Jump to content

Recommended Posts

Пёс китайский?Мне тож понравился!!!

Что-то туговато доходит... :ammo_smash: Давай подсказки, Володь!

 

Пес - клевый! :bicycle:

 

 

Edited by Димка crashed an E30
  • Upvote 1

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Link to comment
Share on other sites

Да, Тигра Маисто очень хорошо сделала ,наславу :thumbsup:

Отличный экзенпляр в коллекцию :clap:

Ну я бы не сказал, что отлично, скорее не плохо Вов. :biggrin: Спасибо огромное.

Triumph Tiger 900 2000

 

Триумфальный аппарат :thumbsup: :biggrin:

Прямая ассоциация к названию марки. :smile: Сенкью Димон.

Пёс китайский?Мне тож понравился!!!

Рад что понравился, но почему китайский - не догнал.... :rolleyes:

  • Upvote 1
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня!

В следующей модели которую я Вам покажу, мне больше всего нравится название. Родное оно мне...:biggrin:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089979.jpg Voxan Roadster 1000 V2

 

Voxan - производитель мотоциклов (Исуар, Франция), начавший деятельность в 1995 году благодаря основателю Жаку Гардет (Jacques Gardette). К разработкам привлекались Ален Шевалье (Alain Chevallier), который подготавливал шасси мотоциклов и группа специалистов Sodemo, занимавшееся двигателями. Первый прототип серийного мотоцикла был представлен в 1997 году.

 

В 1999 году первые 50 мотоциклов Voxan Roadster были доставлены дилерам. Нейкед пришелся по вкусу публике и вскоре компания расширила ассортимент. В 2000 году появилась модель Cafe Racer, а в 2001-м модель Scrambler. Французская компания, с того времени борется за кусок европейского «пирога», стремясь завоевать свою долю рынка мототехники.

 

Гамма моделей французской компании включает в себя классический мотоцикл Voxan V2 1000 Roadster, Voxan V2 1000 Cafe Racer, обладающий спортивным характером, и Voxan V2 Scrambler, несущий в себе образ больших британских "внедорожных" мотоциклов 1960-х годов.

 

Силовые агрегаты моделей - двухцилиндровые V-образные – угол развала цилиндров составляет семьдесят два градуса – тысячекубовые, с парой верхних распредвалов, электронной системой топливного впрыска и жидкостным охлаждением.

 

Рамы произведены из литых деталей и стальных труб, включает в себя двигатель в качестве силового элемента и служат маслобаком для смазочной системы. Спереди на мотоциклы Voxan устанавливается перевернутая телескопическая вилка WP, а сзади горизонтальный моноамортизатор WP.

 

Все мотоциклы Voxan используют одни и те же двигатели - 996-кубовые V-твины с развалом цилиндров 72° собственной разработки.

 

Конечно же, для французских инициативных ребят никто не отменял жесткую конкуренцию со стороны европейских и японских компаний, поэтому какое-то время эксклюзивность и акции на тему "поддержим отечественного производителя" помогали бизнесу распространять мотоциклы (в основном, среди французов). Тем не менее, уже в июне 2002 года бизнес компании был поставлен под вопрос. Но руководство нашло силы, чтобы возобновить работу в 2003-м и выпустить модель Street Scrambler. Через год Voxan представил модели Nouveau Scrambler и каферейсер в стоке Black Magic.

 

В 2009 году Voxan объявила о ликвидации производства. Последним предложением Voxan стала модель VX-10 "Nefertiti" с весьма спорным дизайном передней фары.

 

post-9086-0-75962900-1384504556_thumb.jpgpost-9086-0-57283900-1384504573_thumb.jpgpost-9086-0-39944900-1384504630_thumb.jpgpost-9086-0-39903200-1384504638_thumb.jpgpost-9086-0-38592500-1384504595_thumb.jpgpost-9086-0-07150100-1384504620_thumb.jpgpost-9086-0-50214800-1384504603_thumb.jpgpost-9086-0-08532900-1384504532_thumb.jpgpost-9086-0-82369900-1384504587_thumb.jpgpost-9086-0-59532500-1384504580_thumb.jpgpost-9086-0-29657600-1384504612_thumb.jpgpost-9086-0-18574900-1384504540_thumb.jpgpost-9086-0-09447900-1384504549_thumb.jpgpost-9086-0-37791100-1384504565_thumb.jpg

  • Upvote 7
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089979.jpg Voxan Roadster 1000 V2

 

О Володь поздравляю clap.gifс раритетищем от маджорет, если я не ошибаюсь, я тоже такой хочу, где вы их нашлиohmy.gif, смотрю и мотобрата есть

  • Upvote 1

С уважением, Сергей Моя коллекция

Link to comment
Share on other sites

Ааааа,неуспел !!!Ваван ты меня опередил, сегодня вечером хотел представить и я эту модель :laugh:

Мои поздравления :clap: ,модель неплоха.

Надо же! :biggrin: Знал бы, показал другую.

Ну ничего, зато появился двойной шанс, рассмотреть их! :biggrin: Спасибо Вован

Voxan Roadster :thumbsup:

Спасибо друг! :prost:

О Володь поздравляю clap.gifс раритетищем от маджорет, если я не ошибаюсь, я тоже такой хочу, где вы их нашлиohmy.gif, смотрю и мотобрата есть

Сереж, ты не ошибся, это Majorette. Огромное спасибо. :hfive:

Не знаю гда Вован его откапал, а я лично в солнечной Испании, где-то с сентябре. :cool:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

http://4put.ru/pictures/max/664/2042531.gif MV Agusta 750 F4 1999

Ни одна деталь не является просто деталью.

Модель F4 с ее многочисленными инновациями является точкой отсчета в современной индустрии мотоциклов. Технология, дизайн и стремление создать как технологический, так и стилистический эталон позволили F4 подняться над обыкновенной модой и возвысить свой статус на фоне прочих созданий автомобильной промышленности.

Каждая деталь задумана для улучшения динамических характеристик, создания ощущения технической компетентности, а также как показатель безопасности, стабильности и качества изготовления.

 

Рама изготовлена из сваренной способом ВИА сварки трубчатой стали, произведенной в 25 CrMo4 хромомолибденовом трубочном прессе. Данная рамочная конструкция закрывает двигатель и крепится в задней части к облегченным литым монтажным опорам двигателя и свингарму. Сидение прикрепляется к съемному алюминиевому подрамку. Помимо прочности, достигаемой благодаря дизайну, модель обладает такими достоинствами, как уменьшенный вес и легкий доступ при сборке и осуществлении текущего обслуживания.

 

Модель Ф4 с ее многочисленными инновациями является мировым образцом среди мотоциклов. Технология, дизайн и попытка создать мотоцикл, превосходящий другие модели как с технической, так и с эстетической точки зрения позволяют F4 выделяться на общем фоне, превращаясь в неповторимое изделие. Каждая деталь изготовлена с целью сделать мотоцикл еще более красивым при повышении безопасности, стабильности и качества производственного процесса.

 

Изогнутый литой алюминиевый односторонний свингарм, через который проходит цепь главной передачи, сочетает такие достоинства, как легкость и высокая прочность в любом направлении. В результате перед вами компонент исключительных технических качеств. Как и система выхлопа и многие другие части, данный компонент запатентован!

 

Контрольно-измерительные приборы, включающие электронный тахометр, многофункциональный индикатор, индикатор общего пробега в милях, одометр и часы, а также полный ассортимент предупреждающих световых сигналов, встроены в стильную приборную панель. Уменьшенные размеры позволяют ей помещаться на небольшой площади без малейшего ущерба передней обзорности или аэродинамической обтекаемости.

 

Тормозная система F4 была разработана в результате успехов, достигнутых при проведении соревнований. Впереди пара суппортов, каждый из которых состоит из шести клапанов различной величины, охватывают свободновращающийся 310 миллиметровый диск. Сзади четырехклапанный суппорт взаимодействует с 210 миллиметровым диском. Вмести они позволяют достичь исключительного качества торможения. Три промышленных патента охватывают форму и размещение основного цилиндра, а также способ установки рычага.

 

Система выхлопа сочетает эффективность и эстетическое наслаждение: это плод интенсивной работы, нацеленной на достижение индивидуальности и гармонии звука при выхлопе. Четыре выхлопные трубы выходят из двигателя, змеятся сквозь глушитель оригинального дизайна, чтобы появиться всем вместе высоко под сидением. Легко узнаваемый «органный» выхлоп производит отличительный звук при сниженном уровне шума. Глушитель, разработанный CRC, является еще одним компонентом, защищенным эксклюзивным патентом MV Agusta.

 

Десять лет назад появился горячо ожидаемый 750-кубовый супербайк от MV Agusta. Внешность итальянской супермодели, подаренная мотоциклу грандом мотодизайна, Массимо Тамбурини - человеком, создавшим облик культового Ducati 916.

 

Мотор F4 отнюдь не по-граждански настроен на максимальную отдачу на высоких оборотах, в середине и на низах двигатель дремлет, проигрывая в эластичности топовой 750-ке того времени - Suzuki GSX-R750. Впрочем, сильнейший пинок под зад, прячущийся за отметкой в 9000 оборотов стоит того, чтобы отчаянно крутить мотор.

 

По части стиля и звука, супербайк от MV Agusta оставляет своих японских конкурентов далеко позади. По убеждению многих райдеров, звук мотора F4 - один из лучших саундов, которым когда-либо наделяли двухколесную технику. Дизайн... по нашему убеждению, этот мотоцикл с полным правом должен занимать главные места в музеях современного искусства.

Несмотря на солидный возраст, байк обладает просто-таки прецизионным управлением. Главное - настроить подвески под свой стиль езды.

 

post-9086-0-65154400-1384598644_thumb.jpgpost-9086-0-41670200-1384598666_thumb.jpgpost-9086-0-04392200-1384598688_thumb.jpgpost-9086-0-21217800-1384598695_thumb.jpgpost-9086-0-19785500-1384598711_thumb.jpgpost-9086-0-11982000-1384598739_thumb.jpgpost-9086-0-59261200-1384598701_thumb.jpgpost-9086-0-40630900-1384598637_thumb.jpgpost-9086-0-34315700-1384598747_thumb.jpgpost-9086-0-39384500-1384598725_thumb.jpgpost-9086-0-20164400-1384598681_thumb.jpgpost-9086-0-65706500-1384598673_thumb.jpgpost-9086-0-27514100-1384598718_thumb.jpgpost-9086-0-99376600-1384598731_thumb.jpgpost-9086-0-18301400-1384598652_thumb.jpgpost-9086-0-43797300-1384598659_thumb.jpg

Edited by off
  • Upvote 8
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

MV Agusta 750 F4 1999 :thumbsup:

 

Володь, ты хотя бы один день на выходной взял! :laugh: Каждый день удивлять и радовать - это требует много сил и усердия! :prost:

 

МОЛОДЧИНА! :clap:

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Оу Володя еще один Маджорет, согласен красавец, как исполнение, лучше чем буражка?

Исполнение достойное, мне нравится, придраться не к чему!

На счет лучше или нет, не скажу. Так как у меня ббуражка совсем другой модели. Но думаю, а точнее уверен, что лучше на порядок!

Можно ее еще сравнить с велли, которая бесспорно тоже уступает качеством, но там S-ка. Ты ведь знаешь, для меня -Та, да не та! :wink: :laugh:

Скорее можно смело сравнивать с Солидо. Спасибо за поздравления мотобрат.

Классный итальяшка :thumbsup: Ещё и 750-ка ,рарик уже точно .

О... а Вован обратил свое внимание на кубатуру. Красава :thumbsup: Много ведь литровых.

Благодарю и тебя, мой друг! :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

MV Agusta 750 F4 1999 :thumbsup:

 

Володь, ты хотя бы один день на выходной взял! :laugh: Каждый день удивлять и радовать - это требует много сил и усердия! :prost:

 

МОЛОДЧИНА! :clap:

Димон, ведь не большой перерыв в два дня, был недавно! (и на это были, к сожалению, весомые причины:sad: )

И вопреки всем неприятностям, пытаюсь дальше радовать Вас и сам по максимуму отвлечься от всего негативного, именно любимым моделизмом, в свободные минутки!

Большое спасибо коллега! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

Димон, ведь не большой перерыв в два дня, был недавно! (и на это были, к сожалению, весомые причины:sad: )

И вопреки всем неприятностям, пытаюсь дальше радовать Вас и сам по максимуму отвлечься от всего негативного, именно любимым моделизмом, в свободные минутки!

Большое спасибо коллега! :hfive:

Именно в эти два дня я тоже был погружен в свои проблемы и неурядицы. Согласен, что модели отвлекают от всякой ерести. Хорошо, что они есть! :biggrin:

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен, что модели отвлекают от всякой ерести. Хорошо, что они есть! :biggrin:

Это точно! :prost:

Вот когда нибудь еще до доработок доберусь, как мотобратья, тогда точно будет на что отвлечься по конкретному! :biggrin:

  • Upvote 1
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

Достойные пополнения, Вованыч! :thumbsup: Поздравляю! Кстати, Мажорет и Солидо давно топают нога в ногу, основной модельный ряд у них прочно пересекается, так что и деталировка у Мажорет тоже на уровне. Но если совсем честно, то у Солидо чуть-чуть получше :biggrin:

  • Upvote 1

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Link to comment
Share on other sites

Достойные пополнения, Вованыч! :thumbsup: Поздравляю! Кстати, Мажорет и Солидо давно топают нога в ногу, основной модельный ряд у них прочно пересекается, так что и деталировка у Мажорет тоже на уровне. Но если совсем честно, то у Солидо чуть-чуть получше :biggrin:

Не могу не согласится, Солидо однозначно лучше! Большое спасибо за поздравления, Димоныч. :biggrin: :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Link to comment
Share on other sites

Достойные пополнения, Вованыч! :thumbsup: Поздравляю! Кстати, Мажорет и Солидо давно топают нога в ногу, основной модельный ряд у них прочно пересекается, так что и деталировка у Мажорет тоже на уровне. Но если совсем честно, то у Солидо чуть-чуть получше :biggrin:

Дим, а разве это не одно и тоже. Насколько мне известно фирма маджорет переименовалась в солидо. Если не так поправте

  • Upvote 1

С уважением, Сергей Моя коллекция

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...