Jump to content

Коллекция Art Mercedes-Benz (Новый гараж для моделей 12.07.2021)


Recommended Posts

Mercedes-Benz SSKL W06 RS Winner GP Germany Caracciola 1931 Limited Edition 4000 pcs. (CMC Exclusive Modelle)

"der weiße Elefant"

Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL — серия спортивных автомобилей с компрессорными двигателями немецкой фирмы Mercedes-Benz производившихся в 1927—1933 годах. Одержали множество побед в различных соревнованиях и установили большое количество рекордов. Одни из первых автомобилей в которых комфорт, роскошь и надёжность сочетались со спортивными свойствами. Последняя серия автомобилей, которую Фердинанд Порше разработал для Mercedes, прежде чем он основал собственную фирму.

Разработка автомобиля Mercedes-Benz S (Sport) началась в феврале 1927 года. Работой руководил новый главный конструктор недавно (в 1926 году) созданного объединения фирм Даймлер и Бенц Фердинанд Порше. Из-за недостатка финансирования было решено за основу взять ранее выпущенную модель K, которая в свою очередь была укороченной (kurz — «короткий») спортивной версией модели 24/100/140. Прежде всего, до 6,8 л был увеличен рабочий объём двигателя, что повысило его мощность до 120 л.с. в обычном режиме работы и до 180 л.с. при включении наддува. Для улучшения распределения веса по осям, двигатель был смещён назад и опущен. Рессоры заднего моста были перенесены под мост, что снизило высоту автомобиля. Была модернизирована тормозная система. В результате автомобиль стал меньше, легче и мощнее. Устанавливаемый на заводе комфортабельный четырёхместный открытый кузов имел один недостаток, у него не было предусмотрено багажника. Поэтому, при необходимости, багаж возили в сумках, крепя их к подножкам автомобиля. Всё это создавало определённые трудности при посадке и высадке. Впрочем, кузов можно было заказать отдельно в одном из множества существовавших в те годы кузовных ателье. Автомобиль получил принятое в те годы обозначение 26/120/180 hp, основанное на значениях мощности двигателя (налоговая мощность, которая зависит от рабочего объёма двигателя/мощность/мощность с наддувом). Позже эти автомобили обозначались также как Mercedes-Benz 680 S.

Первое же появление автомобилей на публике 19 июня 1927 года на открытии гоночной трассы Нюрбургринг ознаменовалось их двойной победой. В дальнейшем автомобили этой серии, прозванные за габариты и цвет окраски «Белыми слонами», доминировали на гоночных трассах. От модели «К» автомобилям достались три посеребрённых выхлопных патрубка выходящих справа из моторного отсека и характерный вой компрессора, который соперники сравнивали со звуком труб Иерихона или криками Валькирии. Но главной особенностью этих автомобилей было то, что они были доступны частным лицам и вполне пригодны для обычной эксплуатации.

В 1928 году появилась модель Mercedes-Benz SS (Supersport) на которую был установлен новый двигатель увеличенного до 7,1 л рабочего объёма и мощностью 140/200 л.с. В 1930 году двигатель был модернизирован и его мощность возросла до 160/200 л.с. Скорость этих автомобилей достигала 190 км/ч и они стали достойными приемниками модели S на гоночных трассах. Иногда эти автомобили называют Mercedes-Benz 710 SS. Чуть позже в 1928 году была создана укороченная версия модели — Mercedes-Benz SSK, Supersport Kurz («Суперспорт короткий»). Уменьшение колёсной базы автомобиля сделало его манёвреннее и легче. Mercedes-Benz SSK были особенно хороши на коротких трассах с множеством поворотов, таких как скоростной подъём в гору, очень популярный вид соревнований того времени. В 1931 году увидела свет облегчённая версия «короткой» модели — Mercedes-Benz SSKL, Supersport Kurz leicht («Суперспорт короткий лёгкий») созданная всего в нескольких экземплярах только для гонок.

Автомобили серии S принесли Mercedes-Benz наибольшую известность. Вильгельм Киссель (нем.), первый директор объединённой компании был прав, когда решил, что этот затратный проект станет рупором, с помощью которого имя Mercedes прозвучит на весь мир

Было построено всего несколько экземпляров Mercedes-Benz SSKL, Supersport Kurz leicht («Суперспорт короткий лёгкий»), заводской индекс W 06 RS, предназначенных только для гонок. Автомобиль был максимально облегчен, для этой цели даже в раме были высверлены отверстия. В результате удалось на 200 кг снизить его общую массу. На автомобили устанавливали специальный форсированный двигатель модели M 06 RS развивавший мощность до 300 л.с. Общепринятое для того времени обозначение автомобиля — 27/240/300 hp

Небольшой объём выпуска этих автомобилей делает их очень ценными для коллекционеров. Они являются «звёздами» любой выставки, а в каталогах старинных автомобилей, как правило, не имеют цены, которая оговаривается отдельно.

Здесь представлен автомобиль под номером 8, на котором Рудольф Караччиола выиграл гран при Германии в 1931 году.

post-8195-0-89495300-1380729336_thumb.jpg

post-8195-0-18728400-1380729339_thumb.jpg

post-8195-0-53260200-1380729341_thumb.jpg

post-8195-0-70381600-1380729343_thumb.jpg

post-8195-0-11783300-1380729346_thumb.jpg

post-8195-0-31278800-1380729348_thumb.jpg

post-8195-0-54172800-1380729350_thumb.jpg

post-8195-0-71501500-1380729352_thumb.jpg

post-8195-0-00818200-1380729400_thumb.jpg

post-8195-0-29939100-1380729494_thumb.jpg

post-8195-0-96673700-1380729514_thumb.jpg

post-8195-0-13777500-1380729517_thumb.jpg

post-8195-0-64374600-1380729519_thumb.jpg

post-8195-0-92301800-1380729521_thumb.jpg

post-8195-0-17488400-1380729524_thumb.jpg

post-8195-0-33930600-1380729526_thumb.jpg

post-8195-0-30819400-1380729528_thumb.jpg

post-8195-0-27276000-1380729530_thumb.jpg

post-8195-0-04528600-1380729532_thumb.jpg

post-8195-0-15189200-1380729534_thumb.jpg

post-8195-0-83485000-1380729559_thumb.jpg

post-8195-0-22078800-1380729562_thumb.jpg

post-8195-0-68140200-1380729564_thumb.jpg

post-8195-0-88881600-1380729566_thumb.jpg

post-8195-0-45798800-1380729569_thumb.jpg

post-8195-0-68863500-1380729571_thumb.jpg

post-8195-0-96175100-1380729573_thumb.jpg

post-8195-0-17258300-1380729576_thumb.jpg

post-8195-0-78234000-1380729578_thumb.jpg

post-8195-0-44617400-1380729581_thumb.jpg

post-8195-0-27345500-1380729600_thumb.jpg

post-8195-0-77754000-1380729602_thumb.jpg

post-8195-0-15399100-1380729605_thumb.jpg

post-8195-0-17100300-1380729608_thumb.jpg

post-8195-0-36178800-1380729610_thumb.jpg

post-8195-0-57073000-1380729612_thumb.jpg

post-8195-0-95847000-1380729614_thumb.jpg

Edited by art2626
  • Upvote 20

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Link to post
Share on other sites

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:merc: Модель очень колоритная,фото просто отпад, вообщем в семействе мерседес прибыло:dur67:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Link to post
Share on other sites

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:merc: Модель очень колоритная,фото просто отпад, вообщем в семействе мерседес прибыло:dur67:

Спасибо!

 

Хорошая модель! Фото, как всегда, блеск!clap.gif

Спасибо, но до тебя ещё далеко, пока только учусь "изюм" фотографировать)))))))) :biggrin:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Link to post
Share on other sites

а мотор???

Я как раз ждал от тебя такой вопрос)))))))) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Я когда приобрел, потыкал щипцами, но так и не получилось с первого раза снять эти ремешки, уж слишком он хлипкие и тонкие для реализма((((

Вобщем, пока думаю, рисковать или нет))))) :wink:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Link to post
Share on other sites

Я как раз ждал от тебя такой вопрос)))))))) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Я когда приобрел, потыкал щипцами, но так и не получилось с первого раза снять эти ремешки, уж слишком он хлипкие и тонкие для реализма((((

Вобщем, пока думаю, рисковать или нет))))) :wink:

 

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: !!! Ты прав, хлипкие. Знаешь, я вот рискнул..... но с одной стороны! :biggrin: с левой, там где труб нету, вот думал настал тот момент когда можно и другую сторону посмотреть, ан не вышло)) Давай так, ты если всеж надумаешь, открывай правую, а на левую захочешь глянуть - милости просим ко мне :laugh:

Edited by Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Link to post
Share on other sites

Артур, вот спросить хочу - на этой версии передние рессоры обмотаны...... можно подробнее этот момент? чем?

post-8818-0-34258000-1380921219_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Link to post
Share on other sites

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: !!! Ты прав, хлипкие. Знаешь, я вот рискнул..... но с одной стороны! :biggrin: с левой, там где труб нету, вот думал настал тот момент когда можно и другую сторону посмотреть, ан не вышло)) Давай так, ты если всеж надумаешь, открывай правую, а на левую захочешь глянуть - милости просим ко мне :laugh:

Да что говорить, моторный отсек у всех СМС проработан потрясающе! Пока думаю... :biggrin:

 

Фотографии обалдеть, впрочем как и модель! :thumbsup: Мои поздравления :clap:

Спасибо.

 

Показ шикарный! :clap:

 

:bow:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Link to post
Share on other sites
  • art2626 changed the title to Коллекция Art Mercedes-Benz (Новый гараж для моделей 12.07.2021)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...