Jump to content

Ferrari (Новости, Архивы, Спорт)


Recommended Posts

How does an Esport professional define “Fun to Drive”?
The FDA Esports Driver and 2019 F1 Pro Series World Champion David "Tonzilla" Tonizza shares his emotions in anticipation of the launch of our new revolutionary Prancing Horse sports car.
Save the date: 24.06.21
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Нет инсайда, Вадя, что будет? На фейсбуке  народ тоже не в курсе. Я заинтригован! "Революционная" - даже не знаю что предположить. Экстремальная модификация F8 Tributo или SF90 Stradale? Но это никак на "революционность" не тянет. "Чистокровный"? Но его на следующий год планируют... Подождем-с!

200997447_10159078312611970_6856097436823357690_n.thumb.jpg.8a5a22a1102f143323bd50fbf664c20f.jpg

Edited by Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Серёжа привет, это скорее всего будет новый среднемоторный гибрид V6 (современный наследник Dino), с дизайном перекликающимся с моделями Dino  и 250LM.

NEW MID ENGINED V6.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6.

Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили этой марки оснащались исключительно моторами V12, потом неотъемлемой частью модельного ряда стали младшие модели с двигателями V8. Относительно недорогие спорткары с шестью цилиндрами компания Ferrari выпускала только под дочерним брендом Dino, и то лишь в короткий период с 1967 по 1974 год.

Теперь же начинается новая эра для дорожных Ferrari. Открывает ее среднемоторное купе Ferrari 296 GTB, и это отнюдь не «бюджетная модель», какими в свое время были автомобили Dino. Именно поэтому компания не стала возрождать почти забытый суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, который по темпераменту даст фору традиционным  V8.

Впрочем, имя собственное машине не помешает. Потому что индекс 296 GTB совершенно не врезается в память и имеет невнятную расшифровку. Первые две цифры отрезаны от рабочего объема двигателя, хотя 2992 кубических сантиметра все же правильно было бы округлить до числа «30». Третья цифра обозначает количество цилиндров, ну а GTB — это традиционное для компании Gran Turismo Berlinetta.

 

Двигатель V6 3.0 модели F163 разработан компанией Ferrari с нуля, и он ломает все каноны моторов Ferrari не только количеством цилиндров. Алюминиевый блок — с развалом 120 градусов, тогда как двигатели V8 компания делает с 90-градусным развалом, а у моторов V12 он и вовсе 65 градусов. А два турбокомпрессора IHI установлены не по бокам, а в развале блока. Причем компактные и легкие «турбины» — обычные однопоточные, с фиксированной геометрией направляющего аппарата. Соответственно, впускные коллекторы теперь расположены не в развале, а по бокам блока цилиндров.

Шестицилиндровый битурбомотор имеет короткоходную геометрию и получился на 30 кг легче двигателя V8. И при этом он выдает 663 л.с. и 740 Нм. То есть удельная мощность — 221 л.с. с литра рабочего объема. В компании называют это рекордным показателем для серийных машин. А отсечка срабатывает на 8500 об/мин.

Если гибрид Ferrari SF90 Stradale имеет полный привод и три электромотора, то новое купе 296 GTB устроено проще. Здесь задний привод (с электронноуправляемым дифференциалом) и только один электромотор, который установлен между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым преселективным «роботом». Его отдача — 167 л.с. и 315 Нм. А пиковая мощность гибридной системы — 830 «лошадей».

При этом между электрическим и бензиновым моторами установлено дополнительное сухое сцепление: электроника его размыкает, чтобы суперкар мог передвигаться на чистой электротяге. В таком режиме eDrive купе может проехать до 25 км или разогнаться до 135 км/ч, хотя достичь двух параметров одновременно, понятное дело, не получится. Емкость расположенной поперечно за сиденьями тяговой батареи всего 7,45 кВт∙ч.

Зато предельные динамические характеристики гибрида хороши! Время разгона до 100 км/ч — 2,9 с, что сопоставимо с классической бензиновой моделью Ferrari F8 Tributo (V8, 720 л.с.). А ускорение до 200 км/ч занимает 7,3 с против 7,8 с. Максимальная скорость — более 330 км/ч. Причем сухая масса гибрида — 1470 кг против 1330 кг у модели F8 Tributo.

Но не только силовой установкой примечательно гибридное купе Ferrari 296 GTB. Например, у него новая тормозная система «по проводам», то есть без механической связи педали с тормозами: электроника сама рассчитывает степень рекуперации и вмешательство обычных тормозных механизмов. А новая АБС — с инновационной системой 6w-CDS, которая включает шесть датчиков: они отслеживают не только скорость вращения каждого колеса, но также их вертикальное перемещение и угол поворота, позволяя еще точнее дозировать тормозное усилие. В итоге с 200 км/ч гибрид останавливается всего за 107 метров — этот путь на 8,8% короче, чем у модели F8 Tributo.

Дизайнеры и инженеры обошлись без сложных аэродинамических примочек. Единственный активный аэродинамический элемент — спойлер на корме, который в поднятом состоянии увеличивает прижимную силу на 100 кг. Новая версия ассистента управления в скольжениях eSSC (Side Slip Control) — c дополнительным электромотором в рулевом механизме, который генерирует «подсказывающее» усилие на руле.

Вслед за суперкаром SF90 младший гибрид имеет «сенсорный» интерьер. Такими сделаны и пульт климат-контроля, и кнопки на спицах руля, и даже блок регулировки зеркал. Приборы, конечно же, полностью нарисованные. Но фамильный переключатель ездовых режимов на руле остался механическим! Как и старший гибрид, новое купе имеет четыре пресета: eDrive, Hybrid, Performance, Qualify.

За доплату предложен трековый пакет Assetto Fiorano. Он включает подвеску с гоночными амортизаторами Multimatic, дополнительные аэродинамические элементы, гоночные кресла и шины Michelin Sport Cup2R, а в конструкции расширено применение углепластика и других легких материалов.Поставки суперкаров Ferrari 296 GTB начнутся только в первом квартале 2022 года. Цены в Европе — от 269 тысяч евро за базовую модель и от 302 тысяч за машину с пакетом Assetto Fiorano.

Статья с сокращениями взята из Авторевю©.

1081109614_ferrari-296-gtb(2).thumb.jpg.f1e49f6fda65d05126857522b1feb6ce.jpg687370173_ferrari-296-gtb(3).thumb.jpg.c6f6f8b5b2e000911507735bb2832b6e.jpg1bfd6f498ffb88801216fc92e5ce1769190d8dee.thumb.jpg.fdceae4b0ed91ba99983c6322e07eef7.jpg2a3f5b7b460e0dce05f4b3a64dc29ce50e874fd8.thumb.jpg.f8709ce197a1348d7127079d78dafa23.jpgferrari-296-gtb.thumb.jpg.a7d7754ca6feb40da7640e51514b58cf.jpg1877276797_ferrari-296-gtb(1).thumb.jpg.01f15a556d886c46b5ae57f4ea74c6f3.jpgFerrari-296-GTB-9.thumb.jpg.76394c93ef9954b64b67c581d8719bfa.jpg802cc1eac1f84ac56376ec3d3a60d1d92e6668b9.thumb.jpg.852d1b20783387a67f23ceb52f8d2344.jpg1524599241_ferrari-296-gtb(4).thumb.jpg.d14c5fd2d67d88a9db0210fa0049164c.jpgferrari-296-GTB-aero.thumb.jpg.65b5b7beff7ceea1f54d97679ac7aa75.jpgferrari-296-GTB-engine3.thumb.jpg.78186ba8d8547649b3659e6c13681ff1.jpg

Asetto Fiorano pack:

2026147856_ferrari-296-gtb-assetto-fiorano(1).thumb.jpg.0fe5c72355cbdec168d126126e946823.jpgferrari-296-gtb-assetto-fiorano.thumb.jpg.f2b9edf082c241d7c3345905d03371b8.jpg1524860935_ferrari-296-gtb-assetto-fiorano(2).thumb.jpg.aaf1de0654b84873bc55bf5c6bf7a0fb.jpg2041302969_ferrari-296-gtb-assetto-fiorano(3).thumb.jpg.9f16f6a6ae8a78f5709d225e1f519dc5.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Мое мнение:  по ТТХ - отлично, инженерам - браво!, но вот у ребят из команды Манцони явно кризис жанра. Когда маркетологи диктуют свои правила художникам, последние становятся коньюктурщиками. Если бы мне показали 296-ю, не сказав названия, подумал бы, что это какая-нибудь модификация F8. Даже задние крылья с верхними воздухозаборниками, отсылающие к 250LM, не помогли бы в самоидентификации новинки. Ох, как бы не приключилась история с одной уважаемой мной немецкой маркой (речь не о Порше),  большинство моделей которой стало трудно распознать с десяти шагов...

P.S. И еще согласен с авторевюшником Знаемским - надо было придумать новинке имя собственное.

Edited by Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Редкий гоночный 550 Maranello от компании XL Racing.

Дорожный Ferrari 550 бесспорно завоевал себе место среди величайших переднемоторных суперкаров Ferrari и, несомненно, является современной классикой. С атмосферным V12 и одним из лучших кузовов ателье Pininfarina, 550 Maranello дарит эмоции, которые до сих пор не удалось повторить ни одному новoму Ferrari, даже два десятилетия спустя. В XL Racing с самого начала четко видели неповторимость 550-х, решив, как и коллеги из компании Prodrive, что было бы просто неэтично не украсить гоночные трассы мира таким впечатляющим автомобилем. Ferrari неохотно позволяла частным командам создавать автомобили для гонок, но в конце концов они смягчились, и, таким образом, родились два идентичных XL Racing 550 Maranello GTE.

Чтобы подготовить автомобили к работе на треке, XL Racing облегчила оригинальные алюминиевые кузова, заменив двери, багажник и капот панелями из углеродного волокна, сбросив  почти 400 килограммов. 5,5-литровый V12 был модифицирован, что позволило получить 580 л. с. - на 130 больше, чем у дорожного авто. Два купе от XL Racing участвовали в Ле-Мане в 2003 году, однако только одно из них (шасси #108536) дошло до финиша. В том же году Михаэль Шумахер взял эту машину для трек-дня на трассе Мериньяк близ Бордо, оставив свою подпись на белой крыше в качестве доказательства. Это был не единственный автограф на кузове 108536 - в 2005 году, когда нынешний владелец, участвуя в любительских гонках, встретился с Аленом Простом, который также любезно согласился подписать берлинетту. 

xl5506.thumb.jpg.d5c781bb0d96479ec158a2275dcfadfd.jpgxl5505.thumb.jpg.d00012c9a8e5f73362c4ba98f9c93269.jpgxl5504.thumb.jpg.97e99d2548a441817a79a60d90a96d6e.jpgxl5503.thumb.jpg.2f3cc3368d5051d231bf799ab18b7f4d.jpgxl5502.thumb.jpg.13820bffe3cf14908b3b1679121081b0.jpgxl5501.thumb.jpg.3694d7f12eea1c5412d663341b0db8ce.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Alfanero сказал:

А на "живых" фото 296-я очень даже хороша.

В Автокаре написали не называть её новой Дино,а всё равно что то есть.

  • Like 1

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Благотворительные VIP-покатушки  "One life" по маршруту Стамбул - Прага. Замечена расписанная "под хохлому" 812 Superfast на потешных "московских" номерах.

IMG_20210713_015527.thumb.jpg.622563f3264f751283f42bb9fa0dc02c.jpgIMG_20210713_015509.thumb.jpg.dfb56d4eca8526d68d3da3c8013130a0.jpg

Edited by Alfanero
  • Like 2

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

33 года назад нас покинул Энцо Феррари 

 

Гений создавший мечту миллионов людей по всему миру, о нём слагали мифы и легенды, его страсть к автогонкам позволила пройти через огонь и воду, он прожил интересную, но тяжёлую жизнь, господин «Инженьере» оставил после себя великое наследие, символ его детища можно встретить везде, даже там, где никто никогда не видел Ferrari вживую!

y2dxUjsk7bg.thumb.jpg.c34c0ee3da7190098eba7c6d78d54bd0.jpg

  • Upvote 2

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...