Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/11/2022 in all areas

  1. BMW 327. Дессау, фото 1968 года. Снимала моя тётушка, когда ездила в туристическую поездку. Она архитектор, и её интересуют не машины, а архитектурные и природные достопримечательности. Но увидев это авто, не разбираясь в них, она поняла, что этот автомобиль нужно сфоткать. Тогда очень любили делать слайды. Изначально это был слайд, а сейчас она все старые фотографии переводит в компьютер. И кто знает, жива ли сейчас эта машина...
    4 points
  2. Сильвестр Сталлоне с F40, на заводе Ferrari в Маранелло, 1990.
    3 points
  3. Если что переместите в юмор....
    2 points
  4. Коллеги, выручайте! Не могу сделать выбор. Синяя нравится больше всех, все детали на ней смотрятся более отчетливо, да и вообще в голове образ 164-й некрасный))) Но под капотом красной легендарный Буссо 3,0 вышесть !!! Хоть этого и не увидеть на глухой смоляной модели, но он там есть, я верю! )) И это делает любую Альфу желанной вдвойне... А на синей всего лишь 2,0, чахленький свинспарк, ну кто в теме, меня понял...
    2 points
  5. Из-за того, что форум не работал, не успел до НГ показать последнюю новинку 21 года, очень доволен, что смог собрать полный сет из сериала 1966 года, ну и вся полка, в смысле бэтпещера)
    2 points
  6. Ford Model T Touring 1914 Minichamps Моделька из давнишнего миничампсового набора, посвященного 100-летию Ford Motor Company. Недавно была увидена в теме Андрея Марухина, вызвала удивление и вопрос, что Ford делает в его солидной коллекции Porsche. На предложение переселить Фордика в мою американскую тему Андрей согласился, за что ему большое Спасибо !!! Теперь закрыт пробел по копии легендарного авто.
    2 points
  7. Mc Do,cпасибо за внимание) Мне самому М5 Е60 очень нравиться,есть в нем что то привлекающее,и конечно атмосферный V10 только чего стоит. Давно за моделью от Киошо гонялся(был ранее Маисто),но наконец добавил в коллекцию) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И еще один раритет пополнил мою коллекцию 1/18 Ferrari Enzo Carbon fiber edition (BBR Models) Модель из металла.Лимит 1011 шт.
    2 points
  8. Как "больному на голову" (пусть и бывшему, но любовь сохранившему), мне нравится красная. 2.0TS на 155-й хорош - она полегче, поострее. А "дивану" положена трешка V6.
    1 point
  9. Mansory. Urus Venatus. HH. BUGATTI Chiron x LV.
    1 point
  10. спасиб, но обновки так себе по сравнению с теми, что в темах вокруг у завсегдатаев, у меня все очень скромно) согласен, это не напасть, у всех бывает) у меня в супер-ожидаемом 911 rsr '18 победителя PLM от спарк внутри левого фонаря отклеился при доставке ко мне один из четырех кругляшков фирменной фары порше( и не приклеить, прозрачный колпак не знаю как снимать чтоб не лопнул и не сломался. до сих плр переживаю. у спарка вообще так себе проклейка фар - запороли мне 1:43 venturi, там тоже отклеилось внутри прозрачного колпака. в этом смысле все эти модели не из металла большой риск. золотые времена классики прошли(
    1 point
  11. Ну, наверное, в Американском собрании без жестянки Лизи никак. Так что сам Бог велел её взять в твою коллекцию. И очень логично начать модельный год родоначальником американской автомобильной промышленности!
    1 point
  12. С обновами, тезка! Прочитав про антикрыло, вспомнились "золотые годы", когда заказывал смоляные ббр - так там тоже пришла модель с таким же изъяном. Главное - сама планка не потерялась, а аккуратно приклеить на место - пара пустяков.
    1 point
  13. Всем доброго здравия и с наступившим! Вот и у меня небольшой приход - хотя не такой здоровский, как во многих темах здесь, всего лишь ниже среднего модельки. Но не без приключений, одна по крайней мере точно :) Перед НГ появилась 911gt3r'19 от миничей - на этот раз NLS2020 без указания гонки - как и было показано в каталоге, что мне вложили в прошлую посылку ранее Что ж - цена кусалась 180 евро с налогами, но.. от спарка ничего не слышно и сдюжат ли, не знаю. Поэтому было решено все-таки заказать с переплатой за Мантеевскую дистрибуцию. НГ проболталась в доставке и вот позавчера я ее забрал, открыл и... Спойлер оторван - толи плохо приклеен, толи в принципе слабое место у миничей, толи мне такой уже положили (что крайне маловероятно - скорей всего, ck-modelcars приклеили бы его обратно - дело 2 минут, и я бы никогда не узнал. но, могли и плохо приклеить:)) Вобщем осмотрел модель - как ни старался, повреждений и царапин не увидел (повезло, судя по всему - возможно, спойлер оторвавшись, так и проторчал внизу у заднего сплиттера всю дорогу), приклеил обратно спойлер и начал изучать модель, благо сравнить со спарком по исполнению интересно было Фото без антеннки на крыше - она в пакетике под передним сплиттером Конечно, исполнение не такое резкое по сравнению со спарковским 911gt3r'19. Есть некая аляповатость в некоторых деталях и сопряжениях - задние замки, швы съемных деталей и т.д. Традиционно для минича карбоновые детали типа плавников спереди немного толще, чем у спарка, конечно же нет ниппелей на дисках и лого в фарах (к слову, у спарка тоже до этого их не было) Но с другой стороны, кокпит на мой взгляд нааамного более проработан и не такой унылый как у спарка - тут есть составные детали и сама панель кнопок и даже вентилятор выглядят симпатичнее. Ну и 5-ти точечные ремни в ковше сделаны куда лучше И это удивительно - Минич очень сильно поднял планку! В целом, модель никак не хуже спарковской по многим моим критериям, кроме пожалуй, одного серьезного - стяжки заднего сплиттера простые и выглядят довольно дешево. Да и вообще вся часть у банки какая то простая Спарк безусловно сделал здесь куда лучше, как обычно впрочем хорошо делает В остальном, задние сегменты боковых стекол сносные, сплиттеры, осадка в арках (с этим были раньше проблемы у gt3r'16-18гг) и даже цвет как у спарка. Впрочем, есть и те, кто считает релих таким себе - в каментах к видео ck-m этой модели отметились (на немецком), сказав "Жаль, что Мантей допускает это паршивое качество (особенно 1:43)!" На что я, возразив о более лучшем и возросшем качестве миничей, получил ответ, что цвета не те, да и осадка в арках не та... не знаю как вы, но для меня модель сидит просто превосходно! По крайней мере, в этой шоурумовской коробке. Кстати о ней. Она - разочарование. Начнем с того, что пришла она ровно в том виде, что на фото - т.е. она просто открывается. Никаких фиксирующих наклеек, пломб, даже скажем той же стретч пленки - ничего. Может быть так она и распространяется в магазинах - не знаю. Но по факту, понять, что модель новая невозможно, если ее в таком виде к тебе привозят. И защиты от раскрывания нет - стандартные коробки минича тоже без пломб и стретч пленки, как у спарка. Но.. по крайней мере там она надежно защищена, и вспоминая старые металлические миничи m3gt2, где все что снимается, надежно закреплено в другом месте, понимаешь, как же все стало просто и дешево в этом модельном мире - дешево по исполнению, но не по ценам. Вобщем, подытоживая, я не жалею что взял ее, даже несмотря на то, что коробка обошлась мне в 60 евро сверху) Скоро должны появиться миничевские #1 и #911 2019 года, и, как я понимаю по релизам 1:43, будут свежайшие победители 2021 года в 24 часовой и nls7! А от спарка вестей нет. Вообще, даже по #1 того же 2019 года... Также жена, хоть и считает все эти модельки пустой тратой денег, места и кто его еще знает чего, решила преподнести мне 911 turbo s с елкой на крыше (а-ля Киану порше) И это мой первый дорожный Порш, пусть и в 1:43. Заодно переклеил уплотнитель на D-форму, теперь не так вырвиглазно выглядит Засим у меня все.
    1 point
  14. Модель: Chaparral Type 2F #7 (white) 1967 DIRTY HERO VERSION Гонка: Le Mans 24 Hous 1967 Водитель: Phil Hill, Mike Spence Производитель: Exoto, Catalog No. RLG18174FLP Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери на амортизаторах, съемный капот, съемный моторный отсек, открывающийся отсек с запаской, поворотный руль, рабочие лючки бензобака и масляного фильтра, дополнительные открывающиеся отсеки по кузову, все на петлях, рабочие поворотные колеса), Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 67 pcs.
    1 point
  15. Приветствую вас мои коллеги !!! Хочу поделиться с вами новой работой из шпона пропаренного Эвкалипта. Древесина очень не обычная, обладает шикарной волнистой фактурой, играет на дневном свету глубоким переливом. Кроме этого за счет более темных вкраплений эта древесина имитирует следы жженой резины на треке. Хорошо смотрится для моделей в спорт версии на мой взгляд. Отделка масловоском в 5 слоев дает возможность этой древесине максимально проявить свою природную красоту. И так встречайте - пропаренный Эвкалипт !
    1 point
  16. Chevrolet Corvette Convertible C6. 2006 год. AUTOart Последняя модель, отсутствовавшая в коллекции красных Корветов. Весьма странно, но модель намного сложнее и дольше ищется в продаже и в итоге почти всегда продается ощутимо дороже , чем аналогичная версия в купе. Надеюсь, однажды AUTOart выпустит Корвет С8 (все же он был анонсирован) PS. Завершённая коллекция красных Корветов выглядит так: 71082 1954 Chevrolet Corvette Converible 1954 Autoart 71141 1958 Chevrolet Corvette C1 (white panels - hood) 1959 Autoart 70001 1959 Chevrolet Experimental Corvette Stingray 1959 Autoart 71102 1962 Chevrolet Corvette C1 Cabrio 1962 Autoart 71183 1963 Chevrolet Corvette Stingray Coupe С2 1963 Autoart 71191 1963 Chevrolet Corvette C2 Cabrio 1963 Autoart G1800701 1965 Chevrolet Corvette Convertible Stingray Spider 1965 GMP 71172 1970 Chevrolet Corvette C3 1970 Autoart 21073 1978 Chevrolet Corvette C3 1978 25th Anniversary UT 71241 1984 Chevrolet Corvette C4 1984 Autoart 21041 1996 Chevrolet Corvette C5 1999 UT 71012 1998 Chevrolet Corvette Callaway C12 Autoart 71061 2001 Chevrolet Corvette C5 Z06 2001 Autoart 71226 2006 Chevrolet Corvette C6 Coupe Autoart 71221 2006 Chevrolet Corvette C6 Convertibe Autoart 71231 2006 Chevrolet Corvette C6 Z06 2005 Autoart 71262 2015 Chevrolet Corvette C7 Z06 Autoart
    1 point
  17. Модель: Land Rover Targa ID.Plate 868K Range Rover Rally British Trans Americas Expedition Edition Alaska Cape Horn DIRTY VERSION 1971-1972 Производитель: Almost real, Catalog No. ALM810113 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, двери, капот и багажник на амортизаторах, съемное оборудование, лестницы, троса, чемоданы, канистры, Тираж: Limited Edition 500 pcs.
    1 point
  18. Модель: Porsche 910 Wicky #60 (white) 1969 DIRTY HERO VERSION Гонка: Le Mans 24 Hous 1969 Водитель: Jean de Mortemart, Jean Sage Производитель: Exoto, Catalog No. MTB00062GFLP Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, съемный капот, рабочие двери, моторный отсек открывается на петлях + тросики, съемные дополнительные фары, отделка сидений флоком, Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 69 pcs. История: Стандартный 2-литровый Porsche 910 Coupe был впервые показан на Дайтоне в 1967 году, где он занял 4-е место после трех 4-литровых Ferrari! В Себринге он финишировал 3-м и 4-м после 7-литрового Ford GT40! Третье место в Монце и пятое на дистанции 1000 км в Спа. Удивительные Porsche 910 очень хорошо справились с машинами с рабочим объемом в 2 и 3 раза больше. Porsche стремился к общей победе, и чудесный маленький 910 приблизил немецкого автопроизводителя, чем когда-либо прежде!
    1 point
  19. Итоги года 2021. Часть IV Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с позапрошлого года. По количеству производителей - паритет с прошлым годом, так же 29 наименований. 1. 43Figures – 1 2. Altaya – 1 3. Audi Collection – 1 4. AutoCult – 6 5. Avenue 43 – 1 6. Brumm – 1 7. EMC-Models/AAM Boyer – 3 8. FAW-Volkswagen – 1 9. Fulda – 1 10. GAMA – 1 11. GLM Models – 2 12. Herpa – 3 13. Ilario – 2 14. iScale – 2 15. IXO Models – 1 16. Kess Scale Models – 1 17. LookSmart – 3 18. Minichamps – 8 19. Neo Scale Models – 3 20. Norev – 2 21. NorthStarModels – 1 22. Paragon Models – 1 23. PinKo Automodelli – 1 24. SC Models -1 25. Schabak – 1 26. Schuco – 3 27. Spark – 5 28. Tin Wizard – 3 29. ZZ-model – 1 Фигурки: Главной Моделью Года в коллекции, для меня стал - 1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model)
    1 point
  20. Очень жаль, что глухой...
    1 point
  21. Вообще регулярно возникающее обсуждение темы "Форум сдох" мне всегда напоминает юмористическое шоу из 90-х «Бройлер-747» терпит крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий. Если не изменяет память, первый сезон "Форум умер" вышел примерно после Кризиса 2008. Ничего, пока падаем, полёт нормальный.))))
    1 point
  22. Вот подошел я сейчас к зеркалу,взглянул на себя и подумал-какой я молодец! Всё прочитал! Мужественно,до конца! Мой первый тезис-форум жил,форум жив,форум будет жить! (это, так сказать, преамбула) Остальное получится,скорее всего ,длинно, но уж потерпите. Форум, как и вся наша жизнь, движется по синусоиде- вверх и вниз. Причин тому-море! И называть их не имеет смысла-они у всех свои, но одна есть общая-деньги. Стали меньше покупать, кто-то вообще не выдержал и т.д. И по этому ,форум периодически "лихорадит" в ту или иную сторону. Но не будем о грустном! Второй, не менее важный, вопрос : "выжимка" и "бан" на форуме. Всегда был и, надеюсь, буду противником всяких "зачисток" до тех пор, пока поведение людей не принимает откровенно хамские формы. Не знаю почему "Сыроежкина" забанили(я как-то этот момент прозевал), но он производил, как бы это не обидно звучало, впечатление недалёкого и обиженного на людей человека. Порой его высказывания просто веселили,а иногда были просто хамоватыми. Может я и не прав в своём суждении, но я так его воспринимал. Про"бан" Саши у меня не возникает ни каких комментариев. А вот что касается фигуры "Боцмана"...Тут, как говорится, одной фразой не отделаться. Во время моего появления на форуме, я имел неосторожность (по незнанию) вступить с ним в дискуссию. Всё обошлось благополучно, без "крови"и закончилось вполне уважительно по отношению к оппоненту. Время текло и менялось. Менялись и пристрастия. Когда кто-то на форуме предлагал "Боцмана" забанить, я был против, но это не помогло. Серёга покинул форум. Не знаю-лучше это или хуже,но что произошло,то и произошло. Надо отдать должное его знаниям в наших вопросах, но "этика" его поведения перекрывала весь позитив. Относительно недавно судьба снова свела меня с Сергеем, но на другой "поляне". В группе Вячеслава Г. на фейсбуке. Диспут был непродолжительный, но весьма эмоциональный. Как написал Вячеслав (не дословно)-"Дискуссия вышла за рамки обсуждаемого вопроса, Сергей покидает нашу группу" Я первое время даже испытывал некую неловкость-ну вот,опять. Но в этот раз о заступничестве я уже не помышлял! Ну, и наконец о нашем главном спасителе, выразителе и призывателе к мировой, общечеловеческой ,всеобъемлещей любви-Диме(нет,простите, статус,всё-таки)-Дмитрие. Я не знаю, (как, думаю, и многие) что коллекционирует этот любвиобильный человек, но словоблуд он знатный! Он своими речами напомнил мне господина Бурбулиса (был такой на заре перестройки )Многословно и ни о чём! "Форум, после переезда и реконструкции стал лучше, но неудобнее!!!!!!!" Это как? Не хочу заниматься цитированием всего остального, поскольку все уже ознакомились (или давно знакомы). Если уж так озабочен состоянием форума,то не нужно задавать вопрос-"что ты сделал для..."? Начни с себя-покажи, что имеешь на полке ,оживи форум! P.S. А вот за это:- "Неужели ты не видишь ясно, что ты, с несколькими своими "друзьями", которые, когда ты концы отдашь даже ни разу на могилку не придут, а будут дома есть творожок, всё время сваливаетесь в зону осуждения, а возможно, там уже прочно обосновались?"-не грех и по роже получить. Надеюсь, Дима, ты не думаешь, что я тебя "выдавливаю"? Хотя на мой взгляд, от твоего присутствия на форуме ,ему-форуму- ни холодно, ни жарко. Кроме многословных постов,начисто лишённых смыслового содержания, нет от тебя ни чего полезного! (как говорят-имхо)
    1 point
  23. Ты как всегда в своём репертуаре. Ни людей не знаешь о которых речь ведешь, ни ситуацию, но типа - курсовой... Кто конкретно чморил Саню??? Что ты херню несешь... А если ты не заметил, или преднамеренно не замечал реакцию форумчан на баны, советую срочно проверить зрение...но видимо причина не в зрении, а в твоей позиции по жизни - хороший для всех ); беда лишь в том, что это - показуха, как собственно и твоя повышенная активность на форуме, исключительно ради "лайков". Теперь ещё скажи, что я тебя чморю и провацирую. Проблема твоя и Сыроеги в неадекватной реакции на подъебы и полном отсутствии чувства юмора. P.S. не советую писать о незнакомых людях и ситуациях.
    1 point
  24. Собственно Серёга с Саней и были наиболее активными участниками большинства интересных обсуждений. И, что немаловажно, они не ограничивались конкретной тематикой. Как бы там не было, но с их уходом форум ничего не приобрёл, да и полезной инфы больше не стало... Некоторые публикации оставались вообще без внимания со стороны коллег, так потихоньку народ и стал уходить "в себя" или на другие ресурсы... Большинство форумчан со стажем, сейчас если и заходят, то скорее как призраки... иногда оставляя редкие коменты...печально... P.S. а Сыроегу напрасно забанили, вреда от него никакого,,а поржать всегда повод давал)
    1 point
  25. Правы оба. Я писал об этом уже в теме Дейва, когда пришлось к слову. Активность действительно поубавилась. Кое-кто продолжает подбрасывать ветки в огонь, я тоже, и будем продолжать. Мы любим форум, привыкли к нему. Время изменилось на глазах, особенно в последние года три. Люди вообще утратили тягу к прекрасному. Женщины перестали красиво одеваться. Кому до тридцати, это вообше не женщины, а пацанки, глаза бы не глядели, ну и вкусы нынче. Есть, конечно, исключения, но они только подтверждают правила. Поэтому какие помоложе, Дим? Новому поколению коллекционирование машинок вообще клиникой покажется, о чём ты? Люди стали совсем из другого теста. Это я в свои-то 43 ворчу. А кто постарше? Могу конкретно сказать, чем форум стал неудобен. Вот уже немало пропустили дней рождения видных участников. А почему? На первой странице не высвечивается, как раньше, а в календарь залезать отслеживать специально не будешь. Я кого помнил, тех поднял. И уверен, что многие так. Но всех помнить не реально. Но всё же, активность в конечном итоге зависит от нас самих. Любите форум - подбрасывайте ветки в огонь. Так что будем подбрасывать, к чему и других приглашаем.
    1 point
  26. Дим, а в чём "неудобность" нового форума? Уведомления работают исправно, навигация отличная, фото и видео грузятся изумительно. Так что "тлеет" он, скорее всего, по другой причине. Что до новых участников, то сейчас у большинства другие интересы - кредиты, ипотеки. Доходы упали, расходы выросли. Не до хобби, тем более такого денежнозатратного, как наше. P.S. Так и хочется сказать "Зато, бл.., Крым наш!".
    1 point
  27. Дим, вот данные, собранные по трем источникам (они вверху скриншота указаны). Никаких 4,6 сек до сотни и максималки за 300 (как пишут "знатоки" на drive).
    1 point
  28. Вечер заряженных немцев ) BMW Hartge H5 V12 (E34) 1989 Ottо Лютейшая е34 с 480лс и 620 Нм под капотом. Разгон до 100км\ч - 4,6с. "Обычные" эмки курят в сторонке ))) Жаль по причине "ОТТО" ))) нам не посмотреть, что под капотом.. Поэтому прикрепляю фото журнала )
    1 point
  29. 1987 Volkswagen Golf 2 CL - Norev Приехал в одной посылке с Мерсом и тоже порадовал. Ну не может меня не радовать европейский ширпотреб 70-х... 90-х. Хочется собрать основную часть ярких представителей...
    1 point
  30. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОФФ-ТОП )))) 1968 Mercedes-Benz 200 W115 Norev Есть АВТОМОБИЛИ, которые никак нельзя обделить вниманием, даже если ты до глубины души Alfisti. Это может быть и БМВ (в узких кругах ХХХ), и Вольво, и Рено, и конечно же Мерседес. Да еще какой! Почему-то именно этот кузов и именно молочно-белый пробуждает во мне какое-то особое восприятие этой марки. Я не могу отличить современные С и Е класс, S от них - с трудом. Все стали на одно лицо. Бананы - улыбают. Мерседес в поиске. Чего? Не понимаю. Есть фирменный стиль, да и классика бессмертна ))) А вот такие строгие классические очертания, эти красивейшие вертикальные фары для меня отодвигают на задний план даже такие легенды, как Кабан и Волчок. Не знаю, почему, но так. Поэтому когда я случайно увидел эту модель в свободной продаже по обычной норевской цене в полтиник, времени на "все взвесить, посоветоваться с женой, просчитать бюджет на месяц" ушло ровно 1 секунда. И теперь я очень рад, что эта модель заняла свое законное место в коллекции ) Модель сделана отлично, как и многие у норева, и я уже все хуже начинаю воспринимать грань между артом и норев... Цена в 1\4 от Арта все ставит на свои места )
    1 point
  31. 1967 Fiat Abart 1000 TCR - Autoart С самого начала продаж сильно чесались руки, но я терпел, ибо цена в 220+ евро как бэ намекала на покупку чего-то более крупногабаритного. Однако мысль не покидала и вот однажды звезды сошлись и скорпионыша посчастливилось приобрести за менее третьей части от объявленной первоначальной стоимости. Вот уж не знаю, что нашло на немцев, но сейчас считаю себя вполне счастливым человеком ))) Именно с этих малышей и началась слава Абарта.. это были тачки для тех, кто хотел быстро катать по треку, а денег на феррари и Ламборгини не хватало. Успех их был настолько громким, что фабрика, расположенная по соседству с фиатом, не справлялась с заказами и они первыми в мире начали продавать киты для модернизации обычных автомобилей. В 1967 г. успешный Abarth 1000TC был преобразован в 1000 TCR (Radiale). Эта модификация имела литые диски, дисковые тормоза, обновлённую систему охлаждения, огромную выхлопную трубу, напоминающую жало скорпиона, 5-ступенчатую коробку передач и каркас безопасности в салоне. Двигатель с двумя карбюраторами Weber развивал 101 л.с. (Gruppo II - 110 л.с.). Машина оказалась настолько быстрой, что в 1970 г. ей запретили выступать в американском чемпионате SCCA.
    1 point
  32. Fiat 131 Abarth Kyosho Этот экземплярчик прикатил вместе с Лянчей из солнечной Италии. Как то символично получилось ) На фото как-то не передалась харизма этой пушки-гонки, а по факту в руках держать очень приятно. Могу сказать, что модель "зашла" нисколько не меньше, чем предыдущая! Немного фактов, как обычно, для представления, о чем здесь идет речь ))) Этот милый "жигуленок" одержал 4 победы в ралли Португалии (1977, 1978, 1980, 1981) вслед за двумя победами Fiat 124 Abarth (1974,1975). Моя модель-победитель 1978 года. Если честно, выбирал по одежке, даже не вдавался в подробности, уж очень понравилась эта алиталия ) Начитавшись о славных победах этих прародителей копеек, теперь сильно хочется, чтоб киеши выпустили еще и 124 Абарт, он бы уж точно очень хорошо встал рядом... В 1976 году было выпущено 500 экземпляров Fiat 131 под названием Abarth Rallye. Эти автомобили включали множество технических улучшений. Под капотом располагался 16-клапанный двигатель DOHC объёмом 2.0 литра, мощность которого составляла 138 л.с. Двигатель был оснащён механическим топливным инжектором Kugelfischer, который был разработан компанией FAG Kugelfischer, а позднее стал выпускаться корпорацией Robert Bosch. Также автомобиль обладал независимой задней подвеской. По непроверенной информации в сезоне 1977 года мощность двигателей гоночных болидов была увеличена до 212 л.с.
    1 point
  33. Lancia Rally 037 Monte Carlo Rally 1983 - KYOSHO Коллеги, давно не заходил, каюсь, как только можно. Но! Модели иногда покупаются. И вот сегодня распечатал очередную посылку и обомлел! Прямо за живое... Такая тяжелая и реалистичная! В общем нет слов, одни эмоции и море эстетического удовольствия! Возможно кто-то уже показывал ее, но я не могу удержаться и вот она перед Вами! Lancia 037 группы B хоть и называлась Лянчей, но целиком строилась подразделением Abarth специально для ралли. Мотор взяли от «сто тридцать первого», но два карбюратора заменили одинарным карбюратором Weber, а затем впрыском. Также создатели предпочли турбокомпрессору механический нагнетатель. Мощность двигателя на последней версии Evoluzione 2 достигла 325 л.с. (c)
    1 point
  34. 1990 Alfa Romeo Spider - KK-Scale Спайдер 4 серии, образца 1990 года. Всеми нами-Альфистами любимый лягушенок, хоть и красный. Самая прогреесивная версия, которую можно было купить даже в коробкой-автомат. С этой версии двигатель стал инжекторным и обзавелся электрическим вентилятором охлаждения ). Модель покупал слегка прищурившись-смола же. А по факту оказалось, что металл! Рулем поворачиваются колеса, покраска-шик, и в целом мне все очень понравилось в плане соотношения цена\качество. Пряжки ремней металлические, подвеска рабочая и спереди и сзади, что очень удивило. Честно, за 3,5 тысячи рублей я ожидал намного худшего. Вобщем, норм! Тем более, что альтернатива - только Жозеф. Да ну его.... На сегодняшний день стою на лезвие бритвы. Они сделали е38 и много другого, что уже не купить за вменяемые деньги ) Скажите, что лучше, е38 отто за 18тр или такая, металл, за 4000 ?
    1 point
  35. 2016 ALFA ROMEO STELVIO Q4 QUADRIFOGLIO V6 BITURBO 510hp - BBR 1:18 После неудачи с ОТТО ничего лучше не придумал, как приобрести достойную замену. Тем более, нарвался на распродажу. Справедливые 140 евро за такую красоту, да еще и в акриловой витрине, не могли в очередной раз не нанести удар по семейному бюджету. Наконец-то здесь все отлично, приятно крутить-вертеть и рассматривать!! В конце прикрепил фото для сравнения с отто... !!! В защиту ОТТО замечу, что у них покраска лучше и омыватели фар лучше смотрятся. Порадовался. Понял, что Джулия тоже будет ББР. Но кувэ я уже проморгал, теперь похоже придется довольствоваться Велоче. Вот думаю, в каком цвете взять. КУВЭ однозначно была бы в фирменном красном, а вот велоче, наверное, можно позволить какую-нибудь.....голубенькую. Ведь ни одной Альфы в коллекции пока нет в таком веселом цвете )
    1 point
  36. 2018 Alfa Romeo Stelvio QV 510HP - OTTO 1:18 Со слов Джереми Кларксона, Стелвио-единственный в мире кроссовер, заслуживающий внимания. И вот почему. Он - Альфа Ромео. А это всегда означает страсть, необузданность и желание. И он действительно позволяет его владельцу многое. Само-собой речь идет о топовой версии о пятистах силах) Хотя и более скромные модификации, со слов прокатившихся, очень даже ничего. Как и в случае с новой Джулией здесь присутствует хорошая развесовка по осям, двигатель-сумашествие с возможностью использования его мощи в разных режимах. Конструкция интересная-двигатель расположен продольно, со смещением в базу, что очень положительно сказалось на управляемости. Говорят, при интенсивном маневрировании он не похож на кроссовер. Скорее стабильный, устойчивый спорт-седан. В машине использованы все современные технологии, к тому же от более высокого класса, как то алюминиевые крылья, капот, двери и крыша. На кувэ капот и крыша-карбон. Алюминиевые передний и задний подрамники, передние опоры амортизаторов и тд. Карданный вал-карбон, тормоза керамика. 3,9с до сотни. И это самый быстрый кроссовер на Северной Петле. В последствии, правда его обошел 63-й амг и сейчас Ауди РС КУ8. Но все же... Итак, модель от ОТТО-MOBILE..... Радость покупки и боль разочарования. Открыл, покрутил, засунул в коробку. Так и простояла в шифонере целый год. Смотрите сами. Стекла в клее вдоль уплотнителей, крыша отклеилась, колеса не крутятся даже, ТОНИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ, решетки глухие...При всем при этом прайс в 8тр вполне приличный. Например, гта стоила дешевле, и она хороша!!! Раньше мне нравились модели отто, даже очень. После этого монстрика я даже не знаю, стоит ли брать ГТВ, которая вот прямо сейчас уже продается... И вот сейчас, через год, у него появился братец. Такой, как надо. Но это в следующей серии.
    1 point
  37. 1991 Bugatti EB110 - Autoart Signature 3,5л V12 553 лс 4 турбины, 60 клапанов, полный привод. 1991-1995.136 автомобилей. Интересный суперкар. В создании поучаствовали многие великие - Ламборгини, Бертоне, Гандини(визитная карточка - гильотинные двери), Джуджаро, Станзани (конструктор Countach) и другие. Поэтому модель хоть и французского авто, но получилось так, что он близкий родственник нашим итальяшкам ). Французского там только территория расположения предприятия. Правда в последствии Ламборгини и Бертоне слились, что, собственно, сути дела не меняет. Цель-создание лучшего, самого продвинутого суперкара, превзойти все существующие разработки - была достигнута. ЕВ110 по совокупности примененных ноу-хау и технических новшеств на момент создания стал самым передовым автомобилем, далеко оставив позади все Феррари, Порше и Ламборгини того времени. Станзани проектирует абсолютно новый двигатель V12 с 4 турбинами, 5 клапанами на цилиндр с широким применением титана и композитных материалов. Мишлен создает специально для этого автомобиля шины, способные работать на скорости 350 км\час, кузовные панели, как и пространственная рама-из углепластика, созданные несуществующим ныне аэрокосмическим предприятием... Вобщем, космос, да и только!! В процессе создания и подготовке к запуску в производство автомобиля как обычно происходили терки среди великих, в итоге первоначальный состав изменился и остались следующие фигуранты - на место Паоло Станзини(Countach) приходят Никола Матерацци (отец Ferrari F40) и Павел Раймис (работал над системой Кваттро в Ауди), Станзани уходит, из-за чего принимается решение вместо алюминиевой рамы изготовить карбоновую, чтоб тот не смог заявить о своих авторских правах. В то же время вместо Гандини нанимается Джампаоло Бенидини, дизайн которого и будет финальным. К слову, внешне макет Джуджаро и Гандини мне нравятся больше, но дизайн Бенедини-самый необычный. Может и правильно, что он остался финальным, тк это был исключительный проект и в нем все необычно ))) Проект создавался быстрейшими темпами. В мае 1987 марка была выкуплена бизнесменом и журналистом, в мае 1989 уже произведен запуск первого двигателя и получено первое аллюминевое шасси, 15.09.1990 года - официальное открытие фабрики Бугатти, 14.09.1991 - представление готового автомобиля публике в Париже. Модель Автоарта из серии Signature - это как обычно радость и восторг. Металл. Тяжесть. Впрочем, судите сами!
    1 point
  38. 1985 Lancia Delta S4 Stradale - Autoart 1,759л, 250лс, 5,7с - 0...100км\ч Как известно, для участия в любых гонках требуется провести омологацию, то есть произвести некое количество дорожной версии гоночного болида. Для Группы В нижнюю планку установили на отметке в 200 экземпляров. S4 Stradale отличалась от своего гоночного собрата лишь интерьером, приспособленным для ежедневной эксплуатации, более скромным «оперением» кузова без лишних аэродинамических спойлеров и диффузоров, и сниженной с 550 до 250 лс мощностью. Несмотря на весьма скромный даже по меркам 1985 года показатель, благодаря малому весу, хорошей аэродинамике и полному приводу, «Дельта» демонстрировала поистине суперкаровские характеристики! Машина создана придворным тюнинг-ателье и гоночным отделением по совместительству, Abarth. Двигатель оснащался невиданной прежде системой двойного наддува, состоящей из турбины и механического компрессора. Да-да, эта система только спустя 20 лет перекочевала на Фольксвагены )) Также использовался жидкостный интеркулер. На боевой машине эта конструкция выдавала 550 лс с объема 1,8 литра ). Но и гражданская 250-сильная S4 имела по тем временам характеристики суперкара... Модель у Арта получилась замечательная, несмотря на неполный функционал передней части.... Поленились, что ли )) Вроде как линейка Signature и здесь филонить не резон... Но что есть, то есть. Тем более, что модель досталась очень дешево, на распродаже любимого магазина ). А за сотку сейчас принято продавать глухие металлические болванки, так что судите сами!
    1 point
  39. 1986 PORSCHE 959 - Autoart 2,9 литра, 450 сил, разгон до 100 - 3.9 секунды. Неплохо, как современная Альфа Джулия КуВэ!! Та же ностальгическая история, что и с Тестароссой. Совсем в сторону от основной темы, но некоторые легенды все же решено приобретать.. Но если Ферру приобрел сразу, как появилась в теме продаж, на эту модель облизывался года 2 или 3, цена такая, что "еще много каких Альф не куплено"... И вот вдруг РАСПРОДАЖА по сотке ))) Здесь уже нельзя не взять! К тому же я ж на ней в НФС гонял )). Технологическая платформа Porsche 959 была создана на основе 911 модельной линейки в количестве 292 эксклюзивных автомобилей. На примере автомобиля, оснащенного горизонтальным двигателем с двойным турбонаддувом и четырехклапанными головками цилиндров с водяным охлаждением, шасси с электронным управлением и системой полного привода, а также кузовом с оптимизированными аэродинамическими свойствами, компания Porsche демонстрирует абсолютно все возможности автомобилестроения того времени. Несмотря на ценник в 420 000 немецких марок, все автомобили Porsche 959 быстро нашли своих владельцев. © Модель отличная, старый добрый железный Арт! В общем, очень доволен!!
    1 point
  40. Ferrari Testarossa - Kyosho Testarossa была представлена на автосалоне в Париже в 1984 году. Автомобиль кардинально отличался по дизайну от всех моделей Феррари выпущенных в предыдущие годы. Особенно выделялся дизайн боковых воздухозаборников. Именно это фирменное дизайнерское решение, придуманное ателье Pininfarina, было унаследовано и последующими моделями, например Феррари 348. Помимо эстетической составляющей, крупные воздухозаборники несут за собой тщательно проработанную функциональность. Они направляют на боковые радиаторы прохладный воздух, после чего он выводится через вентиляционные отверстия в крышке двигателя. Такое решение позволило снизить аэродинамический коэффициент сопротивления до 0,36 и отказаться от использования заднего спойлера. Автомобиль комплектовался 12-цилиндровым оппозитным двигателем, объёмом 4.9 литра и мощностью в 390 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал 5.5 секунды, а максимальная скорость достигала практически 290 км/ч. Крутящий момент через 5-ступенчатую КП передавался на заднюю ось.Двери кузова и кабина были сделаны из стали, задний и передний бампера в свою очередь были сделаны из пластика, а все другие элементы конструкции производились из алюминия. Всего с 84 по 91 год был произведено чуть более 7000 автомобилей, на смену которым пришла модернизированная Ferrari 512TR © Потом еще были 512TR и 512М, но к ним у меня уже интерес не такой горячий.... Вот эта. С плоскими звездами звездами-дисками и жабрами через всю корму зацепила больше других. Для меня эта машина имеет особое значение. Я не фанат Феррари и Ламборгини мне нравятся больше. Но. В моем не самом простом и беззаботном детстве именно эта машина почему-то оставила свой след. В 80-х....90-х, когда еще только начали появляться видеомагнитофоны и компьютерные игры дома у товарища мы загружали с аудиокассет, эта красотка периодически всплывала в каких-то американских боевиках. И каждый раз хотелось перемотать назад и еще ей полюбоваться. Потом, в 98-м, я случайно нос к носу с толкнулся с ней. В Санкт-Петербурге на набережной где-то.... До чего же она красива! Кьешевцы молодцы-замечательная уменьшенная копия! Все отлично проработано, и понимаешь, какой грааль откопал, "любуясь" современными глухими литыми болванками от того же минича((( Даже симитировали помятости кожи от булок на водительском сидении)) Вот только с покраской немного подкачали, впрочем, как я понял, вся партия такая, поэтому что есть, тем и доволен! За модель хочу сказать спасибо Юре Yura_SLY из Украины, действительно честный подходи правильный тон при продаже моделей! Приятно было иметь дело, но вот доставка из Украины-дело небыстрое, почти два месяца...
    1 point
  41. Урааа! Починили форум. ALFA ROMEO GTA - Otto Modeles Как и предполагалось, жизни спокойной не будет. Отто перевыпустили Королеву в "правильном" красном цвете. Синяя была великолепной, когда приобретал ее, думал о красном цвете. Не взять было нельзя, ибо "вдруг не сделают красную". Сделали. Редиски. Сейчас так и не понятно сих пор, какая лучше. поэтому пусть будут обе. Ну и фото со 147Gta... Чумовые, конечно, были это колесницы для начала 00-х!!! Да и сейчас они, в общем то не потеряли своей актуальности и цена за достойные варианты держится на уровне.
    1 point
  42. 1974 Lamborghini Countach LP400 Autoart Замечательный прототип, отличная модель. Космический корабль на Земле. Мечта современников и потомков...Autoart Signature - именно с этой моделью у меня возникло чувство, что большего мне и не надо.. Хочется, конечно же все Ламбы, хотя бы старые. ЛП500 и 5000 точно, Миура, к счастью, уже имеется... Новые как-то не очень притягивают-они больше уже Ауди )))
    1 point
  43. BMW 730i e32 Minichamps 1:18 Вот еще из совсем недавно приобретенного по счастливой случайности. Одно время пытался целенаправленно искать, но цены настолько шокировали, что интерес по-тихонечку пропал, тем более много чего профильного нужно приобрести.. А эта совсем недавно в состоянии новой попалась и немедленно была приобретена! Итак, старый минич. Отличная тяжеленная модель. Все очень хорошо выполнено, только положительные эмоции. Вопрос к спецам: двери из пластика? На фото имеет место разнотон-двери как будто темнее. на самом деле при осмотре вживую разнотона нет. Склоняюсь к мнению, что либ двери пластик и краска там по-другому легла, при этом глазами не заметно, а на фото очень заметно, либо все же покрытие равномерное и двери просто хоть на 1 градус, но в другой плоскости и из-за этого кажется, что они темнее... Очень понравился моторный отсек и механизм открывания капота-смогли повторить оригинал. Капот сначала ложится, а затем за эмблему нажимается и закрывается, как на настоящем автомобиле!
    1 point
  44. Ну и конечно же, в компании ) Будем надеяться, что Т3 не заставит себя долго ждать )
    1 point
  45. Всем-всем привет! Давненько я не отмечался своими пополнениями... Но, как и обещал, вот такой бусик, с бородавкой на носу, полный позитива ) Volkswagen T2a Campingbus 1967-1970 - Shuco
    1 point
  46. BMW 325i 1994 - Maisto За приобретение спасибо Supersonic! Вторая модель Маисто в коллекции. И что бы Вы думали? Модель удивила и она мне нравится... Ни в какое сравнение со Спайдером! Хоть и бюджетный вариант, а выглядит очень даже прилично, покраска на твердую 4, функционал - отдельный разговор. Как Маисто умудрились сделать так, чтоб все хорошо складывалось-раскладывалось, и без лишних щелей-зазоров ?! Вот только багажник, как я понял, не открывается, хотя вроде как отделен от кузова сквозным зазором. Может силы не хватило , не знаю. Побоялся сильно давить. Подвеска рабочая, с настоящими пружинами! Автоарту привет )) Даже стабилизатор шевелится ). Вобщем, я доволен!
    1 point
  47. Давненько не показывал ничего из вновь приобретенного, надеюсь, прогулов не наставили... Alfa Romeo 8C 2900B Lungo 1939 - Minichamps 180лс Touring Многие уже показали здесь это произведение итальянских волшебников, отмечусь и я! Одна из самых продвинутых спортивных машин того времени. 180 лошадиных сил и рядная 8-ка, непосредственный впрыск, 4-скоростная коробка передач, гидравлические тормоза. Подозрительная конструкция двигателя - два соединенных в продольном направлении 4-х циллиндровых блока, с раздельными головками, каждая о двух валах .. Штучное производство, та же история, что и с 33 Stradale. Все 10 штук разные. Модель создана по образу и подобию музейного экспоната в Милане.. Минич вполне сносен за те деньги, которые сейчас за нее просят ). Очень импонирует, что капоты, крышка багажника и двери - из пластика, остальное - металл. На капоте удалось прочитать надпись Superleggera - все соответствует! Стальной каркас и легкие навесные детали. Петли и хром сделаны аккуратно, вот правда в салоне недоработка... На виде "сбоку" отлично проработана передняя подвеска! Двигатель как настоящий, а отверстие для "кривого стартера" в решетке радиатора так и намекает на изготовление оного. Ведь это же Альфа, и она может вдруг не завестись )). При пристальном рассмотрении не очень красиво выглядят полоски хрома, нарисованные серебрянкой ... Спицы надо было металлические, эти толстоваты. Но в целом модель завораживает и на фоне общего восприятия и красивой упаковки мелочи не влияют на получение удовольствия от обладания!
    1 point
  48. Lamborghini Miura SV - Autoart Одна из самых любимых моделей. Ощущение, что она сделана из очень толстого металла. В белом искал долго - нашел . Шикарная модель. Во время фотосессии обнаружил, что солнцезащитные козырьки опускаются! Много приятных мелочей. Да что уж там, старый Автоарт всегда радует!!
    1 point
×
×
  • Create New...