Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/01/2022 in Posts

  1. Первые в этом году модели от Голдварга, будем надеяться, что не последние. )) Mercury Comet 1961 Goldvarg Collection GC-025A Pontiac Star Chief Hardtop 1957 Goldvarg Collection GC-051A
    9 points
  2. Ford Mustang Boss 429 John Wick 1969 Greenlight Collectibles 86540 Давно замечено, что колеса очень важный элемент экстерьера авто, даже самый красивый автомобиль будет паршиво смотреться на унылых колесах и наоборот - красивые диски способны улучшить восприятие самого посредственного автомобиля. С моделями аналогично. )) У вобщем-то бюджетной модели очень неплохо сделаны знаменитые колеса Magnum 500. В итоге получилась довольно приятая копия киношного авто. Кстати фильм не смотрел, надо бы глянуть.
    9 points
  3. Второе место по итоговым результатам. 1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) ADAC Metz Rallye #1 (Trofeu) 1 von 150 W.Röhrl/C.Geistdörfer Art.-Nr.: TRODeRy05 Спасибо Косте за помощь в покупке этих моделей!
    9 points
  4. Сегодняшний Cars & Coffee на Марксистской. Volkswagen Golf Cabriolet 1979 Fiat X1/9 1980 Jaguar XJ 1995 Chevrolet Corvette 1995 Mercedes-Benz 500SL 1992 Buick LeSabre 1993 Peugeot 309 1987 Citroen XM 1994 Renault 5 1992 Alfa Romeo GTV 1997 Chevrolet Impala SS 1996 Mercedes-Benz S124 Volkswagen Golf II Saab 9-5 Wagon 2.3 2003
    9 points
  5. chassis - Lotus 49 B team - Gold Leaf Team Lotus pilot - Mario Andretti event - Pole sitter Unites States Grand Prix 1968 (сход - сцепление) manufacturer - Exoto (GPC 97006X) * Ну это вот совсем последняя моя модель (появилась в августе 2020г). Больше не будет. Ибо хватит. Пора заканчивать. Дебютная гонка великого гонщика. И сразу взял поул. Более комментировать нечего. Модель хорошо вписывается в мой интерьер. Пользователю Вячеслав Б. объявляю благодарность за этот Exoto.
    8 points
  6. Приветствую всех посетителей мой темы! На сегодня к показу два спортсмена: Ралли Финляндии (англ. Neste Rally Finland, фин. Suomen ralli, ранее известное как Ралли «Тысяча озёр» (англ. 1000 Lakes Rally) — соревнование по ралли, которое проводится в области Ювяскюля в Центральной Финляндии с 1951 года по настоящее время. Это самое большое по численности ежегодно проводящееся раллийное мероприятие в Северной Европе, сотни тысяч зрителей каждый год посещают ралли Финляндии. Когда в 1973 году дебютировал чемпионат мира по ралли, финский этап сразу вошёл в календарь турнира, и находится там практически неизменно до настоящего времени. Единственным исключением стал 1995 год, когда финская гонка была только раундом Кубка мира для 2-литровых автомобилей. Наибольшую известность в мире это ралли приобрело благодаря высоким средним скоростям и обилию трамплинов. Спецучастки располагаются среди живописных финских лесов и озёр. На протяжении многих лет участникам разрешали тренироваться накануне стартов с сильными ограничениями скорости, часто до 30 км/ч, в тех местах где в боевом режиме скорости доходили до 150 км/ч. Из-за этого приезжим экипажам сложно было писать правильную стенограмму. Всё это предопределило такую особенность гонки — много лет подряд в ней выигрывали главным образом финские гонщики, хорошо знающие местные дороги. С 1951 по 1988 год было всего три исключения, когда побеждали пилоты из другой страны, причём из соседней Швеции, и только в 1990 году впервые в этой гонке победил пилот не из Северной Европы (испанец Карлос Сайнс). © Четвёртое место по итоговым результатам. 1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Rally of the 1000 Lakes #3 (Trofeu) S.Blomqvist/В.Cederberg Art.-Nr.: TRO1623
    8 points
  7. Diamond T City Service Ladder Truck 1941 AutoCult ATC12012 Ещё одна новинка в коллекции из запасников немецкого Верста. Когда будут искать выгодоприобретателя от творящегося в Мире дурдома, то в компанию к Ротшильдам и Рокфеллерам пишите и меня. ))) А всё потому что купи я эту модель в тихое и спокойное время несколько лет назад пожарка обошлась бы мне 11800 р, а в наши дни, когда почти всё дорожает и рубль к евро тоже неожиданно крепнет, модель вышла на 3000 р дешевле. Согласитесь, приятный момент. Конечно Константину традиционная благодарность !!
    8 points
  8. Если так и дальше пойдет, то в этом году эту тему коллекции будет впору переименовывать из "Автомобили Германии" в "Porsche 911 и другие :)) Вот сегодня очередное пополнение текущего 992-го кузова. Porsche 911 (992) Targa 4 GTS Edition 50 Jahre Porsche Design 2022 Minichamps WAP 02011450NTRG
    7 points
  9. К сожалению во время съёмки где-то посеял зеркало заднего вида, а заметил только при разборе фотографий... Большое спасибо за помощь в покупке этой модели Дейву (raven)! Audi F103 (1965-1972) F103 - это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, производимых компанией Auto Union GmbH (после слияния с NSU Motorenwerke в 1969 году: Audi NSU Auto Union) в Западной Германии с 1965 по 1972 год, производное от более ранней модели DKW F102. Чтобы означать переход с двухтактного на четырехтактный двигатель, марка DKW была упразднена в пользу Audi. Первая модель была выпущена просто как "Audi", позже переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные Audi 80 и Audi Super 90 появились в 1966 г., а в 1968 г. гамма пополнилась менее мощной Audi 60. С 1969 г. Audi 75 заменила Audi 72 и Audi 80. В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80. Серия F103 оснащалась исключительно четырехцилиндровым четырехтактным двигателем M118, который устанавливался продольно. Так как шасси на F103 было взято от DKW F102 с трехцилиндровым двухтактным двигателем, то более длинный двигатель означал, что система охлаждения должна была быть смещена влево от двигателя вместо обычного положения перед ним. Из-за расположения радиатора передний цилиндр двигателя имел тенденцию работать холоднее, чем остальные три, и, как следствие, свеча зажигания часто запотевала, особенно если двигатель часто использовался в городском движении. Автомобиль поставлялся с 4-ступенчатой механической КПП. Спереди использовались дисковые тормоза, а сзади барабанные, что интересно, в то время такое сочетание было редким среди автомобилей среднего класса. Кузов F103 был развитием более ранней модели DKW F102. Моторный отсек был удлинен для размещения нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части также были косметически изменены: Все продаваемые в Европе Audi F103 имели прямоугольные фары, которые становились модными в то время, в то время как в F102 использовались круглые фары. Все модели Audi F103 предлагались в виде седанов с двумя и четырьмя дверями. Двухдверный седан, однако, не продавался на таких рынках, как Италия и Великобритания, и спрос на двухдверные автомобили такого размера был незначительным. За исключением Audi Super 90, серия F103 выпускалась также в виде трехдверных универсалов. Дебют серии состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1966 г. Визуально машина менялась очень мало, но проницательные наблюдатели заметили бы незаметно модернизированную заднюю часть с августа 1970 года, с чуть большими задними фонарями и измененным бампером. Заливная горловина бензобака переместилась со своего места справа от номерного знака на задней панели в положение на правом крыле автомобиля, и в соответствии с общей тенденцией этого периода теперь была закрыта заслонкой, которая была заподлицо с кузовом. В обновлении 1970 года также использовалась измененная приборная панель. В середине 1960-х годов Audi F103 являлась одной из самых успешных серий Auto Union. К июлю 1967 года выпущено 100,000 автомобилей Audi, производство F103 составляло 40 тыс. машин в год. Компания отрицала слухи о том, что новая модель будет представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 1967 года (новый Audi запущен только в 1968 году). © 1968 Audi 60 Typ (F103) 4-türig. Burgund (EMC-Models/AAM Boyer) Art.-Nr.: AAM 31
    7 points
  10. Bugatti type 57C Ventoux Coupe, ch.57107, Heco Miniatures, 58/200. Ну что, покажу-ка я в День Рождения самую, наверное, красивую и симпатичную 57-ю Бугатти из этого набора от Несо из 12-ти 57-ых. Эта 57-ая из относительно ранних, у неё композиция крыльев и подножки такая, как бы сказать, волнообразная, одно в другое перетекающее. Ближе к концу 30-ых из французской классики это стало уходить, добавилась агрессивность и спортивность, крылья уже чаще становились сами по себе от подножки. В общем, мне очень нравится эта 57-ая, и Большое за неё Спасибо Михаилу Башмашникову.
    7 points
  11. Это моего Ангела звери - Гарфилд и Лори. Гарфилда уже много раз показывал, ему 13 лет, маленький какой-то стал, голос хриплый. А Лори недавно год исполнился и он любит играть, как наш Люка в своё время.
    7 points
  12. Dodge Challenger Demon 2018 Solido S4310301 Лет тридцать назад модели от Solido пополняли мою коллекцию довольно активно. Помню цены на них на клубе были 10-12 тех, полновесных долларов. Потом, году в 1996 я распробовал Миничампс, который конечно превосходил по качеству исполнения французов и от Солидо я уже ничего не брал. А недавно смотрю они опять в 43-й пришли. Репутация в 18-м у них сейчас вполне достойная, дай думаю на пробу и 43-й возьму. Цена в 24,95 € по нынешним временам вполне терпимая для эксперимента. )) В принципе нормальная бюджетная дайкастовая моделька, уровень Иксо. Какую-нибудь довоенную классику или авто 50-х в таком исполнении я бы ещё десять раз подумал брать ли, а для современного авто где нет хрома и множества мелких кузовных деталек исполнение вполне приемлемое. Не разочаровал точно.
    7 points
  13. Удачно "сходил за сигаретами".
    7 points
  14. Пока Спарки Лемана 2021 в дороге, выложу ка еще одну законченную модель. Масштаб 1/20 Ferrari 126C2 ГП Бельгии 1982 Жилля Вильнева. Тот самый трагический Гран При, когда мир потерял Его. Кубок конструкторов Феррари выиграли, но какой ценой... Вильнёв погиб, Пирони ушёл из гонок навсегда из-за травмы ног. Сезон доезжали Патрик Тамбе и Майкл Андретти. Машина постоянно менялась, были варианты и без переднего крыла ГП Сае Марино и со сдвоенным задним крылом для ГП Лонг Бич. Сложный кит, пришлось повозиться, основная сложность заключалась в сборке двигла, деталей много, надо чтобы все сошлось и в конце крышка села на шасси. Пустил в ход новые металлик краски от АК Xtreme Metallic, купил почти всю палитру, стоило того. Добавил шланги, топливные магистрали, трубки из нержавейки, болты 0.75мм, добавил огнетушители и ремни. В общем, классические Ф1 это интересно, пожалуй попробую и Тиррел сделать 6ти колесный, скоро релиз от Тамии.
    7 points
  15. Приехал 1976 Cadillac Fleetwood Brougham Sixty Special производства Stamp Models, цвет Crystal Blue, тираж 109 шт. Дорогая и очень желанная новинка. Выпущена в трех цветах, как и до этого все модели в 1/43 у стампа. Всё три цвета полностью распроданы производителем. В магазинах пока ещё встречается золотистый. Будем надеяться, что заход в восемнадцатый масштаб у Stamp получится более удачным, чем до этого у GLM, и что за этой последуют другие модели кадиллаков.
    7 points
  16. Сегодня на Кутузовском проспекте Volkswagen kafer 1974 BMW 528 1984 Mercury Sable Wagon 1996 Pontiac firebird 1998 Toyota Vista 1992 Saab 900 Ford Excursion 2001 Peugeot 806 1997
    7 points
  17. Сегодня напротив музея Культовых автомобилей Мост. Ford Mustang Cabrio
    7 points
  18. На сегодня две стаааренькие, но очень добрые модельки. Лежали они у меня достаточно давно, их нужно было немного отреставрировать, а теперь можно будет и показать ) DKW F102 (1963-1966) DKW F102 - последний автомобиль марки DKW и родоначальник модельного ряда Audi. В 1963 г. он пришёл на смену устаревшей серии Auto Union 1000 (DKW 3=6), мало изменившейся с момента возрождения компании Auto Union в 1949 г. Для DKW F102 с нуля был разработан современный несущий кузов с плоскими боковинами, капотом и багажником. Он имел горизонтальную решётку радиатора с одинарными круглыми фарами и эмблемой Auto Union в виде четырёх переплетённых колец, которая сегодня ассоциируется с Audi. Доступный в виде 2-х или 4-дверного седана, DKW F102 был основан на новой переднеприводной платформе с колёсной базой 2499 мм, оснащённой независимой подвеской на поперечных рычагах спереди и торсионной балкой сзади, а также дисковыми тормозами на передних колёсах. Самым устаревшим техническим компонентом DKW F102 был рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 1175 см3 и мощностью 60 л.с. Несмотря на использование спроектированной совместно с Bosch системы смешивания масла и бензина в пропорции 1/40, он оставался слишком шумным и имел токсичный выхлоп, как и все моторы такого типа. Кроме того, он часто ломался в холодную погоду в связи с замерзанием масла, что закрепило за машиной дурную репутацию. Чтобы решить эту проблему, компания Daimler-Benz, поглотившая Auto Union в 1958 г., начала разработку четырёхтактного 4-цилиндрового двигателя объёмом 1.7 л. Пока он не был завершён, 13 поздних экземпляров DKW F102 получили 1.3-литровый двухтактный мотор V6 от армейского внедорожника DKW Munga, который мог быть оборудован двумя (83 л.с.), четырьмя (100 л.с.) или шестью (130 л.с.) карбюраторами. Спрос на DKW F102 был низким с самого начала, и к 1965 г. на заводе в Ингольштадте скопилось 30000 непроданных автомобилей. Из-за этого компания Daimler-Benz признала подразделение Auto Union бесперспективным и продала его концерну Volkswagen. Впоследствии она ещё не раз об этом пожалела, узнав, сколько прибыли извлекли новые владельцы после трансформации марки DKW в Audi. В 1966 г. производство DKW F102 остановилось на отметке 53053 экземпляра, и на смену этой модели пришла Audi F103, за следующие семь лет выпущенная в количестве 416853 единицы. © 1963 DKW F102 L4. Burgund/Weiß (EMC-Models/AAM Boyer) Art.-Nr.: AAM 24
    6 points
  19. Несколько дней каждое утро проезжая по Новому Арбату наблюдал этот бусик с рекламой ресторана. А сегодня специально заехал на Арбат сфотографировать его. Volkswagen Transporter 1966
    6 points
  20. Да фиг с этим Брабусом в цвете для меньшинств. Вы лучше посмотрите Яг какой будет!!!!
    6 points
  21. Продолжу. Alfa Romeo 2000 berlina от Mitica Если кто-то смотрит на эту Альфу и избавлен при этом от ассоциаций с классическими жигулями - тот, пожалуй, постиг дзен (либо вырос не на постсоветском пространстве) Модель достаточно простенькая, на уровне солидо, но приятная. Жаль, что стоит при этом как две модели от солидо - но простим это за эксклюзивный выбор самой машины. Благо, там в анонсах и Крома, и Альфа33 - будет ещё, за что хвалить Митику.
    6 points
  22. Сегодня с утра на Кутузовском нашелся ещё один 460, более ранний и в лучшем состоянии Volvo 460GLE 1992 Mercedes-Benz C124 мимо седана 124-го в таком состоянии я бы прошел мимо, но купе гораздо более редкий авто, надо снять. Состояние внешне грустное, но свежие номера дают надежду, что может кто-то купил в таком состоянии для восстановления. Mercedes-Benz 280 W114 1974 коллекционный авто удалось снять не на ретро мероприятии, а просто во дворе встретить Toyota Corolla II 1992 неплохой сохранности тридцатилетний япошка Suzuki Escudo 1996 Mercedes-Benz 190 1993 Вчера в районе Вернадского и Комсомольского проспектов по делам много ездил со своей начальницей, краем глаза приметил парочку е31. Сегодня уже будучи один в машине естественно притормаживал у этих экземпляров сделать фото. BMW 850i 1992 BMW 850i 1990 Saab 9000 Turbo 1996
    6 points
  23. Приехал второй цвет стамповского флитвуда - 1976 Cadillac Fleetwood Brougham Sixty Special Commodore Blue. Самый популярный цвет, его разобрали в первую очередь. На carmodel закончился в тот же вечер, как появился (пока я соображал, как оплатить да привезти). Пришлось везти из США через посредника, в Россию там сейчас никто не отправляет.
    6 points
  24. Ikarus Reise-bus 1:120 Vabmodell-Konstrukt GDR SKODA S706 (4x2) Long Wheelbase LKW Pritsche Plane 1974 blue CSSR 1:87 Permot Skoda 706 RT 1:87 Permot
    6 points
  25. Porsche RWB 930 Rauh Welt Garuda Tarmac T43-013-GA В прошлом году я купил пару копий Rauh Welt от Schuco Pro в кузовах 993 и 964. Сейчас появился какой-то новый производитель Tarmac, у которого тоже вышло несколько вариантов Rauh Welt. На пробу взял 930-й кузов. Нормальная моделька, ничем не хуже того же Спарка. А с учетом сейла с 80 до 45 € вообще удачная покупка. ))
    6 points
  26. Во дворе появился Цивик такой
    6 points
  27. Matrix - 1965 Ferrari 500Superfast by Pininfarina После многих лет использования Nikon Coolpix, который хоть и похож на фотоаппарат, но все же является мыльницей с объективом, я решил перейти на зеркалку, и купил Canon 4000D... Не учел я , что отсутствие минимальной фотографической грамотности не позволит мне вменяемо снимать.... Кенон доводит меня до слёз, несмотря на посильную телефонную помощь фотографического таланта Леши Трунова. Карочи, фотография Суперфаста получилась больше "художественная" (в плохом смысле этого слова ), нежели информативная, как я того хотел. Модель - неплоха, однако
    6 points
  28. Модель: Ferrari 312PB Prototype (red) 1972 Производитель: GMP, Catalog No. G1804108 Масштаб: 1:18 Материал: Metall Функционал: Есть, (рабочая подвеска задняя и передняя, рабочее рулевое колесо, съемный моторный и капотный отсек, съемные колеса, тканевая обивка сидений, съемная панель к доступу рулевого колеса, и многие приятные мелочи), Тираж: RARE, (снята с производства),
    6 points
  29. Вот еще экземплярчик. Даже забыл, что фотографировал этого красавца.
    6 points
  30. Приехал 1976 Cadillac Fleetwood Brougham Sixty Special производства Stamp Models, цвет Brentwood Brown. Третий, и последний цвет этого кадиллака, других не будет, как показывает история выпуска 1/43 у стампов.
    5 points
  31. Очень приятная Renault 4cv от Solido Давно хотел, чтоб её перевыпустили, потому что изначальная катр-шево была не в масштабе. Модель переделали, теперь у неё открываются двери, правильный масштаб, приятные мягкие брызговички за передними арками, симпатично исполненный салон и внешка. Очень понравилась эта евро-букашка!
    5 points
  32. Подруга Барсика из Гродно Василиса!
    5 points
  33. Сегодня в районе метро "Рязанский проспект". Раритетных авто там нет, но кое что интересное и давно пропавшее с улиц нашлось. Jeep Cherokee 1992 Очень давно хотел поймать трехдверный Чирок. Их у нас наверное раз в 10 было меньше пятидверных Toyota Starlet 1991 Renault Laguna Grandtour 2000 Peugeot 306 Break 2000 Mercedes-Benz 300D 1990 очень симпатичный W124 Rover 75 Tourer 2004 авто не особо старый, но однозначно редкий, в отличии от дофейслифтовых седанов, которых ещё много. Mercedes-Benz 300SEL 1991 из ранних W140, такие уже редко встречаются. Toyota Starlet 1998 Toyota Mark II Volvo S70 1997 Audi 80 b4 1994 Ford Taurus II 1995 Ford Explorer 1993 просто отличная сохранность для первого поколения
    5 points
  34. Понесло меня сегодня на Вучетича - ну, где катафалк фотал, сейчас эти гаражи вообще готовят к сносу, но, пока выбирался обратно к метро - кое-что поймал. "Глорию" ещё в позапрошлом году видел там - как-то не стал ей лучше с тех пор. "Бронко" увидел нежданно-негаданно - ржавый до дыр, сейчас ещё можно встретить экземпляры поприличнее, но вообще "Бронко" бросаться не стоит. "Блейзер" - тут на форуме вроде такие интересны. Старенький "Террано", ещё и праворульный - отголосок отгремевшей эпохи. 106-й - прямо коллекционный образец!
    5 points
  35. Выходишь во двор - и глаз радуется! P.S. Нечетко - на зуме снимал.
    5 points
  36. Гродненской дачный обыкновенный - Барсик.
    5 points
  37. Ligier JS 2 1973 Otto 1/18 Немного нестандартная модель для моего собрания.Но французская и с двигателем,коробкой от Citroen SM(Maserati)Долго думал брать её или нет но все же решился. Компания Лижье из Франции была больше известна своими спортивными достижениями,будь то Формула 1 или 24 часа Ле-Мана. Но они также мелкосерийно выпускали такие дорожные среднемоторные спорткары. В данном случае использовался V6 от Мазератти Мерак мощностью 192 л.с.Он разгонял лёгкий (980кг) автомобиль из стеклопластика за 6.2 сек до 100 км/ч.Точное количество выпущенных авто не известно,примерно в районе 100 штук. Сама модель хоть и смола,но мне очень понравилась.Покраска отличная с мелким зерном металлика.Хорошо проработан салон.Из минусов пластиковые задние фары и ручки дверей выполненные наклейкой.Но в целом покупкой очень доволен,дизай от Пьетро Фруа(он же рисовал Мазератти Мистраль) не оставляет равнодушным
    5 points
  38. Сегодня по работе пришлось побывать в паре мест в районе Ленинградского шоссе. Естественно ближайшие окрестности были осмотрены на наличие авторедкостей. )) К сожалению коллекционные экземпляры не встретил, почти все машины со следами многолетней эксплуатации. Nissan Terrano II 1994 любой из этого поколения редкий, а коротыши особенно. Раньше попадались только пятидверные. Ford Bronco 1995 Сайт автокод показывает этот Бронко на фото с разных ретро-мероприятий. Очень хочется надеяться, что у машины опять будет выставочное будущее. Subaru Legacy Wagon первое поколение без ржавчины уже редкость, кстати универсалы почему-то встречаются намного чаще седанов. Rover 200 1997 похоже уже долгое время не ездит. Nissan Micra 1997 Ford Probe II 1996 Opel Frontera Sport 1997 Chevrolet G20 Chevy Van 1985 прошлой зимой видел это авто в тех краях, но поскольку тогда ехал со своей начальницей, останавливаться для фото не стал. Мог не встретить понимания. )) Mitsubishi Galant GLS td 1992 сегодня повстречалось аж три Галанта этого поколения. У этого лучший сохран и редкий мотор - дизель. Nissan Primera Wagon 1992 Volvo 240 Turbo 1983 В прошлом году полз в пробке по Ленинградке и в одном из боковых проездов увидел старую Вольво, а сегодня проезжая уже по нужной стороне шоссе притормозил для фото. Оказалась ещё и редкая комплектация.
    5 points
  39. Интерес зашел так глубоко,что сравнил Плимут с Доджем от Солидо,если не брать того что Додж сделан проще,без изысков,то по размерам они одинаковы.
    5 points
  40. Решил сделать сравнение с классическим Плимутом 1971 года.Обе модели от Highway 61,по сравнению с классикой ремейк вырос,стал длиннее,по ширине практически идентичны.Задние фонари,противотуманки,решетка и жабры на крыльях сохранились в новой модели,интересно то что новый Плимут легче предшественника.
    5 points
  41. 2-е Модели: Sauber Mercedes C9 #63 (metallic) 1989 Версия: Spare rolling chassis, Гонка: Winner Le mans 24 Hours 1989 Водитель: Stanley Dickens, Manuel Reuter, Jochen Mass, Производитель: Exoto, (set) Catalog No. RLG18196 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть: съемный моторный отсек и передняя часть кузова, съемные колеса, двери на петлях, Съемная литая передняя часть кузова, двери открываются точным движением на прочных металлических петлях, передний радиатор с фототравлением, функционирующие передняя и задняя подвески с оригинальными винтовыми пружинами, радиоантенны из настоящего металла, Точный задний подрамник и подвеска в сборе, полная проводка и шланги для жидкостей Mercedes Benz V8, нижняя часть кузова и заднее крыло, имитация углеродного волокна, прилагаемый специальный инструмент можно использовать для откручивания и закручивания всех четырех колес, съемная литая задняя часть кузова, собирается вручную из более чем 450 масштабированных прецизионных деталей, многие из которых изготовлены методом фототравления и механически обработаны, превосходное 11- ступенчатое окрашивание, аутентичные цвета, Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 1989 pcs. История: Хотя у автомобиля под номером 63 сломалась 5-я передача в квалификации, и ему не удалось показать себя лучше, чем 11-е место в стартовой решетке, стартовая позиция не имеет большого отношения к конечному результату, особенно в гонках на выносливость, вылетел зеленый флаг, Шлессер (№62) и Бальди (№61) вырвались вперед. Бальди лидирует на первых кругах, затем следует командной тактике и замедляется до более устойчивого темпа. Йохен Масс, Мануэль Ройтер и Стэнли Диккенс начали гонку, сделав по два отрезка на Серебряной стреле №63. У Масса была чистая езда, но вскоре Рейтер наехал на трассе кусок сломанной выхлопной трубы, в результате чего трио опустилось на 20-е место. По мере того, как гонка продолжалась, Диккенс наслаждался устойчивой ездой, в результате которой № 63 вернулся на 8-е место. Ночью Рейтер отдыхал, пока Масс и Диккенс делили обязанности водителя. А когда над французской сельской местностью рассвело, С9 заняли второе и третье места между парой «Ягуаров». Однако вскоре ведущий Jaguar остановился на новой коробке передач, и гонщики с двигателями Mercedes унаследовали лидерство, от которого они не хотели отказываться. Автомобиль Масса/Ройтера/Диккенса лидировал на каждом круге за последние 8,5 часов, кульминацией которого стало финиширование команды Sauber со счетом 1: 2 , подчеркнутое впечатляющим финишем в построении: машина №61 заняла 2-е место а машина №62 5-е место.
    5 points
  42. "Старички" в Словении. Там подобные "ретро-покатушки" часто происходят, но практически нигде не анонсируются, поэтому сфотографировать в подробностях пока не случалось. Едешь себе, а из-за поворота, неожиданно - подобная кавалькада.
    5 points
  43. Вернулся в кастом культуру в миниатюре! Новая, сильная и интересная работа в 18ом масштабе. Hotrod Ford T bucket (Steel fill) масштаб 1\18, 2022год. Самодел с нуля. Материалы: Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
    5 points
  44. Только недавно, понял, что у меня в коллекции не хватает Мустанга 1968 года. Стыдно. Решил исправлять ситуацию. Захотелось купить именно в варианте GT, это тот, что с дополнительными фарами в облицовке радиатора. Выбирал из двух вариантов, Ятминг и ПремиумИкс, причём оба, давно исчезли из магазинов. Поначалу понравился нарядный примиумовский, но присмотревшись повнимательнее, понял, что он не без косяков, а учитывая цену, которую просили за него на вторичном рынке, я выбрал ятминговский. Он конечно не шедевр- огромные колёса в стиле ниггерстайл, зеркало заднего вида на водительской двери не на месте, отсутствие габаритов как спереди, так и сзади. Но мой выбор пал на него из-за более правильной облицовке радиатора, а это на полке, как я считаю самое важное. На модели заменены колёса, дорисованы дрожащей рукой габариты. Фото белой машины на белом фоне, снятой на телефон... ну я сам знаю, не айс))
    5 points
  45. Модель: BMW 3.0 CSL #11 (white) 1973 Водитель: Amon Stuk, Производитель: AUTOart, (Millennium), Catalog No. 87347 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, двери, капот, багажник, рабочие поворотные колеса, Тираж: RARE + авторская доработка в DIRTY HERO VERSION История: В 1971 году доминирование Ford Capri в группах 1 и 2 побудило BMW выпустить специальную версию 3.0 под названием CSL, которая была произведена в количестве 1000 единиц для получения омологации. После первого варианта, основанного на 3.0 CS с карбюраторами, в августе 1972 года BMW выпустила второй 3.0 CSL, оснащенный системой впрыска. В 1972 году также было основано спортивное подразделение BMW Motorsport GmbH, которое возглавил Jochen Neerpasch. Правила Группы 2 допускали увеличение рабочего объема только до 2999, что делало BMW неконкурентоспособными в том же классе, что и Ford Capris, которые были легче. Затем BMW выпустила версию CSL объемом 3003 куб. См, чтобы войти в класс до 3500 куб. См, с увеличенным рабочим объемом до 3330 куб. См в гоночных версиях. Затем модификация распределительного вала позволила увеличить рабочий объем до 3498 куб. В июне 1973 года был омологирован новый аэродинамический пакет. 3.0 CSL Group 2 выиграл чемпионат Европы по кузовным гонкам в 1973, 1975, 1976, 1977, 1978 и 1979 годах.
    5 points
  46. Лучано Поваротти в своем Quattroporte.
    5 points
  47. Нащелкал на скорую руку что на глаза попалось, пока заскакивал в Москву и Звеник ("цветы полить" :)) ) - нектороые рарики если не по "старости", то по количеству в стране - точно (FF и Brera). И такое бывает - "опозорился на глазах у молодого поколения".
    5 points
  48. Cadillac V-16 452 Roadster Fleetwood 1930 Matrix MX20301-452 Модель была обещана Матриксом уже довольно давно, копия была очень желанна, я терпеливо ждал, но появилась она в продаже в зарубежных магазинах аккурат во время антироссийских санкций и транспортной блокады. Сразу взгруснулось, что могу пролететь мимо давно желанного Кадиллака. :( Но, как вы уже в курсе, немцы благоразумно сняли санкции с российских коллекционеров и поставки возобновились. Константину большое спасибо! P.S. А ещё бонусом стало резкое падение евро к рублю. И рублевая цена оказалась крайне привлекательной, особенно на фоне того, что в Германии Матикс в евро подорожал.
    5 points
×
×
  • Create New...