Jump to content

Коллекция Drive-Lover (Немецкие Автомобили Второй Половины Xx Века)


Recommended Posts

 

16 часов назад, Alfanero сказал:

Очень хорошо рассказал о модели, Костя!  И весьма порадовали взор "рентгеновские" снимки. Надо бы и мне подобные фото возродить, да пока "пациентов" не имеется...

Спасибо, Сергей. До этого делал рентген только моторных отсеков. А это первая у меня модель, которую имело смысл просветить целиком)

 

14 часов назад, Fox сказал:

Костя, отличный обзор!!!

Спасибо, Слава.

 

6 часов назад, ГригорийМ сказал:

Обзор модели очень интересный!

Спасибо, Григорий.

 

3 часа назад, tm10067 сказал:

Поздравляю с приобретением и спасибо за подробный разбор.

Конечно, я полагаю, никто и не ожидал, что модель 20 летней давности производитель будет серьезно перелопачивать в плане технологии, но вот то, что цинковую чуму так и не сумели обуздать на свежей партии это тревожный звоночек.

Спасибо. Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким.

IMG_20220608_141325.thumb.jpg.aae8c1d176138910489ea2fead3294d7.jpgIMG_20220608_141335.thumb.jpg.0bce626f7e0c7590bdbac8f68e985c7a.jpgIMG_20220608_141411.thumb.jpg.a012da6a20a0954f03a6e227b6c58128.jpgIMG_20220608_141401.thumb.jpg.cb1a33ea150415fc329be055162c6694.jpgIMG_20220608_141424.thumb.jpg.8d7ccb819775b0611a0cfbe65128602e.jpgIMG_20220608_141433.thumb.jpg.d2bc0f15e5e64ef93c8ab6214b4896c5.jpg

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Фото действительно шикарные, да и модель знатная! :clap:

С пополнением, Константин! :prost:

Спасибо, Олег.

Edited by Drive-lover
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Drive-lover сказал:

 Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким.

IMG_20220608_141325.thumb.jpg.aae8c1d176138910489ea2fead3294d7.jpgIMG_20220608_141335.thumb.jpg.0bce626f7e0c7590bdbac8f68e985c7a.jpgIMG_20220608_141401.thumb.jpg.cb1a33ea150415fc329be055162c6694.jpgIMG_20220608_141424.thumb.jpg.8d7ccb819775b0611a0cfbe65128602e.jpgIMG_20220608_141433.thumb.jpg.d2bc0f15e5e64ef93c8ab6214b4896c5.jpg

 

Ох тыж... какая неприятная фигня...

И что с этим делать, Кость?

Может написать официальное письмо в СМС?

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Полковник сказал:

 

Ох тыж... какая неприятная фигня...

И что с этим делать, Кость?

Может написать официальное письмо в СМС?

Модель уехала обратно в Германию. Общение с СМС (и мое, и магазина) не привело к другому результату. Я изначально хотел получить детали. Ввиду простоты конструкции модели, ее полная разборка и замена элементов не представляет абсолютно никакой сложности.

Посылка, кстати, в Германию ехала ровно 2(!) месяца. Месяц в Польше болталась. Я уж думал все пропало. В обратную сторону все явно быстрее идет, что не может не радовать)

Edited by Drive-lover
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
29.12.2022 в 14:46, Drive-lover сказал:

Спасибо. Да, с чумой был неприятный сюрприз. Фото для каталога я отретушировал и на них все хорошо. Но в живую все выглядело довольно хреново. Помимо апельсиновой корки уже наметилась деформация. Зазоры между крышкой и кузовом сильно увеличились в нижней части. Еще вал рулевой колонки был хрупким.

ого.....я думал, что подобное бывало только на старых советских моделях...

Link to comment
Share on other sites

Порше отлично смотрится на твоих снимках. И хоть ты пишешь, что модель отчасти простовата, мне нравится.

По СМСишному МВ обидно, только не понял, зачем ты его отправлял, если тебе нужна была не замена модели, а лишь несколько новых деталей?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
07.01.2023 в 22:22, Belgorodec сказал:

ого.....я думал, что подобное бывало только на старых советских моделях...

К сожалению нет. Это достаточно распространенное явление. Кстати, не могу сказать, что именно на советских моделях это прям массовое явление. А вот уже на российских моделях первой половины 90х - это прям сплошь и рядом.  

 

11.01.2023 в 04:08, Mc Do сказал:

Порше отлично смотрится на твоих снимках. И хоть ты пишешь, что модель отчасти простовата, мне нравится.

По СМСишному МВ обидно, только не понял, зачем ты его отправлял, если тебе нужна была не замена модели, а лишь несколько новых деталей?

В тексте все указано, читайте внимательнее.

Edited by Drive-lover
Link to comment
Share on other sites

От наиболее ранних спортивных Мерседесов в моей коллекции перейдем к наиболее поздним:

Mercedes-Benz CLK GTR

#12 Tiemann / Gounon GT 1998 Autoart 89835

Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные.
751960571_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_01.thumb.jpg.5232fa1d12ec29c69a767459517a5f33.jpg1858054_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_02.thumb.jpg.603547555c8e98ede0b8f348ede2e6c1.jpg1683810455_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_03.thumb.jpg.fda04f82b7844fbc6a57e8c86134c8da.jpg761744749_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_04.thumb.jpg.d219f7c663034030983bc36747c56ac0.jpg783429566_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_05.thumb.jpg.54eb7520064d9efb4d781099c7b56935.jpg201642717_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_06.thumb.jpg.1363677963b9706397fcf3d3a101d4c3.jpg68427072_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_07.thumb.jpg.175b849eeedc29d8648b91a5c45dc143.jpg363306623_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_08.thumb.jpg.115420af6dae3cc3f94daca6fb49f2f4.jpg663475696_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_09.thumb.jpg.864272fbcce87239f8e8362c84787ddf.jpg115008860_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_10.thumb.jpg.9e72d9fe7ae5ec0cdc1eb8839d7f690f.jpg1645340561_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_11.thumb.jpg.cb312770364aa124c0981a778bee53da.jpg2058801713_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_12.thumb.jpg.d048971125eed8d39b9011f23311e547.jpg880496366_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_13.thumb.jpg.9743d4fa80c5c906559cc32d2b8cd7a2.jpg347566367_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_14.thumb.jpg.6e2f5753f09a02b239fc6493e9d8d2b0.jpg1113007871_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_15.thumb.jpg.a2ce290964bce8469d2a67dc5bc14214.jpg1192744579_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_16.thumb.jpg.86b9174de83ae5cebe400ff31b435042.jpg

Фото прототипа:

18361210_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_18.thumb.jpg.ceaccec08c00a50efab15a749196fb5e.jpg

Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut / Bernd Mayländer

625784264_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_01.thumb.jpg.fb8dcd18e81fc38329583c2db65dbedf.jpg2012006564_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_08.thumb.jpg.66804ed4488ba2f730bbb217a17a669d.jpg

Edited by Drive-lover
  • Like 12
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23.01.2023 в 23:44, Drive-lover сказал:

От наиболее ранних спортивных Мерседесов в моей коллекции перейдем к наиболее поздним:

Mercedes-Benz CLK GTR

#12 Tiemann / Gounon GT 1998 Autoart 89835

Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные.
751960571_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_01.thumb.jpg.5232fa1d12ec29c69a767459517a5f33.jpg1858054_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_02.thumb.jpg.603547555c8e98ede0b8f348ede2e6c1.jpg1683810455_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_03.thumb.jpg.fda04f82b7844fbc6a57e8c86134c8da.jpg761744749_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_04.thumb.jpg.d219f7c663034030983bc36747c56ac0.jpg783429566_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_05.thumb.jpg.54eb7520064d9efb4d781099c7b56935.jpg201642717_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_06.thumb.jpg.1363677963b9706397fcf3d3a101d4c3.jpg68427072_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_07.thumb.jpg.175b849eeedc29d8648b91a5c45dc143.jpg363306623_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_08.thumb.jpg.115420af6dae3cc3f94daca6fb49f2f4.jpg663475696_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_09.thumb.jpg.864272fbcce87239f8e8362c84787ddf.jpg115008860_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_10.thumb.jpg.9e72d9fe7ae5ec0cdc1eb8839d7f690f.jpg1645340561_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_11.thumb.jpg.cb312770364aa124c0981a778bee53da.jpg2058801713_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_12.thumb.jpg.d048971125eed8d39b9011f23311e547.jpg880496366_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_13.thumb.jpg.9743d4fa80c5c906559cc32d2b8cd7a2.jpg347566367_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_14.thumb.jpg.6e2f5753f09a02b239fc6493e9d8d2b0.jpg1113007871_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_15.thumb.jpg.a2ce290964bce8469d2a67dc5bc14214.jpg1192744579_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_16.thumb.jpg.86b9174de83ae5cebe400ff31b435042.jpg

Фото прототипа:

18361210_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89835_18.thumb.jpg.ceaccec08c00a50efab15a749196fb5e.jpg

Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut /Bernd Mayländer

625784264_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_01.thumb.jpg.fb8dcd18e81fc38329583c2db65dbedf.jpg2012006564_Mercedes-BenzCLKGTRFIAGT1998Autoart89834_08.thumb.jpg.66804ed4488ba2f730bbb217a17a669d.jpg

"можно спасти средством для размягчения декалей" можно написать как именно и что за составы?

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Mercedes-Benz CLK LM #35
24 Hours race Le Mans 1998 Autoart 89831

Наиболее редкий и дорогой из гоночных CLK от Автоарта. Автомобиль под номером 35 участовавший в 24 часовой гонке в Ле Мане в 1998 году, экипаж: Klaus Ludwig, Bernd Schneider, Mark Webber. По сравнению со "стартовым" вариантом чемпионата FIA GT 1998 был очень серьезно переработан как внешне, так и внутри. Основное изменение - "старый-новый" двигатель. Вместо V12 был установлен немного доработанный заслуженый мотор M119 V8. Ну и название также претерпело изменение: CLK GTR -> CLK LM. К сожалению, в Ле Мане все это не принесло успеха: оба автомобиля (номера 35 и 36) сошли с дистанции из-за проблем с двигателем... Касаемо модели, то более простая ливрея избавила модель от старческих проблем по сравнению с ранее показанным CLK GTR.

За модель спасибо Саше Jello! 

478712298_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_01.thumb.jpg.7bb4489b3cb58477da4a909ee7f4819f.jpg629378011_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_02.thumb.jpg.23d534a5c4f7e3c27401d4d291d353c8.jpg1461769843_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_03.thumb.jpg.8b8a08013fdfca9542f22a65b982bc5f.jpg1550713449_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_04.thumb.jpg.c50d6b22e294f27809c9844fa9dc3d80.jpg2116640900_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_05.thumb.jpg.666dcde3aa900423431edf6fd44673db.jpg1340314441_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_06.thumb.jpg.2366aca375273422a5feda0f2a7b30d8.jpg1122368899_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_07.thumb.jpg.8382f2849e5910b889d28836db96ed29.jpg268622747_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_08.thumb.jpg.c1ae84dd91786adec71300d86b8b085d.jpg103118460_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_09.thumb.jpg.1d78a3c6754c1ecbb1aa8abaeeb7ff34.jpg1122138610_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_10.thumb.jpg.607295afa316cd3dc39fdfa7ee0626aa.jpg656354433_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_11.thumb.jpg.182dbae6d3c88e05c8a5291183785ec5.jpg1515650511_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_12.thumb.jpg.d4cdd7edb41145005747ffaa80d04b20.jpg1781006473_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_13.thumb.jpg.7a627156ead7ab648a76e56af28b47d5.jpg234464757_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_14.thumb.jpg.7159501fec6e3213ceb61581dab959e7.jpg827973284_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_15.thumb.jpg.1d79ebe88f03d677049cf89df5817893.jpg963249453_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_16.thumb.jpg.9eeb339e7eaf32234bd56f4e4f434986.jpg

 

Фото прототипа:

8082112_Mercedes-BenzCLKLMLeMans1998Autoart89831_18.thumb.jpg.7d2337d9bf2ecd9e83bb94e76088b024.jpg

Edited by Drive-lover
  • Like 12
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
20.02.2023 в 21:42, Полковник сказал:

Каков красавец однако! :thumbsup:

И фото выше всяких похвал :clap:

21.02.2023 в 00:55, Alfanero сказал:

Один из самых запоминающихся силуэтов той эпохи спортпрототипов. Отличная модель! Мои поздравления, Костя!

22.02.2023 в 00:40, privatburo сказал:

Да красава конечно мерин !!!

Спасибо, коллеги. Честно сказать к прототипу отношусь более чем спокойно. Не сильно люблю ни этот период, ни подобный класс соревнований. Особенно угнетали всегда нелепые натягивания названий серийных машин на нечто ничего общего с ними не имеющего. Но! Очень люблю Автоарт самого начала двухтысячных. Поэтому в данном случае приобретение связано именно с желанием иметь модель как таковую)

 

22.02.2023 в 10:22, Porsche lover сказал:

Классная машина! У нас, в своё время,был в магазине в М 1-12 от АА.

Пусть не вводит в заблуждение схожесть ливреи, в масштабе 1:12 АА делал только более ранний CLK GTR. Это как я чуть выше показывал. И было (если правильно помню) 2 варианта: как на Ваших фото чемпионата 1997 года (такого варианта не было в масштабе 1/18) и более веселый вариант 1998 года с номером 11 (полностью аналогичный модели 1/18). А так-то по детализации и впечатлению данный 1/12 заметно выигрывает)

Edited by Drive-lover
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ну и дабы завершить уже тему с гоночными спортпрототипами CLK

 

Mercedes-Benz CLK LM #2
FIA GT 1998 (1-st place) Autoart 89833

Несмотря на неудачу в Ле Мане, Мерседес уже с третьего этапа чемпионата FIA GT 1998 года решает заменить 2 CLK GTR из 4 участвовавших, на CLK LM. Повезло экипажам Bernd Schneider /Mark Webber (стартовый номер #1) и Klaus Ludwig /Ricardo Zonta (стартовый номер #2). Успех пришел с первой же гонки: оба экипажа заняли первые 2 места. На последующих этапах автомобили также выглядели более чем достойно, что в итоге закончилось победой в чемпионате для экипажа Klaus Ludwig /Ricardo Zonta. Касаемо модели, так же никаких старческих болезней как и у предыдущей: ливрея простая, "серебристо-классическая". При этом есть заметные визуальные отличия от лемановской версии.

1374475230_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_01.thumb.jpg.5fd0cfcd069f2b46094b0dde742db5af.jpg501509752_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_02.thumb.jpg.2391c391f9736f20f1bb40e950a2a3a6.jpg922575149_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_03.thumb.jpg.6f7e3120482022d5883533991791606d.jpg389909291_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_04.thumb.jpg.297e59f133bcb496030fd1484f751fbc.jpg1387557000_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_05.thumb.jpg.a11364bea67a51f88453efdc77e663de.jpg1064119030_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_06.thumb.jpg.871ed2c7831e121610801489decbb8de.jpg822866221_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_07.thumb.jpg.afd779066f5d2e55eacd21740a8d02bc.jpg1216773961_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_08.thumb.jpg.9e1ed8f061a4b679e4375e76e43b9238.jpg2091024349_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_09.thumb.jpg.91e4db282a7da25721c00aacccd8758f.jpg1877381331_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_10.thumb.jpg.82748fc1095b9e7c05f84d4c8c43f946.jpg1784803760_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_11.thumb.jpg.65b50ac1f403eb0ab452a7ade873d2a3.jpg1456949573_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_12.thumb.jpg.a01a057a21acbcde0db7ed359d339128.jpg1656150973_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_13.thumb.jpg.b3f48c12140f29a75264677fd8d87ce1.jpg1367231255_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_14.thumb.jpg.1d821e3a74565aa7f653651fd3cf5283.jpg494997436_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_15.thumb.jpg.7408c90df53ddea0f3a5f02c00798667.jpg1230469629_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_16.thumb.jpg.4b3660bebf06cc6051e0480d75464b9a.jpg485904631_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_17.thumb.jpg.1ed5b1a4f503bf8b802eb17cbbea8a42.jpg683192696_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_18.thumb.jpg.4d74611a283d4b5b2fa8fd189233ce9a.jpg538283718_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_19.thumb.jpg.c7cec2b5b7d68fd32f00e1bc89ef81a4.jpg1384565176_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_20.thumb.jpg.96af415584edffa679e99149aee4bdb9.jpg

 

Фото прототипа:

92657096_Mercedes-BenzCLKLMFIAGT1998Autoart89833_22.thumb.jpg.043b911c80c596204a74d1eec930a1ff.jpg

Edited by Drive-lover
  • Like 10
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Drive-lover сказал:

 

 

Пусть не вводит в заблуждение схожесть ливреи, в масштабе 1:12 АА делал только более ранний CLK GTR. Это как я чуть выше показывал. И было (если правильно помню) 2 варианта: как на Ваших фото чемпионата 1997 года (такого варианта не было в масштабе 1/18) и более веселый вариант 1998 года с номером 11 (полностью аналогичный модели 1/18). А так-то по детализации и впечатлению данный 1/12 заметно выигрывает)

Так я и не претендую на идентичность моделей,а просто восхищаюсь и сожалею,что не купил. Вы в контексте наших общений большая "зануда", но в хорошем понимании.  И это неплохо.

Edited by Porsche lover
Link to comment
Share on other sites

01.03.2023 в 22:31, Drive-lover сказал:

Mercedes-Benz CLK LM

Раньше, когда впервые наткнулся на фотографии в журнале, он мне показался словно какой-то космолет.))))
Уж очень смотрелся тогда фантастическим, на мой взгляд)

Фотографии модели великолепны:clap:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...