Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/06/2021 in all areas

  1. "Осенние зарисовки".
    4 points
  2. Lincoln Towncar V8 1993-1995
    4 points
  3. надо брать... фирма кстати - XiaoGuang Model.
    3 points
  4. Сегодня в Куркино видел довоенный "Опель Адмирал". К сожалению, не удалось заснять. А это уже на обратном пути на Планерной "Ниссан 200SX" и "Сенатор".
    3 points
  5. KengFai. Toyota Land Cruiser LC80 car model... Корректировка инфы... KF032-1 Land Cruiser "Pearl White" Left KF032-2 Land Cruiser "Pearl Black" Left KF032-3 Land Cruiser "Pearl Green" Left. KF032-4 Land Cruiser "Pearl white" Left KF032-5 Land Cruiser "Pearl black" Left KF032-6 Land Cruiser "Pearl Green" Left Coming soon Early Nov 2021...
    3 points
  6. Модель #6/2021 Вот завис я на стороне слегка, хотя планировал показывать по модельке в месяц. Придёться навёрстывать. Начну с несерийной моделькой от моего любимого ББР. Ferrari Styling Center, сотворивший F8 Tributo, говорил о «новом языке дизайна», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari. И тут же приводит в пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, а именно воздуховод S-Duct на носу. Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 несколько лет подряд признавалась «Всемирным двигателем года», и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 — это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Нм — ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, будто никакой Писты не было. Подозрительно... Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника. Разгон до сотни занимает 2,9 с (Pista проделывает это за 2,85), ускорение 0–200 км/ч длится 7,8 с (7,6), максималка — 340 км/ч (паритет). Длина, ширина, высота — 4611×1979×1206 мм (4605×1975×1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40. Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут — семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира. Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путь пройден от Ferrari 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке. Удельная мощность в 185 сил на литр — не хухры-мухры. Продажи начнутся после публичной премьеры, которая состоится пятого марта в Женеве. Цены пока не объявлены. F8 Tributo, 2019 (BBR, VIP Edition, limited 41/77)
    3 points
  7. А вот так Марк выглядел за долго до нас....
    3 points
  8. Да , белый с синим Марк пять побывал в моих руках около трёх лет. С 1995 по 98 года. Я на дороге докопался до парня , который ехал на нём. Познакомились. Оказалось , что мы живём в одном районе. Парень тогда был совсем молодой и безбашенный. В том плане , что не боялся тратить деньги на диковинные машины. Первой его тачкой был 116тый. Тоже здоровенный агрегат. Поиграл годок , надоело и купил себе купешку шестиметровую. У Марка была сломана коробка. Он её чинил несколько раз в Тринити Моторс. Отдавал кучу денег , но эти говнюки меняли только фрикционы. Они быстро сгорали . Когда он меня прокатил на скорости 80 км в час , а мотор при этом орал как резанный , выяснилось , что коробка не переключается дальше первой передачи. В конце концов ему это надоело , и мои уговоры продать подействовали. В те времена бывшие ЗиЛовцы организовали свой цех по ремонту коробок-автомат. На Павелецкой. Я им пригнал Линкошу. Старый прожженый дядька присвистнул увидев Марка. Снял коробку , поставил на стапель. И крутя её как барашка на веретеле сказал : - Я в 57 году Империала по частям разобрал и собрал !! И с этим справлюсь. И справился. Правда отмуслякал я две трети стоимости этой мошины. Но Линкольн побежал и коробка потом долго работала как часы. Даже много после меня. Ну а потом моего молодого друга стала дужить жаба и он попросил машину опять себе. Говорил это самое лучшее , чем можно кадрить девок. И действительно Линкольн Марк 5 наводил фурор на дороге в те времена. Один раз мы с женой остановились посредине Самотёчной эстакады , включили аварийку , и сидели целовались. Нас обьезжали , но вместо проклятий поднимали большой палец. А был случай , выезжали мы со двора в Ясеневе. На автобусной остановке сидел поддатый мужик. Увидев машину он подбежал к краю дороги , снял шапку и до земли поклонился... Шестисотым мерсам он не кланялся ! Ну а потом мы приезжая на дачу сталкивались с проблемой. 3,2 метра между осями не давали ехать по кривым плитам между участками. Цеплялись и морда и днище и задница. Доходило , что я ехал , а семья шла за мной пешком. В общем меня уговорили продать. Парень его забрал. На радостях компенсировал мои ремонты и на вырученные деньги я через три дня купил Понтиак Паризьен. Вот тогда семья ощутила всю прелесть семейного авто !!! Тёща весной с вещами и рассадой за одну поездку !!! Шкаф в прихожую - легко !!! Вещь !!!! А друг посчитал себя круче Билла Бласса и перекрасил синий колор в зелёный. Марк пятый долго ездил бело-зелёным. Уже потом его кто то опять сделал сине- белым. А шрамом я назвал белые пуговки идущие по контуру крыши. Это парень сам придумал , когда перетягивал крышу. А перетягивал он её вот почему. После урагана 1998 года он ехал по Коломенскому метромосту и эту здоровенную фальш крышу сдуло. Она взлетела как парус и чуть не угробила идущие сзади машины. Видимо от сильнейших дождей она разбухла и отклеилась. Он её поднял, привязал верёвочками и отвёз в гараж. Потом купил белый кожзам, натянул и прикрутил шурупами с декоративными головами. Как видно по фото до переделки за 25 лет руки ни у кого не дошли !!! Выздоравливай , Олеж !!!!
    3 points
  9. Сегодня встретил у метро "Планерная". Ещё один азээлковский пикап с двухрядной кабиной и "жигулёнок" - не выставочного вида, но, судя по всему, используется по полной.
    2 points
  10. At last, I can say: the first ready-made model flew across the ocean and fell into the owner's hands! Now you can see the bottom of the fully assembled model for the first time at the same time as the model owner. And here is something to look at: engine flywheel driving gear exhaust system cooling pipe chain drive springs radius rods steering system rods and even the linkage of the crank hole block mechanism and brake cables. A total of 69 separate parts hide under the frame of this baby! And most importantly: you can see each of them without removing the miniature from the stand. Especially for this, I made a clear window in the podium. Do you think such careful detailing is a must-have option for vintage models? You can let me know in the comments by writing a number: 1 — of course, this makes the model more attractive 2 — no, it's just a whim of the manufacturer
    2 points
  11. HB Audi TEAM Дополнение:
    1 point
  12. Красивые корабли! Смотрю - и душа радуется)
    1 point
  13. Очевидности выбора нет. Потому , что нет выбора. И это очевидно.
    1 point
  14. В Турции газировка поедет в белой ливрее,в честь уходящей Хонды.
    1 point
  15. Ну не знаю уж, сильно наврали или не очень, но общее впечатление от модели приятное. И хотя я не особо универсалами увлекаюсь, предпочитаю седаны, но, то ли за счёт цвета, то ли вообще прототип харизматичный, модель, скажу, меня вполне задела, есть в ней что-то такое притягательное.
    1 point
  16. Maybach GLS 600 X167 - Paragon
    1 point
  17. И немного деталей...
    1 point
  18. Спасибо большое , Олежек , за увлекательное путешествие в мир ранящих моё сердце автомобильных экспонатов. Вот уж во истину загнали ребят за Можай. В сволочной крысиной Москве места им не оставили.. Я так до них ещё и не доехал. На мини свалке стоит твоя супруга ? Шикарное фото. Помню мой младший сын очень любил бывать во всех местах , где мытарился хозяин этой кучи американских авто , и даже один раз спросил у своей подруги - Галя , ты хотела бы жить со мной на свалке ? Девочка очень удивилась. Мало кто понимает вкус груды старых американских автомобилей.. И даже мой Марк 5 от Билла Бласса там !!!! На нём остались шрамы , по которым я его всегда узнаю. Не удалили их ещё !!!! А ведь прошло уже четверть века. Карапузу в голубом костюмчике уже 26 лет !!!
    1 point
  19. И ещё в ГУМе выставили несколько интересных авто.
    1 point
  20. 1-18 MCG 1987 Chevrolet Caprice Classic 1-18 MCG 1987 Chevrolet Caprice Chicago Police Весной этого года MCG выкатило три перекраса своих квадратных Каприсов. Кузов получился не выдающегося склада. Бока уж больно прямые , задняя часть несколько не пропорциональна оригинальной машине. Но эти модели почему то устраивают целый бум скоростных продаж уже в третий раз. Серебристый классический Каприс с белыми полосками на шинах , разобрали вообще мгновенно. Чикаго тоже долго не залежался. А вот третий вариант Калифорнийской полиции выпустили точно такой же как был раньше , только вместо больших колпаков на колёсах поставили мисочки -талелочки. Я не успел купить.... Миски колпачки MCG поставили на Каприсы впервые. Смотрятся с ними машинки совсем по другому. Думаю Гринлайт , когда всё же начнёт выпускать этот кузов , сделает колёса своих полицаев только с такими мисками.
    1 point
  21. 1-18 Greenlight Collectibles 1992 Ford Bronco NYPD 1-18 Greenlight Collictibles 1995 Ford Bronco California Highway Patrol Новые модели от Гринлайта вышедшие в так называемой серии ARTISAN Collection. Изначально эта серия начиналась как глухой дайкаст. Но с каждым разом модели становятся всё функциональней и интересней. Бронки похожи на настоящие машины , это хорошо и приятно. Большой полноразмерный американский внедорожник. Тоже здОрово !! Честно сказать с этой мордахой мне Бронки уже не нравятся. Но большое, старое , доброе тело , - нравится !!! По существу в этих моделях глухим остался только капот. Двери открываются на большой радиус , это нынче редкость. Очень приятный момент. Открывается задний борт и поворачиваются колёса. Решётка радиатора сквозная. Крышка кузова как всегда у гринов в нахлобученном состоянии живёт своей жизнью. Не держится. Запаски у этих моделей нет , поэтому не знаю как будет выглядеть крепёж колеса. На тех , первых Бронках крепёж не защёлкивается , и весь механизм с колесом "летает" туда - сюда , когда модель вертишь в руках. На каких то фотках в инете я видел , как на "Ночном хулигане" этот крепёж защёлкивают. Посмотрим. Салон конечно скучный. Ну так и в настоящей машине он не шедевр.. Хром с деревянными вставками здесь уже тю-тю... Очень грубо и некрасиво получился обогрев заднего стекла. Толстый , кривой , модель сразу до игрушки опускает... Сиденья как обычно резиновые. Дно очень даже приличное. Кроме выштампованного двигателя все остальные узлы отдельными деталями. Непонятным мне осталась рамка лобового стекла...Она как то вообще ни как не обозначена.... Гринлайт любит делать одну и ту же машину в вариантах разных годов выпуска. Но если Плимуты и Монаки отличаются по годам разными решётками и фонарями , то эти Бронко я не понимаю чем отличаются. Что 92 год , что 95.... Разницы нет. Но вот ливреи у этих двух отличаются кардинально. И две модели рядом смотрятся совсем по разному.
    1 point
  22. Спасибо , Серёж !!!! 1-18 Cult Scale Models 1970 Cadillac De Ville Convertible И от этого производителя первая модель в моей коллекции. Основной мой негатив видимо пришёлся на вытаскивание модели из пластиковой клетки. Само изделие оказалось вполне приличным. Главным делом ведь в смоляных или просто глухих железных моделях должен являться близкий к оригиналу кузов. На что там ещё смотреть... Кузов получился красивый. Правильный. Обратите внимание на загибы и изгибы . которыми прямо изобилует эта машина. При условии , что если кинуть на кузов беглый взгляд издалека , покажется что этот Кадиллак прямолинейный кирпич.... На фото я попытался акцентировать внимание на эти линии. Передние колёса поворачиваются. Но лучше бы они этого не делали. На моей модели одно переднее колесо крутится еле -еле , а второе не крутится вообще. Шина крутится вокруг диска...Шины слишком мягкие , а модель очень тяжёлая. Они точно долго не проживут под нагрузкой. Хром как и у Боса с Си Эм Эф. Местами хороший , местами плешивый. Вообще смоляные кабриолеты на мой взгляд выглядят хуже закрытых вариантов. И так модели обделённые , а тут ещё и половинчатые !!! Но Кадиллак 70 года мне нравится очень очень , а Культ даже не заикается о перспективах выпуска такого с крышей. Поэтому модель у меня. СтОит очень дорого и обоснования этому в сравнении с тем же BoS и CMF я не нахожу. Однако если Марк 3 лежит на MCW трупом , эти два (зелёный и белый) расхватывали как пирожки во время их сентябрьской акции в 20% по случаю двадцатилетия конторы. Но в остальном плохого сказать нечего. Цвет красивый , покраска хорошая. Пылинки чуток присутствуют. Рамка лобового аккуратная и правильная. Торпеда с приборами выглядит красиво. Фары с "лампочками" , травлёночка что надо. Задние боковые катафоты слишком выпирают , правда. Морду мне хочется немного приподнять. А посмотрите , какое дно - Нет , не о том , что нет ни одной надписи . То , какое оно узкое. Потому , что кузов правильно загибается. Вот так должно быть на американских машинах того периода. Но если в дайкасте сделать такой загиб , как потом сУвать салон ? Вот бедный дайкаст и прямой как ящик... По поводу , что считать игрушками я тут услышал ! Весёлая версия.---- Игрушка , от слова играть. Значит если правильный коллекционер берёт модель и начинает открывать лючки бардачки , нажимать на подвесочку , что рычаги лопаются , или крутить балонником гаечки - он что делает ? Играет. Правильно ? А я поставил этого недомера зелёного на стол. Сложил ручки бантиком и таращусь на него как Алёнушка в болото. Попробуй с ним поиграй ! Так что игрушки ?
    1 point
  23. 1-18 CMF 1970 Lincoln Continental Mark III Первая модель от данного производителя в моей коллекции. Си Эм Эф раньше не всасывал как сдоить с меня Евриков . Но вот их звёздный час настал... Правда судя по продажам Линкоши на MCW - таких как я оказывается мало. А зря. Неоднократно говорилось , что товарищи на MCW по каким то соображениям вдруг охладели к BoS и переключились на CMF. Впринципе я не заметил большой разницы между этими двумя "производителями" по качеству изготовления и визуальному восприятию данного Линкольна и имеющихся у меня Босов. Почему в принципе , потому что аля фольга (которая лежит небольшой рябью) по всем окантовкам окон и лобового стекла на Марке третьем , - у Боса я не припомню.. И дно с выступающими контурами передней и задней подвески у Марка Три присутствует , а у легковых машин Боса отсутствует вообще. А когда просматривается скажем , редуктор заднего моста , вид намного приятнее. Покраска очень хорошая.Золотистый цвет отдаёт немного в болотную зелень. Салон наверно "охра" , а крыша напоминает "молочный шоколад". Эта цветовая гамма создаёт приятные глазу ощущения. Хром как и у Боса местами хороший , местами с пылинками и проплешинками.. То . что нет дверного стекла , я считаю очень хорошо. И салон ближе к тебе становится , прям сесть глазами можно , и искажений из-за слюдяных окошек меньше. Шикарно на модели оставили на месте маленькое стёклышко задних пассажиров. Оно настолько тонкое , что кажется колышется от ветра испускаемого заинтересовавшимся носом ! А самое приятное , это толщина двери и кузова. Очень правдоподобно. И малюсенькое окошко в глубине , смотрится - глаз не оторвать. НИ ОДНА масштабная модель американского автомобиля такого стиля не может похвастаться глубиной оконных проёмов , как сделано тут. Фонарики передние и задние - радуют глаз. Бока у настоящего Марка Три не особо изогнуты , разьве что арки выперают. И сдесь CMF всё удалось повторить на славу. После того момента , как Imanishi выставил тут свои красивые фото этого Линкольна , я стал ждать появление модели с большим нетерпением. И не ошибся. Опасения внешнего вида . после фоторгафий MCW , не имеют теперь оснований. Как хозяева этого магазина не понимают , что фотограф у них вражеский агент по продажам.. Тот нечастый случай , когда модель вызывает только положительные эмоции с первых же минут знакомства, и никакого сожаления о опустевшем счёте на карточке !
    1 point
  24. Фантом со средним расположением двигателя В 1985 году Audi протестировала специальный прототип quattro® в австрийской Штирии. Даже те, кто не был знаком с модельным рядом автомобилей Audi, смогли представить маленькую полностью белую Audi с задним спойлером и боковыми воздухозаборниками, расположенными на высоте маленьких задних окон, прямо перед задними колесами, в качестве прототипа. сразу. К сожалению, некоторые фотокорреспонденты получили прототип перед объективом, что вызвало панику среди экипажа Audi и привело к немедленному прекращению тест-драйва. Зернистые черно-белые изображения австрийского журнала появлялись в специализированных журналах, и каждый мог увидеть, что планировала компания из Ингольштадта. Было ясно видно, что представленный на фото прототип был не новым легковым автомобилем для платящих клиентов, а раллийным автомобилем, вероятно, построенным для тогдашней гоночной серии Group B. В прототипе были в основном старые детали. По внешнему виду кузов автомобиля напоминал известные раллийные спорткары. Новым было расположение двигателя прямо за обоими передними сиденьями; известная как концепция среднего двигателя. Благодаря лучшей маневренности в крутых поворотах Audi ожидала более высокой конкурентоспособности. Каких успехов достигла бы машина, если бы ее не сфотографировали папарацци, остается неясным. Но особенно неопределенность возрождает миф об этом прототипе раллийного автомобиля со средним расположением двигателя; даже через 35 лет. © 1985 Audi Quattro Mittelmotor-Prototyp (Autocult) 182/333 Art.-Nr.: 07013
    1 point
  25. Модель #5/2021 Ещё одно интересное творения от Матрикс. Эта единственная в своем роде Ferrari 250 GT Berlinetta Speciale, спроектированная Пинин Фариной, была впервые показана на Женевском автосалоне 1956 года. Пинин Фарина построил небольшое количество Speciales на базе шасси Europa GT 1953 года; итальянская дизайнерская фирма и производитель кузовов разработали стиль, который сильно повлиял на все последующие Ferrari. Этот автомобиль был первым Ferrari Berlinetta, построенным Скальетти, и был куплен богатым энтузиастом Ferrari Энрико Ваксом. Среди других владельцев были принц Алессандро Русполи, «принц Playboy» Французской Ривьеры, и гонщик Maserati 250F Grand Prix Герино Герини. Ferrari 0425GT - совершенно особенный и уникальный автомобиль, который отличается множеством уникальных дизайнов, включая утопленную отделку фар, большие вентиляционные отверстия с 4 жалюзями на крыльях, овальную решетку радиатора и задние стабилизаторы с фарами. Интерьер не менее уникален благодаря индивидуальной приборной панели с хронометром Jaeger. Со стороны пассажира находится высотомер и датчик наружной температуры. Автомобиль имеет дизайн Пинин Фарины и кузов от Scaglietti. Он был выставлен на Женевском автосалоне 1956 года, а затем перебрался в Соединенные Штаты. В конце 1980-х его показали на Pebble Beach Concours d'Elegance. 250 GT Competizione Berlinetta TdF Scaglietti, sn 0425GT, 1956 (Matrix, limited 141/408)
    1 point
  26. Модель #4/2021 Ferrari 250 GTE, шасси 2525GT, 1961 года можно смело считать флагманом коллекции J. Geils. Сам J. Geils считал Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Lancia пятью итальянскими автопроизводителями, которых нужно было собрать с момента их основания в начале прошлого века. Хотя теперь все они принадлежат Fiat, их первоначальная независимость была важна для Гейлса. Энтузиазм и даже драма, с которыми они были созданы и работали, о многом говорили покойному соучредителю музыкальной группы 1970-х и 80-х. Гейлс часто рассказывал о том, как итальянцы строят автомобили, с таким же энтузиазмом, который присущ лучшим музыкантам в создании музыки. Большинство автолюбителей согласятся с ним. Внешний вид этого 250 GTE имеет уникальную двухцветную сине-серую окраску, которая сочетается с красным интерьером. Реставрацию кузова и покраску выполнил Рич Сполдинг, давний фаворит Гейлса по его итальянским автомобилям. Приглушенная окраска компенсируется фантастическими колесами Borrani, которые придают должное великолепие сдержанному дизайну. 250 GTE, sn 2525GT, 1961 (BBR, limited 60/68)
    1 point
  27. Модель #3/2021 Одной из самых красивых и необычных моделей Tipo 340 по праву можно считать дебютировавший в 1952 году Ferrari 340 Mexico, специально подготовленный автомобиль под ралли Каррера Панамерикана и их новые требования. Дело в том, что в 1952 году для участия в этих гонках разрешили допускать к старту гоночные прототипы, для которых выделили отдельную категорию Sport. Как уже говорилось, автомобиль специально разрабатывался именно для этих - в то время одних из труднейших и престижнейших гонок. Энцо Феррари хотел получить победу в этих гонках любой ценой! Работая над подготовкой Mexico, Лампреди форсировал V12, установив более мощные карбюраторы Weber DCF/3, после чего и без того не слабый двигатель стал развивать более 280 л.с. На спецтопливе эта Ferrari разгонялась не до 240 км/ч, как собратья, а до 280 км/ч! В соответствии со спецификой гонки была модифицирована и усилена подвеска автомобиля: спереди - две пары амортизаторов Houdaille с рычагами, сзади - жесткий мост с рессорами и двойными параллельными рычагами. Машина получила также и большие 16 дюймовые колеса и усиленную тормозную систему (барабанные тормоза). Над дизайном кузова боевой Ferrari от души потрудился Джованни Микелотти. После, на фирме Альфредо Виньяле, он создал потрясающий по своей красоте кузов, растиражированный как на шасси 340, так и 195, 212 и 250 плюс, продублированный в швейцарском кузовном ателье Ghia Aigle. К сожалению, ни один из трех купе, подготовленных для ралли Каррера Панамерикана, не добился существенных результатов. 340 Mexico Vignale Coupe, sn 0222AT, 1952 (BBR)
    1 point
  28. Модель #2/2021 Вторая (февральская) моделька в этой теме... Все шасси Ferrari 250 GT 'TdF', кроме пяти, были построены Scaglietti. Оставшиеся пять постороили Zagato для клиентов, которые хотели получить дополнительное преимущество перед конкурентами. Zagato известны созданием очень легких спортивных кузовов. Не было двух абсолютно одинаковых автомобилей, поскольку Zagato удовлетворяла индивидуальным потребностям своих клиентов. Этот экземпляр заказал итальянский автогонщик Camillo Luglio. Он был очень успешен в сезоне 1957 года, одержав несколько побед в шоссейных гонках и в подъемах на холмы. Luglio также занял второе место в классе на Mille Miglia 1957 года (6-е место в общем зачете, 2-е в своем классе и первое среди не заводских гонщиков). Это один из пяти Ferrari 250GT с кузовом Zagato и единственный с закрытыми фарами. У него также была самая успешная гоночная карьера среди Ferrari с кузовом Zagato. 250 GT LWB Berlinetta Zagato TdF, sn 0665GT, 1957 (BBR, limited 22/108)
    1 point
  29. Модель #1/2021 Пора бы и в этой теме открыть показ моделек. Сегодня довольно интересный экземпляр, так сказать "королевских кровей"... Когда в 1954 году началось производство линейки 250 GT, использовались самые разные кузова и двигатели. Ferrari производили шасси и двигатель, кузовные ателье - кузова. Три кузова модели 250 GT Speciale были разработаны Пинин Фариной для европейских королевских особ. Первые два для принца Нидерландов Бернхарда и принцессы Бельгии Лилиан де Рети. Третий, с номером шасси 0853 для принца Швеции Бертиля (Bertil Gustaf Oskar Carl Eugen), был построен в 1958 году. Через три года принц перевез машину в Париж и спрятал, где она простояла более 40 лет. В 2009-ом году, после трех европейских владельцев автомобиль был доставлен в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к коллекции Ferrari его нынешнего владельца. Во время пребывания в Париже у автомобиля был заменен двигатель на стандартный 250 GT с шасси 1301. Впоследствии выкупив оригинальный двигатель, нынешний владелец (Lee Harrington) вернул его на надлежащее шасси. 250 GT Pininfarina Coupe Speciale, sn 0853GT, 1958 (BBR)
    1 point
  30. Так как в этом масштабе больше показов не планируется, можно подвести некоторый итог. Итак модельки, которые были показаны в этом непонятном во всех отношениях году И, как говорится, все в одном флаконе...
    1 point
  31. Список: Сопоставительные, видовые, совместные фотографии моделей: Audi R8 Coupe v8 2012 Jet Blue, 1:18, Dealer Edition, Art. 5010618415, Diecast Model Car by Kyosho, и AUDI R8 V10 5.2fsi Quattro Spyder Blue 1/18 Diecast Model Car by Kyosho09217 Сообщение № 303, страница 16 Моя ссылка Audi R8 Coupe v8 2012 Jet Blue, 1:18, Dealer Edition, Art. 5010618415, Diecast Model Car by Kyosho и Lamborghini Gallardo Superleggera 2007 white, 1:18, AUTOart, 74585, DieCast. Сообщение № 311, страница 16, Моя ссылка AUDI R8 V10 5.2fsi Quattro Spyder Blue 1/18 Diecast Model Car by Kyosho09217, 1971 Dodge Super Bee, 1:18, Ertl Collectibles Authentics , Die-Cast Metal Replica, Lamborghini Gallardo Superleggera 2007 white, 1:18, AUTOart, 74585, DieCast. Сообщение № 304, страница 16 Моя ссылка Lamborghini Jota SVR (Pink/Purple Metallic), 1:18, Kyosho, 08311PM и Chevrolet Corvette '69 (Silver), 1:18, AUTOart, AA71162 страница 17, Моя ссылка Mercedes-Benz SLS AMG, Silver (iridiumsilbermet), Scale 1:18, Minichamps, № B66960043, Diecast, Dealer Edition, Официальная коллекция Mercedes, 2013 год. и BMW Z4 sDrive35i 2009 (E89) (Gray metallic), Scale 1:18, Kyosho, № 80432147085, Diecast, Dealer Edition. Сообщение № 252, страница 13 Моя ссылка Nissan X-Trail 2008, тёмно-синий металлик, 1:18, Paudi Models, Dealer Edition Diecast Model и Skoda Yeti Facelift Shanghai Volkswagen 2014, Muscovado Metallic, VW SH, 1:18, Dealer Edition Diecast Model. Сообщение № 181, страница 10, Моя ссылка Porsche 917/10 Interserie 1972 #1, Minichamps, 1:18, Scale Diecast и Bugatti Type 35, 1:18, CMC и Фигурки 1:18 Сообщение № 455, страница 23, Моя ссылка
    1 point
  32. СПИСОК КОЛЛЕКЦИИ. Audi A8 W12 (D4) 2010, Ise Silver, 1:18, Kyosho, Dealer Edition, Art. 501108115, Diecast Model Моя ссылка Audi R8 Coupe v8 2012 Jet Blue, 1:18, Dealer Edition, Art. 5010618415, Diecast Model Car by Kyosho Моя ссылка AUDI R8 V10 5.2fsi Quattro Spyder Blue 1/18 Diecast Model Car by Kyosho Моя ссылка Bugatti "Type 59" Road Car 1934, 1:18, DieCast, Bburago, Made in Italy Моя ссылка BMW 02 Series E6 Touring, Blue Metalic, 1:18, Minichamps, 100021010, Моя ссылка BMW 700 Rennsport Coupe, No.170, 1967, Autoart, 1:18, Dealer Edition, Моя ссылка BMW E46 3er Cabrio, green metallic, 1: 18, Kyosho, Dealer Edition, Diecast, Моя ссылка BMW E63 M6 Coupe Silver (Gray), 1:18, Kyosho, Diecast, Моя ссылка BMW Z4 sDrive35i 2009 (E89) (Gray metallic), 1:18, Kyosho, № 80 43 2 147 085, Diecast, Dealer Edition, Моя ссылка Chevrolet Corvette '69 (Silver), 1:18, AUTOart, AA71162, Моя ссылка Citroen C2 Super 1600 №5 Rally Lyon-Charbonniere, 2004, 1:18, Solido (F), SOL2035470, Моя ссылка Dodge Dart Hemi yellow LE Super Stok 1968, (1/600), 1: 18, HIGHWAY 61, 2007, 50620, Моя ссылка 1971 Dodge Super Bee, 1:18, Ertl Collectibles Authentics , Die-Cast Metal Replica, Limited Edition 1 of 504, Моя ссылка Dragster Rat Trap, 1:18, ACME, A1800803, Diecast Model, Моя ссылка Infiniti FX 50S, 2009, Scale 1:18, Paudi Precision Die-Cast Model, Item no. 5501, Моя ссылка Lamborghini Gallardo Superleggera 2007 white, 1:18, AUTOart, 74585, DieCast Моя ссылка Lamborghini Jota SVR(Pink/Purple Metallic), Kyosho, 1:18, 08311PM, Diecast, Моя ссылка Maserati 300S #1 24H Le Mans, France, 1958, 1:18, CMC, M-108, Моя ссылка Mercedes Benz Clk Cabrio 2003 (209), 1:18, Kyosho, B66962182, Dealer Edition, Моя ссылка Mercedes Benz 300 SLR 1955 Uhlenhaut coupe, 1: 18, CMC M-076, Моя ссылка Mercedes-Benz SLS AMG, Silver, Scale 1:18, Minichamps, B66960043, Dealer Edition 2013 год. Моя ссылка Mercedes-Benz C-Klasse W205 Avantgarde 2014, IRIDIUM SILVER MET, 1: 18, Norev. Моя ссылка Mercedes-Benz C-Klasse, iridium silver, B6 696 2368, 1: 18, AUTOart, Dealer Edition. Моя ссылка Mercedes-Benz CLS, 2012, WHITE COLOR, 1:18 SCALE, NOREV, из серии HQ. Моя ссылка Nissan X-Trail 2008, 1:18, Paudi Models, тёмно-синий металлик, Nissan Dealer Edition. Моя ссылка Pontiac GTO Judge 20th Anniversary, 1969, Lime Light Green Metallic, 1:18, Auto World ERTL, AMM960. Моя ссылка Porsche 911 Carrera Cabriolet 1983, Red, 1:18, Minichamps, Diecast. Моя ссылка Porsche 917/10 Interserie 1972 #1, 1:18, Minichamps, Diecast Model, Моя ссылка Skoda Yeti Shanghai 2014 Facelift, 1:18, Dealer Edition, Diecast Model, Моя ссылка
    1 point
×
×
  • Create New...