Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/04/2022 in all areas

  1. Давненько ничего не выкладывал из снятого на улицах. Вот накопилось за несколько недель Mercedes-Benz 230 1980 BMW е36 coupe 1994 Honda Prelude 1997 Honda Prelude 1994 Saab 9-3 Aero 2001 Volvo 460 1997 Lexus LS400 1993 Opel Vectra B Тут интересен не столько сам авто, а его номер - старого образца донецкая область Pontiac Firebird 1988 снято на неделе на Марксистской, где по субботам проводят Cars & Coffee Lancia Ypsilon 1997 Chrysler Voyager 1994 Volvo 740 Turbo 1985 Wartburg 1.3 1990 Заходящее солнце очень мешало фотографировать :( Volkswagen Käfer 1300 1983 Volkswagen Karmann-Ghia 1971
    4 points
  2. Вернулся с "полей", а у нас вот такая красота!
    4 points
  3. Cars & Coffee на Марксистской обзор за пару суббот, большинство машин приезжает регулярно и были сфотографированы ранее Volkswagen Golf IV Cabrio 1998 Ford Mustang 1994 BMW 525 Touring 1996 Saab 9000 1996 Saab 9000 1991 Saab 9000 1990 Saab 9000 1997 Mercedes-Benz 230Е 1984 Peugeot 205XS
    3 points
  4. Я про автомобильный тент.Задрали в разных местах.Вернулся на место преступления)Пойман и накормлен! Ну как такую прелесть ругать! Красотка! Отличный кадр
    3 points
  5. Подводя промежуточный итог, BMW 303, BMW 309, BMW 315, BMW 319 - имели одинаковые шасси и типы кузов, отличались двигателем, имели небольшие различия в деталях и визуально были идентичны. BMW 315/1 и BMW 319/1 - отличались только двигателями. В предвоенной литературе в большинстве случает классификация машин идёт по типу и мощности двигателя. Типы кузовов взяты из Wagen-Preisliste, выпускавшихся BMW в тот период, а также различных рекламных проспектов BMW того времени и журналов BMW Blätter за 1934-1937 года. Основная проблема с идентификацией моделей, на мой взгляд, у 2-х местных кабриолетов. Например, BMW 319 официально продавали три различных варианта таких кузовов - Reutter, Drauz и Sport, не считая вариантов от прочих кузовных ателье. Часто встречается не совсем корректная информация - в сети я нашел фотографию 1945 года с трофейным BMW, которая подписана что это BMW 315 в Берлине. По характерным трем накладкам на боковых вентиляционных решетках капота можно с уверенностью сказать что это BMW 319 4-х местный кабриолет. ПС По мере продвижения по теме предвоенных BMW, довольно часто нахожу ошибки в своих описаниях, так что не судите строго, буду их корректировать.
    1 point
  6. А вот эту модель я искал пару лет как минимум. В свое время,когда вышла, моментально пропала ну и естественно стала стоить очень дорого. И вот наконец-то она у меня... BMW 326 Drauz Roadster 1938 - Neo BMW 326 в кузове типа родстер от ателье Drauz.
    1 point
  7. Получил ещё пару моделей... BMW M3 (E30) Nurburgring Taxi 1990 - Ixo
    1 point
  8. Классная! Интересно кого на ней возили,переведи баджик и всё поймёшь.Очень интересный экземпляр словил! До кучи для Ферраристов! Я люблю белый но попался не совсем обычный.
    1 point
  9. Volvo 960 Executive в Выхино. Сам не знаю, как меня в этот двор занесло.
    1 point
  10. ...и номера "о 248 вн 77 rus"), а, это же Бонд!)))
    1 point
  11. В ОттО считают что главное номерные знаки - поставил нужные и модель соответствует. С фотографом у них тоже беда - цвет заявлен Aspen Silver Metallic..., я думал что серый
    1 point
  12. Кошкин вылезает из-под "Ауруса".
    1 point
  13. Дама с камелиями. Первое лето с семьёй на даче после приюта в ветеринарке
    1 point
  14. Если "морда и жопа"- это только отсылка к качеству проработки модели,то вопросов нет. Как и нет ни какого желания "ложиться на амбразуру" за почти бюджетную по качеству (но не по деньгам) модель от МЧ. Но что делать, если путного "diecast"а почти нет, а пластики-неприемлемы? Пойти на компромисс с самим собой или остаться "верным ленинцем"? Мне легче поступиться технологическим качеством (тем более, что вся моя коллекция не может состоять из технологий уровня СМС) и какими-то,для меня не очень существенными отклонениями в аутентичности, чем "сесть" на пластик и его цены, Я не предлагаю всем оставаться ярыми приверженцами железа. вольному-воля! Но когда я вижу фото развалившихся при пересылке на несколько кусков пластиковых (условно) моделей за приличные деньги-становится искренне жаль получателя. И потом: качество пластиковых моделей довольно часто оставляет желать лучшего. Ведь мы все читали об оторвавшихся молдингах, отклеевшихся плёночных "стёклах" и т.д. Так что будем покупать кому что больше подходит и с удовольствием "похвастаемся" друг другу.
    1 point
  15. В очереди в банкомат
    1 point
×
×
  • Create New...