Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/16/2023 in all areas

  1. 1969 Oldsmobile Cutlass w31 от AutoWorld Тут ничего нового не расскажу. Обычный старый эртл, перепечатанный автоворлдом. Багажник глухой, местами упрощения, клюшки-штырьки, всё имеется. Единственный огромный плюс - харизматиный внешний вид и спек в целом. Стальные диски с мисками и зелёный цвет смотрятся прям очень хорошо. Ещё и остекление боковин непривычно.
    3 points
  2. г. Москва, Северное Бутово, 16.04.2023 г. Jaguar XK8 Coupe 2000 г. Дв. 4,0 - 284 л.с.
    1 point
  3. Давно просился в коллекцию 69ый или 70ый мустанг, но из всех версий мне нравилась только CJ428 "Q"-code, самый простой внешне вариант, без шторок, графики и спойлеров. Но его я упустил, а покупать попугаистые версии не хотелось. И вот попалась на глаза эта. Сделан по-хайвеевски добротно, графики минимум, достаточно редкие для этого кузова диски и спокойный цвет - в общем, все заявки на успех. Рад, что оставил именно его.
    1 point
  4. Mazda MX-5 Miata NA by Feulme Model Ещё один китайский смоляной глухарь. Проработка внешности хорошая. Есть даже очень-очень тонка антенна. Одна из фишек — этот сменные фары. Держатся на магнитиках. Колёса, в отличие от классических корокушек, не крутятся. Дно выглядит кустарно, да и подставка с номерной табличкой тоже не супер. Жаль, конечно, что не удалось отхватить жёлтую с языков
    1 point
  5. Cadillac Series 61 Sedan 1951 GIM027A Раз на прошлой неделе взял кабриолет 1951 года, то и без седана 1951 года коллекцию нельзя оставить. В 2019 году уже выходила подобная модель у GLM. Цвета там были на мой взгляд интереснее, но сейчас они уже пропали, а то что можно было взять из вторых рук было со вспученными окнами. Хорошо, что как альтернатива нашлась более свежая модель от GIM. Сама Series 61 была бюджетным Кадиллаком и строилась на укороченной базе по сравнению с более престижной Series 62, поэтому машина смотрится несколько куцей на фоне родственников, но для полноты собрания нужна и она. ))
    1 point
  6. Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro 31 мая 2011 В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня. В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat. Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором. Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM. Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, «обутые» в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White. Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска. Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS. C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот — за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальную скорость, но она ограничена на стандартной отметке в 250 км/ч. В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной версии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона. Вживую автомобиль покажут уже завтра, но в серию он не пойдет. © 2011 Audi A1 Clubsport Quattro Wörthersee Tour. Gletscherweiß matt (LookSmart) 05/99 Product code: LSRS1 Спасибо за эти модели Григорию - ГригорийМ
    1 point
  7. Приветствую всех посетителей моей темы! На сегодня к показу два редких и малотиражных концепта от LookSmart. Audi привезла в Париж e-Tron Spyder Concept 2 октября 2010 Как и предполагалось ранее, на автосалоне в Париже 2010 компания Ауди представила гибридный концепт-кар Audi e-Tron Spyder, скетчи которого были опубликованы за десять дней до открытия мотор-шоу. Главным отличием новой версии e-Tron от предыдущих концептов с тем же названием, демонстрировавшихся на автосалонах во Франкфурте, Женеве и Детройте, за исключением отсутствующей крыши, является наличие дизельного мотора, работающего в паре с двумя электродвигателями. Если первые Audi e-Tron были полностью электрическими, то Spyder оснащен 300-сильным V6 TDI с двойным турбонаддувом, выдающим 650 Нм максимального кутящего момента, передающегося на заднюю ось. За вращение передних колес ответственны два электромотора суммарной отдачей 87 л.с. Спайдер весит 1 450 кг и имеет идеальную развесовку по осям 50:50. C места до 100 ким/ гибрид разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, e-Tron Spyder может похвастать феноменально низким расходом топлива, потребляя всего 2,2 литра на сотню километров пути. Таким образом, 50-литрового бака дизтоплива автомобилю хватает на преодоление 1000 км. А исключительно на электротяге гибрид может протянуть лишь 50 км с максимальной скоростью не выше 60 км/ч. © 2010 Audi R8 Spyder e-Tron Concept. Metallgrau. "Paris Motor Show" (LookSmart) 27/50 Product code: LSR8SPYA
    1 point
  8. Очень давно ждал этого релиза - Dodge Coronet Super Bee 1970 от GMP Модель получилось по-настоящему классная, всё в лучших традициях ГМП - железное дно, большой вес, подвеска с работающими рычагами и рессорами, кардан, открывающийся бардачок, опускающиеся от вёсел окна, колпаки на магнитах. Ну просто загляденье. И цвет Go Mango, который, к удивлению, оказался металликом - прям очень ему идёт. Несколько дней любовался этой замечательной моделью. Однозначно рекомендую!
    1 point
  9. Cadillac Series 62 Convertible 1951 GLM 119103 Модель вышла ещё в 2019 году одновременно с похожим Cadillac Series 62 Special Roadster 1952, который тогда был незамедлительно куплен, т.к при небольшом тираже мог с продажи исчезнуть, что собственно и случилось. А кабриолет я отложил до лучших времён, которые для него сейчас настали. )) И хорошо, что дальше не тянул, он в таком цвете оказался последним у поставщика.
    1 point
  10. 100%: нечего и добавить, так и есть. И извини за офф-топик, если что ))))
    1 point
  11. Очередной GLM, очередной Империал пополнил коллекцию Imperial Crown Convertible 1964 GLM133001
    1 point
  12. Несколько лет у меня не доходили руки до этих моделей Пивторака. Недавно предложили интересный обмен: Мерседес от ЕМС на Дюзенберги от ЕМС. Рассудив, что в Мерседесах у меня пробелов немало, а Америка наоборот собирается довольно полно я согласился закрыть эти вопиющие недочеты. :) Михаилу за создание этих моделей и заказ у В. Пивторака большущее спасибо!! Duesenberg J Beverly Berline 1931 Ch.#2508 EMC B&G HL-8 Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan 1933 Ch.#2539 EMC B&G HL-9 Подобная копия от GLM, редкая нынче, у меня конечно была, но одна другой точно не помешают.
    1 point
  13. какая то опять no name - Mitica... кто что знает? на e-bay куча предложений... смола.
    1 point
  14. Porsche 911 (993) RWB by You&Car X Furuy Это не классический пенни рейсер, скорее глухая моделька в стиле Choro Q. У не отсутствует моторчик и держатель для монетки в задней части. Моделька сделана отлично. Проработка на голову выше массовой продукции Томи. В комплекте идут два спойлера, и дополнительные диски. Я их ставить не стал. Те, что стоят с завода выглядят сильно лучше.
    1 point
  15. Chevrolet Corvette C3 Metallic Blue by Takara Tomy, Imported Car Series 11 Этот Ветти достался мне в 2014 году за сущие копейки. Сама модель вышла в Японии в рамках серии Импортные автомобили в 2007 году. Не смотря на большой возраст, сделана она добротно. Проработка на уровне. Цвет и вправду слегка металлик. Покраска без косяков. Резина мягкая. Моторчик на месте и шелестит во время движения. Разгоняется и едет как и положено корокушкам.
    1 point
  16. Продолжая тему полноприводных японцев как не вспомнить о Джей-Хаммере. Toyota Mega Cruiser by Takara Мега Круизер появился на свет в 1995 году выпускался 7 лет. Как и американский собрат по размерам, Тойота в первую очередь предназначалась для армии, но были и цивильные, как наш герой. Всего же в частные руки уехали 133 крузака. На службе в армии, пожарных астях и полиции состояло ещё тыщи три. Рядная турбодизельная четвёрка объёмом 4,1 литра выдающая 135 лошадей, четырёхступенчатый автомат, полный комплект блокировок и поворачиваемые задние колёса, контроль давления в шинах и клиренс 42 см, ничего из перечисленного у малыша Коро-Ку нет. Зато есть узнаваемая внешность и разумная цена. Как и полагается корокушкам, микро Тойота оснащена инерционным моторчиком, приводом на задние колёса и отсеком для монетки. В комплекте за 15 баксов вы получите две Тойотки. Синюю и белую. последнюю фотографировать не стал.
    1 point
  17. Лучше Гелика лишь Митсубиси Делика. Да не простая, а полноприводная, третьего поколения. Один из самых харизматичных вэнов прошлого тысячелетия Mitsubishi Delica Star Wagon 4WD by Takara Модель хороша. Жаль двери не открываются, а в остальном всё при ней. И кенгурятник, и доп. свет, и двухцветная раскраска, и даже люк.
    1 point
  18. До недавнего времени получалось, что большую часть коллекции составляли полноприводники. С ними я и продолжу вас знакомить Mercedes-Benz G-Class 3-door by Takara Штудгардцам была посвящена целая серия. В неё входит А-класс, SLK, Е-классный вагон, Цэшка седан и конечно Гелик. Его то я прикупил. Может когда-нибудь я доберусь и до остальных. Что можно сказать про Гелик. При неё есть всё, что положено Коро-Кушке. Инерционный моторчик, монетодержатель и забавный внешний вид. Он доступен в чёрном и серебристом цветах, но лишь с тремя дверями.
    1 point
×
×
  • Create New...