Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/10/2021 in all areas

  1. Новый день, новые фотки. В очередной раз многое загрунтовано, зашлифовано, досверлено, вклеено и в кучу сложено. Сидения сделал более "пухлыми" - должны же они хоть чуть-чуть отличаться от предыдущих. Кожухи рычагов на этих фото уже во всей своей красе, на колобков мятых не похожи. Собрал полностью выхлопную трубу, её еще чутка доработать нужно, но смысл понятен. Интересный факт - по фото пересчитал её примерный размер, не у всех канализационная больше). Жабры - милота))) Кто знает - парные "хвосты" ремешков(?) по бокам кузова - это что? Крепление ремней, чтобы внутри кабины держаться? Суровая безопасность. Еще немного довести до ума, добавить немного самых крупных заклепок, "вылизать" и можно форму снимать. ВАЖНО: если у вас есть замечания, предложения, вопросы - не стесняемся - пишем! Может я что-то упустил, не на том сфокусировался. Пока еще можно что-то исправить в геометрии. Если всё устраивает - тоже пишите, вам же потом модель на свою полку ставить))) P.S. Вечером еще задам важный вопрос знатокам.
    4 points
  2. MBMC: Newsletter No 1 - January 2021
    3 points
  3. Исходя из года и вида снимков, почти наверняка можно утверждать, что они сделаны на несенсибилизированной фотоэмульсии. Что это значит? На заре фотографии были фотоматериалы, которые были чувствительны к синему цвету, и не чувствительны к красному и зелёному. В конце десятых, начале 20-х годов прошлого века разработали специальные присадки, которые добавляли в фотоэмульсию. Такую фотоэмульсию назвали сенсибилизированной. Присадки выравнивали чувствительность фотоэмульсии во всём видимом спектре света. Соответственно, без таких присадок фотоэмульсии постфактум присвоили название несенсибилизированной. Вернёмся к старым фотографиям. Весь спектр света состоит из 3-х цветов — красный, зелёный и синий (RGB) (школьный курс физики в помощь))) Все остальные цвета получаются смешением этих основных в разных пропорциях и интенсивности. За исключением чёрного. Чёрный это вообще отсутствие света. В жизни не бывает (почти) монохромных (чистых) цветов. В красном есть немного зелёного и синего. А в зелёном, красный и синий, и т.д. Вот этот синий и даёт изображение на фотографии. Если в цвете объекта мало синей составляющей, то на фотографии такой объект получался чёрным, или тёмным. Жёлтый — это смесь красного и зелёного. То есть на фотографии того времени получался — чёрный. Если не совсем чёрный, то значит есть небольшое содержание синего. Я сделал пример с красным, который не содержит ни зелёного, ни синего. Смотрите на второй иллюстрации, как выглядят такие цвета на старой фотографии. Вывод: из-за того, что в жизни чёрный цвет в той или иной мере содержит синий, на старой фотографии он выглядит тёмно-серым. Следовательно, номер на автомобиле, который выглядит глубоким чёрным, мог быть либо жёлтым, либо красным. Отбрасываем жёлтый по условиям задачи)))) остаётся красный.
    2 points
  4. Год был совсем не урожайный. По этому на НГ супруга решила сделать мне подарок.Ferrari FXX K EVO#54 M.LUZICH. Синюю открывашку от BBR в Москве взять не успели.ушла из под носа.Но и этой скромняжке я очень рад.
    2 points
  5. На цветных картинках номер "35" не однозначно красный. Также, как и не красная тень под радиатором номера "14". Это может быть стилем художник, избегающего в своих произведениях глубокого черного цвета и подчеркивающего наиболее темные места темно-красным. На этих картинках вообще не документальная, не фотографическая цветопередача. Художник подчеркивал скорость несущихся машин, пыль, из-за скорости.
    1 point
  6. Mercedes-Benz G650 w463 Maybach Landaulet Open top, 2017 Schuco PRO.R 450900500
    1 point
  7. Всех с наступившим Новым Годом! Чтобы не было тоскливо в этой теме от отсутствия фотографий создания модели приступим. Возможно кому-то будет если не полезно, то любопытно на это взглянуть. Автомобиль, выступавший под номером 2 (Willy Pöge), имеет ряд индивидуальных отличий - суровый тюнинг (или фэйслифтинг) 1900-х. Так как бампер еще не придумали, а обтекатель нужно было куда-то вешать, то передняя балка лучший вариант. В моем случае намазал аккуратно шпатлёвки с горкой (тамиевская полиэфирка - обрабатывать удобно, но мне, наверно, подсунули просрочку - долго твердела, так что проверяйте сроки годности на модельных продуктах), сточил лишнее ну и так и далее). Еще на данном пепелаце выхлопная труба не только другой формы, но и патрубки выходят из капота выше, чем в других модификациях. Поэтому заклеил старые отверстия, зашпатлевал, зашкурил, разметил, засверлился, короче левый борт капота полностью переделан. По самой трубе все, кроме потраченного на это времени, понятно из картинок. Следующий момент по кузову - отсутствие шва в части кузова после капота (не подберу название, там где заклёпки наискосок). Шов зашпатлеван 2к грунтом - да долго ждать высыхания, но по твёрдости неплохо совпадает с отливкой (нет проблем со шлифованием и расшивкой, держится отлично, нет зерна). Ещё чтобы мухи и камни летели в лицо пилота и механика под другим углом ветровик в этом авто более выраженный, чем у собратьев. Ах да, еще на верхних крышках капота два "нароста", на модели кусочки сточенной медной проволоки. Следующее отличие от №35 - это "жабры", они же лувры и т.п., их по три штуки на сторону. Как заделать лишние отверстия вы уже знаете (см.выше), а вот как сделать новые жабры Ихтиандру я тоже не знал, но в процессе работы я перепробовал 4 способа и подобрал энциклопедическое количество синонимов данному элементу кузова (приводить не стану). Ещё изюминка машины - кожухи, которые закрывают рычаги, мы же помним, что Вилли и его механики уже тогда знали толк в обвесе. У меня были мысли сделать их травлением, НО попробуйте сначала сделать в масштабе лекала (выкройку), чтобы на модель без зазоров легла во всех четырёх измерениях... ага...вот и я об этом. Но если долго ходить по дому взад-вперёд, спрашивать жену и кошку:-"как сделать кожухи?", то обязательно поймёшь, что за неделю набегает неплохой такой километраж, начинаешь замечать подозрительные взгляды домашних, и возможно (но это не точно) тебе попадется дома эпоксилин (ну или что-то подобное). И вот здесь есть шанс на успех) Короче - катаем катышки из этой субстанции, лепим на модель, ждём отверждения и обрабатываем (Важно: нужен разделитель чтобы не прилипло насмерть к модели, я мылом мазал и мне повезло). Как обрабатывается эпоксилин мне не понравилось - очень твёрдый, хрупкий и есть неоднородность (может вы знаете, как его качественно замешивать?) Ещё у модели есть аэродинамический клюв на радиаторе (+2 к скорости), если бы шины не дырявились так часто, Вилли точно бы приехал к финишу раньше француза на Clément-Bayard.
    1 point
  8. Немного парных фото: 1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario Models) & 1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Grün (Ilario Models)
    1 point
  9. Алексей, обязуюсь продолжать поставлять по мере выхода:) А шкафы получились отличные. Ну и наполнение само-собой достойное. С Новым годом!
    1 point
  10. Знаешь, а мне вот тоже при всём богатстве выбора, тоже Победа больше всего глянулась.
    1 point
  11. Ну что, поздравления! Понятно, что лидер года Аустро-Даймлер. Но вот мне больше всех понравилась Победа...
    1 point
  12. Отлично, Лёш! Модельные шкафы, это архиважно! С удачным завершением года тебя!
    1 point
×
×
  • Create New...