Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/30/2021 in all areas

  1. Daimler Marienfelde Typ C4 Pritschenwagen 22PS "Резиновая Мануфактура", 1907 MAL Studia
    3 points
  2. Еще парочка "турецких":
    2 points
  3. EMC-models представляет новый проект: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 The Mullin Automotive Museum Collection Chassis № 57374 Limited Edition 60 pieces
    2 points
  4. 1 point
  5. Команда EMC-models и Владимир Пивторак приветствуют всех! Эта тема создана непосредственно EMC-models. Все адреса, телефоны и прочая контактная информация, указанная в этой теме, является официальной от EMC-models (Владимира Пивторака). emc-models.com.ua – официальный сайт. Сейчас на реконструкции. В ближайшее время постараемся запустить. @EmcPivtorak – официальная страница в Facebook #emcmodels – официальная страница в Instagram emcmodels.pivtorak@gmail.com – официальная почта Все, что будет добавляться: телефон, Twitter, Telegram, Pinterest и т. д. – обо всем будем сообщать дополнительно. И здесь также мы будем отвечать на все вопросы, публиковать новости. Ситуация вокруг нас, по нашему субъективному мнению, тяжелая, но еще управляемая. EMC-models здесь для того, чтобы ситуация стала максимально прозрачной и легко управляемой. Мы не снимаем с себя никакой ответственности и приносим всем свои искренние извинения. Не будем переливать из пустого в порожнее все, что имеет прошлое время. Что нас не убивает – делает нас сильнее. Идем дальше! Коллектив EMC-models – обыкновенные люди которые любят свою работу, энтузиасты / фанаты своего дела. CEO – Пивторак Владимир Александрович- живой человек со своими достоинствами и скелетами в шкафу. Человек безумно влюбленный в свою работу, фанат автомобилей и автоспорта, коллекционер масштабных моделей. С ним можно часами говорить об автомобилях, при этом успеть вместе выпить пару рюмок ракии или пару стаканчиков виски. Одна из главных задач Владимира Александровича дома – следить чтобы любимая кошка Пушинка не уронила с полки очередную модель.))) В данный момент EMC-models работает над рядом новых проектов. Новая модель будет представлена ниже. Благодарим всех за интерес к нашим моделям. С уважением, команда EMC-models и Владимир Пивторак
    1 point
  6. Несколько фото коллекции Владимира Пивторака
    1 point
  7. Читал в сети, что жесткий верх греют феном и выгибают.
    1 point
  8. История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG. Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG. Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма... В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём". Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере. В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II. В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения. В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе. © 1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156 Art.-Nr.: KE43023001
    1 point
  9. В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём". Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере. В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II. Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч). В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения. © 1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models) Art.-Nr.: CLC347N
    1 point
  10. Land Rover Defender 90 Yellow
    1 point
  11. 116. Модель Volkswagen New Beetle RSi Silver 2001 "DeAgostini" 26. Номер немецкой журналки.
    1 point
  12. M-210. Ferrari 275 GTB/C decorative panel samples..
    1 point
  13. Ну вот и все, я возвращаюсь в ряды коллекционеров. И вот моя первая после перерыва новинка: BMW M3 GT2 команды BMW Motorsport, Ле-Ман 2011, третье место в классе GTE Pro. Экипаж: Энди Приоль, Дирк Мюллер и Джои Хэнд. Производитель модели: Spark.
    1 point
  14. задний спойлер еще активный, если это чем то успокоит...
    1 point
×
×
  • Create New...