Jump to content

Recommended Posts

1599445885[/url]' post='1161902462']

Миша привет, поздравляю!

Оличная модель получилась, эх, красота... Все три на полке классно будут смотреться.

 

Лёша, Салют. Спасибо ! Рад тебя слышать. Да , три - это уже коллекция, отдельная...

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Vive La Margue !( Да здравствует Марка !)

А теперь я хочу представить новый проект,

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-16 ) Bugatti Type 59 Grand Prix 1933

France ch.# 59121, engine # 3

Carrosserie E.Bugatti Molsheim

Официальная мировая премьера (предпоказ) модели не состоялась ....

# 59121 один из первых 3х фабричных Тип 59 (Type 59 ), "Voit.Mot.3". Он был зарегистрирован 14 Сентября 1933 в префектуре Страсбурга ( Strasbourg ) за Nо. 441352.

Бугатти сделал Т.59 для Гран При формулы ( Grand Prix Formula ) 1934г. С уникальными спицованными (piano-wire) колёсами, характерным подковообразным радиатором и наружной выхлопной трубой, это был один из прекрасных Гран При автомобилей всех времён.

Первые экземпляры с 2,8л двигателями были построены в середине 1933г. Varzi на автомобиле с двигателем # 1 тренировался для Бельгийского Гран При 9 Июля 1933, но в итоге не участвовал в гонке.

Фабричные автомобили определялись по номеру двигателя и не имели номера шасси до момента продаж.

Для Гран При Испании ( Gran Premio de Espana ) 24 Сентября 1933г., фабрика послала 3и Т.59 : Varzi, двигатель 1; Dreyfus, двигатель 3, регистрация 4619NV2 и Williams, двигатель 2. Williams попал в аварию во время практики. Varzi финишировал 4м и Rene Dreyfus- 6м. 28 Февраля 1934г. Первые три Т.59 получили облегченные рамы ( высверленные и заглушенные , разного диаметра, отверстия ) и 2,8л двигатели увеличили до 3,3л для сезона 1934г.

Фабрика подготовила 4е Т.59 для Гран При Монако - 2 Апреля 1934г.: Benoist, двигатель 3, авария во время практики, в гонках не участвовал ; Dreyfus, двигатель 5 - финишировал 3м ; Wimille , двигатель 2, сошёл ; Nuvolari , двигатель 1 -финишировал 5м. Двигатели 1,2,3,5 были отремонтированы после гонок 18 Апреля 1934г.

Для сезона 1935г., фабрика оставила несколько Т.59 для Benoist, J.P. Wimille, Taruffi, Williams и продала четырем английским владельцам:

59121 двигатель 3 - C.E.C. Martin, потом - Duke of Grafton, A.Baron, G.Abeccassis, K.W.Bear, потом - Stafford East.

59122 двигатель 1 - Lindsay Eccles, потом - J.L.Burton

59123 двигатель 7 - Earl Howe, потом - Hooper

59124 двигатель 6 - Noel Rees для Brian Lewis, потом - Craig.

C.E.C. "Charlie" Martin, сын валлийского промышленника, купил Т.59-59121, двигатель 3 у Бугатти в Апреле 1935г. за 2000 фунтов. Он участвовал с ним в различных гонках во Франции и Великобритании. В конце 1935г. он продал его за 1000 фунтов Duke of Grafton. Во время своей 1ой гонки 3 Августа 1936г. - Гран При Лаймрик ( Limerick) в Ирландии он разбился и скончался от ранений.

Arthur Baron купил и восстановил поврежденный Т.59 и в период 1937-39гг. участвовал в гонках.

George Abecassis купил этот автомобиль после войны в 1946г. В 1947г. он соревновался во многих гонках прежде, чем продал его Kenneth W. Bear. Bear выступал с Т.59 в гонках 1948-49гг. 27 Апреля 1949г. во время практики для Международных дорожных Гонок-Джерси (Jersey International Road Race ) он разбился. Автомобиль отдали его механику и другу E.A. Stafford East. Позднее, он завершил реставрацию Т.59 в 1982г.

#59121 был продан на Аукционе "Бонам" (Bonham's) в Гудвуде (Goodwood)- 24 Июня 2005 (Лот#639). Его купил T.Bscher, затем Генеральный директор компании Bugatti SAS. Под его руководством английский механик Geoff Squirrel провёл полную реставрацию и автомобиль экспонировался на стенде Bugatti SAS во время Retromobile '2013. В 2014г. продан F.Loh и затем в частную коллекцию в США. Tim Dutton установил оригинальный двигатель, провёл детальную реставрацию и вернул ему облик, когда он был во владении C.Martin в 1935г. В этом новом виде Т.59 был вновь показан на Retromobile '2018 и затем принял участие в ABC-10th US Bugatti GP - Lime Rock, CT 8.30 - 9.3.2018; International Bugatti Tour Saratoga Springs, NY 9.3 - 10.2018. И 18 Августа

2019 был одним из центральных экспонатов на Pebble Beach C d'Elegance.

1.S.Leith, K.Jansen "American Bugatti Register", 2018 p.377

2.Pur Sang - Vol.58 #3 '2018 - T.Clifford "Type 59 - 59121, Engine 3" p.48-55.

Модель/EL-16 - выпускается лимитированным тиражом в 150 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

   Очень тяжело писать об этом, но приходится.

В уходящем году было много потрясений и изменений ...

Ушли из жизни 2 моих близких друга:

- Сергей Рохлин. Мы вместе работали в Политехе вместе 4 года. Сергей пришёл к нам с АЗЛК, из отдела дизайна.

Дизайнер, реставратор, художник, историк, моделист ...  В перерывах от основной работы он учил и помогал мне

делать модели, красить их аэрографом и т.д. У меня есть его работы, восстановленные и доведённые до ума модели.

Также персональная подборка его рисунков Бугатти. Некоторые из них я выставлял на выставках.

- Андрей Атюкин. Как и с Сергеем, мы познакомились в Московском клубе САМС (Следопыты Авто Мото Старины).

Вместе участвовали в клубных мероприятиях, занимались историей автомобиля и собирали модели. У меня сохранились

автоигрушки и модели, полученные от Андрея.

   Наша жизнь летит настолько быстро, что часто не успеваешь позвонить или пообщаться с друзьями лишний раз...

Прошло уже много месяцев с их ухода. Остались воспоминания, предметы, напоминающие о них...

Потери не восполнимы. Очень жалко. Мои соболезнования семьям и близким.

 

 

 

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Михаил Башмашников сказал:

   Очень тяжело писать об этом, но приходится.

В уходящем году было много потрясений и изменений ...

Ушли из жизни 2 моих близких друга:

- Сергей Рохлин. Мы вместе работали в Политехе вместе 4 года. Сергей пришёл к нам с АЗЛК, из отдела дизайна.

Дизайнер, реставратор, художник, историк, моделист ...  В перерывах от основной работы он учил и помогал мне

делать модели, красить их аэрографом и т.д. У меня есть его работы, восстановленные и доведённые до ума модели.

Также персональная подборка его рисунков Бугатти. Некоторые из них я выставлял на выставках.

- Андрей Атюкин. Как и с Сергеем, мы познакомились в Московском клубе САМС (Следопыты Авто Мото Старины).

Вместе участвовали в клубных мероприятиях, занимались историей автомобиля и собирали модели. У меня сохранились

автоигрушки и модели, полученные от Андрея.

   Наша жизнь летит настолько быстро, что часто не успеваешь позвонить или пообщаться с друзьями лишний раз...

Прошло уже много месяцев с их ухода. Остались воспоминания, предметы, напоминающие о них...

Потери не восполнимы. Очень жалко. Мои соболезнования семьям и близким.

 

 

 

Миша, киты Сергея есть в моей коллекции, один из них, Alfa-Romeo от Klaxon Gamma, я недавно показывал в своей теме. Со слов его дочери, была одна из его любимых моделей в коллекции. После его ухода она перешла ко мне. Ещё в моей теме есть Бентли от Вестерна, тоже он собирал. А ещё есть киты Бугатти от Тин Визарда, которые появились в моей коллекции ещё до того, как я создал здесь свою тему. И ещё были случаи, когда модели приходили повреждённые, и Сергей Петрович за чисто символическую плату, без долгих уговоров, соглашался их отремонтировать. Отзывчивый, простой в общении, образованный интеллигентный человек, светлая ему память. 

С Андреем я сам знаком не был, но после его ухода некоторые модели из его коллекции переехали ко мне. 

Так что Светлая им память, нашим коллегам. 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Vive La Margue !( Да здравствует Марка !)

А теперь я хочу представить новый проект,

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-14) Bugatti Type 57S Coupe Atalante 1937

France ch.# 57562, engine # 35S.

Carrosserie E.Bugatti Molsheim

Официальная мировая премьера (предпоказ) модели  не состоялась…

 

29 Сентября 1937 57S был доставлен бельгийскому пилоту Gabriel Duhoux через агента Friderich в Ницце/Франция,  c двигателем No. 35S и кузовом "“Coupe Atalante " ( Купе Аталанте ) в цветах - черно/ желтый ( noir/ jaune ) с коричневым кожаным интерьером ( cuir havanne ).  Atalante был зарегистрирован в Департаменте " Alpes Maritimes " - No. 6875 BA5 в cентябре 1937 на имя Ernest Friderich .
   Jean DeDobbeleer из Бельгии стал следующим владельцем. Он купил этот автомобиль с пробегом всего 7000 км. В журнале "Bugantics" Vol.17 No.1 от Февраля 1954 он описывал, как приобрёл темно-синий и желтый Atalante в начале 50х годов со сломанным двигателем и о том, что прежний владелец не знал в чем дело.
DeDobbeleer сразу нашёл причину - шестерни между коленвалом и распредвалом были сломаны. Это произошло из-за того, что автомобиль был спрятан в начале войны в 1940 и не заводился до 1945. Касторовое масло в картере затвердело, как клей, так что шестерни не могли вращаться.  Автомобиль  буксировали, пока что то не сломалось…

     Владелец больше не прикасался к автомобилю до нового покупателя. В итоге, ремонт двигателя занял 6 месяцев -  толькo  4 месяца ушли на очистку деталей от касторового масла ... В Бельгии он получил No. 16907.
   Затем от J. DeDobbeleer Atalante попал в США к новому владельцу  - Сraig Smith,  Вице Президенту компании Жиллет ( Gillette ), жившему в Бостоне на улице Бекон.
В этот период автомобиль был полностью чёрный и не имел колпаков, его регистрационный номер - No. 674.249. 
   После C.Smith следующим владельцем 57S стал Peter Bottome из Каракаса/Венесуэла, который купил его в середине 50 г.г, тогда автомобиль стал уже черно-белым.
   Andre Binda из Ниццы ( Nice ) во время своего визита на ежегодное шоу в Херши ( Hershey, USA ) увидел на стенде дилера Charles LeMaitre фотографии # 57562 в каштаново-коричневом и бежевом цветах. Binda купил автомобиль у P. Bottome через LeMaitre и изменил окраску на темно-синий и желтый. Опять появились колпаки и новая регистрация No. 6342SBO6, Департамент " Alpes Maritimes ".
   В конце 80х годов No. 57.562 вернулся в США опять и был продан Noel Thompson в 1989.  Новый владелец провёл реставрацию Аталанте, который перекрасили уже в чёрный и красные цвета. Колпаки были утеряны, a спицованные колеса отхромировали. Интерьер получил новую светлую обивку из кожи страуса и новую регистрацию No. 342 SBO.

В 1995 Аталанте  57S попал к своему  нынешнему владельцу William E. Conner из Гонконга, автомобилю вернули оригинальную схему окраски - чёрный и желтый. В 1996 Atalante показали на Пэбл Бич, где он занял 2-e место в своём классе.
   B. Simon & J. Kruta “ The Bugatti Type 57S ”  p.232-237.
   Последний раз No. 57.562 был представлен на официальном стенде Bugatti SAS на  Pebble Beach C d’ Elegance 20 Августa 2017. ( Начало продаж нового Bugatti Chiron в США ).

 

 

Модель/EL-14 - выпускается лимитированным тиражом в 35 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

 

 

 

 

BugT57S_7.jpg

BugT57S_6.jpg

BugT57S_5.jpg

BugT57S_4.jpg

BugT57S_3.jpg

BugT57S_2.jpg

BugT57S_1.jpg

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...