Jump to content

Российские авто не переживут осень

Rate this topic


Recommended Posts

Да но если он вьедет в Бентли то вряд-ли он (в описанном выше случае до введения страховок) смог бы покрыть ущерб .

 

Кстати не-знаю как у вас но у нас страховка покрывает только 200тыс шек ущерба , цена Бентли свыше миллиона , зарплата водителя грузовика эквивалент 1.500$ , если он не заметит ехавшую впереди Бентли и переедет её свои самосвалом (ни страховая компания ни работодатель не возьмутся покрывать весь нанесённый ущерб) .

 

Сослуживец брата превысил скорость при резком торможении его сложило после чего трейлер с двумя Хаммрами полетел кувырком по трассе было разбито несколько десятков машин , солдата отправили за решётку , компенсацию получили лишь те кто пострадал физически и те у кого была страховка если бьют его машину , а те кто имел страховку только на случай если он кого-то бьёт (а такой вариант у нас более распространён) чинили свои авто за свой счёт ибо судиться с гос-вом легче новую купить .

У нас обязательная страховка (Haftpflichtversicherung) в сумме в принципе не ограничена. И тут дело не в Бентли - любой водитель (даже опытный) может стать виновником ущерба на много миллионов евро - если, например, по его вине произойдет "массовый каламбораж" с участием 30 машин, или он снесёт памятник архитектуры или еще что-то в этом роде. Правда потом %% на страховку ему поднимут до потолка. Именно так давно заведено в цивилизованных странах и не надо боятся ни Бентли, ни Феррари :) Это они нехай боятся ездить по дорогам, где полно склерзных и слепых пенсионеров в возрасте 120 лет, но ездящих на своих Мэрсах, школьниц на Форд Фиаско, обкуренных и закоксанных молодых "рэмбо" на Бумерах и даже водителей с синдромом Дауна (в Германии и они имеют право ездить, как и хронически депрессивные пожилые тётки, сидящие на валиуме и психотропных транквилизаторах) :lol: :D <_<

Москва с гатарбайтерами на Оках отдыхает :)

Edited by Stanislaus
Link to comment
Share on other sites

 

Аналогично и для человека с низким доходом любой автомобиль это роскошь, у него нет денег не на страховку не на тех.обслуживание своей машины.

 

Я не говорю про работяг в бедных регионах, которые вкалывают по 12 часов в день, но имеют возможность ездить только на убитом Жигуле. Это позор страны, но про регионы мы сейчас не говорим.

В Москве же, как правило

 

 

Я о России и говорю, а не о Москве. В Москве уровень жизни не порядок выше и приличную машину может себе позволить практически каждый работающий человек. Но что россиянам делать? Может надо лишать водительских прав при отсутствии необходимого дохода? Во всех городах России по дорогам ездят дорогие машины и очень-очень много машин, которые стоят меньше 2000 долларов.

Может лучше наоборот запретить легковые машины с объемом двигателя свыше 2000см3, привязав это к экологии? Ввести такой большой налог на эксплуатацию таких машин, чтобы ими вообще никто не мог пользоваться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

А где связь между наличием водительского удостоверения и доходом? Разве человек, машину не купивший, не имеет права ездить на автомобиле родственников , или работать шофёром?

 

Если говорить о Москве и России, то из-за распространённого заблуждения множество молодых людей едут в Москву, мечтая стать клеркопидорами и целыми днями торчать в офисе. Вместо того, чтобы трудиться. Рассуждая попутно о "качестве жизни".

 

Касательно цены автомобиля, совершенно неважно, сколько он стоит. Главное, чтоб был технически исправен и все необходимые документы были в порядке. Хачей, бомбящих на убитом хламе, видеть не могу. мало того, что передвижение на рухляди опасно не только для её владельца, но и для окружающих ни в чём неповинных людей. О компенсации в случае ДТП или сбитого пешехода со стороны этого биомусора не может быть и речи. ГАИ их скромно не замечает, с них нечего взять.

 

Связь экологии и объёма двигателя нераскрыта. Технически исправная машина с объёмом двигателя под шесть литров влияет на качество воздуха гораздо меньше, чем микролитражка с убитым дымящим движком. Так называемый дорожный налог вообще непонятен. Дороги убивают не низко летящие над ними легковушки с мощными двигателями, а перегруженные грузовые машины. И отвратительное качество работы людей, асфальт кладущих. Только за низкое качество дорожных работ никого не накажут, надо ж бюджет осваивать.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Link to comment
Share on other sites

Москва с гатарбайтерами на Оках отдыхает :)

В Москве талибы ездят на ушатанных классических моделях ТАЗ (тольяттинский автозавод).

"У мене мащина есть ВАЗ двадцатьодин нольшэсть". (с)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о Москве и России, то из-за распространённого заблуждения множество молодых людей едут в Москву, мечтая стать клеркопидорами и целыми днями торчать в офисе. Вместо того, чтобы трудиться. Рассуждая попутно о "качестве жизни".

:D :wall:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

В Москве талибы ездят на ушатанных классических моделях ТАЗ (тольяттинский автозавод).

"У мене мащина есть ВАЗ двадцатьодин нольшэсть". (с)

 

Последняя мода талибов - активно пересаживаются на б/у Нексии. :D

 

А вообще по поводу гастарбайтеров: я последнее время когда мне нужно заказать такси звоню в одну и ту же армянскую кампанию.

Всегда приезжают на новых авто, обычно это Фокусы, но крайний раз из Шереметьево ехал на новой Audi A6 :wall: .Водители очень дисциплинированные машины подают вовремя, тарифы гуманные. Я за таких гастарбайтеров голосую обеими руками ! :)

 

А если ловлю такси на дороге и останавливается всякое отребье на ТАЗах я или сразу отказываюсь или называю цену в 3 раза ниже положенной. Сами отваливают. <_<

Link to comment
Share on other sites

:D :wall:

:drink:

 

Последняя мода талибов - активно пересаживаются на б/у Нексии. :D

 

А вообще по поводу гастарбайтеров: я последнее время когда мне нужно заказать такси звоню в одну и ту же армянскую кампанию.

Всегда приезжают на новых авто, обычно это Фокусы, но крайний раз из Шереметьево ехал на новой Audi A6 :thumbsup: .Водители очень дисциплинированные машины подают вовремя, тарифы гуманные. Я за таких гастарбайтеров голосую обеими руками ! :)

 

А если ловлю такси на дороге и останавливается всякое отребье на ТАЗах я или сразу отказываюсь или называю цену в 3 раза ниже положенной. Сами отваливают. <_<

А те, что на ТАЗах, дорогу показать просят? :lol:

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Link to comment
Share on other sites

А те, что на ТАЗах, дорогу показать просят? :lol:

 

Давно на талибанских ТАЗах не катался :lol:

Ну а если останавливается дедушка-пенсионер, то с ним еду, они дорогу знают. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если почтенная публика думает, что в "благополучной" Европе не ездят на ТАЗах, это заблуждение. Если в 90-е годы средний возраст автомобиля на германских дорогах был 4 года, то в данный момент 8,5 лет. Не помогла даже "утиль-премия" правительства (было выделено денег, по 2,5 т евро на 600 тыс. желающих утилизовать свой ТАЗ, при условии, если он не моложе 9 лет, не менее 1 года в твоих руках и при покупке новой машины). Я тоже было подумал сдать свой Мондео 1995 года (ему цена на нашем рынке максимум 300 евро), получить 2500. Но что-бы новое при моих скромных доходах я смог бы купить? Дачию Лохан? Не-уж. Лучше старый но технически окей Форд, чем новый ТАЗ :) Купил новый глушак за 100 евро, на раборке (благо таких машин по премии в утиль свезли кучу) купил фары по новее за 50 обе (мои уже от сратости мутные стали) и прошёл ТЮФ без вопросов, правда тормозную жидкость посоветовали сменить, т.к. лет 7 не менял уже :))

Причем такая логика у нас распространена - либо (если бабла не меряно) каждый год-два тачку менять, либо ездить на верном друге, пока ТЮФ нас не разлучит :) или ремонт будет стоить дороже самой машины. Разница с Россией только в том, что наши ТАЗы в технически нормальном состоянии, "тюфщики" тут строгие и неподкупные.

А налог у нас не "дорожный", а автомобильный расчитан по нескольким коэффициентам, причем главную роль играет экология (Евро-5 вообще на 3 год освобождены от налога), во вторую рабочий объём и мощность. Во мнгих странах ЕС вообще нет налога на авто, но там автобаны платные. В Германии все дороги бесплатные.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, Слава. Я тоже считаю, что надо ездить на машине, пока она не начнет сыпаться или очень серьезно не поломается (автоматическая трансмиссия, двигатель, серьезная авария, не покрываемая страховкой). Производителям выгодно, чтобы машины меняли постоянно, чтобы они ломались после гарантии через несколько лет. Этот запланированный износ мы как-то на другом форуме обсуждали. И мода для этого придумана, чтобы вдолбить людям в голову, что надо теперь носить и на чем ездить - надо тратить деньги, кредиты брать, влазить в долги. Машина должна служить минимум 10 лет. При среднем пробеге в 30000км это 300000 - не так уж много для современной (80-90-2000 годов) машины.

Я слышал по радио, что в РФ планируют тоже принимать старые машины за 50 тыс. при условии, что ты покупаешь новую. Мой папа наверно воспользуется этой возможностью, если это будет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Link to comment
Share on other sites

Я слышал по радио, что в РФ планируют тоже принимать старые машины за 50 тыс. при условии, что ты покупаешь новую. Мой папа наверно воспользуется этой возможностью, если это будет.

Эти антикризисные дотации сейчас в теме - немцы первые начали, из-за предвыборной кампании, типа мы заботимся о народе (дотации на 600 000 новых авто растянули с начала года так, что они именно к выборам и кончились). Но немцы совершили огромную ошибку. Им надо было премии выдаватъ, только при покупке отечественных авто, но низзя, мы же в СССР (тьфу, то-есть в ЕС, хотя разницы уже почти нет - весь опыт СССР перенимается быстро и успешно) живём, брюссельским гомикам подчинены - сделали бы ставку на отечественный автопром, то Брюссель бы обвинил в протекционизме. А Россия то пока свободная страна - ей можно субсидировать родной автопром такими методами.

А что у нас? Те кто Мэрсы-Бумэры каждые три года меняет, в премии не нуждаются (да и прав на неё не имеют), а обедневшие рабочий класс кинулся покупать на премию Лоханы да корейки, т.к. те же Опели и Фау-Ве маленькие, намного дороже. Дачия в конце 2008 года перед банкротством стояла, уже завод хотела закрывать, но за январь-февраль 2009 экспортировала в Германию больше машин, чем за весь прошлый год. Деньгами немецких налогоплательщиков спаcли румын :) даже Лада Калина увличила продажи в 2 раза (вместо 350 авто в месяц, аж целых 700 :lol: )

По прогнозам на 2009 год выпуск автомобилей в Германии сократится на 1 миллион (!!!) единиц. Вот!

Edited by Stanislaus
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Свежая статейка о судьбе ВАЗа.

Надоело читать одно и то же: "дайте денег и к 2012 году мы выйдем на 800 000 авто в год."

Ага...охотно поверил в возрождение отечественного автопрома (только кому он нужен?).

А иномарки все дорожают и дорожают, в том числе и из-за попыток возрождения этого трупа.

Артем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Свежая статейка о судьбе ВАЗа.

Надоело читать одно и то же: "дайте денег и к 2012 году мы выйдем на 800 000 авто в год."

Ага...охотно поверил в возрождение отечественного автопрома (только кому он нужен?).

А иномарки все дорожают и дорожают, в том числе и из-за попыток возрождения этого трупа.

 

Уважаемый, зная ситуацию на ВАЗе лично, могу сказать что до производственной площадки из всех ранее выделенных денег не дошло ни копейки. Речь в данном случае идет не о попытке возрождения отечественного автопрома, а об эффективном способе распила государственных средств. Причем пилят их московские топ-менеджеры ВАЗа, не выходя из своих столичных офисов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Свежая статейка о судьбе ВАЗа.

Надоело читать одно и то же: "дайте денег и к 2012 году мы выйдем на 800 000 авто в год."

А иномарки все дорожают и дорожают, в том числе и из-за попыток возрождения этого трупа.

 

 

«Ага...охотно поверил в возрождение отечественного автопрома (только кому он нужен?)»

 

--- Мне не нужен точно (хотя сам начинал ездить с ВАЗ-2107, был и ВАЗ-2110) Эти ВАЗы и ГАЗы (в просто народии ТАЗЫ) уже не в какое сравнение не идут даже по сравнению с Корейским автопромом! (цены не намного дешевле отечественного Ваза, чем корейского авто)

Я по крайней мере не за что не пересяду в ВАЗ или ГАЗ после японского автопрома.

Мое мнение не нужно возрождать отечественный автоппром пускай существует как «ретро», а делать более доступными качественные зарубежные автомобили (не праворульные их я считаю качественными авто во много превосходящие ТАЗы и корейский автопрм, но руль у них не соответствует нашему стандарту т.е леворульный.

 

ВАЗы и ГАЗы- :wall: - светлый путь им в "РЕТРОМобили"

 

P.s. Это сугубо только мое мнение

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, зачем на ВАЗе хотят собирать новую модель? Сначала бы с калинами и приорами разобрались. Делают все кое-как: "И так сойдет". Лучше бы то что я перечислин до ума довели и люди будут покупать... Правда это мое мнение...

С уважением, Сергей.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, зачем на ВАЗе хотят собирать новую модель? Сначала бы с калинами и приорами разобрались. Делают все кое-как: "И так сойдет". Лучше бы то что я перечислин до ума довели и люди будут покупать... Правда это мое мнение...

Слишком уж долго они до ума доводят. :wall: :)

 

"Пока травка подрастет, кобылка с голоду помрет. " (С)

post-255-1259063426_thumb.jpg

Edited by GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Слишком уж долго они до ума доводят. :wall: :)

 

"Пока травка подрастет, кобылка с голоду помрет. " (С)

 

туда же :D

 

post-141-1263468207_thumb.jpg

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...