Jump to content

Мои Последние Приобретения (Caravan)


Recommended Posts

Volvo 240GL/Polar - 1988.(Triple 9 by Premium X.T9043045)

Без универсала 200-й серии Вольво это не коллекция, а так скромное собрание. :biggrin:

 

Для советских людей особенно дачников это была несбыточная мечта, которая регулярно встречалась на дипломатических номерах. :rolleyes:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Серега, в эту субботу в Toronto Congress Centre прикольное автошоу будет, с экзотикой и навороченными рисоварками. По моей улице вчера не спеша Pagani проехал, наверное там тоже будет.

 

http://ertefa.ca/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Серега, в эту субботу в Toronto Congress Centre прикольное автошоу будет, с экзотикой и навороченными рисоварками. По моей улице вчера не спеша Pagani проехал, наверное там тоже будет.

 

http://ertefa.ca/

 

Во как.

Алик, давно тебя не видно с твоими обновками на форуме. Я подумал, что ты уехал в Калифорнию жить.

Я, как всегда, пролетаю. У меня рейсы на выходных.

 

Link to comment
Share on other sites

Без универсала 200-й серии Вольво это не коллекция, а так скромное собрание. :biggrin:

 

Для советских людей особенно дачников это была несбыточная мечта, которая регулярно встречалась на дипломатических номерах. :rolleyes:

Да ...Наши дачники терзали Москвич

 

 

post-8495-0-84545400-1467970840_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Во как.

Алик, давно тебя не видно с твоими обновками на форуме. Я подумал, что ты уехал в Калифорнию жить.

Я, как всегда, пролетаю. У меня рейсы на выходных.

 

 

Не, тут своя Калифорния, при такой-то жаре.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 1960 году французский инженер Пьер Тиссье открыл в пригороде Парижа фирму по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Panhard. Для его бизнеса очень был необходим удобный автомобиль для транспортировки автомобилей к клиентам и он занялся этой идеей и её разработкой. Спустя 12 лет он разработал и запатентовал оригинальную конструкцию задней подвески, которую успешно применил для постройки удлиненной версии автомобиля Citroёn DS. Прототип представлял собой половинку обычного DS, у которого после средней стойкиначиналась длинная грузовая платформа с тремя парами маленьких колес. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, и на Пьера посыпались заказы. В 1973 году началось мелкосерийное производство длиннобазных машин с фирменной подвеской Тиссье. Среди них был и представленный здесь фургон на базе Citroёn DS. У машины длиной 6,5 м грузовое отделение – 3,5 м, она могла перевозить грузы до 2 тонн. Три бензобака суммарным объемом 280 л обеспечивали ей большой запас хода. Спереди устанавливались 15-дюймовые колесные диски, а сзади –13-дюймовые. Пневмоподвеска создавала машине отличную плавность хода.

 

Citroen DS Fourgon Tissier Bagagere - 1973.(Atlas)

 

post-8495-0-28310800-1468082171_thumb.jpg post-8495-0-69505700-1468082184_thumb.jpg

post-8495-0-03180100-1468082194_thumb.jpg post-8495-0-79165400-1468082214_thumb.jpg

post-8495-0-62303900-1468082224_thumb.jpg post-8495-0-19981800-1468082203_thumb.jpg

post-8495-0-85413300-1468082252_thumb.jpg post-8495-0-07114700-1468082238_thumb.jpg post-8495-0-49151900-1468082243_thumb.jpg

post-8495-0-97113800-1468082263_thumb.jpg post-8495-0-57808800-1468082272_thumb.jpg post-8495-0-23607800-1468082282_thumb.jpg

Edited by caravan
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Популярный Вольво, освящённый во многих американских фильмах - Очень хорош!

 

Ситроен вызвал двоякие чувства))) Интерес и ошеломление))) Как можно было создать такое!?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Популярный Вольво, освящённый во многих американских фильмах - Очень хорош!

...

Спасибо, Дима.

 

...

Ситроен вызвал двоякие чувства))) Интерес и ошеломление))) Как можно было создать такое!?))

Создать ... прототип или модель? :glare:

В мире много чего создано: и гениального, и несуразного. И автомобили - не исключение.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

В мире много чего создано: и гениального, и несуразного. И автомобили - не исключение.

 

 

Полностью согласен, Сергей! Было бы очень скучно жить без такого.=)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен, Сергей! Было бы очень скучно жить без такого.=)))

Chevrolet Brookwood 4-Door Station Wagon - 1959thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

 

Спасибо, Дима, что заходишь и отмечаешь мои модели. :prost:

 

И спасибо всем коллегам, которым тут интересно :bow:

Edited by caravan
Link to comment
Share on other sites

Сергей, очень интересная у тебя тема!

Мне с детства нравились универсалы и микроавтобусы. Хотя в то время их у нас их было совсем немного: "двойки", "четвёрки", "Волги" и Рафы. Так с ходу больше на ум ничего и не приходит. =))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обожаю этот кузов. На мой взгляд и вкус, один из лучших марки Мерседес.

Согласен с тобой, хоть и не являюсь уж очень сильным поклонником немецкого автопрома. :hfive:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...