Jump to content

Ремонт Mercedes 500K (Maisto) И Ford 1950 (Maisto)


Armen

Recommended Posts

История про петли крышки багажника.

 

Практически на всех Фордах 50-х годов петли багажника были наружние. На данной модели была сделана иммитация (окрашенные наплывы на крышке), выглядит не очень... Думаю для тех кто захочет переделать на своих моделях, это будет интересно, тем более что это можно сделать не разбирая модель. Материалы использовал, первое, что попало под руку Поехали:

 

Взял алюминевую (или дюраливую, не знаю как их отличить) заклепку, обрезал до нужной длины. Размер нужной петли выбрал такой: длина 10мм, толщина 2 мм, высота высого края 2мм, высота нижнего края 1 мм. В тисках чуть сплющиваем заготовку, чтобы появилась площадочка для сверления сквозного отверстия. После сверловки, обтачиваем заготовку с двух сторон, чтобы удобнее было зажимать в тисках. Шлицовкой делаем наклонный паз с увеличением в сторону высокой части, для ответной петли. Расстояние от отверстия до верхней границы выемки 0, 5 чтобы свободно заходила петля. После этих работ можно обтачивать заготовку до нужной формы.

 

Планку-проушину сделал и куска медной клеммы, так как идеально подходит по толщине пропила в петле (0,5 мм). Сверлим отверстие в планке. Обтачиваем планку по ширине до 1 мм (получается как бы столбик). Проверяем как планка с отверстием входит в основную петлю, продеваем булавку, чтобы ничего не потерялось.

 

Размечаем на корпусе места где будут стоять петли. Для планки сверлим отверстие 1 мм. и вставляем всю петлю. Все, теперь можно размечать отверстия для основной петли на крышке, буду пробывать закрепить на штифтах из булавки. В принципе и клей будет держать надежно.

 

DSC_1243.JPG

 

DSC_1246.JPG

 

 

 

DSC_1255.JPG

DSC_1257.JPG

Edited by Armen
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Отлично ты все делаешь.

Насчет лючка бензобака, однозначно делать, а то понимаешь ли петли на багажник сделаешь а лючок не открывается, не порядок :smile:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поддержку и оценки!

 

Лючок будет, недавно пришла идея как его сделать. Там проблема в том, что металл толстый в этом месте, а с обратной стороны, еще и усилители. вырезать на месте из корпуса практически нереально. Но решение есть! Буду пробывать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

интересная темкаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

Спасибо за поддержку и оценки!

 

Лючок будет, недавно пришла идея как его сделать. Там проблема в том, что металл толстый в этом месте, а с обратной стороны, еще и усилители. вырезать на месте из корпуса практически нереально. Но решение есть! Буду пробывать.

имхо... как вариант, можно высверлить полностью, обработать края и изготовить из жести новыйhttp://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

интересная темкаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

 

имхо... как вариант, можно высверлить полностью, обработать края и изготовить из жести новыйhttp://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

 

 

так и сделал:smile: жесть правда попалась только толщиной 1мм, пока обточил, намучался сегодня... зато будет солидная крышечка:smile:

 

сейчас пробую варианты как сделать соединение для открывания, ночь впереди, буду изобретать

DSC_1265.JPG

 

DSC_1268.JPG

 

DSC_1289.JPG

 

DSC_1287.JPG

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Кто может подсказать из чего все-таки отлиты корпуса моделей 1/18? полазил в интернете, вроде как сплав цинка, алюминия и металла.

 

Изобретаю петли для лючка, пробую вариант пайки ответной петли к корпусу, пока что ни кислота ни сплав олова результата не дал (пайка очень ненадежная). Даже эпоксидный клей плохо держит. Остается только аргоновую сварку пробывать))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Кто может подсказать из чего все-таки отлиты корпуса моделей 1/18? полазил в интернете, вроде как сплав цинка, алюминия и металла.

 

Изобретаю петли для лючка, пробую вариант пайки ответной петли к корпусу, пока что ни кислота ни сплав олова результата не дал (пайка очень ненадежная). Даже эпоксидный клей плохо держит. Остается только аргоновую сварку пробывать))

 

На соседнем форуме РС (то ли RU, то ли SU)есть форумчанин Адриано, он освоил пайку дайкаста, попробуйте с ним пообщаться.

С уважением, Александр.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, нашел и Адриано и темку на форуме! Причем как он описывает уже пробывал, но пока результат не очень, пайка получается не достаточно крепкая

Link to comment
Share on other sites

Перепробывал несколько вариантов как сделать петли для лючка. Сами петли сделать в общем-то не проблема, проблема как их закрепить на лючке и на корпусе. Самый первый вариант был припаять, но если еще в крышечке можно припаяться (из-за небольшой площади она хорошо прогревается), то с основным корпусом все сложнее. Паял и обычным оловом, и припоем, и с кислотой, и с флюсом для алюминия... при первом же небольшом усилии капля отрывается. Прочитав тему на другом форуме, сделал вывод, что в принципе сделать пайку возможно, но она будет хорошо держаться при многослойном наплавлении, да и то при соблюдении стабильного температурного режима заготовок. В общем не очень это подходило к моему случаю.

 

Решение выбрал такое и пока на нем и остановился:

 

капля эпоксидного клея на лючок, по высоте не менее 2-3мм. Лучше смешанному клею дать чуть затвердеть перед нанесением, тогда не будет сильно растекаться.

 

DSC_1293.JPG

 

после затвердевания клея, капля держиться очень хорошо, обработал надфилем, и к ближнему краю (верх лючка) просверлил насквозь отверстие 0,4мм в капельке клея.

 

Затем вставил медную проволочку, изогнул по сторонам лючка и вместе с лючком поставил в проем. Чтобы лючок не выпадал зафиксировал малярным скотчем. Поверхность корпуса в месте склеивания зачистил и обезжирил спиртом. После этого, т.к. проволочка мягкая, максимально подогнул по форме кузова. Две капли эпоксидки на концы проволочки, сушим и все заработало!:)

DSC_1309.JPG

 

DSC_1301.JPG

 

DSC_1302.JPG

 

DSC_1304.JPG

Edited by Armen
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку на очень интересный сайт!

 

Ручка на крышке будет, в оригинале это небольшая выемка под пальцы, сделать легко, маленьким зубильцем с обратной стороны, получится выемка.

Что касается технологий приведенных на сайте, то самый важный момент, из-за чего у меня получается такой колхоз, невозможность закрепиться клеем на поверхности лючка и кузова в минитатюре. приходиться делать большой слой, и использовать больше поверхности, чтоб хоть как-то удержаться:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

после очень долгого ожидания пришла посылка с Alcad II для хромирования :smile: . Завтра настриваю аэрограф, буду пробывать

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...