов

Тип кузов:    универсал Avant
Длина:    4510
Ширина:    1694
Высота:    1408
База:    2611
Колея передн.:    1448
Колея задн.:    1471
Масса снар.:    1410
Масса полн.:    1960
Кол-во дверей:    5
Багажник:    370 / 650
Колеса:    245 / 40 / R17

Двигатель

Двигатель:    бензин
V двигателя:    2226
Цилиндры:    5
Расположение:    переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:    315 / 232 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:    410 при 3000
Положение:    рядное

Трансмиссия

КПП:    механика
Кол-во передач:    6
Привод:    полный
Подвеска передняя:    независимая, пружинная
Подвеска задняя:    независимая, пружинная
Тормоза передние:    дисковые вентилируемые
Тормоза задние:    дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:    262
Разгон 0-100км/ч:    5,2
Топливные показатели
Топливный бак:    64
Топливо:    АИ-92
Расход на 100км, город:    17
Расход на 100км, трасса:    9

 

 


1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models/AAM Boyer) 377/500
Art.-Nr.: AAM 41 

1974205204_DSC09876.thumb.jpg.46dcf851113e0ef7f8cddd9b72863ac4.jpg 1986193693_DSC09879.thumb.jpg.a8e2377a266bf4ac040bbc36b7c5ae29.jpg 355484686_DSC09883.thumb.jpg.ab5d5a7a49cba3818f87ff4f98d2e720.jpg

255012375_DSC09886.thumb.jpg.1ba7fad78442ae89a93063dba99bc8c4.jpg 229475604_DSC09903.thumb.jpg.17b46e690b941dffb3a7bab88422fb78.jpg 603042219_DSC09906.thumb.jpg.56229cae3cb7dbadd45983b01885d41a.jpg

76109932_DSC09908.thumb.jpg.b34ad291fbfe42acd5109897fb613037.jpg 1578199303_DSC09911.thumb.jpg.65405f243fee935056018010bf58272c.jpg 997500240_DSC09912.thumb.jpg.a64e604e87317cd102a32ef0078d3822.jpg

 

Фото прототипа:

carpixel.net-1994-audi-rs-2-avant-85461-hd.thumb.jpg.aedbe8aa4889cefb57573f68769e8ce5.jpg carpixel.net-1994-audi-rs-2-avant-85462-hd.thumb.jpg.0e2f1f11dc21583d58ee04c572524ebd.jpg rJk1hs3bG4qab7ABtnQP9k1uJX4-1920.thumb.jpg.fe620f7577afcd96bf76606f561230ee.jpg

AUDI-80-Avant-RS2-3651_26.thumb.jpg.891ea97981eb3d1866c385b1e3105bf5.jpg AUDI-80-Avant-RS2-3651_27.thumb.jpg.c13f1c5202899d9647a1c6297ad0580d.jpg AUDI-80-Avant-RS2-3651_29.thumb.jpg.5112e4fb495f81645b02f16b4015bbe4.jpg

Edited by Полковник
  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Опаньки!..:hitri:

Древний Пивторак!.. Вот так праздник вышел... 

Ну, у тебя сегодня пара получилась, так сказать, Старо и Ново... И это здорово, парой они замечательно смотрятся!

Так что очень поздравляю!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Полковник сказал:

1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber  (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43356

1994 Audi RS2 B4 Avant Typ (8C) Nogaroblau (EMC-Models/AAM Boyer) 377/500
Art.-Nr.: AAM 41 

 

Олег,отличные,быстрые сараи.Классные модельки!

  • Like 1

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Link to comment
Share on other sites

Самый лучший цвет :thumbsup:

  • Like 1

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

15.10.2021 в 23:50, Oldtimer43 сказал:

Опаньки!..:hitri:

Древний Пивторак!.. Вот так праздник вышел... 

Ну, у тебя сегодня пара получилась, так сказать, Старо и Ново... И это здорово, парой они замечательно смотрятся!

Так что очень поздравляю!

 

Согласен, Игорёк, Пивторак это всегда праздник! :thumbsup:

Спасибо, дружище! :prost:

 

16.10.2021 в 08:33, ГригорийМ сказал:

Абсолютно верно что второй цвет Пивтораковской модели взял.

Поздравляю!!

 

Спасибо, Григорий!  :hfive:

 

12 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Олег,отличные, быстрые сараи. Классные модельки!

 

Дима, благодарю! :hfive:

 

11 часов назад, AlexS сказал:

Самый лучший цвет :thumbsup:

 

Согласен, Лёш! :flag_5F2faws:

Link to comment
Share on other sites

На сегодня, два милых моему сердцу старичка, произведённых в бывшей ФРГ или по другому - Made in West Germany )) 

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.
©

 

12125-large.thumb.jpg.8df2cfc1f0e6180fbf3f64b261a37fdf.jpg 12150-large.thumb.jpg.cfa68c32035d9c14a6f5519a35619380.jpg 12137-large.thumb.jpg.1fe5bab72015bbb2c89085e17d2ef390.jpg

12142-large.thumb.jpg.9b16e8ed1519f5bed540fed18e6d1ce7.jpg 12143-large.thumb.jpg.f6c18cf5e7704829176fcb24b7ebea38.jpg 12147-large.thumb.jpg.f35d1acafd493fd43b41e444b277c7f2.jpg

12154-large.thumb.jpg.2a10bac700270c27acec228e7cf16cde.jpg 12155-large.thumb.jpg.c2d1651a7a7c25a846640f8e2cacd582.jpg 12156-large.thumb.jpg.a92163523be6300c69b695cae3d0198d.jpg


1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama)
Art.-Nr.: 1173

614187164_DSC00031.thumb.jpg.ca50ad0360d2d5cbd9c5fc39d085908d.jpg

913633045_DSC00033.thumb.jpg.985143f233cba7e5f951f0b99d305de2.jpg 2132876985_DSC00035.thumb.jpg.329c4c0bcfd3cc1b32e5128ff2b87b37.jpg 824009150_DSC00038.thumb.jpg.036f9789b46be7da268077373670e560.jpg

1908338961_DSC00041.thumb.jpg.0923bae3d2d4d6b682fabdbe01fc6f4d.jpg 1083805652_DSC00044.thumb.jpg.3b0098eee96f814c83a43d554bce2638.jpg 1225831238_DSC00046.thumb.jpg.8eaefc2654782c22b3275a59e80649ec.jpg

771582549_DSC00049.thumb.jpg.a7d6845e7bfc9a60fdfa7fe6c7a78f40.jpg 990520471_DSC00051.thumb.jpg.79a1cff7f0a00cc890ed4321c1baf272.jpg 1779981023_DSC00054.thumb.jpg.20b6e0859b87f2e5cc5ff81596a83bcf.jpg

857388202_DSC00055.thumb.jpg.55d9a382e442396453c48b2cc4dab0ed.jpg 770253123_DSC00057.thumb.jpg.7e96d880dc0db6f4ce5188f629d9ccd8.jpg 928983513_DSC00058.thumb.jpg.4b895e86f59238e215fa496c02852730.jpg

  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Audi 90 B3/Typ 89/8A (1987-1991)

5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.

Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года.

После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Характеристики Audi 90 B3/Typ 89/8A (1987-1991)

Годы выпуска: 1987—1991
Тип кузова: 4‑дв. седан; 3‑дв. купе (Audi Coupé quattro)
Класс: D-class
Платформа: Volkswagen Group B3
Двигатели: 2,0 л. I5, 2,2 л. I5, 2,3 л. I5, 2,3 л. I5 20 клапанов, 1,6 л. I4 Турбодизельный
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная; quattro
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая; 5-ступенчатая механическая; 3-ступенчатая автоматическая
Длина: 4392 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1397 мм
Колесная база: 2540 мм
©


1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak)
Art.-Nr.: 1038

100289156_DSC00089.thumb.jpg.4fbbb8a3e4737df97c168bbbae7cb424.jpg

5228945_DSC00090.thumb.jpg.549f22bc9abecc78514936f83f9bd3c2.jpg 1781257805_DSC00092.thumb.jpg.1942eee4ff8062eb0582f0f39216f59c.jpg 2036839030_DSC00096.thumb.jpg.1a291a432cb0e8ec324737d9bbb0d938.jpg

1432483961_DSC00098.thumb.jpg.c64887b36444d0b8cf664a6899a390ec.jpg 1562867395_DSC00100.thumb.jpg.895a45c86f00e01d8f0673b9af50c844.jpg 2059061966_DSC00101.thumb.jpg.43a51ef089936f21a7ac1c5e99bf72f8.jpg

1601343501_DSC00103.thumb.jpg.4c2d3dd7c9e9eadb8dd25be6d22de864.jpg 267527249_DSC00105.thumb.jpg.9ceb25ab6c7e42f971924f13a74013ae.jpg 27431035_DSC00109.thumb.jpg.364e378267eeff248dc981369f8662b3.jpg

1383096014_DSC00060.thumb.jpg.ca609ecd9c8daa92359bf4194ff23f61.jpg 1708878000_DSC00061.thumb.jpg.0260a430647f5e655e66af5f11489ac8.jpg

 

  • Like 8
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И парочка вместе:
1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Indigo (Gama) & 1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rennsport (Schabak)

 

152284729_DSC00065.thumb.jpg.7a93df3bae66108df139032927413aef.jpg 1126678175_DSC00068.thumb.jpg.81f806e9857cc2c79590889392b7276c.jpg 234918439_DSC00071.thumb.jpg.10d641b43fdbf6f174272c18e7722782.jpg

1375123993_DSC00077.thumb.jpg.01f37250fa6e2865c53ed98578c3a362.jpg 1944655872_DSC00082.thumb.jpg.3c96120c8e571d2e8f3565fa9b8f305b.jpg 1974121037_DSC00083.thumb.jpg.9e4fcca067de7b00bc9524b2f54e39cb.jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Шабаковская расписная прикольная :thumbsup:

  • Like 1

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Классный винтаж. 

Gama когда-то давно у меня тоже такая была.  Нравилась в свое время очень.  По моему еще в начале  90-х на клубе на Алексеевской  покупалась за 15 $.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Олег, модели классные. 

Но ты мне вот что расскажи, и, прости меня за глупые вопросы. Я не знаю этих нюансов. 

На вид Gama и Shaback смотрятся, как если и не модели одной фирмы, то уж, во всяком случае, как модели родственных фирм. Имеют эти две фирмы какое-нибудь отношение друг к другу? Или это две абсолютно разные фирмы? 

У меня вот есть Альфа-Ромео Итальянской фирмы Gamma Models, другое название этой фирмы Klaxon. И, я так понимаю, к твоей сегодняшней немецкой Gama эта итальянская фирма, выпускающая Альфы, вообще никакого отношения не имеет, правильно? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Alfanero сказал:

Классика нашей молодости! С обновами, Олеж!

 

Да, да, именно так! 

Спасибо, Серёж! :prost:

 

20 часов назад, AlexS сказал:

Шабаковская расписная прикольная :thumbsup:

 

Благодарю, Алексей! :hfive:

 

20 часов назад, ГригорийМ сказал:

Классный винтаж. 

Gama когда-то давно у меня тоже такая была.  Нравилась в свое время очень.  По моему еще в начале  90-х на клубе на Алексеевской  покупалась за 15 $.

 

Спасибо, Григорий! :prost:

Сейчас её найти достаточно непросто...

 

17 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, модели классные. 

Но ты мне вот что расскажи, и, прости меня за глупые вопросы. Я не знаю этих нюансов. 

На вид Gama и Shaback смотрятся, как если и не модели одной фирмы, то уж, во всяком случае, как модели родственных фирм. Имеют эти две фирмы какое-нибудь отношение друг к другу? Или это две абсолютно разные фирмы? 

У меня вот есть Альфа-Ромео Итальянской фирмы Gamma Models, другое название этой фирмы Klaxon. И, я так понимаю, к твоей сегодняшней немецкой Gama эта итальянская фирма, выпускающая Альфы, вообще никакого отношения не имеет, правильно? 

 

Спасибо, Игорёк! :prost:

Нет, это разные фирмы, хоть обе и из бывшего ФРГ, если присмотреться, то передняя и задняя оптика выглядит по разному, на Schabak нет наружных зеркал заднего вида, и у Gama не открывается капот. Отливки разные. Вот древний Сonrad и Schabak можно назвать одним производителем, я так понимаю Schabak поглотил в своё время Сonrad, и позже модели Сonrad стали продавать в коробках Schabak. Gamma Models это итальянский производитель моделей, ты правильно написал, к западногерманской Gama он не имеет никакого отношения.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Полковник сказал:

Нет, это разные фирмы, хоть обе и из бывшего ФРГ, если присмотреться, то передняя и задняя оптика выглядит по разному, на Schabak нет наружных зеркал заднего вида, и у Gama не открывается капот. Отливки разные. Вот древний Сonrad и Schabak можно назвать одним производителем, я так понимаю Schabak поглотил в своё время Сonrad, и позже модели Сonrad стали продавать в коробках Schabak. Gamma Models это итальянский производитель моделей, ты правильно написал, к западногерманской Gama он не имеет никакого отношения.

Олег, спасибо большое! Про Conrad даже и не знал. Что ж, век живи, век учись. Gama, я так понимаю, наверное, находится этажом выше в плане коллекционной ценности, или я ошибаюсь? Оптика и колёса у Gama смотрятся подороже. Но всё же по фотографиям модели этих фирм воспринимаются, как нечто родственное, особенно передние двери и дверные ручки. Поэтому я и подумал, что это две родственные фирмы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, спасибо большое! Про Conrad даже и не знал. Что ж, век живи, век учись. Gama, я так понимаю, наверное, находится этажом выше в плане коллекционной ценности, или я ошибаюсь? Оптика и колёса у Gama смотрятся подороже. Но всё же по фотографиям модели этих фирм воспринимаются, как нечто родственное, особенно передние двери и дверные ручки. Поэтому я и подумал, что это две родственные фирмы. 

Gama действительно довольно редкая по сравнению с Schabak, вот эту модельку я искал пару лет по приемлемой цене и в полной комплектации.

А Conrad ты можешь увидеть у меня в коллекции, у меня есть пару моделей от этого производителя, и они безусловно ещё проще чем поздний Schabak, а вот с ранним Schabak один в один, вот эти  пару вариантов для ознакомления:

https://www.forum.mdiecast.com/topic/23486-полковник-моя-коллекция-и-пополнения/?do=findComment&comment=1161657399

https://www.forum.mdiecast.com/topic/23486-полковник-моя-коллекция-и-пополнения/?do=findComment&comment=1161621091

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Олег,я с опозданием но все же,с выздоровлением!На фоне надвигающейся очередной волны новой мутации,может оно и к лучшему что ты уже переболел.Ожидается очередное затягивание гаек с оттягом до новогодних.Возможно и новогодние каникулы раньше наступят.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, fima76 сказал:

Олег,я с опозданием но все же,с выздоровлением! На фоне надвигающейся очередной волны новой мутации, может оно и к лучшему что ты уже переболел.Ожидается очередное затягивание гаек с оттягом до новогодних.Возможно и новогодние каникулы раньше наступят.

Спасибо, Дима! Может и к лучшему...

Ох и не простую тему ты затронул...

Лучше не будем здесь о экономике, правительстве и этом локдауне, слишком тяжлый для предпринимателей вопрос.

Link to comment
Share on other sites

На сегодня два Хорьха, и первая модель от Томаса Вальтера примечательна тем, что собрал её Слава Аникин ака Kit O'boy ещё в 2005 году, о чём свидетельствует табличка на днище модели... а эти модели обладают особенной, ни с чем не сравнивой теплотой и "ламповостью", как это принято сейчас называть.

Итак, первая модель:

Sachsenring P240 Limousine

После Второй мировой войны завод в Цвиккау (Саксония) попал в Советскую оккупационную зону Германии и был национализирован, получив название VEB HORCH Kraftfahrzeug- und Motorenwerke Zwickau (Народное предприятие Хорьх автомобиле- и моторостроительный завод Цвиккау). В 1948 году была предпринята попытка создать модель легкового автомобиля высшего класса Stromlinienlimusine на основе довоенного прототипа Horch 930S 1939 года.
Однако, разрушенное народное хозяйство Восточной Германии нуждалось в массовом восстановлении, поэтому завод был переквалифицирован на производство грузовых автомобилей.
Но в 1954 году завод вновь вернулся к теме создания легкового автомобиля представительского класса. В 1955 году была представлена модель такого автомобиля Horch P240, с 1957 года получившая название Sachsenring P240. Эта модель выпускалась до 1959 года. Ей планировалось заменить поставляемые в ГДР представительские чешские «Татры».
В 1958 году Совет экономической взаимопомощи, организация, которая регулировала экономические взаимоотношения стран соцлагеря, постановила, что два производителя представительских автомобилей в Восточной Европе не нужны. Был проведен конкурс между Tatra 603 и Sachsenring P240, и чешский автомобиль выиграл. Модель P240 свернули.
В 1957 году завод был переименован в VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau навсегда утратив имя основателя и автомобильную марку Horch.

Всего с 1956 по 1959 годы было выпущено 1382 автомобиля модели P240, несколько автомобилей ушло на экспорт.
Цена автомобиля тогда составляла около 27.000 DDR-Mark.
Бензиновый двигатель: 2,4 л (59 кВт)
Длина: 4736 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1600 мм
Колесная база: 2800 мм
Вес: 1480 кг
©

EMDyMCFWkAAt4Th.thumb.jpg.8c80d907416f6908411df94ec1b5cb54.jpg EMDyQWvXsAEsdQs.thumb.jpg.ccdf8287860222ac4cfebda1514f2e6f.jpg 1533877112_horch1956_240.thumb.jpg.c1a245402c808a1c4e61293953935da4.jpg

542495289_sachsenring1956p240limousine.thumb.jpg.2030e16fbb3d1febcfa7a58a03641d33.jpg 395137267_sachsenring1956p240.thumb.jpg.d220f04bf023c22795b4112dacebe8bc.jpg horch-p240_ab69e.thumb.jpg.680a03a27500ec35a009922981e7f608.jpg


1956 Horch P240 "Sachsenring" (Tin Wizard)
Built By Kit O'boy 2005
Art.-Nr.: TW158-0

784846929_DSC00138.thumb.jpg.2ccf446dec1889124c8c63e7833ea540.jpg 471576005_DSC00142.thumb.jpg.ef7d99e9f151ea5c67f66d126dc34764.jpg 2121025030_DSC00144.thumb.jpg.54bd7d4e0955a59d2fbb2d5bd8041eb3.jpg

1058071956_DSC00147.thumb.jpg.60091e246baabb7fcb0f8f673fe36d3b.jpg 38076395_DSC00150.thumb.jpg.76574107a8fd7be2e9ad1a022fdd3c00.jpg 872637635_DSC00152.thumb.jpg.54657244489134a32c8d30d9a73526a5.jpg

1606948547_DSC00154.thumb.jpg.0ee5263ee80e00ba8f3fecfc3ac542aa.jpg 1835627057_DSC00156.thumb.jpg.3e5f664e74a2c7f6c452f90690df361c.jpg 1463864773_DSC00159.thumb.jpg.36ac8fd0c55d20605a8946821699e467.jpg

Edited by Полковник
  • Like 6
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Вторая модель, от производителя AutoCult, как мне кажется она вышла очень удачной у этого производителя, а самое главное это соотношение цена/качество, здесь этот показатель на высоте :thumbsup:

Мечта Даймлера 

Даже сегодня имя «Horch» среди автолюбителей является синонимом сложных роскошных автомобилей с Большой Буквы. Эту эпоху часто причисляют к 1920-м и 1930-м годам, особенно с типологией, которую называли просто «Хорьх 8». Число восемь обозначало количество цилиндров в двигателе. Такой массивный и в то же время мощный двигатель в 20-е годы, конечно, считался чистой роскошью. Но именно это было амбициями его дизайнера - Пауля Даймлера. Одна только его фамилия источала ауру одного из величайших изобретателей в истории автомобилестроения того времени, и Пауль также соответствовал этому, потому что он был старшим сыном легендарного Готлиба Даймлера. Пауль Даймлер упорно работал в Horch с 1924 года, чтобы соединить два четырехцилиндровых двигателя и получить из них 8-цилиндровый двигатель.
Реакция на премьеру автомобиля, представленного как Horch 8 на автомобильной выставке в Берлине в 1926 году, была чрезвычайно положительной, и всегда подчеркивалось, что это первый немецкий легковой автомобиль с 8-цилиндровым приводом. В летописи завода этот вид значился под аббревиатурой «303».
Еще в 1927 году Horch представила модели-преемники - тип 305 и 306 с увеличенным до 3,4 литра рабочим объемом 65 лошадиных сил. Тип 350 был последней конструкцией Пауля Даймлера. Он покинул фабрику Horch в возрасте 60 лет и был заменен Фрицем Фидлером. Со значительным уменьшением веса моделей 350 и 375 он начал дальнейшее развитие 8-цилиндровой серии. Новыми типами под его руководством изначально были модели 400 и 405, оба из которых опять же различались по своим колесным базам, причем 405 была удлиненной версией. После четырехлетнего периода эти две машины означали конец больших моделей Horch и оставались в линейке Horch с 1930 по 1931 год.
В итоге, когда было произведено почти 8 500 автомобилей, эту серию можно было однозначно назвать успешной. С типами 400 и 405 дух Пауля Даймлера был окончательно отброшен за борт, потому что эти модели-преемники уже были оснащены новыми 8-цилиндровыми двигателями, разработанными Фрицем Фидлером.
 
©

800px-Autosammlung_Steim_-_Schramberg_065_Horch_400_Tourer_(7671666232).thumb.jpg.06edcdfda78ca813937dc97db56a18df.jpg horch-8-typ-350-tourer-78285.thumb.jpg.5041df42ec175fb59f06920ea52ba0f7.jpg


1930 Horch 8 Typ 400 Tourer (AutoCult) 252/333
Art.-Nr.: 02025

1163978212_DSC00113.thumb.jpg.9b7bf71e5239c6d01a00efe203a1e29f.jpg 1203989347_DSC00115.thumb.jpg.43672bb58c3d2c8f1d80ee1d40f22e32.jpg 8638363_DSC00119.thumb.jpg.01cf3ea1adc6438b9c128629a1d216cf.jpg

2130608967_DSC00120.thumb.jpg.aff24f761e33346564d3189e3b6061f5.jpg 2033349909_DSC00124.thumb.jpg.05f11a807186d97743a15c0e9dfab3fb.jpg 1414718414_DSC00128.thumb.jpg.9d03c1ee8c3ae02e48f33c65196b845e.jpg

1340169087_DSC00129.thumb.jpg.734d5ad0b825c023c823c559e371a340.jpg 768831532_DSC00132.thumb.jpg.205feb1498538794aa3c4dbc04c99ff4.jpg 916329737_DSC00134.thumb.jpg.465e0770041ed0457cd0dd259a139a83.jpg

1149712872_DSC00135.thumb.jpg.8da7de8fe3d3c998b40b6a890a5b4057.jpg

Edited by Полковник
  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...