Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/01/2023 in Posts

  1. Если бы в феврале мне не удалось закрыть пробелы в собрании Stamp Models двумя Series 62 Convertible упущенных ещё в 2021 году я бы ещё подумал брать ли мне эту модель. Т.к от недавно купленного Флитфуда Брогама этот Флитуд Сиксти Спешл внешне отличается только крышей без винила. С другой стороны экономия 100 евро не стоит того, чтобы в полной теме образовался пробел. Все же в кадиллаковском каталоге 1968 ода это разные модели и значит год 1968 будет незакрытым. А главное уж больно классная модель. Нравится сильно. Cadillac Fleetwood Sixty Special 1968 GLM Stamp Models STM68201 У этого лимузина отличие от лимузина 1964 года тоже только в крыше, она сделана внешне в виде ландо. Теоретически тоже почти дубль, а по факту другой модельный год, значит тоже надо брать.)) Cadillac Fleetwood Formal Limousine Landau Top 1965 GLM Stamp Models STM65102
    12 points
  2. STM60102 1960 Cadillac Fleetwood 75 Limousine Black. Итак, первая модель. Всегда нравились кадиллаки, всегда считал их основным направлением в своей коллекции американцев в 1/18. Особенно был неравнодушен к флитвудам всех серий. При всей скудости выбора по данной теме в масштабе 1/18 тем не менее их у меня набралось около десятка разных годов. Решил с них и начать - семьдесят пятые только в черном, шестидесятые того же года - в синем или другом темном цвете. Производство Stamp Models, дочернего бренда производителя GLM (Great Lightning Models), посвященного почти исключительно марке Cadillac. Длина - 144 мм, ширина (по дверным ручкам) - 47 мм, что точно соответствует реальным размерам с длиной 6218 мм и шириной 2029 мм. Тираж - 199 экз., у других цветов (голубой и белый) - 109 экземпляров Модель появилась в продаже в октябре 2022 года и была распродана в течение нескольких месяцев. P. S. Первое впечатление от модели (от человека, до этого имевшего дело в основном с американцами в 1/18 длиной от 30 см) - очень маленькая . Мелкие детали невооруженным глазом уже неразличимы, приходится вооружаться лупой, чтобы рассмотреть. При этом идеальная покраска, прямые молдинги, ровные, не вспученные волной стеклышки. Поражает профессионализм людей, которые эти модели красят и собирают. В руки модель взять страшно, хорошо, что есть база, за которую можно ухватиться руками, и бокс, защищающий от пыли (как я понимаю, это сейчас является стандартом у смолы в 1/43).
    11 points
  3. Сегодня еще небольшое пополнение Cadillac Fleetwood Brougham 1968 GLM Stamp Models STM68211 Cadillac Eldorado Custom Cabriolet 1973 GLM Stamp Models STM73003 Plymouth Fury 4-Door Sedan Police NYPD 1968 KESS-MODEL KE43053001 Pontiac Firebird Trans Am 1979 (из к/ф "Рокки II") GreenLight Collectibles GL86616 Если с дорогими смоляными моделями было ясно - не разочаруют, то эта бюджетная моделька неожиданно порадовала, пожалуй только задние фонари могли бы сделать получше.
    11 points
  4. Ну и дабы завершить уже тему с гоночными спортпрототипами CLK Mercedes-Benz CLK LM #2 FIA GT 1998 (1-st place) Autoart 89833 Несмотря на неудачу в Ле Мане, Мерседес уже с третьего этапа чемпионата FIA GT 1998 года решает заменить 2 CLK GTR из 4 участвовавших, на CLK LM. Повезло экипажам Bernd Schneider /Mark Webber (стартовый номер #1) и Klaus Ludwig /Ricardo Zonta (стартовый номер #2). Успех пришел с первой же гонки: оба экипажа заняли первые 2 места. На последующих этапах автомобили также выглядели более чем достойно, что в итоге закончилось победой в чемпионате для экипажа Klaus Ludwig /Ricardo Zonta. Касаемо модели, так же никаких старческих болезней как и у предыдущей: ливрея простая, "серебристо-классическая". При этом есть заметные визуальные отличия от лемановской версии. Фото прототипа:
    11 points
  5. Dodge Challenger R/T Broward County Sheriff 2009 PremiumX PR0052 Этой модели уже 10 лет. Все это время провела в закромах немецкого Верста. Когда начал тему США, то сразу отказался от покупки копий современных авто, как-то они не привлекали. Однако сам по себе Challenger нравится, поэтому сделал для него исключение. Опять же время летит так быстро, что и оглянуться не успеешь как поколение 2008 года станет полноправным янгтаймером.
    10 points
  6. А сегодня пополнение как я люблю: и от одного производителя моделей и количество немалое. )) Mercury Cyclone 1969 Goldvarg Collection GC-031A Как АлексейНН недавно предупредил модель быстро исчезла из продажи, значит потенциальный раритет. Мне надо будет потом как-нибудь сфоткать с братиком Ford Torino 1969 тоже от Голдварга. Ford Custom 300 4-door 1958 Goldvarg Collection GC-026B В коллекции уже был полицейский Custom 300 1958, казалось бы гражданский авто можно и пропустить. Но как только он пропал бы из продажи у меня сразу бы возникло непреодолимое желание его заиметь. Только уже цена вопроса была бы другой. Ошибок не допускаем. Ford Ranchero 1958 Goldvarg Collection GC-070A Уже несколько лет мог бы такой пикап купить в окрасе разных авиакомпаний, но не стал брать, как знал, что выйдет обычный вариант, который намного больше понравился.
    10 points
  7. Володя, я думаю сегодняшняя моя новинка тебя тоже не оставит равнодушным )) Впрочем как и меня, обожаю такие модельки. Chevrolet Suburban 1981 Matrix MX20302-413
    10 points
  8. Ну и как было пройти мимо красивейшего 992 поколения от Norev? Сразу мне понравилась эта машина, как появилась, как и предыдущая, 991ая. К Поршам отдельная любовь. И пусть это самая молодая модель в коллекции, ей и двух лет нет, машина-то новая, но она вовсе не диссонирует с классикой. За то и любим. Сама модель отличная. Выбирай цвет да бери. Посмотрим, как с версией Турбо справится шуко. Может, в итоге заменю на таковую. Пока нравится эта.
    10 points
  9. Lincoln Capri Convertible 1955 GLM101903 Первый американец в коллекции с вынесенной на бампер запаской, так называемый Continental kit. Кто-нибудь знает откуда такой термин ?
    9 points
  10. Четыре года назад, после того как я показал модель Chevrolet Monte Carlo 1981 года прошло обсуждение на нескольких страницах модели Chevrolet Monte Carlo 1978, которой у меня тогда не было. Итог бурного спора о её достоинствах и недостатках подвел Миша этой цитатой. За долгие годы знакомства он хорошо изучил мой стиль коллекционирования. )) И оказался прав. Я её купил и в два раза дороже чем несколько лет назад. Однако есть один нюанс. Доступно продавали регулярные модели НЕО голубого цвета на которой ошибочно большие колеса бросались в глаза и это я считал серьёзным недостатком. А вот на серой модели для American-Excellence те же колеса подходят под цвет кузова и смотрятся гармонично (ИМХО) Но по доступным ценам серый цвет мне никогда не попадался, да и вообще не попадался до недавнего клада на Modelissimo.de Где с помощью Сергея и Славы она была выкуплена, за что им в очередной раз большущее спасибо! Chevrolet Monte Carlo 1978 Neo Scale Models 44793 Так получилось, что сегодня у нас День Монте-Карло. )) Тоже давняя хотелка. В 1964 Форд пришел вторым вслед за Мини Купером, что считается весьма достойным результатом. Ford Falcon Futura Sprint B.Ljungfeld/F.Sager Rally Monte Carlo 1964 Neo Scale Models 45670
    9 points
  11. Идёшь себе по улице и краем глаза замечаешь вдали что-то американское довоенное. А это Cadillac coupe 1941 во дворе музея МВД.
    8 points
  12. Несколько лет у меня не доходили руки до этих моделей Пивторака. Недавно предложили интересный обмен: Мерседес от ЕМС на Дюзенберги от ЕМС. Рассудив, что в Мерседесах у меня пробелов немало, а Америка наоборот собирается довольно полно я согласился закрыть эти вопиющие недочеты. :) Михаилу за создание этих моделей и заказ у В. Пивторака большущее спасибо!! Duesenberg J Beverly Berline 1931 Ch.#2508 EMC B&G HL-8 Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan 1933 Ch.#2539 EMC B&G HL-9 Подобная копия от GLM, редкая нынче, у меня конечно была, но одна другой точно не помешают.
    8 points
  13. Ипр Ралли - Ypres Rally Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании. © Сход с трассы из за проблем с двигателем. 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250 Bosch/Bond Art.-Nr.: 86-YP-15 Фото прототипа:
    8 points
  14. STM68102 1968 Cadillac Fleetwood 75 Limousine. Второй черный 75-й флитвуд, куплен одновременно с предыдущим у Виктора в Moscow-tram-collection. В 1/18 этот год не представлен совершенно, кабриолеты De Ville от KK-scale не в счет, они на самом деле предыдущего, 67 года. А в 1/43 в разное время выходили практически все кузова этого года (не было Calais, но он экстерьером не отличается от De Ville). Производство Stamp Models. Длина - 145 мм, ширина (по дверным ручкам) - 47 мм, что точно соответствует реальным размерам с длиной 6228 мм и шириной 2032 мм. Тираж - 109 экз. (хотя на табличке написано 106 из 149), как и у цвета Madeira Plum, 149 штук у цвета Emperor Blue. Конструктивные особенности - объемная решетка радиатора со скриптом Cadillac, хромированный и также объемный задний бампер с надписью Fleetwood, травленые и раскрашенные логотипы Cadillac на крышке капота, крышке багажника, обоих задних крыльях и рулевом колесе (!), боковые молдинги и молдинги колесных арок серебрянкой (не травленкой), реалистичная приборная панель и дверные карты, проработанные сиденья (разглядывал в лупу через боковое окошко размером 1х1 см), металлические рамки на всех окнах, расшитые по дверным швам. Как и остальные модели Stamp, поставляется на подставке, оклееной бежевой алькантарой с золотой строчкой, и с акриловым защитным колпаком. Модель поступила в продажу в октябре 2021 года.
    8 points
  15. Opel Kadett B 1967 Revell 1/18 Самый успешный Опель за всю историю компании.Было продано 2 691 300 штук всех модификаций.Модель имела аж 8 разных кузовов.Тем не менее в масштабе 1/18 долгое время был только один Revell выпущенный более 20 лет назад.Сейчас появились глухие модели и от KK,Cult и Schuco.Которые на мой взгляд сделаны хуже при своей немалой цене.Ну кто из них может похвастаться таким донышком или такой проработкой двигателя,ах да они же все глухие и с плоским дном...как говорится деградация модельного мира 1/18 на лицо...
    8 points
  16. Далее покажу чудом доставшийся мне за 25 евро абсолютно новый и в коробке Porsche Boxster от UT До последнего был скептичен к этой идее, не могу сказать, что люблю этот преиод у порше, да и с фирмой UT знаком не был. Но когда увидел модель живьём, сразу понял, что надо такое оставить себе. Хоть и достаточно незамысловато, но как-то приятно и добротно сделана модель. Увесистая, отлично покрашенная. В общем - пусть будет, как звено в хронологии марки.
    8 points
  17. Horch 830 Tourenwagen, Master43. Так распорядилась судьба, что мне не достался 750-й Tourenwagen от Ilario. Вот проворонил, бывает такое. Но зато мне посчастливилось приобрести вот этого красавца от любимого мной Master43. Как всегда бывает в таких случаях, море ламповости и позитива от модели. Имея в коллекции такое, по Иларио уже и не очень грустишь. Хотя, конечно, при случае, одно другое не исключает... И Большое Спасибо за этого зверя ГригориюМ.
    7 points
  18. Весеннее обострение...
    7 points
  19. Circuit des Ardennes (автогонки) Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли. Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль   Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари   Корре на Corre. После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона. В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое. В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при. © 4-е место в финальных результатах. 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250 Bosch/Bond Art.-Nr.: 86-AD-05 Фото прототипа:
    7 points
  20. ALFA ROMEO ALFETTA 2000 TD 1979 - MITICA Из профильных пополнений пригнана дизельная Альфетта 1979-го года. Производитель некая фирма MITICA. Кто это, я не знаю, да и плодятся они в последнее время, что кролики, даже вникать не стал, вновь созданное предприятие это, или отделилось от кого, а может, филиал Солидо)))) Что сказать, ранний норев какой-то по ощущениям)) Но что делать, вряд ли кто-то еще ее сделает, звезд ведь с неба она не хватала ни в спортивных соревнованиях, ни в лакшери-сегменте.. Берем, что есть. Теплая душевная модель. Дизель, да еще и турбо!! Думаю, от производителя VM , вроде такие там ставились... Салон на отлично, обе подвески работают прекрасно, ход большой! Радуемся оччередному пополнению! пс. прочитал свою трудно усваиваемую писанину еще раз и что-то нахлынуло еще полицая такую взять)))
    7 points
  21. Mercedes S500 V140 Norev 1/18 После покупки 190, захотелось продолжить линейку Мерседесов от Бруно Сакко.Также для меня это последний красивый Мерседес,все что было после уже совсем не то,а про современные даже и говорить не хочется.
    7 points
  22. Mercedes 180(W120) 1953.Revell 1/18 Очередной старичок от Revell.Модель довольно аккуратна и вызывает только положительные эмоции.В общем все то за что я люблю Revell в этой модели есть. Сам "Понтон" тоже интересен своей историей и узнаваемым дизайном.
    7 points
  23. Schaeffler готовит Audi TT с мягким гибридом 48V для дорожных испытаний 30 сентября 2015 г. Компания Schaeffler тестировала и демонстрировала рабочие характеристики 48-вольтовой гибридизации в ряде концептуальных автомобилей, включая «автомобиль с бензиновыми технологиями» (GTC), разработанный совместно с Ford и Continental, и автомобиль «Schaeffler Efficient Future Mobility North America» представлен на Детройтском автосалоне 2015 года (NAIAS). Теперь Schaeffler применяет гибридизацию 48 В к Audi TT. Привод «Schaeffler System 48 V» основан на электрифицированной задней оси, которая дополняет переднеприводный двигатель внутреннего сгорания. К двигателю подключен дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, который также работает от напряжения 48 В. Бортовая электрическая подсистема на 48 В использует литий-ионный аккумулятор в качестве накопителя энергии. Он подключен через трансформатор напряжения к бортовой электросети 12 В, которая питает все электрические компоненты автомобиля, от фар до регуляторов сидений. Блок управления прототипа Schaeffler PROtroniC контролирует и регулирует взаимодействие между компонентами. То, как элементы привода работают вместе, зависит от того, какой из двух режимов вождения — «Эко» или «Спорт» — выбирает водитель. В экономичном режиме, оптимизирующем расход топлива, двигатель выключается как можно чаще. Вождение на более низких скоростях, в пробках с частыми остановками или при маневрировании на парковочном месте — все это происходит на электричестве. При торможении электродвигатели действуют как генератор и подзаряжают литий-ионный аккумулятор. «Активное движение» также возможно с электрическим задним мостом: если, например, при движении по городу с постоянной скоростью требуется очень небольшая мощность привода, двигатель остается выключенным, и электродвигатель берет на себя управление. Если двигатель внутреннего сгорания необходимо использовать, он быстро и плавно запускается с помощью стартер-генератора с ременным приводом. При ускорении ДВС и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность в системе. Кроме того, когда в помощь к ДВС приходит электродвигатель, он может работать в рабочих режимах, которые снижают расход топлива. В целом инженеры фирмы Schaeffler ожидает заметного снижения расхода топлива — точные измерения будут доступны после того, как концептуальный автомобиль будет полностью завершен. Выбор правильной конфигурации привода также обеспечивает повышенную устойчивость при вождении. Электрический задний мост может обеспечивать полный привод на короткие промежутки времени, например, при трогании с места на снегу или льду. Характеристики всей трансмиссии изменяются, если водитель выбирает спортивный режим. В этом режиме ДВС используется постоянно. Он постоянно заряжает аккумулятор через стартер-генератор с ременным приводом, поэтому всегда имеется достаточно энергии для обеспечения максимальной производительности системы. В спортивном режиме крутящий момент, создаваемый электродвигателем, распределяется между двумя задними колесами с помощью встроенной ступени редуктора с вектором крутящего момента. © О личности Петер Гутцмер (1953 г.р.) изучал машиностроение в Штутгартском университете, а затем защитил докторскую диссертацию в области двигателей внутреннего сгорания. Он начал свою карьеру в Porsche в 1984 году и был заместителем члена правления по развитию. Он входит в состав исполнительного совета Schaeffler Group с 2001 года, занимая должности в компаниях LuK и Continental. В 2011 году он был назначен техническим директором, а в 2014 году — заместителем председателя правления. © 2015 Audi TT Coupe Typ (8J) SCHAEFFLER System 48V HYBRID (Schuco) Art.-Nr.: 450471600 Во многих местах где продавалась или продаётся до сих пор эта достаточно редкая модель, её именуют почему-то Audi TT RS, возможно из за колёсных дисков идущих обычно на автомобили с индексом S и RS... но раскопав пару статей, в том числе и ту которую я опубликовал в этом сообщении, о индексе модели RS нигде не сказано, говорится просто о переднеприводном автомобиле с интегрированной системой электродвигателей на задней оси, значит это просто Audi TT Coupe. За помощь в приобретении этой модели, большое спасибо моему другу и коллеге - Борису ака AudiAutoUnionCollection
    7 points
  24. 1978 Renault 20 TS ( Norev ) Фото оригинала:
    7 points
  25. Опять кот Борис.
    7 points
  26. 180. Модель Opel K180 Orange Аргентинская журналка Salvat
    6 points
  27. И опять пополнение... BMW 850 CI Cabriolet (E31) Green Metallic 1:43 - Schuco proR Resin Шикарная работа Шуко!
    6 points
  28. Всем привет! Небольшое пополнение по теме. Bmw 700 coupe sport - Minichamps. К сожалению, правый задний фонарь утерян... но новый уже в пути. Приятная модель, типичный чайник.
    6 points
  29. Я тоже рад, Спасибо! Первым и самым главным для меня была попытка сделать что-то вменяемое с оптикой, у Маисто на данной модели она выглядит ужасно, отчасти получилось к чему стремился. Далее перекраска кокпита, имитация сетки на переднем воздухозаборнике, сзади на капоте, добавил накладки на передних арках, добавил "бакенбарды", изнутри прокрасил решетку на капоте, уменьшил клиренс, добавил колпачки на гайках на колесах, добавил две антенны, заменил стойки спойлера, срезал выхлопные трубы, выделил замки на кузове, прокрасил воздухозаборники, добавил немного декалей. Далее "запачкинг" масляными и акриловыми красками.
    6 points
  30. Audi TT RS Racing El modelo ha sido producido por Raeder Motorsports que ha contado con el apoyo de Audi. 14 de octubre de 2010 Модель была произведена Raeder Motorsports при поддержке Audi. © 2010 Audi TT RS VLN Coupe Typ (8J) Präsentationsmodell (Spark) Art.-Nr.: 502.11.003.13
    6 points
  31. Немного порефлексировав на тему того, что это не Арт и не Киошо, купил солидовскую BMW m3 e46 Честно скажу, всегда нравился 46ой кузов, но считал его недостаточно классическим для коллекции. Но на дворе 2023, это поколение уже скоро станет янгтаймером, да и новые бмв особой красотой не балуют, с этими мордами в стиле злой раздутой капибары (о, ужас). Поэтому - решил взять. Модель звёзд с небес не срывает, но очень приятная, не хуже других моделей солидо. Ну и огромный плюс - цветовое сочетание. Что кузов, что салон - прям самого нужного цвета для неё. Мне нравится.
    6 points
  32. Всем привет! Наконец то собрал свой первый кит в 1/43, как говорится, возвращение в родные пеннаты)) Кит из белого металла от BBR, испытание терпения :) Сплошная травленка. Табачные декали покупал отдельно. Кит был куплен с офф сайта BBR, у них там распродажа до сих пор идёт. Ferrari F2001 Spain GP Winner M. Schumacher. Вобщем вот так :)
    5 points
  33. Да, коллеги по хобби, эта тема будет посвящена новинкам в новом для меня масштабе. Пока воздержусь от объяснений, как я дошел до жизни такой, но вот я здесь, новинки есть, надеюсь, будут появляться регулярно, а я буду стараться фотографировать и выкладывать сюда по мере появления и также регулярно, а не как в другой теме по 1/18.
    5 points
  34. STM69202 1969 Cadillac Fleetwood 60 Special Brougham Athenian Blue. Модель из остатков распродажи большой частной коллекции на modelissimo. К сожалению, на модели боковые стеклышки пошли волной, а лобовое стекло верхнем краем наполовину отклеилось от рамки. На форумах пишут, что такое происходит из-за усушки смоляного кузова. Не знаю, как такое лечить, подскажите, кто сталкивался. На фейсбуке видел подборку моделей GLM с аналогичными дефектами, там представитель компании предлагал отправить модели к ним на фабрику для ремонта (еще бы, такая антиреклама своей продукции). Производство Stamp Models. Длина - 134 мм, ширина - 47 мм, масштаб, как обычно, выдержан (реальные размеры - длина 5804 мм и ширина 2027 мм). Тираж - 199 экз., порядковый номер - 120. Таким же тиражом выходили цвета Persian Aqua Met и Black, и еще три цвета выходили в виде лимитированных изданий с тиражами 20 и 99 экз. Конструктивные особенности - 3D-решетка радиатора, детализированные фары с рифлением и лампочками внутри, объемная решетка радиатора со скриптом Cadillac, травленые и раскрашенные логотипы Cadillac на крышке капота, крышке багажника, а также логотипы поменьше на задних стойках крыши. Модель поступила в продажу в ноябре 2020 года.
    5 points
  35. Aвтомобилист 1,2k Сидел в хреновом настроении, в бессильной злобе на весь мир и пялился в ютубе на раллийные ролики. И тут меня "пробивает"-а не прикупить ли мне несколько раллийных моделей (за не дорого)? А что у нас не дорого? Естественно- Solido! 13 дней ожидания и вот результат на полке. 1-го марта оплатили,13 получили. Sehr gut, Herr Krombach! Теперь хочу прикупить (в ожидании 964 Тарги от NOREV) две Лянчи от IXO- Stratos и О37. И пока с "боевыми" машинами повременим. P.S. Кстати,ребята,кто имеет на руках изделия от IXO в 1-18? Как они,эти "болванки"?
    5 points
  36. Приветствую Дорогие форумчане! Пропустив эдак годик шесть жизни форума решил обновить свою тему :))) И решил вот с чего, интересно узнать как часто (если это имеет место быть) Вы вносите изменения в модель, что-то дорабатываете? Не так давно попытался немного исправить чемпионский Mercedes CLK LM FIA GT 1998 от Maisto, вдобавок сделав модель финишлайном. За прототип взял машину с этапа Suzuka 1000km. Буду рад услышать Ваше мнение по тому что у меня получилось!
    5 points
  37. 9 марта 2023 г. г. Москва, Ленинский пр-т. Audi Coupe B2 Typ (85) 1985 г.в.
    5 points
  38. Krupp Titan O80 1951 1:72 Atlas Praga V3S 1:72 Atlas Sultana Transportes Roggerio 1:72 Atlas Volvo B 11 1:72 Atlas
    5 points
  39. Друзья! Спасибо большое! Я всегда здесь, всегда есть и буду с вами,спасибо большое за поздравление и спасибо что есть этот наш форум и при всех сегодняшних новых перетрубациях, кто-то ушел в социалку и тп. Но форум жив, пусть не так ярко как кому-то видется, но он наш, родной и близкий. Поэтому я уходить не собираюсь. Чего и всем желаю. Приходите, делитесь, разбирайте cпорьте! Все зависит от нас. И в споре и сравнении и обсуждении рождается истина, наша истина и т.н. истина золотого сечения
    5 points
  40. Модель: Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (Silver) 1955 Производитель: CMC, Catalog No. M-076 (перевыпуск), Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, отделка салона флок, натуральная кожа, ткань),
    5 points
  41. В Митино щёлкнул Toyota Carina ED и Ford Ka. В Пирогово снова видел Mazda Carol.
    4 points
  42. Ну даже не знаю,как оправдать скоро почти пятилетнее отсутствие.Просто начну модели показывать. Итак первая часть - маркированые и немаркированые иностранцы...По названию темы все модели консервы - перекрас,декали,деталтровка ручная работа и т.д.
    4 points
  43. Сегодня кое-что интересное повстречал. Судя по госномерам все подолгу в одних руках. Audi 100 2.3Е 1988 Mitsubishi Pajero 2800 TD 1997 Ford Explorer 1998 Land Rover Discovery II 2002 Второе поколение с дорог почти исчезло. А этот попался в очень хорошем состоянии и похоже на первой регистрации. Mercedes Benz S500 1996
    4 points
  44. В Крылатском встретил Skyline GT-R R34. Он полноприводный? Также там уже который год погибает Daihatsu Charmant. Её уже показывал не раз.
    4 points
×
×
  • Create New...