Jump to content

Ferrari (Новости, Архивы, Спорт)


Recommended Posts

 Включил "фоном" прямой эфир с Ferrari Mondiali из Имолы - полюбовался монстрами ХX-программы, теперь кайфую от звуков моторов 80-х и 2000-х - высокие ноты цепляют! А F2008 (или это 2007?) по-прежнему считаю самым красивым болидом.

IMG_20221029_123543.thumb.jpg.8314768265d82eac6ce39232b3948433.jpgIMG_20221029_123251.thumb.jpg.5e8b036aa96df91a5f111266a767710d.jpg

Ну и, конечно, завтра  ...

FB_IMG_1667036095326.thumb.jpg.b0fc49ab7a6676a9832049d036eea43d.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

С сайта ferrari.com

50 лет спустя: возвращение в  элитный класс  чемпионата мира по выносливости.

Ferrari 499P - это манифест нашей приверженности гонкам на выносливость.

Полноприводный прототип соответствует техническим регламентам и требованиям класса гиперкаров Le Mans (LMH) с гибридным двигателем, обеспечивая максимальную мощность колес 500 кВт и минимальный вес не менее 1030 кг.

При разработке модели 499P компания использовала огромные ресурсы технического, профессионального и человеческого мастерства, которые олицетворяют марку Maranello, доверив управление Attività Sportive GT под руководством Антонелло Колетты и техническим надзором Фердинандо Канниццо, главы департамента, отвечающего за проектирование и развитие спорта и гоночные автомобили GT.

СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ВЕТРОМ

Баланс между напряженными линиями и плавными поверхностями, выраженный футуристическим, чистым и культовым языком, определяет четкую, но важную архитектуру.

Кузов прототипа выполнен из плоской поверхности, из которой гармонично развиваются боковые подвески и колесные арки.

Аэродинамические потоки проходят через боковые отсеки над углублениями между основными выступами, окружающими кокпит, охлаждая радиаторы, скрытые под кузовом. На Ferrari 499P поверхность колесных арок, отличительная черта Ferrari, характеризуется большими жалюзи, предназначенными для снижения давления внутри колесных дисков.

Вместе с кластерами фар они придают носу ощущение характера и выразительности, с тонкими отсылками к стилевым особенностям, впервые представленным на Ferrari Daytona SP3.

Задняя часть - это идеальное выражение того, как сочетаются технологии, аэродинамика и дизайн. Тонкая обшивка из углеродного волокна покрывает различные функции, оставляя колеса и подвеску полностью видимыми.

Хвостовое оперение характеризуется двойным горизонтальным крылом; основное крыло и верхние закрылки были тщательно спроектированы, чтобы гарантировать необходимую прижимную силу и достичь максимальной производительности.

Нижнее крыло также имеет "световую полосу", которая дополняет дизайн задней части решительным, но в то же время минималистичным штрихом.

Наконец, в доминирующем положении над автомобилем находится многократный воздухозаборник, который питает воздухозаборник двигателя V6 и подает охлаждающий воздух к аккумулятору и коробке передач.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Построенный на совершенно новом монококовом шасси из углеродного волокна, Ferrari 499P оснащен решениями, представляющими собой передовые технологии автоспорта.

Геометрия подвески с двойным поперечным рычагом и толкателем обеспечивает выдающиеся качества жесткости демпфирования, преимущества которых очевидны как на максимальной скорости, так и на поворотах.

Электронные системы разработаны на основе опыта, накопленного в мире гонок GT, и дополняют его инновациями.

Не менее сложной является тормозная система, в которую встроена система торможения по проводам, необходимая для обеспечения рекуперации кинетической энергии передней электрической осью при торможении.

Система была разработана таким образом, чтобы сочетать точность и скорость реакции с надежностью и долговечностью - взаимодополняющими аспектами, которые являются одним из ключей к успеху в гонках на выносливость.

Электрическая передняя ось использует энергию, получаемую при торможении, накапливая ее в высоковольтной батарее, прежде чем передавать крутящий момент на передние колеса при достижении определенной скорости, что помогает повысить производительность на трассах, запланированных к проведению в календаре 2023 года.

НОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет максимальную, ограниченную регулировкой мощность на колесах в 500 кВт (680 л.с.) и является производным от семейства V6 с двойным турбонаддувом для дорожного движения.

Мотор, который разделяет архитектуру двигателя, установленного на 296 GT3, подвергся тщательной доработке инженерами Ferrari, направленной как на разработку специальных решений для прототипа, так и на уменьшение общего веса. Среди специфических характеристик V6 499P является тот факт, что двигатель является несущим и, следовательно, выполняет важную конструктивную функцию по сравнению с версиями, устанавливаемыми на автомобили Competition GT, где двигатель устанавливается на заднее шасси автомобиля.

Второй ‘душой’ гибридного силового агрегата является ERS - система рекуперации энергии - с максимальной выходной мощностью 200 кВт (272 л.с.).

Электродвигатель оснащен дифференциалом и приводится в действие от аккумулятора, который подзаряжается во время замедления и торможения, не требуя внешнего источника питания. Аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 900 В основана на опыте, накопленном в Формуле-1, хотя и была специально разработана для этого проекта.

Общая максимальная выходная мощность 499P составляет 500 кВт (680 л.с.), а силовой агрегат соединен с семиступенчатой секвентальной коробкой передач.

FB_IMG_1667132666329.thumb.jpg.c6fffd6118747eb15a4a735a7d3ac9da.jpgFB_IMG_1667132671616.thumb.jpg.c93383bd1921b506fabe8d8585a39031.jpgFB_IMG_1667132669178.thumb.jpg.fc39c60c6ef073335bc572f9cae3e2e2.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Друзья, без обид!

Давайте не будем наполнять тему практически одинаковыми новостными постами (которые, с мизерными изменениями, по сути - скопированный текст с официального сайта ferrari.com) - буду просить модераторов их удалять, а то тема раздуется до невозможности.

Спасибо за понимание!

Edited by Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

 

Вечная память Великому человеку...

Умер Мауро Форгьери

Мауро Форгьери, легендарный конструктор гоночных машин Ferrari, технический директор Скудерии с 1962-го по 1971-й и с 1973-го по 1984 год, скончался сегодня утром в возрасте 87 лет.

Под его руководством команда из Маранелло семь раз выиграла Кубок конструкторов.

Лука ди Монтедземоло, бывший президент Ferrari: «С уходом Мауро Форгьери мы потеряли не только одного из величайших итальянских инженеров, это был мой друг и сотрудник, с которым я разделил прекрасные годы и незабываемые спортивные успехи. Я близок с его семьей, мне будет его очень не хватать».

Z5jDZ8t3xOw.thumb.jpg.59f452a743a631066b54e28690e9d266.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alfanero сказал:

Мы  сделали это! Последний Чемпионат для категории LMGTE PRO наш! Всех ферраристов - с Победой! Forza Ferrari!

FB_IMG_1668290347534.thumb.jpg.7be84b3ce9d06c2a2f7d1652d376c4d4.jpg

Forza Ferrari !!!:dur_486::ferrari:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Соль на раны ретроградов. Встречаем Ferrari VisionGT - первый oфициальный ("заводской")  концепт-мод для Gran Turismo 7. Дебют в игре состоится 23 декабря, а полномасштабный презентационный макет будет демонстрироваться в Музее Феррари до весны.

img_5_1669575569699.thumb.jpg.6e59c720b2ef88eba69463b7a08bba69.jpgimg_2_1669575543900.thumb.jpg.f47109e7aa006094e26a7dfe4e50d1b4.jpgimg_3_1669575551454.thumb.jpg.1a6213f427e0e1d413456dee96ed58fd.jpgimg_4_1669575561079.thumb.jpg.f03eb3939141636c44361f22a8f3210a.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alfanero сказал:

Я вроде именно это и написал.

Сергей, я видел твой пост с видео,но не увидел предыдущего поста,сорян.

Я ещё удивился,видео и без подписи и коментов не твой стиль

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...