Jump to content

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения

Rate this topic


Recommended Posts

3 часа назад, VR65 сказал:

Насколько поднимается ценность того или иного экземпляра, когда при показе прилагается историческая справка. По мне, так это просто необходимость !!!

Олеж, молодчина :clap:

 

Спасибо, Валера! :prost:

Так привык к историческим справкам в своей теме, что теперь они для меня стали просто необходимостью.

Link to post
Share on other sites

Как говорят в народе: "Повторение - мать учения", а это значит что свой пост от апреля 2017 года, можно и повторить... итак:

 Сегодня про одного из великих пилотов-гонщиков рассказ...

Началась эта история на севере Италии, в местечке Кастельдарио. Здесь в богатом 3-этажном крестьянском доме, принадлежавшем Джузеппе Нуволари, в семье его четвертого сына Артуро утром 16 ноября 1892 года, в четверг, родился сын. Имя мальчику дали необычное - Тацио, в честь царя сабинян....
Много лет спустя героическое прошлое деда, участника всех походов «гарибальдийской тысячи», используют как один из кирпичиков для создания монументального облика легендарного народного героя, любимца всей Италии Тацио Нуволари. 
Но мальчик боготворил другого Джузеппе - своего дядю, неоднократного чемпиона Италии по велогонкам. Отец Тацио тоже крутил педали, хотя его достижения не шли ни в какое сравнение с успехами младшего брата. Когда 6-летний Нуволари пошел в школу, дядя подарил ему велосипед, предмет черной зависти всех мальчишек в округе: сто лет назад детская 2-колесная машина была в крестьянской Италии большей диковинкой, чем сейчас ракета. 
Шесть лет спустя Джузеппе повез племянника в соседний городок, посмотреть на автогонку. А вскоре посадил его в седло мотоцикла. И то, и другое произвело на Тацио сильное впечатление.  Однако прошло целых 15 лет, в которые уместились технический институт в Мантуе, служба в армии, мировая война, женитьба и рождение сына, прежде чем 20 июня 1920 года Тацио Нуволари вышел на старт. Тогда еще за рулем мотоцикла....

В конце июня 1937 года на борту океанского лайнера «Нормандия» Тацио вновь отправился в Америку. 27 июня радист корабля принял телеграмму, адресованную супругам Нуволари: «Ваш сын Джорджо скоропостижно скончался миокардита». 
Нет, Тацио не был сверхчеловеком. И каждый может себе представить, что творилось в душе 45-летнего мужчины, потерявшего сына, которому не исполнилось еще 19 лет. Кто знает, может, тогда впервые в жизни, он сознательно искал смерть? 
Нуволари вышел на старт Кубка Вандербильта. Alfa Romeo отставала от немецких машин все больше, мотор работал с перебоями и вдруг загорелся. «Он мчался мимо нас на полной скорости, объятый пламенем, - вспоминала жена Бернда Розмейера Элли. - Тацио стоя управлял машиной, стараясь не врезаться в автомобили соперников, скрытые клубами дыма, словно пляшущий паяц в какой-то безумной драме...» Выпрыгнув из обреченной машины, Тацио добежал до боксов, вскочил за руль Alfa Romeo Джузеппе Фарины и финишировал пятым. 
Со стороны казалось, человек этот действительно сделан из железа. Но в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: «Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки». 
Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донинггоне и последнюю предвоенную гонку Гран При - 3 сентября 1939 года в Белграде...

Две мировые войны в карьере гонщика - это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все - слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой - уйти непобежденным... 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари... 
12 мая Маэстро - белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка-сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда «этих итальяшек», устроили Нуволари овацию. 
И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в «Милле Милья» 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно - 20, во Флоренции - 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора... 

На рассвете 11 августа Тацио открыл глаза, обвел взглядом комнату. Над дверью красовалась голова оленя, его единственный охотничий трофей. Бедное животное бросилось под колеса Auto Union во время тренировки в Донингтон-парке. На комоде рядом с кроватью - фото старого друга д’Анунцио. В предрассветных сумерках невозможно прочесть надпись, но он помнит ее наизусть: «Тацио Нуволари, в котором, как и во всяком истом итальянце, сочетаются поистине эпическое мужество, более мирные склонности к технике и способность пройти по тонкой грани между жизнью и смертью на пути к победе». 
Нуволари улыбнулся. Он никогда не сдавался. Не сдастся и сейчас - вот уже рассвет, а с ним - желанная прохлада. Самое трудное, ночь, осталась позади. Значит, он одержал еще одну победу. 
Тацио Нуволари умер около 6 ч утра в четверг, 11 августа 1953 года. На памятнике своему земляку жители Мантуи написали: «Последнему из великих пилотов. Первому из современных».
©

8d051cbf28035a4ae77201accbe2a28c--sweaters-app.thumb.jpg.2d94777f8012f440d2e033256cc959cf.jpg i.thumb.jpg.567690fb78bc2e0616b35818a8a03bf3.jpg his05.thumb.jpg.4ee3ab68bb0c4d87ab0f0df26e9605e6.jpg

hqdefault.thumb.jpg.7fd16627b19c4007a95c56b4437b8728.jpg fdb5e4a1109c678361b96e0f95931eb4--monza-grand-prix.thumb.jpg.b0b70a87c3686971caaee93667e6cf46.jpg 9c88d094176ad7266e57930ccb68ed7d6edbd7a8.thumb.jpg.7be5b40a52b8e59c086af0718f3d43b4.jpg


Подобная модель у меня есть от более тонко и грамотно исполнененного Minichamps, но эту взял именно из за фигурки Тацио за рулём болида.

1938 Auto Union Type D #22 Winner Italian GP Tazio Nuvolari (Brumm. Tazio Nuvolari Limited Edition)  0501/3000
Art.-Nr.: S061

2038236589_DSC09047.thumb.jpg.b05a6930c03eee5ad6f88459be4a26ff.jpg 1957148074_DSC09049.thumb.jpg.4195f8bafb41655eb3bd9be4d38610cc.jpg 59008878_DSC09051.thumb.jpg.ae382ac36ddfefe497069422360e9c5b.jpg

1311066395_DSC09053.thumb.jpg.7d98ae2f4ad8040294adac76202913ac.jpg 2005708893_DSC09055.thumb.jpg.5865a87f23ccab39a66aba9b7dee7fec.jpg 1470297562_DSC09057.thumb.jpg.6620af9a2974b2288969225f971353b8.jpg

2053696362_DSC09059.thumb.jpg.34d73d410b279921a7cd31d95b776aaf.jpg 417058612_DSC09064.thumb.jpg.9eab35d4b4d4ca5befeb66930c163777.jpg 1085134090_DSC09065.thumb.jpg.9f4737356313e16d5360ab75af84f27b.jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

За разработку автомобилей отвечал автомобильный инженерный департамент российской корпорации Awtowelo. В 1949 году этот центр разработок получил заказ на разработку гоночного автомобиля. Но это был совсем не обычный порядок. Этот гоночный автомобиль был зарезервирован для Василия Сталина, сына главы российского государства Иосифа Сталина. Учитывая это, проект представлял собой не только техническую задачу, но и политическую. Сыну Сталина нравилась скорость, и он хотел участвовать в недавно созданной гоночной серии Формула-2. Но он хотел большего, чем просто соревноваться - он хотел победить. Для этого почти половина сотрудников были преданы российскому проекту. Основываясь на довоенных ноу-хау Auto Union, на его колеса были установлены два Monoposto, оба приводились в движение двигателем V12 с рабочим объемом почти 2 литра и мощностью 152 л.с.

  Гоночная машина получила название 650 «Сокол» и была готова к первым испытаниям в 1951 году. В апреле 1952 года Василий Сталин передал машины самолетом в Россию. Практически непреодолимые проблемы с настройками карбюратора сводили на нет все шансы на успешный гоночный вид. В конце концов обе машины вернулись в ГДР.

  После смерти советского лидера Сталина 5 марта 1953 года его сын Василий попал в немилость новых властей, и проект больше не поддерживался. Оба «Монопоста» остались в ГДР, использовались для съемок фильма и вскоре после этого были преданы забвению. По разным станциям одна из машин попала в немецкий музей PS Speicher. Шасси второй машины является частью выставки Саксонского промышленного музея в Хемнице.
©

3bbf46cs-960.thumb.jpg.82f5f6f9d9de7a30688701a775af4887.jpg 23bf46cs-960.thumb.jpg.60f39ca295eab49037e472a59f377684.jpg 8bbf46cs-960.thumb.jpg.c130c7fb5ba0a5088bb84a9988f35d50.jpg

63bf46cs-960.thumb.jpg.3b559a6834ad3f885314037ad00e73ca.jpg d3bf46cs-960.thumb.jpg.c31b37cb00e0fdd947e7d782b5f2acfe.jpg dbbf46cs-960.thumb.jpg.84a22446ad5658a0914f2ae60a0a73e3.jpg

Весной 1952 года, в ангар мотоциклетной команды ВВС Московского военного округа были доставлены два гоночных автомобиля. Очень скоро на их кузовах появилось изображение желто-голубого флага ВВС и надпись «Сокол». Командующий ВВС МВО генерал-лейтенант Василий Иосифович Сталин вывез самолетом из Хемница (уже ГДР) два автомобиля международной формулы 2. Их спроектировал коллектив конструкторов, которые работали в довоенный период над гоночными автомобилями «Ауто-Унион». Эти весьма квалифицированные специалисты сразу после окончания войны были объединены в Научно-техническое бюро автомобилестроения (НТБА).
НТБА являлось одним из отделений советско-германского акционерного общества «Автовело» наряду с бывшим автомобильным заводом БМВ в Айзенахе и другими предприятиями. Одной из работ бюро была тема «55А» («Гоночный автомобиль в классе 2 литра с задним расположением двигателя») —машина формулы 2 (тогда говорили «формулы Б»). Решили начать со «второй формулы», это не так дорого как «королевские гонки» а опыт в малом позволит замахнуться на большее. Именно над конструкцией такого автомобиля работало НТБА, начальником которого был представитель советской администрации В. Г. Мышкин, а исполняющим обязанности директора — немецкий специалист И. Виттбер.
В те года в чемпионате мира первыми к финишу приходили «итальянцы», «Альфа-Ромео» и «Феррари». А когда в 1952 году «Альфа» отказалась стартовать из за отсутствия финансирования, гонка стала не интересна так как результат уже был известен, вот тогда то ФИА решила проводить чемпионат на автомобилях формулы 2 (или формулы Б).
Автомобилей формулы Б тогда уже было немало: «Феррари», «Мазерати», «Гордини», ERA, «Коннот», HWM, «Веритас-Метеор», AWE — все с четырех- или шестицилиндровыми двухлитровыми моторами мощностью 155—175 л. с.
Модель «650», спроектированная и построенная в НТБА, 31 марта 1952 года совершила первые пробные поездки по территории бюро. Для начала не рисковали: проехали 10 километров, поддерживая обороты не выше 3500 и не превышая скорость 115 км/ч.
Начались регулировки: подбор давления в шинах, свечей, топлива, опережения зажигания, испытания двигателей на стенде. Попробовали моторы с четырьмя карбюраторами «Солекс», имевшими смесительные камеры диаметром 19 мм, — двигатель не развивал более 4500 об/мин. Установили другие «солексы» с 23-мм диффузорами — добились 5000 об/мин. Работали методично, шаг за шагом, но не теряя времени — первый этап чемпионата мира 1952 года должен был состояться 18 мая в Берне, а следующий — 22 июня в Спа. Очередной выезд на испытания поэтому не затягивали. Он состоялся 8 апреля. По автостраде в районе Баутцена проехали 60 километров. На отдельных участках при режиме 5000 об/мин удалось достичь скорости 175 км/ч.
Но вскоре сверху пришел приказ: обе машины упаковать и самолетами доставить в Москву, в распоряжение командующего ВВС МВО В. И. Сталина.
Иногда победы кружат голову, пьянят самолюбие и отключают здравый смысл.
Видимо без этого не обошлось, не замахнуться ли нам на Вильяма Шекспира подумал Василий, но «поле боя» было чужое а технический прогресс не стоял на месте, одними громкими лозунгами уже не победить. Нельзя так просто приехать и выиграть Ф1 если до этого даже за руль не садился)). Облажаться за границей всегда успеем, надо сначала здесь попробовать, думал Василий Иосифович садясь в тесный кокпит «Сокола». Дело было в Подмосковье, на 23-м километре Минского шоссе, недалеко от деревни Баковка, где тогда часто проходили автомобильные соревнования. Не кольцевые, а так называемые «линейные», когда спортсмены неслись по прямому или почти прямому участку шоссе длиной 100 или 150 километров, разворачивались вокруг тумбы с надписью «поворот» и мчались обратно, к финишу. Скорости по тем временам были приличные, например на 100-километровой дистанции в сентябре 1951 года харьковчанин Владимир Никитин на заднемоторном обтекаемом автомобиле «Харьков-3» с двигателем мощностью 75 л. с. развил скорость 183,964 км/ч.
Но пока наши гонщики решали между собой у кого крепче нервы (назовём их так) что бы управлять подобным, в Берне 18 мая в прошел первый этап мирового чемпионата, на котором максимальная скорость уже перевалила за 220 км/ч. У нас же на тот момент осталось только четверо смелых способных на подобный подвиг, А. Амбросенков, Э. Лорент, В. Никитин и И. Помогайбо, для которых барьер скорости в 200 был почти досягаем.
30 июня 1952 года, Генерал — лейтенант В. И. Сталин выставил два «Сокола-650» на чемпионат Москвы, пилотировали Павел Баранов (мотогонщик) и Василий Кузнецов (водитель со стажем).
Разукрашенный флагами 23-й километр Минского шоссе с утра ждал участников: они шли на 27 автомобилях двух классов. Восемнадцать экипажей (тогда вместе с водителем выступал и механик) на «победах» и девять на «москвичах». Двигатели первых развивали мощность 70—78 л. с, вторых — 32—34 л. с. Двухсоткилометровую дистанцию в классе «побед» лучше всех прошел Л. Дашков — 136,560 км/ч, а в классе «москвичей» — А. Герасимов с результатом 113,566 км/ч. Так закончились гонки, которые по своему статусу должны были быть «Большим Призом Москвы».
«Соколы», а соколы увы больших надежд не оправдали, двигатели не желали работать на всех двенадцати цилиндрах, топливо было не то (двигатель был рассчитан на сложную спиртовую смесь — степень сжатия была 15,5), свечи оказались недостаточно холодными (калильное число 280), и опережение зажигания, и так далее… Авто с расчётной мощностью 152л.с. и максималкой в 260 км/ч оказался бесполезной игрушкой, как микроскоп в руках обезьяны.
Однако «Сокол-650» всё равно считается первым советским автомобилем, который мог бы стартовать в чемпионате мира.
Потому, что «Автовело» родилось в 1946 году, когда ГДР еще и не существовало. Была советская оккупационная зона Германии. И это советско-германское общество, куда входило НТБА, поставляло в СССР по репарациям автомобили БМВ-321 и БМВ-340 (а вы думаете откуда их столько в России с заколхоженными моторами от ГАЗ), мотоциклы БМВ-Р35. Так что наш, «отечественный», хоть и собранный руками немецких инженеров.
©

16ff46cs-960.thumb.jpg.e7628e1711690fbe45bba5c5de4f1eb4.jpg 56ff46cs-960.thumb.jpg.22b19c1afffc451efec384fc65bbd06c.jpg 66ff46cs-960.thumb.jpg.925a24aa0580e064b91536fb616b39e2.jpg

9ff46cs-960.thumb.jpg.29534da32a9674961f4d25ceee5c79c1.jpg 19ff46cs-960.thumb.jpg.53abb34d01594822626fddc956f95fc6.jpg f1ff46cs-960.thumb.jpg.f4545846b0f2c99c583d4684754a6e26.jpg


1952 Awtowelo Typ 650 Sokol (AutoCult) 127/333
Art.-Nr.: 07014

2021971673_DSC09070.thumb.jpg.5d316125c7c040380b9f40b3a72d4ec4.jpg 1657802623_DSC09073.thumb.jpg.373fa7a4e2ad3ce5f4e82bb0922bfa1e.jpg 1336239576_DSC09075.thumb.jpg.940e6a7ea2b1246697a3e4f90c9fba4b.jpg

949961646_DSC09076.thumb.jpg.0963a1bc3face1af7c2803c6abd3aea3.jpg 1103980665_DSC09079.thumb.jpg.061fbb21b71f9c38f69a721d59704435.jpg 902268116_DSC09080.thumb.jpg.fb67e070c64a35193a344f422cd3ee81.jpg

1213007013_DSC09082.thumb.jpg.d37446a9fcaa1ab8ab068bc02d41f4d2.jpg 1879633513_DSC09084.thumb.jpg.235f55a65641a4d5dcfa635aa1cca35e.jpg 1970694356_DSC09086.thumb.jpg.b9ad21f8190f55f216aa9c01d2466406.jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Ради фигурки этого Великого гонщика однозначно стоило дубль в коллекцию взять.

AutoCult тоже понравился, хоть я и не поклонник их творчества, иногда у них выходят замечательные копии авторедкостей.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полковник сказал:

1938 Auto Union Type D #22 Winner Italian GP Tazio Nuvolari (Brumm. Tazio Nuvolari Limited Edition)  0501/3000

Отличный Брумм, Олег! Хоть и не Миничампс, зато не китайский! :nono:

3 часа назад, Полковник сказал:

1952 Awtowelo Typ 650 Sokol (AutoCult) 127/333

Сокол первый раз увидел в журнале "За Рулём" в 1989 г.. (рисунки Захарова по теме Ф-1). И разместили его туда исключительно по политическим мотивам. Никакого отношения к гонкам ЧМ он и близко не имел. Разве только в Формуле Юниор ГДРовское "чудо" могло кого-нибудь обогнать. Наверное никто и не делал такую масштабную модель, кроме Автокульта.

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to post
Share on other sites

Олег, гоночные болиды это не совсем моя стихия, но вот Сокол просто потрясающе красивый автомобиль, на мой взгляд, один из самых харизматичных болидов вообще. Долго можно любоваться. Я бы даже сказал, что у Аутокульта получилось передать некую ламповость и ностальгичность прототипа, тёплая модель у них получилась. 

Кстати, помню рисунок Захарова из исторической серии "За рулём", о котором Алексей написал. 

Ну, а Брумм тоже понравился, есть у этой фирмы свой какой-то неповторимый стиль, в данном случае он получился как вступление к аутокульту. Хорошо они вышли в паре. 

В общем, поздравляю от души!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
27.04.2021 в 19:16, ГригорийМ сказал:

Ради фигурки этого Великого гонщика однозначно стоило дубль в коллекцию взять.

AutoCult тоже понравился, хоть я и не поклонник их творчества, иногда у них выходят замечательные копии авторедкостей.

 

Согласен, Григорий, так и сделал! :thumbsup:

А я именно за это и люблю AutoCult, за то что они выпускают такие экзотические редкости :hitri:

 

22 часа назад, Сергей Колтун сказал:

Болиды отличные!:thumbsup: 

 

Спасибо, Серёж! :prost:

 

21 час назад, Deus-m сказал:

Отличный Брумм, Олег! Хоть и не Миничампс, зато не китайский! :nono:

Сокол первый раз увидел в журнале "За Рулём" в 1989 г.. (рисунки Захарова по теме Ф-1). И разместили его туда исключительно по политическим мотивам. Никакого отношения к гонкам ЧМ он и близко не имел. Разве только в Формуле Юниор ГДРовское "чудо" могло кого-нибудь обогнать. Наверное никто и не делал такую масштабную модель, кроме Автокульта.

 

Да я вообще пересмотрел своё отношение в целом к Брумм, неплохие у них всё же модели, не такие ажурные как болиды от Minichamps, но нишу свою заполнили с достоинством, и на пребывание в коллекции право имеют.

Спасибо! :hfive:

Нет, Алексей, Сокол был предначен не для Ф1, а для Ф2, там же так и написано в статье, я же специально материал разместил.

И расчётная его скорость была 260 км\ч, но из за настроек карбюратора, и не той марки топлива, у наших инженеров так ничего и не получилось...

 

19 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, гоночные болиды это не совсем моя стихия, но вот Сокол просто потрясающе красивый автомобиль, на мой взгляд, один из самых харизматичных болидов вообще. Долго можно любоваться. Я бы даже сказал, что у Аутокульта получилось передать некую ламповость и ностальгичность прототипа, тёплая модель у них получилась. 

Кстати, помню рисунок Захарова из исторической серии "За рулём", о котором Алексей написал. 

Ну, а Брумм тоже понравился, есть у этой фирмы свой какой-то неповторимый стиль, в данном случае он получился как вступление к аутокульту. Хорошо они вышли в паре. 

В общем, поздравляю от души!

Игорь, спасибо тебе за твой, как всегда целостный и развёрнутый комментарий!

Я согласен с тобой и по поводу Брумм, и по Соколу, обе модельки хорошие и ладные, каждая по своему :thumbsup:

Спасибо, дружище! :hfive:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Если нужно было искать решающие тенденции, действующие в течение целого десятилетия, то нужно было спонтанно выделить две очень важные тенденции в развитии легковых автомобилей на 1930-е годы. С одной стороны, это был поиск «машины для всех», а с другой - попытка разместить двигатель в задней части автомобиля. Хорошо известно, как эти две тенденции слились в Volkswagen Porsche.
Auto-Union AG, созданная в 1932 году в результате слияния компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer, не хотела уходить от духа времени. В начале 1933 года на заводе DKW в Берлине Шпандау был построен модернизированный испытательный автомобиль с двухцилиндровым  двигателем расположенным сзади, объемом 600 куб.см. Дизайнер кузовов Horch Герман Аренс разработал кузов в конце лета 1932 года. В дополнение к дизайну Horch à la Tatra 77 с задним расположением двигателя V8, DKW был его последней работой для молодого Auto Union до того, как он переключился на Daimler-Benz.
В испытанном методе строительства Spandau вся конструкция была сделана из дерева и покрыта искусственной кожей. Ходовые качества уникального экземпляра были заметно хуже, чем у переднеприводных моделей DKW, и согласно современному отчету, «однако не могли привести к тому, что Auto Union изменила передний привод в маленьком DKW». 
За исключением двух строк в меморандуме и нескольких изображений, до наших дней не сохранилось никаких документов о прототипе. Единственным построенным экземпляром остался прототип, зарегистрированный под номером IV-36142. Дальнейшая его судьба неизвестна.
©

743558103_DKWrearenginedimg003.thumb.jpg.8cff91781a340681888f83472c6fada4.jpg 2085020757_1933DKWJarayPrototype2.thumb.jpg.711133e7661b0e56f9355828e9bd58e0.jpg 230655951_i23281.thumb.jpg.445f7016e630515f32f9d20ef337ae0e.jpg

1045679930_1933DKWJarayPrototype5.thumb.jpg.1064796f3b8be0e40e1f31e214bb6cd2.jpg IMG_20200312_0011.thumb.jpg.57a2279a2569d318116280e5a43371eb.jpg IMG_20200312_0012.thumb.jpg.53c16f5bfbf9ee7beac3381b7a1756c3.jpg

 

К сожалению модель ко мне пришла из магазина Ck-modelcars без одного замка на передней крышке  "багажника", судя по всему этот экземпляр был выставлен как образец, потому что и  оригинальный полиэтилен на картоне отсутствовал, и как следствие - этот замочек был утерян продавцами, потому что в боксе его не оказалось, но модель куплена давно... заметил только сейчас, при фотосъёмке...   в продаже их сейчас нет, и менять соответственно не на что... так что позже закажу по образцу точно такой же замок из фототравления, и подклею самостоятельно...

1933 DKW Typ F2 Aero (AutoCult) 019/333
Art.-Nr.: 04025

1819561304_DSC09113.thumb.jpg.bacf8a21bf0e63c7c6b6b54c52603f8e.jpg 377538792_DSC09115.thumb.jpg.e58abfa4cb83615335136e90e4f8caa1.jpg 482532745_DSC09117.thumb.jpg.61221f6cf47e69739566122cf487c4f9.jpg 

389348761_DSC09120.thumb.jpg.dd9edb213975c72b126bfbd66b187450.jpg 427047226_DSC09122.thumb.jpg.87d85871ce423d962296a9515542fa96.jpg 1242207388_DSC09124.thumb.jpg.1eef4b54cbb0dea57eec8f985e1631bd.jpg

37746672_DSC09126.thumb.jpg.4d8c63f82790d7be5f5f32043cc5aed7.jpg 689002054_DSC09129.thumb.jpg.6047f7e7be5145eddc333e989af9f216.jpg 1294359499_DSC09130.thumb.jpg.da76492411695ec700edf0314ba05be3.jpg

Edited by Полковник
  • Like 5
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

После работы в компании дирижаблей Zeppelin во Фридрихсхафене, специалист по аэродинамике Пауль Джарай (в некоторых источниках - Ярай) осенью 1920 года разработал первые концепции автомобилей с обтекаемыми надстройками. Патент, поданный 8 сентября 1921 года, был наконец выдан в 1926 году с большой задержкой.
Ранний аэродинамический дизайн кузова, который был реализован на шасси Audi Type K в середине 1920-х годов, привел к расчетному увеличению скорости движения при значительном снижении расхода топлива, но не нашел покупателей из-за его необычно узкого и длинноногого внешнего вида.
Современное шасси с небольшой поворотной осью, такое как Audi Front Type UW, представленное в апреле 1933 года, казалось Джараю более подходящим для того, чтобы его обтекаемые разработки получили более широкое распространение. Чтобы подкрепить его тезисы об аэродинамике, его компания AG für Verkehrspatente (AVP) в конце 1933 года приобрела переднее шасси Audi в дополнение к шасси Mercedes с качающейся осью с традиционным приводом.
Для Audi 8/40, так называемого типа UW, Джарай разработал двухместное спортивное купе со встроенными в кузов запасными колесами, узким павильоном на крыше, изогнутым ветровым стеклом и стабилизирующим хвостовым оперением. Люцернская компания по производству кузовов Huber & Brühwiler произвела алюминиевую конструкцию с несущей рамой из тиса. Купе демонстрировалось на стенде AVP на Женевском автосалоне с 16 по 25 марта 1934 года. Пол Жарай и его коллега Рейнхард Фрейхер Кениг-Факсенфельд затем использовали Audi для рекламы автомобилей по всей Европе.
В 1939 году автомобиль перешел во владение Пауля Джарая и, несколько раз немного видоизмененный и перекрашенный, служил ему личным автомобилем до 1950-х годов. Пожар карбюратора окончательно положил конец существованию этого авангардного экземпляра. 
©

Если кому интересно, то автомобили стоящие на пятом историческом фото слева направо: Tatra 77, NSU-Fiat Balilla Aerodynamica, Maybach, Audi Front UW.

2109121383_AudiUWJarayiii.thumb.jpg.f2dab64390eb9e79d5bae7789ded203a.jpg 1567303771_AudiUWJarayiv.thumb.jpg.8f5b0402dadb51f174db8e076e335ff0.jpg 5842903838_cefc0e0a0f_b.thumb.jpg.af622c8c352a26341eac4816c4721812.jpg

130744815_AudiUWJarayv.thumb.jpg.07224433b7b3353e20fb30dd5bdd7cc0.jpg 1920909233_PaulJaraydesigns-Tatra77NSU-FiatBalillaAerodynamicaMaybachAudi..thumb.jpg.8d5d7eb883bfff6c5b23f428dacb6da9.jpg 30fa80197956664b573556bb9aa3266415272745.jpg.4c39c42fa15f80c33511985e45188212.jpg


1934 Audi Front Typ UW 8/40 PS JARAY (AutoCult) 146/333
Art.-Nr.: 04026

1574794072_DSC09132.thumb.jpg.255654d43622f8c3df744b297508f660.jpg 1861904531_DSC09136.thumb.jpg.52a348ef93c391b35742a12fc10b9f5b.jpg 1509653502_DSC09138.thumb.jpg.5b5e4a608fa025b2a4a1ec60b05f9989.jpg

2077114764_DSC09142.thumb.jpg.ae69e5a0c775cdb179d7d692beef1ea0.jpg 435397146_DSC09143.thumb.jpg.ade12d5e7d6dcb87cf8a4515a225d319.jpg 270435377_DSC09148.thumb.jpg.4bb63fabc04f9601cd49d7009838d49b.jpg

2126665871_DSC09150.thumb.jpg.50f9dbe17487257773ebda7810183c95.jpg 316973316_DSC09151.thumb.jpg.3dbf863f2f1d41eaa8b581822988265c.jpg 1795529713_DSC09155.thumb.jpg.f834f135b6213cc507def1ffd6c19e45.jpg

Edited by Полковник
  • Like 5
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну и обе "Жертвы аэродинамики" вместе ))

1933 DKW Typ F2 Aero & 1934 Audi Front Typ UW 8/40 PS JARAY

1401513734_DSC09161.thumb.jpg.6c04ee29fb6643d1ceec7239b8f5ed13.jpg 2105221213_DSC09162.thumb.jpg.abf82df9b73aa981086d7fa586ff0816.jpg 1797786813_DSC09164.thumb.jpg.1209513dd94cb239d3aa0353a0db9041.jpg

634407354_DSC09165.thumb.jpg.11f1ab32cddfebf1f5b638f1b142efbf.jpg 1185999197_DSC09167.thumb.jpg.a2ad47d354da591220adb892364ca12d.jpg 926739116_DSC09169.thumb.jpg.3521d08f3efefd01f4deca74d4c8202d.jpg

1752029704_DSC09173.thumb.jpg.ba7a91ea6238feb583a1cda91116ff99.jpg

Edited by Полковник
  • Like 5
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Классно, Олеж! Необычные и удивительные автомобили!

P.S. А замочек обязательно сделай! У меня тоже на трех моделях, со временем, пара травленых замков капота "самоликвидировалась", но нашел на ебей и восполнил утраченное.

  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO!

Визитка

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Как сказал Глеб Жеглов:

Ба, да это же знакомые мне лица!..

Очень классная и красивая пара!

А DKW F2, мне кажется, это один из тех образов, как и, например, Мерседес 130, из которых формировался Фольксваген Жук. Его предвестие, так сказать. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

Ну и обе "Жертвы аэродинамики" вместе ))

Какие чудесные аэродинамические концепты! Заметил, что у Autocult тираж по 333 pcs. идёт. Красиво.

  • Like 1

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Link to post
Share on other sites

ДКВэшка милая :thumbsup:

  • Like 1

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Alfanero сказал:

Классно, Олеж! Необычные и удивительные автомобили!

P.S. А замочек обязательно сделай! У меня тоже на трех моделях, со временем, пара травленых замков капота "самоликвидировалась", но нашел на ебей и восполнил утраченное.

 

Спасибо, Серёж! :hfive:

Что касается замочка, то на другом форуме несколько лет назад познакомился с замечательным мастером по фототравлению, который изготавливает нужные детали либо по точным чертежам, либо по присланному образцу, Игорь Новиков из Ессентуков, вот у него и заказываю все недостающие детали. Попадание в оригинал 99,9% :thumbsup:

 

14 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Как сказал Глеб Жеглов:

Ба, да это же знакомые мне лица!..

Очень классная и красивая пара!

А DKW F2, мне кажется, это один из тех образов, как и, например, Мерседес 130, из которых формировался Фольксваген Жук. Его предвестие, так сказать. 

 

Ещё бы, ведь только-только ты держал в руках боксы с этими моделями :roll:

Согласен, родственная связь с Жуком прослеживается ))

Спасибо, Игорёк! :prost:

 

14 часов назад, Deus-m сказал:

Какие чудесные аэродинамические концепты! Заметил, что у Autocult тираж по 333 pcs. идёт. Красиво.

 

Благодарю, Алексей! :hfive:

Всё верно, у AutoCult тираж 333 штуки, а вот в другой своей ветке - Avenue43, количество тиража не прослеживается.

 

13 часов назад, AlexS сказал:

ДКВэшка милая :thumbsup:

 

Рад что понравилась ))

 

2 часа назад, Сергей Колтун сказал:

Эдакие авто - насекомые! На шмелей и ос  похожи - класс! :thumbsup:

 

Кому что ближе, Серёж ;)

Спасибо! :prost:

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Полковник сказал:

...Что касается замочка, то на другом форуме несколько лет назад познакомился с замечательным мастером по фототравлению, который изготавливает нужные детали либо по точным чертежам, либо по присланному образцу, Игорь Новиков из Ессентуков, вот у него и заказываю все недостающие детали. Попадание в оригинал 99,9%.

Вообще супер! Буду знать, если что.

  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO!

Визитка

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Ралли Монте-Карло (фр. Rallye Automobile Monte Carlo) — раллийная гонка, организуемая автомобильным клубом Монако (который также проводит Гран-при Монако Формулы-1). Этап проходит вдоль Лазурного берега в княжестве Монако и на юго-востоке Франции. С момента своего создания в 1911 г. князем Альбером I этот сложный этап считается полигоном для проверки улучшений и нововведений в автомобилестроении. Победа в этом ралли приносит автопроизводителю славу и почёт.

С 1973 по 2008 и с 2012 года Ралли Монте-Карло является этапом чемпионата мира по ралли. В 2009—2011 годах входило только в календарь Intercontinental Rally Challenge (IRC). Покрытие дороги меняется от спецучастка к спецучастку (сухой асфальт, мокрый асфальт, снег и лед), а иногда и в течение одного спецучастка — именно поэтому важную роль в гонке играет правильный выбор шин. Для пилота это зачастую сложный выбор, так как шины, которые хорошо работают на снегу и льду, обычно плохо себя ведут на сухом асфальте. На ралли Монте-Карло всегда присутствуют ночные ДОПы, в отличие от многих других современных этапов чемпионата мира.
©

В этом ралли легендарный Вальтер Рёрль занял лишь четвёртое место...

1719216857_RallyMonteCarlo1986.thumb.png.ad60b6b173a3b279f538f79099cbdd3e.png

1.thumb.jpg.658f17c313519b8d1b632544434ddde3.jpg 2.thumb.jpg.f22c2ed69cf6fcab6a0efc9775f54333.jpg 3.thumb.jpg.438c5c527edcc93ca9df464981441da7.jpg


1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #2 (Spark)
W.Röhrl/C.Geistdörfer
Art.-Nr. S5190

1632817553_DSC09350.thumb.jpg.c20f6b3ed8fc158d7811bfcdfa4f3ca3.jpg 1479651905_DSC09351.thumb.jpg.39da8778edead527f3cbc22b3ead90f4.jpg 511659950_DSC09355.thumb.jpg.48ec9ce0638a72daaa83b14b074af5db.jpg

1183101480_DSC09356.thumb.jpg.cf057095f4b246f2646fbaed73bff365.jpg 1523449800_DSC09359.thumb.jpg.89fe55436ef8fa0aa46d8a0d3f4ee119.jpg 1313997877_DSC09361.thumb.jpg.59ed75707474bf407022f1fc710c7489.jpg

75364545_DSC09362.thumb.jpg.d861972328c35cce2d31aec9e88e1d4c.jpg 1252637458_DSC09365.thumb.jpg.ca90faeac74b571b37bb0acc5d520be0.jpg 1929795453_DSC09367.thumb.jpg.297d9c22d6f9f48edff3e3895a33ebd8.jpg

  • Like 4
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Ралли Монте-Карло (фр. Rallye Automobile Monte Carlo) — раллийная гонка, организуемая автомобильным клубом Монако (который также проводит Гран-при Монако Формулы-1). Этап проходит вдоль Лазурного берега в княжестве Монако и на юго-востоке Франции. С момента своего создания в 1911 г. князем Альбером I этот сложный этап считается полигоном для проверки улучшений и нововведений в автомобилестроении. Победа в этом ралли приносит автопроизводителю славу и почёт.

С 1973 по 2008 и с 2012 года Ралли Монте-Карло является этапом чемпионата мира по ралли. В 2009—2011 годах входило только в календарь Intercontinental Rally Challenge (IRC). Покрытие дороги меняется от спецучастка к спецучастку (сухой асфальт, мокрый асфальт, снег и лед), а иногда и в течение одного спецучастка — именно поэтому важную роль в гонке играет правильный выбор шин. Для пилота это зачастую сложный выбор, так как шины, которые хорошо работают на снегу и льду, обычно плохо себя ведут на сухом асфальте. На ралли Монте-Карло всегда присутствуют ночные ДОПы, в отличие от многих других современных этапов чемпионата мира.
©

А вот легендарный "Летучий финн" - Ханну Миккола, вышел на третье место, обойдя Рёрля на 2 минуты и 13 секунд.

1493045074_RallyMonteCarlo1986.thumb.png.b144dbb57ba92d4edd4c91fdf979a263.png

 

1.thumb.jpg.1f606a08fe349fa9172ec802050010d9.jpg 2.thumb.jpg.5a9881c5e32caee876a990dfffd8dcbb.jpg 3.thumb.jpg.0e7b6a99d807f7092b74467a509ab7b9.jpg


1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #6 (Spark)
H.Mikkola/A.Hertz 
Art.-Nr. S5191

1868495580_DSC09370.thumb.jpg.464b98df8e1737c382dd38e98ceaa7bd.jpg 1445178211_DSC09373.thumb.jpg.349f41470a47d286d03e0a8465ef6f81.jpg 1832925467_DSC09375.thumb.jpg.5a907ee932fdacafb4cfb151d2a8ae81.jpg

224075924_DSC09377.thumb.jpg.8fe396168ef63a12a0ed95e78ebf0cf1.jpg 770660568_DSC09380.thumb.jpg.87c84e4d28ddc430c492fa3e03830941.jpg 1009415918_DSC09382.thumb.jpg.588500f53c20684489e3b6ae0e13fe46.jpg

209959322_DSC09384.thumb.jpg.5bd9937845e965cdaa4265de372b711d.jpg 773323195_DSC09385.thumb.jpg.62b6274685d7eaeeeb073f510c63b02d.jpg 836024848_DSC09389.thumb.jpg.b0421830a9334eb6bf70843710fd7fed.jpg

  • Like 4
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...